Перейти к содержимому






- - - - -

Высшая награда

Написано Darten Corewood, 26 января 2014 · 777 просмотры

"Проклятый Талмор! Проклятая Империя! Провалиться вам всем в Обливион!" - бранился про себя Хонвик. Его фургон минул пограничный пост Сиродила час назад, но ему всё казалось, что легионеры сверлят ему спину своими взглядами.
Хонвик был коммерсантом и тёплых чувств к легиону никогда не питал - те вечно ставили палки ему в колёса. Но сейчас, под давлением Талмора, Империя ещё сильнее ужесточила правила пограничного контроля. Посему, на посту ему только оставалось, что, стиснув зубы, стоять в стороне и наблюдать, как двое верзил в доспехах переворачивают содержимое фургона вверх дном. Несколько раз его сердце предательски ёкало, и он был уверен, что другие двое верзил, что нависали над ним всё это время, всё слышат и вот-вот его раскусят. Но тайник они так и не нашли.
Когда же легионеры начали докапываться до его лошади, терпение Хонвика лопнуло. Естественно, когда вы - щуплый низенький бродяга, тягаться с четырьмя вооружёнными легионерами хоть на словах, хоть, как говорят на родине Хонвика в Скайриме, "на деле" вам не с руки. Поэтому он просто отдал им большую часть взятых с собой денег и поспешил убраться оттуда.
И вот сейчас он в очередной раз поносил имперский легион и саму Империю на чём свет стоит и надеялся, что оставшихся денег хватит хотя бы на постой в таверне.
***
До условленного места он добрался уже под вечер. Погода была сырая, поднялся туман, и Хонвик продрог до костей. Он плотно укутался в плащ и накинул капюшон, прикрыв жиденькую светлую шевелюру, но это едва ли помогло. "Проклятье, да у меня на родине и то теплее!" - бормотал он, стуча зубами.
Поэтому, когда из-за поворота показалась большая двухэтажная деревянная изба таверны с неприметным названием "За поворотом", у торговца поневоле вырвался вздох облегчения.
Оставив Фургон рядом со стойлами, он привязал лошадь и вошёл внутрь.
Народу внутри было не очень много, что было понятно и по числу лошадей, но никто не обратил внимания на сутулую фигуру в плаще. Что было как нельзя кстати для её обладателя.
Хонвик сразу поспешил направиться в дальний тёмный угол зала, к столику, занятому всего одним человеком. Незнакомец был облачён в чёрную сутану с накинутым капюшоном, из-под которого выглядывали лишь длинный тонкий нос и узкие бледные губы. Хонвик было подумал, что его визави вампир, но глаз видно не было, и ему пришлось до поры оставить свои догадки при себе.
Сев за стол, Хонвик молча уставился на незнакомца, которого про себя обозвал Плащом.
- Эмм... Собственно, поговорим о деле? - нарушил он молчание. Незнакомец лишь коротко кивнул. Он что, немой?
- Он у меня. Сейчас спрятан в фургоне. Пограничники не просекли, а значит, проблем никаких.
Плащ лишь криво усмехнулся.
Около трёх минут они просто сидели молча. Незнакомец лишь стучал пальцами по столешнице, Хонвик переминался с ноги на ногу. Ну чего он ждёт?
Наконец, Плащ встал из-за стола и сделал знак рукой.
- Пойдём, - сухо сказал он.
Спохватившись, торговец вскочил из-за стола и пошёл за ним к выходу.
Снаружи он первым делом направился к своему фургону и уже полез было внутрь, но Плащ остановил его.
- Не сейчас.
- Что? - Хонвик растерянно уставился на него, высунув наружу голову.
- Кое-куда съездим.
- Что?.. Куда? Ведь скоро ночь!
Плащ вновь лишь коротко кивнул.
- Запрягай лошадь.
Пожав плечами, торговец выскочил из фургона и, отвязав лошадь, принялся молча запрягать её. Всё это время Плащ лишь молча наблюдал за его действиями.
Затем Хонвик сел впереди и взял в руки поводья. Незнакомец на удивление ловко запрыгнул на фургон и уселся рядом.
- Езжай прямо.
Хонвик кивнул. Хотел было ещё кое-что сказать, но передумал. Конечно, перспектива ехать куда-то с этим типом на ночь глядя его совсем не радовала, но ему платили достаточно, по словам самих нанимателей, чтобы он больше никогда не тратил время на бесконечные поездки по туда-сюда и выменивание дешёвого барахла. Ради этого можно стерпеть и большее, так что его настроение даже поднялось.
***
Они ехали уже два часа, всё это время Плащ молчал, лишь указывая дорогу. Хонвик же тем временем решил, что тот и впрямь вампир - в чёрных одеждах, путешествует ночью. Впрочем, его это не сильно беспокоило. Ему уже приходилось иметь дело с не менее жуткими типами.
Наконец они остановились, прямо посреди дороги, в лесу. К тому времени уже совсем стемнело.
Плащ бесшумно спустился на землю, Хонвик последовал его примеру, хотя , в отличие от своего спутника, здорово громыхнул сапогами о землю.
