Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей





* * * * * 3 голосов

Unique Landscapes Compilation 1.7.3

Написано Chelsun, в Oblivion работа с модами 24 Июнь 2014 · 1 327 просмотры

Здравствуйте!
Я хотел бы поделиться своим опытом решения проблем, с которыми я столкнулся установив данный мод.

Итак, сам мод на этом сайте выложила Siegrun здесь: Unique Landscapes Compilation 1.7.3
На самом деле там не совсем вся информация, в выложенный там пакет мода я добавил дополнительные опции с поддержкой для своих компиляций: для UI Compilation в виде загрузочных экранов в силе TLS и TLS for DarkUI, для Horse Compilation в виде измененных моделей лошадей. Siegrun выложила версию, где эти дополнительные компоненты доступны только через BAIN установку, поэтому я даю ссылку на установочные скрипты и для OBMM. Просто добавьте их к остальным ресурсам мода, заменяя предыдущие (кидаете в корень мода). Вот ссылка: ULComp173_Scripts
Фиксы, описанные ниже, я выложил сюда: UL 1.7.3 Fixes

Описание и решение некоторых проблем в моде
Unique Landscapes v1.7.3


1. Arrius Creek - в некоторых местах на открытой местности карта высот может перекрывать полигоны ландшафта, у меня это выглядело так:
Изображение

Должно быть вот так:
Изображение

Итак, чтобы это исправить нам потребуется приложение Landscape LOD generator. Скачиваем его например с Nexus-а, распаковываем в папку _\Data\, запускаете один из батников (tes4ll_midres.bat или tes4ll_highres.bat, или tes4ll_ultimate.bat), от выбранного батника будет зависеть результирующее количество полигонов ландшафта (midres - полигонов чуть больше ванильных, highres - много, ultimate - очень много полигонов, но зато плавнее переходы ландшафта). Приложение сгенерирует загрузочные модели ландшафтов, которые по идее должны установиться в папку _\Data\meshes\Landscape\LOD\, однако вам стоит проверить факт их установки в данную папку, так как у меня после окончания операции генерации ландшафтов, они сохранились в папку _\Data\какие-то иероглифы\Data\meshes\Landscape\LOD\, если у вас так же, то их необходимо вручную перенести в нужную папку (lod-файлы имеют вид 60.-32.-32.32.nif и т.д.). Проблема должна быть решена.

2. Jerall Glacier - на вершинах гор Джерол деревья стоят на крупных камнях, которые становятся видимыми только на близкой дистанции, поэтому издали кажется что деревья висят в воздухе, вот так:
Изображение

Чтобы это исправить я сделал низкополигональную _far модель камня. Она будет видна издали вот так:
Изображение

3. Jerall Glacier - я обнаружил и исправил висящий в воздухе камень:
Изображение

4. Imperial Isle - я обнаружил и исправил дыру в ландшафте близ главного входа в Имперский город:
Изображение




О, спасибо что напомнил)) обновила мод на сайте, дала сюда ссылочку, твою ссылку обновила тоже.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Декабрь 2016

В П В С Ч П С
    12 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новые записи

Новые комментарии