Перейти к содержимому


h_1474397168_6921934_e906c78818.png


Последние файлы

Наши партнёры
Ссылки на ресурсы партнеров и друзей TESALL.RU
Syberia 3


Игровые новости

Драконий рык

20 Янв 2011 Комментариев: 22

Многие аспекты The Elder Scrolls V: Skyrim покажутся знакомыми старым фанатам. Исследование большого открытого мира, сражения от первого лица, интерактивная боевая, магическая и стелс система - вот основные идеи на которых основана франшиза. Однако, Скайрим принесет нечто новое в геймплей.  Драконий рык это полностью новый набор способностей, никак не связанный с существующей магической системой и добавляющий множество могущественных эффектов. Ваш герой уникален и потому может обладать этими способностями, путь к их обретению пройдет в виде большой истории, разворачивающейся в течение игры. Драконьи рыки дают игроку то же могущество, что возродило драконов и тот же самый источник силы, что привел к появлению последней императорской династии.

 

Bethesda анонсирует редактор для Skyrim

19 Янв 2011 Комментариев: 8

Bethesda Softworks имеет длительный опыт поддержки любительского моддинга, и делает это небезосновательно. Факт, что современные программы помогают сделать этот мир лучшим из миров, неопровержим, посудите сами: моддеры довольны потому, что могут заниматься модами, разработчики радуются, наблюдая за развитием моддеров, ну а поклонники игры счастливы, созерцая неиссякаемый поток модов, с которыми они могут развлекаться до бесконечности. Итак, мы рады вам сообщить отличную новость: сегодня Bethesda радует нас подтверждением своих планов поддержки моддинга и в Скайриме.


Концепт-арт Skyrim

18 Янв 2011 Комментариев: 7

Концепт-арт играет ключевую роль в проектировании игр, вспомогательные студии моделируют и визуализируют мир до того, как он будет встроен в код. В ходе работы над производством, команда дизайнеров продолжает усовершенствовать внешний вид мира и персонажей, чтобы вдохнуть в них визуальное подобие реальной жизни.


Технологии The Elder Scrolls V: Skyrim

17 Янв 2011 Комментариев: 13

В момент выпуска Xbox 360 в ноябре 2005 года для этой консоли существовало всего несколько игр, пока в марте свет не увидел The Elder Scrolls IV: Oblivion, именно после него геймеры поняли всю мощь консолей следующего поколения. Огромный, впечатляющий мир Обливиона приковывал внимание геймеров инновационной графикой, динамическими источниками света, современной технологией искусственного интеллекта под названием "Radiant AI", позволявшей NPC самим принимать решения и следовать определенному распорядку дня. Вместе же эти технологии создали фантастический игровой мир, еще ни одна игра до этого не была столь живой и энергичной.

Прошло пять лет с того момента, как студия последний раз касалась Тамриэля, все это время Bethesda трудилась над постапокалиптическим Fallout 3. Многие из технологических наработок Fallout были аккуратно перенесены в The Elder Scrolls V: Skyrim, но кроме этого, в Bethesda разработали новый набор инструментов, позволивших команде совершить ранее для них невозможное.


Звуки Скайрима

14 Янв 2011 Комментариев: 9

В таком продолжительном и эпичном РПГ, как The Elder Scrolls V: Skyrim, хороший звук играет по-настоящему судьбоносную роль. Неуместно подобранная тема, невыразительный голос актера, озвучивающего главную роль, или дурацкий звуковой эффект может испортить вовлеченность игрока в действие в самый ответственный момент.
В то же время, глубокая работа со звуком может буквально заставить впечатление от игры взлететь до небес, усугубляя эффект сопричастности к происходящему в игровом мире. Мы побеседовали с Марком Лэмпертом, главным звукорежиссером Bethesda Game Studios, который отвечает за каждый звук, с которым игрок столкнется в Скайриме. Он пояснил нюансы элементов звука, которые игроки услышат в игре, и продемонстрировал несколько образцов своей захватывающей работы.