- И что теперь? Где мы? - спросил он было, но Плащ проигнорировал вопрос. Осмотрелся. Затем повернулся к нему.
- Доставай его.
Кряхтя, торговец полез в фургон, затем начал искать тайник, то и дело спотыкаясь о разбросанные ящики, свёртки и различное барахло. Наконец-таки добравшись до угла, отодвинул одну из досок и достал оттуда свёрток светлой ткани. Прижав его к груди, он выбрался наружу. Плащ тут же оказался прямо перед ним и протянул руку.
- Э, нет! - возразил торговец. - Сначала деньги!
Глаза Плаща вдруг ярко блеснули под капюшоном. Он явно не любил, когда ему перечили.
- Ты получишь свою награду. А сейчас отдай его. Или пожалеешь.
Хонвик нехотя протянул свёрток незнакомцу, и тот резко схватил его длинными белыми пальцами. Подержал на руках, точно грудное дитя, затем бережно убрал под сутану. Сделал Хонвику знак.
- Иди за мной.
Тот уныло поплёлся за Плащом. Всё это начинало ему надоедать.
***
Пройдя по лесу несколько сотен метров (фургон с лошадью так и остался на дороге), они дошли до старых каменных развалин. Судя по всему, это старый заброшенный имперский форт. Так, по крайней мере, показалось торговцу. Хотя вид горгулий над входом не внушал доверия.
Постояв с мгновение перед входом, Плащ вошёл внутрь. Хонвику ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
Внутри пахло сыростью и гнилью, но, как ни странно, помещения очень неплохо сохранились. На стенах горели факелы. По углам не было ни паутины, ни даже пыли. В течение нескольких минут они молча петляли по погруженным в полумрак коридорам. Всё это время Хонвик всё больше склонялся к мысли, что, кто бы это место ни создал, это явно были не имперцы.
В конце концов они пришли в небольшое помещение. Овальной формы, на стенах по всему его периметру висели зажжённые факелы. В центре комнаты стояло большое каменное возвышение, на котором, помимо нескольких склянок с разноцветной жидкостью, стояла чаша, похожая на алхимический кальцинатор, странные инструменты и книга. Огромная, в переплёте из тёмной кожи. Вокруг этого возвышения (Хонвик решил, что это просто стол) стояло ещё четыре человека, в таких же чёрных сутанах. Хонвику стало не по себе.
Тем временем Плащ закрыл дверь, через которую они вошли, затем прошёл к столу в центре комнаты и достал из-под сутаны свёрток. Развернув его, он извлёк на свет факелов длинный кривой кинжал. Тот, тем не менее, отнюдь не выглядел как-то особенно. Кривое и наверняка тупое лезвие, простая рукоятка, обёрнутая кожей. Однако все в комнате, за исключением торговца, смотрели на него, как на священную реликвию, подаренную самим Акатошем. Хотя Хонвик сильно сомневался, что эти люди поклоняются Восьмерым.
Тем временем, Плащ повернулся в нему и в очередной раз сделал знак рукой.
- Подойди ко мне.
Хонвик молча повиновался. Встав перед Плащом, он наконец заговорил.
- Я... Я х-хотел бы... пол-лучить... условленную н-награду.
- О, поверь мне, ты её получишь. Как мы и договорились. Тебе больше никогда не придётся тратить своё и чужое время на дешёвые сделки ради мелкого барахла. Твоя жизнь наконец-то обретёт значение.
Внезапно Хонвик почувствовал, что не может пошевелить ни одним мускулом. Краем глаза он заметил, как губы стоявших вокруг стола зашевелились. Они полушёпотом произносили какое-то заклинание на незнакомом языке. "Что вы делаете?!" - хотел он закричать, но смог издать лишь нечленораздельное мычание.
- Не волнуйся, мальчик мой. Всё в полном порядке, - успокаивал его Плащ. Тем временем, гул голосов становился всё громче. Глаза Хонвика заметались в глазницах, и тут он бросил взгляд на книгу. На ней едва различался намалёванный чем-то тёмным отпечаток руки. Такой же, он вспомнил, был и на входной двери в крепость. Его охватила паника.
- Как я и сказал, тебе больше не о чем тревожиться, - продолжал Плащ. - Ты оказал нам большую услугу, и мы отплатим тебе тем же.
Он зашёл за спину торговца. Тот попытался развернуться, но по прежнему не мог пошевелиться. Затем он почувствовал метал у горла.
- Почувствуй объятия Матери Ночи! - прохрипел ему Плащ в самое ухо и взмахнул кинжалом. Хонвик почувствовал, как из горла полилось что-то тёплое. Стало невыносимо больно дышать. Ноги подогнулись, и он упал на колени. Попытался зажать рану, но руки по-прежнему не слушались его. Перед глазами всё расплывалось. Наконец, всё вокруг погрузилось во мрак.
"Вот она, Ночь!" - подумал он напоследок и почему-то представил свой фургон, так и оставшийся на лесной дороге.




Сначала решила, что это Крипта Ночной Пустоты, но Фаррагут и иже с ним всегда рулят) Хорошо написано

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
1415 16 17181920
21222324252627
282930    

Новые записи