Перейти к содержимому


pre_1525081508__265ea1_46187796c3ac41e5b8a308d0a9408d0c~mv2.png


Наши партнёры
Ссылки на ресурсы партнеров и друзей TESALL.RU


Игровые новости

Kingdoms of Amalur: Reckoning - пара слов об игре

27 Июн 2012 Комментариев: 20

В связи с выходом любительской русификации к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning мы решили немного рассказать о ней пользователям, чтобы тот, кто пропустил это творение из-за отсутсвия перевода, мог решить для себя, играть в нее или не играть.
Мы подобрали несколько фактов из разных зарубежных статей, и предлагаем их вашему вниманию.

И конечно, видимо, ввиду участия Кена Ролстона в создании игры, она сравнивается с TES повсеместно. Вот что пишут computerandvideogames.com:

Какая RPG с открытым миром могла бы стать достойным преемником Скайрима? Чёрт возьми, какая видеоигра может сравниться со Скайримом вообще?

В эпопее от компании Bethesda меньше перемен, чем предопределения; виртуальная жизнь на грани с виртуальной тюрьмой... Kingdoms of Amalur пытается следовать высоким достижениям, но используя более свежие тенденции. Она имеет тот же огромный масштаб, благодаря ведущему дизайнеру Oblivion Кену Ролстону, и уступает лишь по части управления...

Dawnguard стартовал - ингейм от IGN

27 Июн 2012 Комментариев: 14

В блоге Bethesda Softworks объявлено о старте продаж Dawnguard в англоязычных регионах. Там же анонсировали подфорумы для обсуждения свежевыпущенного товара, где немедленно нашлись недовольные, обделенные игрой по региональному принципу. Да, Bethesda продолжает нервировать пользователей разницей в выходе версии и по языку и по платформе. Хотя Dawnguard, вполне вероятно, стоит ожидания. Хотите узнать это раньше? Есть и кое-что для нетерпеливых...

Анонс Dawnguard и кое-что о Dishonored и модах.

26 Июн 2012 Комментариев: 13

В блоге Bethesda Softworks появился анонс англоязычной версии дополнения Dawnguard с датой релиза: 26 июня, то есть сегодня. Пока аддон будет доступен только владельцам консолей. В середине июля будут выпущены французская, немецкая, итальянская и испанская версии. Как известно, версия для PC выйдет ровно на месяц позже, чем для консолей, но думаем, что всяких подробностей и видео игроки консолей навыкладывают куда раньше, так что к моменту возможности получить аддон (если русская версия вообще будет), он явно станет уже известным от и до. Однако, настоящих фанов это не остановит, верно? Ну, собственно хотя бы ради вот такого арбалета, как на этом скриншоте.

Тем временем в своем блоге Bethesda запустила опрос. Подробности под катом.

Релиз расширенной версии Mass Effect 3 состоится 26-го июня

25 Июн 2012 Комментариев: 29

Katie Williams с сайта GameSpy посвятила новость долгожданному изменению концовки в ME3. На английском языке дополнение выйдет уже завтра!

Если вы один из тех, кто, проведя 200 часов в Mass Effect 3, столкнулся с концовкой, которую  свели к выбору трех цветов, то эта новость для вас:  BioWare  попытается  исправить ситуацию введением "расширенного издания".
По информации с официального сайта игры Mass Effect расширенное издание (устанавливается на оригинал)  станет доступным для бесплатного скачивания 26-го июня. Этот DLC  должен дать нам ответ на наиболее важный вопрос: исправит ли новый загружаемый контент концовку?

Morrowind - Tamriel Rebuilt

24 Июн 2012 Комментариев: 22

TES III: Morrowind - LogoНесколько дней назад мы рассказали вам о сборке текстур и моделей для игры Morrowind. Надеемся, что вы все сделали, поставили и установили, ибо нас теперь ждут новые приключения!

Tamriel Rebuilt - глобальный плагин по воссозданию всего Морровинда на движке 3-й части. Всего планируется выпустить 8 карт, затем дополнение будет обрастать основным сюжетом и другими побочными квестами и фракциями. На данный момент вышло всего три карты, причем третья карта появилась недавно, буквально пару недель назад. Выпущенные карты находятся в состоянии бета-релиза, но вполне играбельны.

SacredEast

Новый Cоюз - советский Fallout?

23 Июн 2012 Комментариев: 32

Если вы зайдете на Kotaku или IGN, вы найдете там лишь небольшие заметки об этом проекте, но это совсем не говорит о том, что его не ждет прекрасное будущее. В один голос журналы называют его "советский Fallout". Мы решили осветить тут этот замечательный проект, который нам понравился, и в который не только любители Fallout, думаем, будут играть с удовольствием.

