Перейти к содержимому


h_1474397168_6921934_e906c78818.png


Последние файлы

Наши партнёры
Ссылки на ресурсы партнеров и друзей TESALL.RU
Prey


Игровые новости

Новая информация из других журналов

29 Янв 2011 Комментариев: 20

На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты. Самые интересные выдержки представлены ниже.

Интерфейс изнутри

28 Янв 2011 Комментариев: 9

Журнал Game Informer снова поделился информацией о Скайриме. На этот раз статья посвящена инвентарю и навигации в нем.

Интервью с Питом Хайнсом

27 Янв 2011 Комментариев: 3

На сайте vg247.com вчера было размещено интервью вице-президента Bethesda Пита Хайнса. Под катом ниже приведены отрывки, связанные со Скайримом.

Новые факты о Скайриме

26 Янв 2011 Комментариев: 8

На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее. Все они разумеется под катом ниже.

Концепт-арты из Скайрима

25 Янв 2011 Комментариев: 0

Возможно у вас уже сложилось представление о работе компании во время видеотура по студии Bethesda, но мы сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на на художественное отделение Elder Scrolls V. Мэтт Карофано, арт-директор Скайрима, объясняет, как изменился внешний вид новой игры по сравнению с прошлыми частями. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать как эта талантливая команда приносит на землю Скайрима жизнь.

Создание боевой системы Skyrim

24 Янв 2011 Комментариев: 7

При создании игры усовершенствование графики, твики искусственного интеллекта NPC, проработка философии квестовых линий - все это не принесет никаких бонусов, если основные и наиболее частые занятия персонажа оказываются скучными и раздражающими. В ролевой игре с элементом экшна, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, вы чаще всего машете мечом, стреляете из лука, или кастуете заклинания на бесчисленных врагов, кровожадно бросающихся на всякого, кто посмел забрести в любое подземельеТамриэля. Зная об основных недостатках Обливиона, разработчики Bethesda Studios стали разрабатывать боевую систему Скайрима фактически с нуля.

Обновление базы плагинов

22 Янв 2011 Комментариев: 1

Привет всем! Уважаемые игроки, готовьте места на жестких дисках. За всеми волнующими новостями о столь ожидаемом нами Скайриме мы не забыли и о базе. Впервые на русском языке один из лучших плагинов, посвященных некромантии - "Некромант" (The Necromancer) от Giscard! Долгожданный нормальный реплейсер одежды и брони под HGEC, новехонькая броня от Jojjo и других авторов, новое поселение, геймплейные плагины для Oblivion. Большой пакет квестов - специальное издание плагина Rhizoma от Dreamers Guild, а так же геймплейные плагины для Morrowind, подборка  для New Vegas, анонсы свежих обновлений  и прочие вкусности. Не проходите мимо!

Драконий рык

20 Янв 2011 Комментариев: 22

Многие аспекты The Elder Scrolls V: Skyrim покажутся знакомыми старым фанатам. Исследование большого открытого мира, сражения от первого лица, интерактивная боевая, магическая и стелс система - вот основные идеи на которых основана франшиза. Однако, Скайрим принесет нечто новое в геймплей.  Драконий рык это полностью новый набор способностей, никак не связанный с существующей магической системой и добавляющий множество могущественных эффектов. Ваш герой уникален и потому может обладать этими способностями, путь к их обретению пройдет в виде большой истории, разворачивающейся в течение игры. Драконьи рыки дают игроку то же могущество, что возродило драконов и тот же самый источник силы, что привел к появлению последней императорской династии.

 

Bethesda анонсирует редактор для Skyrim

19 Янв 2011 Комментариев: 8

Bethesda Softworks имеет длительный опыт поддержки любительского моддинга, и делает это небезосновательно. Факт, что современные программы помогают сделать этот мир лучшим из миров, неопровержим, посудите сами: моддеры довольны потому, что могут заниматься модами, разработчики радуются, наблюдая за развитием моддеров, ну а поклонники игры счастливы, созерцая неиссякаемый поток модов, с которыми они могут развлекаться до бесконечности. Итак, мы рады вам сообщить отличную новость: сегодня Bethesda радует нас подтверждением своих планов поддержки моддинга и в Скайриме.


Концепт-арт Skyrim

18 Янв 2011 Комментариев: 7

Концепт-арт играет ключевую роль в проектировании игр, вспомогательные студии моделируют и визуализируют мир до того, как он будет встроен в код. В ходе работы над производством, команда дизайнеров продолжает усовершенствовать внешний вид мира и персонажей, чтобы вдохнуть в них визуальное подобие реальной жизни.


Технологии The Elder Scrolls V: Skyrim

17 Янв 2011 Комментариев: 13

В момент выпуска Xbox 360 в ноябре 2005 года для этой консоли существовало всего несколько игр, пока в марте свет не увидел The Elder Scrolls IV: Oblivion, именно после него геймеры поняли всю мощь консолей следующего поколения. Огромный, впечатляющий мир Обливиона приковывал внимание геймеров инновационной графикой, динамическими источниками света, современной технологией искусственного интеллекта под названием "Radiant AI", позволявшей NPC самим принимать решения и следовать определенному распорядку дня. Вместе же эти технологии создали фантастический игровой мир, еще ни одна игра до этого не была столь живой и энергичной.

