Перейти к содержимому






- - - - -

Глава 2

Написано Prisoner-Boratino, в Падение Империи 22 февраля 2014 · 377 просмотры

– Вставай, соня, всё веселье пропустишь, – раздался насмешливый голос над ухом. Кентул открыл глаза и увидел нависшее над ним морщинистое лицо Дорана. Старик мягко толкал его плечо.
Лениво поднявшись, Кентул спросил:
– А что случилось-то?
– Сейчас узнаешь, – с улыбкой произнёс редгард. – Одевайся и поднимайся в тренировочную комнату. Только прихвати с собой какой-нибудь клинок.
Натягивая короткие, чуть ниже колена, чёрные кожаные штаны, данмер думал, зачем это старому наставнику понадобилось тащить его в тренировочную комнату, да ещё и со своим оружием. Снимая со стены над кроватью полуторную катану, он заметил, что все остальные кровати уже пусты. Даже Антуанетта Мари, никогда не поднимавшаяся раньше полудня, покинула свою постель. «Интересно, с чего бы это?» – подумал Кентул, покидая жилые помещения убежища.
Вот уже шестой год этот заброшенный дом на окраине Чейдинхола служил ему домом. Как и немногим другим ассасинам Тёмного Братства. Это убежище было не единственным, но одним из самых крупных в Сиродиле. Попал сюда данмер, которому от роду было семнадцать лет, не по своей воле. Когда он с родителями ехал из Лейавиина в Имперский Город на празднование Дня Шутника, на повозку напали бантиты. В живых они оставили лишь Кентула. Сорвав с трупа его матери семейную реликвию, золотой амулет с большим гранёным изумрудом, они ушли, оставив ребёнка одного на дороге в лесу. Там и подобрал его Доран через несколько дней – голодного, испуганного и ни на шаг не отошедшего за всё это время от повозки – и привёл в убежище.
Данмер выполнял не все контракты. Совесть не позволяла ему вершить расправу над невиновными. А потому Очива, как хозяйка убежища, поручала ему только те заказы, жертвы которых, по мнению мальчика, заслуживали смерти. Поначалу это были лишь старики, бандиты-одиночки, с которыми данмер расправлялся с помощью кого-то из взрослых членов Семьи. Но парень быстро рос, набирался сил, и к пятнадцати годам был уже довольно крепким юношей, которому можно было доверять сложные дела. Последней жертвой Кентула стал некромант, поселившийся в пещере неподалёку от Анвила. Контракт был выполнен блестяще – поодиночке вытащив из пещеры и убив всю нежить, поднятую магом, мер выждал момент, пока колдун будет занят своими экспериментами, и, незаметно подкравшись сзади, отрубил ему голову своей катаной.
Это задание было последним, и теперь уже больше полугода юный данмер скучал в своём звании Ликвидатора. Каждое утро по будням ходил он в тренировочный зал и по нескольку часов оттачивал свои навыки владения длинными и короткими клинками на манекенах. Но сегодня был сандас, и данмер желал спать подольше, поэтому и был удивлён приходом наставника. У него была отменная фигура, пепельно-серые волосы чуть выше плеч и красивое лицо, совсем не подходящее его жестокой профессии. Но по характеру он для неё подходил полностью. Обаятельный, волевой, Кентул всегда доводил дело до конца, а к своим противникам не ведал пощады.
Поднимаясь в тренировочную комнату и не замечая никого в коридорах и даже в большом зале, где лениво прохаживался скелет-страж, Кентул ещё больше удивлялся. Открыв большую деревянную дверь, облицованную железом, он увидел, что все жители убежища столпились у какого-то свёртка, шевелившегося на полу. Присмотревшись, эльф понял, что это ничто иное как человек с мешком на голове, отчаянно пытающийся высвободить руки и ноги из пут, которыми они были связаны.
– А, вот и ты, – прошипела Очива. Она была в состоянии лёгкого возбуждения, гребни на голове нервно вздрагивали, но на морде читалось удовольствие. – Тебя-то мы все и ж-ждали. Посмотри-ка, кто у нас тут! Этот молодой ч-человек поступил оч-чень неосторожно, реш-шив ш-шпионить за нашей Телендрил. Она у нас-с умница, привела его прямёхонько в цепкие руки Горгона. С-стражники должны помнить, что нехорош-шо наведываться к нам в гости без-з приглаш-шения. – Кентул присмотрелся к фигуре, дергавшегося и отметил, что на том действительно были доспехи цвета чейдинхольской стражи. – Тебе давно не представлялось ш-шанса проявить себя, мой мальчик. Надеюс-сь, ты не проч-чь немнож-жко потренироваться, а заодно и ус-строить нам зрелище? – спросила хозяйка убежища. – Раз-звяжи его, Телендрил, – обратилась к альтмерке аргонианка после лёгкого кивка Кентула.
Развязанному сняли мешок с головы, перерезали верёвки, и он вскочил на ноги. Только сейчас данмер смог посмотреть в лицо своему противнику. Стражник-имперец был совсем молод, ненамного старше самого Кентула, и смотрел на собравшихся растерянно, смущённо, в глазах его стояли слёзы. Эльфу стало жалко этого юношу. Видимо, капитан забыл предупредить новичка, что не стоит соваться в заброшенный дом на окраине города, за что его подопечный и поплатился. Однако размышлять о горькой участи легионера Кентулу пришлось недолго.
