Перейти к содержимому


h_1474397168_6921934_e906c78818.png


Последние файлы

Наши партнёры
Ссылки на ресурсы партнеров и друзей TESALL.RU
Syberia 3


Игровые новости

С днем святого Валентина!

13 Фев 2011 Комментариев: 21

Поздравляем всех с праздником - днем влюбленных! Многие спрашивают: что это за Валентин такой нерусский и зачем с ним поздравлять? Что же, сегодня вам представится возможность узнать об этом из нового номера журнала. А так же - глоток новой информации по Скайриму, кучка плагинов в подарок и ставший уже традиционным календарь Tesall!

Статьи на сайте и еще кое-что о Skyrim...

10 Фев 2011 Комментариев: 34

На информационном поле затишье: никаких значимых новостей по Скайриму нет, кроме нескольких свежих фактов, которые вы можете прочесть в новости подкатом, а значит, самое время подвести небольшой итог всей выпущенной в свет информации.

Крупные и интересные новости о Скайриме перенесены в раздел "Статьи" на сайте:

По всем этим статьям, новостям в сети и вообще по всей информации о Скайриме сделана одна большая полная и подробная статья. Всё факты собраны воедино. Найти информацию по игре можно в статье Факты о Скайриме.

Ниже дано описание других новых статей на сайте и упомянутые новые подробности...

Dead Money на PC

07 Фев 2011 Комментариев: 8

Компания Bethesda порадовала владельцев РС и PS3, сообщив, что на упомянутых платформах все-таки выйдет дополнение Dead Money для Fallout: New Vegas. Выход дополнений запланирован на 22 февраля. 

Так же, согласно официальному блогу, планируется выпуск еще трёх загружаемых дополнений для Fallout: New Vegas. Они появятся в ближайшие месяцы и, в отличие от Dead Money, будут сразу доступны на всех трех платформах.

Свежая пачка фактов о Скайриме

06 Фев 2011 Комментариев: 24

Мартовский номер журнала OXM UK сделал основной темой TES V: Skyrim. В статье содержится множество уже известных фактов и информации, однако есть кое-что новое.  Ниже не только факты, но и скриншоты в улучшенном качестве.

Видео о Skyrim? Смотрим...

03 Фев 2011 Комментариев: 36

Вам еще не скучно читать и обсуждать те крупицы новостей, которые удалось надоить из журналов? Сегодняшняя новость будет другой! Кроме того, что Bethesda, по данным журнала Gameinformer, проанонсировала выход New Vegas DLC DeadMoney и для PC, а так же грозится в скором времени выдать нам еще несколько аддонов, в блоге разработчиков Bethblog появилось замечательное видео...

Подкаст с Тоддом Говардом

02 Фев 2011 Комментариев: 16

Совсем недавно, на сайте GameInformer.com была новость о том, что Тодд Говард ответит на любые вопросы о Скайриме. Время пришло, были отобраны самые лучшие и интересные. Ответы на вопросы можно услышать в подкасте GI. Мы же предлагаем вам выдержку из аудиозаписи, основные и ключевые факты об игре.

Новая информация из других журналов

29 Янв 2011 Комментариев: 20

На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты. Самые интересные выдержки представлены ниже.

Интерфейс изнутри

28 Янв 2011 Комментариев: 9

Журнал Game Informer снова поделился информацией о Скайриме. На этот раз статья посвящена инвентарю и навигации в нем.

Интервью с Питом Хайнсом

27 Янв 2011 Комментариев: 3

На сайте vg247.com вчера было размещено интервью вице-президента Bethesda Пита Хайнса. Под катом ниже приведены отрывки, связанные со Скайримом.

Новые факты о Скайриме

26 Янв 2011 Комментариев: 8

На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее. Все они разумеется под катом ниже.

Концепт-арты из Скайрима

25 Янв 2011 Комментариев: 0

Возможно у вас уже сложилось представление о работе компании во время видеотура по студии Bethesda, но мы сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на на художественное отделение Elder Scrolls V. Мэтт Карофано, арт-директор Скайрима, объясняет, как изменился внешний вид новой игры по сравнению с прошлыми частями. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать как эта талантливая команда приносит на землю Скайрима жизнь.

Создание боевой системы Skyrim

24 Янв 2011 Комментариев: 7

При создании игры усовершенствование графики, твики искусственного интеллекта NPC, проработка философии квестовых линий - все это не принесет никаких бонусов, если основные и наиболее частые занятия персонажа оказываются скучными и раздражающими. В ролевой игре с элементом экшна, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, вы чаще всего машете мечом, стреляете из лука, или кастуете заклинания на бесчисленных врагов, кровожадно бросающихся на всякого, кто посмел забрести в любое подземельеТамриэля. Зная об основных недостатках Обливиона, разработчики Bethesda Studios стали разрабатывать боевую систему Скайрима фактически с нуля.