Прошло пять лет с того момента, как студия последний раз касалась Тамриэля, все это время Bethesda трудилась над постапокалиптическим Fallout 3. Многие из технологических наработок Fallout были аккуратно перенесены в The Elder Scrolls V: Skyrim, но кроме этого, в Bethesda разработали новый набор инструментов, позволивших команде совершить ранее для них невозможное.


Звуки Скайрима

14 Янв 2011 Комментариев: 9

В таком продолжительном и эпичном РПГ, как The Elder Scrolls V: Skyrim, хороший звук играет по-настоящему судьбоносную роль. Неуместно подобранная тема, невыразительный голос актера, озвучивающего главную роль, или дурацкий звуковой эффект может испортить вовлеченность игрока в действие в самый ответственный момент.
В то же время, глубокая работа со звуком может буквально заставить впечатление от игры взлететь до небес, усугубляя эффект сопричастности к происходящему в игровом мире. Мы побеседовали с Марком Лэмпертом, главным звукорежиссером Bethesda Game Studios, который отвечает за каждый звук, с которым игрок столкнется в Скайриме. Он пояснил нюансы элементов звука, которые игроки услышат в игре, и продемонстрировал несколько образцов своей захватывающей работы.

Дорога к Скайриму

13 Янв 2011 Комментариев: 6

Если вам нравятся RPG, вышедшие за последнее десятилетия, тогда, возможно, вы имели счастье копаться в работах Тодда Говарда. Как глава разработки многих игр Elder Scrolls, Fallout 3, игровой директор Bethesda стоит на переденем плане западных RPG.
  Во время визита Game Informer в офис компании Bethesda в прошлом месяцев, им выпал шанс поговорить с Тоддом Говардом о его карьере, о развитие серии Elder Scrolls и о развитие видеоигр.

Стена Алдуина

12 Янв 2011 Комментариев: 6

Game Informer продолжает освещать события, касающиеся Скайрима, представив сегодня пояснения стены Алдуина, показанной в прошлом месяце в тизер-трейлере игры. Вам интересно, что означает этот загадочный барельеф? Тогда послушаем Мэта Миллера.

"На ней изображено пророчество, предсказывающее возвращение Алдуина "Пожирателя мира" в мир Древних Свитков, а так же история нелегких отношений драконов и человечества. Каждый отрезок стены повествует о разных частях истории, мы же объясним, что означает та или иная часть.  Все прошлые части серии Древних Свитков играют свою роль в пророчестве".

Улучшенные сканы из журнала Game Informer

11 Янв 2011 Комментариев: 12

Буквально несколько часов назад на форуме tesnexus.com пользователь istred выложил более четкие сканы из журнала. Ознакомиться с ними можно ниже под катом. И да, присоединяйтесь к обсуждению Скайрима.

P.S. Сообщаю, что в сети Facebook Тодд Говард заявил, что в журнале скриншоты из XBOX-версии игры, а значит графика на PC скорее всего будет лучше.

Прогулка по офису Bethesda Softworks

10 Янв 2011 Комментариев: 5

Журнал Game Informer решил удивить всех опять и сделал небольшой пятиминутный видеотур по офису компании Bethesda Softworks, гидом выступил Тодд Говард. Тур без сомнения интересный. Самый интересный момент там - карта Скайрима. Там показаны различные типы местности, которые нас ждут. Сам офис, его достопримечательности и карта под катом ниже.

Перевод статьи о The Elder Scrolls V: Skyrim

07 Янв 2011 Комментариев: 23
Для студии Bethesda Skyrim является новым началом. Все предыдущие игры, включающие в себя четыре главы истории и множество ее ответвлений, повествовали о закате третьей эры Тамриэля и падении династии Септимов. Пятая глава перенесет нас на два столетия вперед. Skyrim не прямой сиквел уже ставшей традиционной эпопеи, но важный этап в прочтении древних свитков. Оставаясь верной корням, пятая глава покажет возможности нового геймплея, новый мир захватит дыхание всех геймеров благодаря новым технологиям, а возможности поразят своим разнообразием. Более продуманный интерфейс игрока оставляет в небытие прошлый опыт игры, наравне со способом подачи истории. Истории, которая позволит нам по-новому взглянуть на опыт игры в рпг.

С Рождеством Христовым!

06 Янв 2011 Комментариев: 4

Поздравляем всех наших гостей со светлым праздником Рождества Христова! Светлых мыслей, доброй мечты, теплой дружбы, крепкой любви всем! И конечно, подарки. Сначала традиционно - плагины для Oblivion. Замечательный проект "12 рождественских домов" подарил нам сайт Oblivion Real Estate. Эти дома, любовно украшенные целой компанией модмейкеров, создают приятную праздничную и сказочную атмосферу. Давайте познакомимся с ними поближе.