Очива кинула стражнику длинный стальной меч, который тот поймал на лету. Не задумываясь ни на секунду, юноша кинулся на данмера, который выглядел не очень опасно на фоне окружавших его огромного орка и вампира. От неожиданности Кентул не успел приготовиться к парированию и отскочил в сторону. Меч скользнул по колонне за спиной мера. Теперь у него было время приготовиться к поединку. Подняв катану, он ожидал следующей атаки. Ждать пришлось недолго. Стражник, потеряв голову от страха и ненависти, наносил удары со всех сторон, не заботясь о защите; да и не надо было, его противник не ожидал такого мастерства от легионера и, казалось, думал только о том, как бы не пропустить удар, не выронить клинок. Но эльф ждал. Он понимал, что при такой яростной атаке сил у имперца надолго не хватит, поэтому методично подставлял меч то справа, то слева, не давая сопернику достать себя, изредка отходя на шаг назад, чтобы немного отдышаться. Через некоторое время стражник стал сбавлять темп, удары становились не такими сильными, и данмер понял, что настало время действовать. Нагнувшись, чтобы увернуться от очередного выпада, Кентул сделал шаг за спину имперцу и отвёл руку назад и вверх, чтобы опустить лезвие ему на спину. Но стражник оказался проворнее. Повернув голову и заметив опускавшийся клинок, он отпрыгнул назад и наотмашь рубанул эльфа по руке. Вскрикнув, тот выронил меч. Стражник замахнулся, чтобы добить раненого, но упал со стрелой в горле – Телендрил не дремала, она всё время стояла с натянутой тетивой… на всякий случай.
Рана, к счастью, оказалась неглубокой – клинок разрезал кожу, мясо, но до кости не дошёл. Кровь удалось быстро восстановить, М’раж-Дар произнёс пару заклинаний, края раны сошлись, но руку перевязали из осторожности – магии Кентул не доверял. Когда процедура была закончена, Тейнава сообщил Ликвидатору, что Очива ожидает его в своих покоях.
Постучавшись и получив разрешение войти, данмер отворил дверь и увидел хозяйку убежища, занятую чтением. Бросив короткий взгляд на юного убийцу, агронианка отложила лист в сторону.
– Только что я получила новый контракт. Он адресован тебе и санкционирован самой Чёрной Рукой! Неплохой шанс показать, чего ты стоишь, мой мальчик. Я вижу, ты засиделся в этом убежище. Что ж, возможно, ты нескоро ещё сюда вернёшься. Не беспокойся, связь с тобой буду поддерживать я лично, свежие новости и полезные советы от старой Очивы, – она рассмеялась. Когда речь шла о заданиях, аргонианка старалась не шипеть, чтобы слушатель понял всё, что она старалась до него донести, но в дружеской беседе могла позволить себе говорить с присвистом или шипением, как и остальные её сородичи.
Заметив довольное выражение на лице Кентула, ящерица продолжала:
– Этот контракт – не просто одиночное убийство какого-нибудь нищего или мародёра. Это целая система подстав и расследований, которые, в конце концов, приведут нас к цели. Слышал ли ты что-нибудь о Ренжиджра Крин? – данмер покачал головой.
– Тогда я расскажу то, что тебе следует знать. Это организация, занимающаяся продажей скуумы в провинции Эльсвейр. Поначалу их деятельность не было заметна, но вскоре они стали очень популярны среди каджитов. Дело в том, что они назначают цены на лунный сахар и скууму в разы более низкой, чем те, по которым продают их местные власти. И теперь они представляют реальную угрозу целостности провинции. Поэтому вполне возможно, что наш заказчик имеет какое-то отношение к внутренним делам империи. Хотя это может быть и представитель какого-нибудь каджитского клана, желающий убрать конкурентов нашими руками. Лично я склоняюсь в сторону первого варианта. Но это ещё следует проверить. А пока что отправляйся в Скинград, в таверну «Западный вельд». Там тебя будет ожидать послание от Фафнира, он наш человек в этом городе, служит дворецким в особняке Саммитмист. Но селить тебя туда опасно, ведь в том случае, если ты провалишь дело, он окажется под подозрением стражи. Вот, держи, – Очива протянула эльфу кошель. – Тут деньги на проживание в таверне. На пару недель должно хватить. В путь отправишься завтра на рассвете. Помни – никаких опрометчивых поступков, старайся не привлекать к себе внимания. Если кто будет спрашивать, ты должен отвечать, что едешь навестить свою бабушку в Анвил. И не наделай глупостей, не разочаруй нас.
– Разве я когда-нибудь позволял себе расслабиться при выполнении контракта? – в голосе мера слышалась обида. – Кстати, а на что я могу рассчитывать, если наше маленькое дельце завершится успешно? – деньги привлекали мальчика, но он не стремился копить средства. Побывав год назад в столице, Кентул заметил на прилавке одной оружейной лавки необычный доспех: очень легкий, прочный, сплетённый из металлических колец и покрытый пластинами на груди и плечах, он блестел и сверкал, отражая солнечные лучи. Определить материал, из которого было сделано это произведение кузнечного искусства, данмер не решился, но на вид он больше всего напоминал серебро. Но эти доспехи были несбыточной мечтой для юного убийцы – позволить себе выложить столько септимов за один раз он не мог.
– Не беспокойся, судя по объёму работы, заплатить нам готовы очень много, бедный человек не может позволить себе заказ такого масштаба. Несмотря на то, что ты работаешь не один, твой гонорар будет приличным, а для такого молодого эльфа как ты даже неприлично большим. – Очива была очень рада за своего подопечного, внимательно следила за его успехами и полагала, что впереди его ждут большие успехи. Ей приятно было видеть, что следующее поколение ассасинов в этом убежище не будет ничем уступать нынешнему. – А теперь ступай, тебе нужно собраться сегодня, чтобы утром времени на это не тратить.

  • Natan это нравится




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24 252627
282930    

Новые записи

Новые комментарии

Новые записи