2
И лишь солнце остановилось "The Banner Saga"
Написано Kurasagi,
в
Kurasagi game circus
21 мая 2014
·
708 просмотры
-Боги мертвы.....Даа....Как же холодно-то. Думаешь это конец света?
Караван шел. Варлы переговаривались между собой, люди молча шли. Глядя в суровую снежную пустыню. Которая завораживала своей красотой.
В тоже время на другом конце этой пустыни идет другой караван. Усталый, но с надеждой. В страхе, но с силой духа.
Два каравана, две истории, две точки зрения, две жизни и все это The Banner Saga
The Banner Saga проект основанный студией stoic. Которая в свою очередь, основана тремя выходцами из bioware. Да, причем этот кистартер проект собрал 728, 886$ (Вместо запрошенных 100,000$) В чем же такой ажиотаж игры? Ну давайте под чай подумаем.
Во первых: Это сама идея игры. Которая основана на мифологии викингов и поведает нам о временах после великой битвы в которой все боги умерли и солнце тогда остановилось. Что было знамением приближения конца света.
Во вторых: Это само исполнение игры.
Выполнена в стиле схожем со стилем творений студии дисней. Игра завораживает своими пейзажами и прорисовкой персонажей.
Если говорить о самой игре то тут нас ждет очень много текста. Игра по большей части текстовая, но каждое выбранное вами решение влияет на ход событий. И еще, в игре нет однозначно хороших и плохих действий каждое действие имеет как негатив так и позитив. По этому иногда вам приходиться решать свои проблемы чужими руками. Проходить мимо закрыв глаза мимо нуждающихся и тому подобное....Игра научит быть вас несколько циничным,но в отдельных моментах у вас может и совесть загрызть.
Так что в целом The Banner Saga оставляет положительные впечатления. Как своей рисовкой, так и в некоторой степени подачей сюжета.
Караван шел. Варлы переговаривались между собой, люди молча шли. Глядя в суровую снежную пустыню. Которая завораживала своей красотой.
В тоже время на другом конце этой пустыни идет другой караван. Усталый, но с надеждой. В страхе, но с силой духа.
Два каравана, две истории, две точки зрения, две жизни и все это The Banner Saga
The Banner Saga проект основанный студией stoic. Которая в свою очередь, основана тремя выходцами из bioware. Да, причем этот кистартер проект собрал 728, 886$ (Вместо запрошенных 100,000$) В чем же такой ажиотаж игры? Ну давайте под чай подумаем.
Во первых: Это сама идея игры. Которая основана на мифологии викингов и поведает нам о временах после великой битвы в которой все боги умерли и солнце тогда остановилось. Что было знамением приближения конца света.
Во вторых: Это само исполнение игры.
Выполнена в стиле схожем со стилем творений студии дисней. Игра завораживает своими пейзажами и прорисовкой персонажей.
Если говорить о самой игре то тут нас ждет очень много текста. Игра по большей части текстовая, но каждое выбранное вами решение влияет на ход событий. И еще, в игре нет однозначно хороших и плохих действий каждое действие имеет как негатив так и позитив. По этому иногда вам приходиться решать свои проблемы чужими руками. Проходить мимо закрыв глаза мимо нуждающихся и тому подобное....Игра научит быть вас несколько циничным,но в отдельных моментах у вас может и совесть загрызть.
В игре присутствует также ролевая система. С пошаговыми боями. Прокачка происходит через очки славы добываемые и так понятно где, ну кто не понял то истинный норд славу в боях добывает. А также слава использоваться для покупки снаряжения, честно, впервые вижу что бы за славу что покупали мол "Ей торговец, я там убил отряд вражин отсыпь мне припасов милый человек". Но в целом это смотрится даже забавно.
Так что в целом The Banner Saga оставляет положительные впечатления. Как своей рисовкой, так и в некоторой степени подачей сюжета.
Более подробно ознакомиться и посмотреть в действии вы можете под спойлером. Осторожно в видео присутствует озвучка имени Kurasagi. Я вас предупреждал если что.)
Офигенная игра! Долго ждал перевода, но потом зато прошёл запоем, с удовольствием принимая тот вызов, который бросает игроку игра, т.е. без превозмогания.
Практически всё в игре сделано на твёрдую пятёрку, но со своей точки зрения (точки зрения диванного аналитика со стажем), я увидел некоторые недостатки (даже на солнце бывают пятна - так что это норм.): боёвка, основанная на гексах, а не на квадратах, IMHO была бы ещё интереснее (ну или привычнее); чуть большее количество одновременно надеваемых предметов и оружия сделало бы боёвку ещё гибче; славу в качестве денег тоже несколько не однозначно воспринял - тут было бы логичнее менять припасы на вещи и наоборот.