А ждет нас, по уверениям разработчиков, украинской Best Way, ни больше, ни меньше - чем  масштабная ролевая игра, действие которой происходит в альтернативной исторической реальности. Интересно? Продолжение под катом.

Morrowind - Улучшаем внешний вид

22 Июн 2012 Комментариев: 36

Совсем недавно мы знакомили вас с новым проектом команды SureAI под названием "Enderal - The Shards of Order", напомним, что это тотальная конверсия, разрабатываемая на движке Skyrim. Скоро мы расскажем вам новые подробности об игре. 

А сегодня хотелось бы вернуться в прошлое, в далекий 2002 год, когда вышла игра Morrowind. Третья часть снискала популярность и до сих пор остается почитаемой и уважемой игрой. Пожалуй, на сегодняшний момент есть лишь одна составляющая игры, которая уступает современным технологиям - это графика.
В игре есть все: и атмосфера, и интересный сюжет, и продуманные персонажи, но графика так и осталась на уровне 2002 года. Поэтому сегодня мы хотели бы предложить вашему вниманию обзор сборки от aL под названием "Fullrest репак". Многие уже знакомы с ним, но немало людей никогда не слышало об этой крайне полезной вещи, так что мы решили пропиарить здесь этот замечательный проект, несомненно, стоящий пристального внимания и всеобщего пиара.

Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. В отличие от большинства репаков, кочующих по интернету, он на 100% рабочий, не требует вмешательства пользователя для настройки (не исключая, впрочем, индивидуальной подстройки под собственные вкусы и возможности компьютера). Репак действует по принципу "установил и играй", то есть вам не потребуется заранее установленная на компьютере игра (хотя, чтобы играть, вам понадобится лицензионный диск от 1С) - сборка устанавливается в собственную папку.

Fullrest Repack не содержит такого безбожного количества багов, как большинство его "коллег". Все названия полностью на русском языке, все диалоги полностью играбельны.

Заинтересовались? Добро пожаловать под кат.

Тодд Говард хочет сделать моды доступными для консолей

21 Июн 2012 Комментариев: 13

Представляем вашему вниманию интервью Тодда Говарда, данное им журналу Kotaku, где он рассказывает об идее плагинов для консолей.

Громадный, проработанный мир Скайрима - замечателен сам по себе, но ещё более выдающимся его делает тот факт, что он продолжает расширяться и расти, изменяясь самым неожиданным образом. Это связано не только c загружаемым контентом, который Bethesda планирует выпустить для игры (первый из аддонов, Dawnguard, выглядит просто потрясающе). Он продолжает расти благодаря модмейкерам, строителям, которые разбирают игру на части, чтобы собрать её самым привлекательным и непредсказуемым образом...

Bethesda, моды и кое-что еще

21 Июн 2012 Комментариев: 16

Итак, недосказанность вокруг ожидаемого уже почти год шутера от Arkane, издаваемого нашей дорогой Bethesda, понемногу исчезает. Сайт Dishonored, а речь именно о ней, обновился, и на английской его версии уже появилась дата выхода - 10 сентября 2012 года. Мы присмотрелись к игре во время недавней Е3, богатой на отличные игры, среди которых выделяются такие шедевры, как Watch Dogs. Кстати, Bethesda представляла там, как вы уже знаете, DOOM 3, переизданный для консолей совместно с Id Softwears, и ожидаемый сообществом DLC Dawnguard, о котором мы вам поведаем какие-нибудь пакости в ближайшее время.
Так вот, Bethesda в своем блоге сообщает о полученных на выставке номинациях Game Critics Awards. Best Action/Adventure Game, Best Console Game, Best Original Game и  Best of Show ушли Dishonored, это четыре из шести номинаций, доставшихся через Arkane и Bethesda. DOOM 3 BFG Edition номинирован на Best Hardware, а Dawnguard претендует на Best RPG. Вот так замечательно прошла выставка, если не считать того, что TES Online вовсе не произвела, в отличие от Скайрима в прошлый раз, эффекта разорвавшейся бомбы, начиненной позитивом, и не получила ни одной номинации.
Зато у нас появился повод наконец-то взять и запостить замечательный шикарный ролик с Е3, презентацию Dishonored, которая, что уж там говорить, очень хороша. И еще пара слов об игре и кое-что о ваших любимых модах - под катом.

Быстрый загрузчик Creation Kit и решение проблем обновления

20 Июн 2012 Комментариев: 12

Уважаемые пользователи, многие из вас столкнулись с проблемой анимации после установки патча 1.6.89. Под катом вы найдете информацию о том, как устранить этот баг. И кроме того, мы расскажем о новинке для редактора Skyrim - быстром загрузчике, вещи, несомненно полезной и нужной модмейкерам.

Обзор Arma 3 с выставки E3: ответы на 8 самых важных вопросов.