Дорога к Скайриму

13 Янв 2011 Комментариев: 6

Если вам нравятся RPG, вышедшие за последнее десятилетия, тогда, возможно, вы имели счастье копаться в работах Тодда Говарда. Как глава разработки многих игр Elder Scrolls, Fallout 3, игровой директор Bethesda стоит на переденем плане западных RPG.
  Во время визита Game Informer в офис компании Bethesda в прошлом месяцев, им выпал шанс поговорить с Тоддом Говардом о его карьере, о развитие серии Elder Scrolls и о развитие видеоигр.

Стена Алдуина

12 Янв 2011 Комментариев: 6

Game Informer продолжает освещать события, касающиеся Скайрима, представив сегодня пояснения стены Алдуина, показанной в прошлом месяце в тизер-трейлере игры. Вам интересно, что означает этот загадочный барельеф? Тогда послушаем Мэта Миллера.

"На ней изображено пророчество, предсказывающее возвращение Алдуина "Пожирателя мира" в мир Древних Свитков, а так же история нелегких отношений драконов и человечества. Каждый отрезок стены повествует о разных частях истории, мы же объясним, что означает та или иная часть.  Все прошлые части серии Древних Свитков играют свою роль в пророчестве".

Улучшенные сканы из журнала Game Informer

11 Янв 2011 Комментариев: 12

Буквально несколько часов назад на форуме tesnexus.com пользователь istred выложил более четкие сканы из журнала. Ознакомиться с ними можно ниже под катом. И да, присоединяйтесь к обсуждению Скайрима.

P.S. Сообщаю, что в сети Facebook Тодд Говард заявил, что в журнале скриншоты из XBOX-версии игры, а значит графика на PC скорее всего будет лучше.

Прогулка по офису Bethesda Softworks

10 Янв 2011 Комментариев: 5

Журнал Game Informer решил удивить всех опять и сделал небольшой пятиминутный видеотур по офису компании Bethesda Softworks, гидом выступил Тодд Говард. Тур без сомнения интересный. Самый интересный момент там - карта Скайрима. Там показаны различные типы местности, которые нас ждут. Сам офис, его достопримечательности и карта под катом ниже.

Перевод статьи о The Elder Scrolls V: Skyrim

07 Янв 2011 Комментариев: 23
Для студии Bethesda Skyrim является новым началом. Все предыдущие игры, включающие в себя четыре главы истории и множество ее ответвлений, повествовали о закате третьей эры Тамриэля и падении династии Септимов. Пятая глава перенесет нас на два столетия вперед. Skyrim не прямой сиквел уже ставшей традиционной эпопеи, но важный этап в прочтении древних свитков. Оставаясь верной корням, пятая глава покажет возможности нового геймплея, новый мир захватит дыхание всех геймеров благодаря новым технологиям, а возможности поразят своим разнообразием. Более продуманный интерфейс игрока оставляет в небытие прошлый опыт игры, наравне со способом подачи истории. Истории, которая позволит нам по-новому взглянуть на опыт игры в рпг.

С Рождеством Христовым!

06 Янв 2011 Комментариев: 4

Поздравляем всех наших гостей со светлым праздником Рождества Христова! Светлых мыслей, доброй мечты, теплой дружбы, крепкой любви всем! И конечно, подарки. Сначала традиционно - плагины для Oblivion. Замечательный проект "12 рождественских домов" подарил нам сайт Oblivion Real Estate. Эти дома, любовно украшенные целой компанией модмейкеров, создают приятную праздничную и сказочную атмосферу. Давайте познакомимся с ними поближе.

Первые скриншоты TES V Skyrim

06 Янв 2011 Комментариев: 5

Вот и появились первые сканы из журнала Gameinformer, где можно видеть скриншоты из игры Skyrim. Не сказать, что подборка блещет богатством представленного материала, но из того, что видно, складывается впечатление, что графика в игре будет достаточно современной. 

 Судя по прочитанному (спасибо Арсинису за перевод), действие игры развернется в Скайриме спустя 200 лет после событий Обливиона. Противостоять нам придется Альдуину, так же известному, как Пожиратель мира, чье возвращение было предсказано древними свитками. Его победа будет означать поражение для всего Тамриэля. Наставником героя станет Эсберн, один из немногих выживших клинков, которому известно о грядущем уничтожении мира. Раннее название Клинков, кстати - драконьи стражи. После изгнания драконов они становятся телохранителями драконорожденных. С гибелью рода Септимов на Клинков началась охота и большинство из них пало. 
На горе Хротгар игрок встретит загадочных Седобородых, у которых сможет учиться. Сам Скайрим битком набит рассыпающимися руинами и древними городами.

