Перейти к содержимому


h_1474397168_6921934_e906c78818.png


Наши партнёры
Ссылки на ресурсы партнеров и друзей TESALL.RU
Syberia 3


Игровые новости

Outlast 2 — Секс, религия... и никакого рок-н-ролла

Вчера, 21:52 Комментариев: 6
Краткий обзор свежего хоррора Outlast 2. О чём эта игра и сможет ли она нас напугать?

Анджей Сапковский — «Чего я ожидал от адаптации? Большого мешка бабла!»

Вчера, 14:58 Комментариев: 77
Успех CD Proekt Red, пришедший к компании после долгих лет труда и риска, не дает покоя не только конкурентам...

Vampyr — Кому смерть, а кому — жизнь?

22 Апр 2017 Комментариев: 11
«А имею ли право на жизнь я?» О личных испытаниях и моральных тяготах сюжета — в комментариях разработчиков

Двемерские руины Arkshtrumz — разгадка тайны?

14 Апр 2017 Комментариев: 25
Что таят в себе древние двемерские руины Arkshtrumz? Возможно, здесь вы, наконец, найдете ответ на вопрос об исчезновении целого народа.

Subnautica — Пособие по инопланетному дайвингу

22 Апр 2017 Комментариев: 26
Тайны подводного мира в обзоре одной из самых красивых инди-игр

The Elder Scrolls Online — Кое-что о Хранителях

22 Апр 2017 Комментариев: 3
Хранитель — новый играбельный класс, который будет введен с дополнением The Elder Scrolls Online: Morrowind. В этот раз речь пойдет о том, кто такие и откуда взялись.

The Elder Scrolls Online — Играем за новый класс

21 Апр 2017 Комментариев: 33
Обновление игры The Elder Scrolls Online подарит игрокам возможность играть за новый класс. Каким он будет — смотрите в новом ролике от Bethesda Softworks.

Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series — Весельчаки галактики

19 Апр 2017 Комментариев: 5
Первые впечатления от нового проекта студии Telltale Games — «Marvel’s Guardians of the Galaxy»

Марчин Ивински — «Прозвучит глупо, но мы были словно боги»

18 Апр 2017 Комментариев: 138
История создания CD Proect. Полное рискованных решений и подводных камней приключение описывает босс студии.

Mass Effect: Andromeda — «Разработчикам было тяжело принимать критику»

17 Апр 2017 Комментариев: 105
Ян Фрайзер из Bioware в интервью IBTimes UK рассказывает о негативных отзывах и взаимодействии с поклонниками.

Сфера — Записки замечтавшегося ролемансера

16 Апр 2017 Комментариев: 33
В некий момент истории мы были близки к тому, чтобы сделать свой Виртуальный Ролевой Мир (с игрой в кости и фрейлинами). Но что происходит в случае, когда разработчики не только не водят людей за ручку, но и не особенно заморачиваются поддержкой и грамотным маркетингом вообще?

С праздником Воскресения Христова!

15 Апр 2017 Комментариев: 29
Поздравляем всех с Пасхой!

SteamWorld Heist — Битва за воду

15 Апр 2017 Комментариев: 6
Бескрайний космос, могучие паровые роботы и космические волки-контрабандисты, отличная атмосфера и музыка... Без воды всего этого не будет. Так вперед!

Skywind — Новости проекта

14 Апр 2017 Комментариев: 30
За последние несколько месяцев на официальном канале TESRenewal вышли видеоролики, раскрывающие различные аспекты проекта Skywind — озвучивание персонажей, новая анимация силт-страйдера, созданная специально для проекта.

Открытые миры — Уроки современных игр.

11 Апр 2017 Комментариев: 156
Гигантизм в современной игровой индустрии. Как соревнование «у кого больше» среди разработчиков вредит играм.

Взгляд в прошлое — Mass Effect

12 Апр 2017 Комментариев: 134
В честь Дня космонавтики редакция приглашает желающих вспомнить, с чего начиналась одна из главных «космических» игр — серия Mass Effect.

Planescape: Torment Enhanced Edition — Выпускное интервью от RPGWatch

11 Апр 2017 Комментариев: 28
«Самым большим испытанием было то, что на движке Infinity в первый раз попыталась сделать игру команда, в названии которой не было слова Bioware».

Bethesda Softworks — Пошли вы все... в TESO!

10 Апр 2017 Комментариев: 95
Бесплатная неделя в TES Online, выход аддона к Legends и загадочные поиски работников — лучшие новости от Bethesda в одном флаконе