Обновление базы плагинов

22 Янв 2011 Комментариев: 1

Привет всем! Уважаемые игроки, готовьте места на жестких дисках. За всеми волнующими новостями о столь ожидаемом нами Скайриме мы не забыли и о базе. Впервые на русском языке один из лучших плагинов, посвященных некромантии - "Некромант" (The Necromancer) от Giscard! Долгожданный нормальный реплейсер одежды и брони под HGEC, новехонькая броня от Jojjo и других авторов, новое поселение, геймплейные плагины для Oblivion. Большой пакет квестов - специальное издание плагина Rhizoma от Dreamers Guild, а так же геймплейные плагины для Morrowind, подборка  для New Vegas, анонсы свежих обновлений  и прочие вкусности. Не проходите мимо!

Драконий рык

20 Янв 2011 Комментариев: 22

Многие аспекты The Elder Scrolls V: Skyrim покажутся знакомыми старым фанатам. Исследование большого открытого мира, сражения от первого лица, интерактивная боевая, магическая и стелс система - вот основные идеи на которых основана франшиза. Однако, Скайрим принесет нечто новое в геймплей.  Драконий рык это полностью новый набор способностей, никак не связанный с существующей магической системой и добавляющий множество могущественных эффектов. Ваш герой уникален и потому может обладать этими способностями, путь к их обретению пройдет в виде большой истории, разворачивающейся в течение игры. Драконьи рыки дают игроку то же могущество, что возродило драконов и тот же самый источник силы, что привел к появлению последней императорской династии.

 

Bethesda анонсирует редактор для Skyrim

19 Янв 2011 Комментариев: 8

Bethesda Softworks имеет длительный опыт поддержки любительского моддинга, и делает это небезосновательно. Факт, что современные программы помогают сделать этот мир лучшим из миров, неопровержим, посудите сами: моддеры довольны потому, что могут заниматься модами, разработчики радуются, наблюдая за развитием моддеров, ну а поклонники игры счастливы, созерцая неиссякаемый поток модов, с которыми они могут развлекаться до бесконечности. Итак, мы рады вам сообщить отличную новость: сегодня Bethesda радует нас подтверждением своих планов поддержки моддинга и в Скайриме.


Концепт-арт Skyrim

18 Янв 2011 Комментариев: 7

Концепт-арт играет ключевую роль в проектировании игр, вспомогательные студии моделируют и визуализируют мир до того, как он будет встроен в код. В ходе работы над производством, команда дизайнеров продолжает усовершенствовать внешний вид мира и персонажей, чтобы вдохнуть в них визуальное подобие реальной жизни.


Технологии The Elder Scrolls V: Skyrim

17 Янв 2011 Комментариев: 13

В момент выпуска Xbox 360 в ноябре 2005 года для этой консоли существовало всего несколько игр, пока в марте свет не увидел The Elder Scrolls IV: Oblivion, именно после него геймеры поняли всю мощь консолей следующего поколения. Огромный, впечатляющий мир Обливиона приковывал внимание геймеров инновационной графикой, динамическими источниками света, современной технологией искусственного интеллекта под названием "Radiant AI", позволявшей NPC самим принимать решения и следовать определенному распорядку дня. Вместе же эти технологии создали фантастический игровой мир, еще ни одна игра до этого не была столь живой и энергичной.

Прошло пять лет с того момента, как студия последний раз касалась Тамриэля, все это время Bethesda трудилась над постапокалиптическим Fallout 3. Многие из технологических наработок Fallout были аккуратно перенесены в The Elder Scrolls V: Skyrim, но кроме этого, в Bethesda разработали новый набор инструментов, позволивших команде совершить ранее для них невозможное.


Звуки Скайрима

14 Янв 2011 Комментариев: 9

В таком продолжительном и эпичном РПГ, как The Elder Scrolls V: Skyrim, хороший звук играет по-настоящему судьбоносную роль. Неуместно подобранная тема, невыразительный голос актера, озвучивающего главную роль, или дурацкий звуковой эффект может испортить вовлеченность игрока в действие в самый ответственный момент.
В то же время, глубокая работа со звуком может буквально заставить впечатление от игры взлететь до небес, усугубляя эффект сопричастности к происходящему в игровом мире. Мы побеседовали с Марком Лэмпертом, главным звукорежиссером Bethesda Game Studios, который отвечает за каждый звук, с которым игрок столкнется в Скайриме. Он пояснил нюансы элементов звука, которые игроки услышат в игре, и продемонстрировал несколько образцов своей захватывающей работы.