Обложка Skyrim

05 Янв 2011 Комментариев: 0

Сайт GameInformer.com открыл обложку журнала, выпуск которого посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim...
В журнале будет 14 страниц текста и 20 скриншотов из игры. Сам журнал уйдет в продажу не раньше десятого января. На задней стороне обложки присутствует текст на драконьем языке. Позже будет приведена расшифровка.

C Новым Годом!

30 Дек 2010 Комментариев: 2

Дорогие наши посетители!

Коллектив сайта от всей души поздравляет вас с новым 2011 годом! Желаем вам здоровья, счастья и всяческих благ - и конечно, дарим подарки.

Украшение нашего праздника - подарок от самого волшебника Merlin. Не того, о котором вы подумали, а локализатора и редактора. Впервые на русском языке - перевод одного из лучших модов для Oblivion - Kvatch Aftermath. Этот отличный мод сделает вас настоящим градоправителем, благородным графом, и доставит вам немало приятных минут, проведенных за хлопотами в собственном графстве. Полностью соответствующий LORE, проработанный плагин, один из примеров того, как следует делать такую работу.

New Vegas DLC Dead Money на старте!

15 Дек 2010 Комментариев: 3

 Bethesda выпустила первый трелейр к грядущему Fallout: New Vegas DLC Dead Money, который выйдет исключительно на X-Box.


Вы - житель пустошей, оказавшийся в плену. Единственный способ выжить - делать то, что говорит вам хозяин, иначе он активирует ошейник, начиненный взрывчаткой (свежий сюжет, ничего не скажешь). Вы должны объединиться с тремя другими такими же приключенцами и и попытаетесь проникнуть в казино Сьерра Мадре, чтобы выкрасть тамошние сокровища... От того, как вы подберете свою команду, будет зависеть не только ход сражения с врагами, но и вклад каждого участника в общее дело...

Релиз самого DLC намечен на 21 декабря. 

Предзаказ на Skyrim и Адский город!

13 Дек 2010 Комментариев: 0

Bethesda  Softworks через магазин GameStop открыла прием предварительных заказов на игру TESV Skyrim. Оформить предзаказ игры можно здесь.

 И уже из вариантов покупки видно, что игра выйдет на Xbox,  PC и PS3, заодно можно покрасоваться дизайном обложки.  Неизвестно, возможна ли доставка в Россию. 

А пока вы можете почитать на форуме выборочные выдержки из блога разработчиков в переводе Kalian

В Твиттере разработчики заявили, что нас ждет совершенно новый движок. А пока мы в предвкушении новостей, можно сделать себе новогодний подарок!

На этом радостные новости не кончаются. Магазин OZON запустил предзаказ русской версии книги Грега Киза "Адский город". Ее стоимость составит 204 рубля без доставки, заказать книгу вы можете здесь.


Присоединяйтесь к обсуждению The Elder Scrolls V: Skyrim у нас на форуме!

Анонс TES V состоялся!

11 Дек 2010 Комментариев: 14

Теперь мы можем говорить ура. Теперь мы можем танцевать, как избранные марухати на башне. Свершилось страшное! Сегодня 12.12.10 на Video game awards 2010 был анонсирован The Elder Scrolls V: Skyrim! Выход игры намечен на 11 ноября следующего года.

The Elder Scrolls V: Skyrim. 

Скачать трейлер в HD-формате (wmv, -27mb)

 Обсудить новость на форуме 

Обсудить грядущую игру 

Скины!

08 Дек 2010 Комментариев: 2

Даешь разнообразие в массы, подумали мы, и с помощью нашего мага Romme сделали ретроспективу дизайна нашего сайта. Впервые вы можете выбрать себе скин сайта по вкусу, начиная с самого первого, с которым родился Tesall, и заканчивая современным. Темный или светлый, строгий или украшенный - на ваш вкус.
Сменить скин можно на любой странице сайта в самом низу, на красном стиле - на главной. На форуме так же доступно несколько скинов, так что вы можете сделать посещение сайта и форума максимально комфортным для себя.

Вскоре нас ждут и другие приятности. Оставайтесь с нами!

Ваш  Tesall