19 Июн 2012 Комментариев: 18

Уважаемые пользователи, сегодня мы намерены вас удивить. Да-да, логотип слева и название темы - это не ошибка. Богатый мир моддинга всегда найдет, чем порадовать, а мы всегда рады расширить ассортимент чем-то нестандартным. Поэтому сегодня речь в новости пойдет о военном симуляторе ARMA 3, который ожидается в 4 квартале 2012 года, то есть довольно скоро. Серия эта наделена неплохим редактором, что позволяет пользователям создавать свои карты и конечно, делиться ими.
Если вы не знакомы еще с этой серией и не знаете, что это за игра, добро пожаловать в описание. А здесь можно прочесть сведения об игре, которые стали известны на выставке Е3. Присоединяйтесь к любителям настоящей войны!

Стоит мне упомянуть об Arma 3, как меня засыпают однообразными вопросами. Не задымится ли моя видеокарта?  Будет ли улучшен AI интеллект? Я играю каждый день в шутеры, не доведет ли меня до инфаркта управление в Arma 3?
Вместо обычного анонса я бы хотел внести ясность в эти моменты. Поэтому я  попросил администрацию Twitter предоставить мне  Qs, что позволило напечатать материал в 1400 слов...

TESO - Часто задаваемые вопросы

14 Июн 2012 Комментариев: 31

У каждой игры есть свой сайт, так уж заведено. Elder Scrolls Online не стала исключением. У игры есть свой сайт на трех языках, жаль, что русского там нет. И если скриншоты, видео или концепт-арты можно увидеть и без знания языка, то вот текст уже сложнее воспринять. Именно поэтому Zerlingo перевел для вас FAQ - Часто задаваемые вопросы.

http://static.elderscrollsonline.com/assets/65/img/media/tx_ss_1.jpg

Что такое Elder Scrolls Online?
Elder Scrolls Online - это Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в Тамриэле, древней земле, включающей провинции Морровинд, Даггерфолл и Скайрим. Действие игры происходит во времена Эпохи Героев, за 1000 лет до событий Скайрима. Встаньте на путь эпических приключений для спасения земли от, казалось бы, неудержимого зла на протяжении длительной сюжетной линии, которую можно пройти самостоятельно или вместе с друзьями.

Кто занимается разработкой Elder Scrolls Online?
The Elder Scrolls Online разрабатывается студией Zenimax Online Studios, командой закаленных разработчиков влюблённых в MMO/видео игры, которую возглавляет игровой директор Мэтт Фирор.

Что мне потребуется для игры в Elder Scrolls Online?
Вам понадобится ПК или Мас и активное интернет-соединение во время игры. Точные технические требования будут объявлены позже.

Остальные ответы на вопросы, разумеется, под катом.

Патч 1.6 - выдача руcской версии

13 Июн 2012 Комментариев: 62

Вышел exe русской версии 1.6.89, можно выходить из автономного режима, кто заходил, и запускать игру. Убедитесь, что стим скачал обновление, если ничего не происходит - перезапустите его. Хорошей игры.

Патч 1.6 - предупреждение!

11 Июн 2012 Комментариев: 97

Внимание! Если у вас не было отключено автообновление Скайрима, вы могли получить файлы патча 1.6. Так как русская версия игры еще не имеет своего ехе и он остается старой версии, то в игре практически стопроцентно возникнут проблемы. Если у вас скачалось обновление - не играйте и не сохраняйтесь! Может не работать анимация, отказывать управление.

Будьте осторожны!

Анонс нового проекта от SureAI - авторов Nehrim!

10 Июн 2012 Комментариев: 30

Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.

 

Еще немного о Dawnguard + видео

08 Июн 2012 Комментариев: 16

Небольшая подборка старых и новых сведений и еще одно геймплей-видео Dawnguard. Напоминаем, что дополнение выйдет 26 июня для Xbox 360, релиз для PC и PS3, предположительно, состоится спустя месяц после этого.
Почитать статью-подборку данных вы можете под катом - дерево умений игрока, геймплей и прочие вкусности.

Геймплей Dawnguard на Е3

06 Июн 2012 Комментариев: 39

На Е3 Тодд Говард рассказывает о дополнении и показывает свежее геймплей-видео Dawnguard'а, содержащее новые кадры и информацию помимо того, что мы уже видели в официальном трейлере. Также стало известно, что дополнение выйдет 26 июня для Xbox 360, релиз для PC и PS3, предположительно, состоится спустя месяц после этого.

TESO - Геймплей (обновлено!)

05 Июн 2012 Комментариев: 27

Игровая конференция Е3 в самом разгаре. Как и обещали в компании Bethesda, на ней была представлена онлайн-игра по вселенной Свитков. Второй трейлер игры выложен ниже, спасибо ESN за сохранение видео с gametrailers.com.

 Геймплейное видео!