Перейти к содержимому






* * * * * 2 голосов

Кузнечное дело: расширенное (Разное)

Написано Umbakano Jr, 11 февраля 2013 · 1 091 просмотры

Сбылась мечта-идея, вынашиваемая около года!

Очень хотелось сделать не просто улучшения колуна и кирки, а чтобы эти улучшения были логически обоснованы. В настоящий момент, разные моды, в том числе и мой, с подачи пользователя fr0d016, улучшают на точильном камне колун и кирку. Но, сами по себе эти улучшения ничего полезного не несут - незначительное увеличение урона, вот и вся польза!

А теперь, встречайте!

Изображение Изображение

Теперь каждое улучшение инструмента приводит к изменениям не только его характеристик, но и внешнего вида, а также, увеличению производительности труда!
Теперь у игрока есть стимул для улучшения инструментов! Ведь чем лучше инструмент, тем больше материала получаешь за один подход!
Это ощутимое подспорье для заработка на дровах у персонажей начального уровня.

Еще более привлекательно, смотрятся в этом свете, улучшенные кирки. Они совместимы с DLC, и значительно облегчат жизнь строителям собственного жилья!
Имея при себе разные виды инструмента, вы можете "регулировать" количество добываемого материала. Например, вам не надо столько железной руды - используйте простейший инструмент, попалась жила с редкой рудой - грех не извлечь максимальное количество.

Идеалом, пиком совершенства, при улучшении кирок, является Кирка геолога! Уже не нужно носится по всему краю в поисках конкретной, но такой редкой, руды! Кирка геолога позволит вам самим выбрать какую руду добывать из этой жилы!

И это не все!
Все улучшенные инструменты в процессе использования изнашиваются и превращаются в более простую модель! Вам придется заново использовать точильный станок, чтобы вернуть улучшенный вариант. И чем лучше инструмент, тем быстрее он изнашивается!

А воспоминания о Нериме! Славный звук ломающихся инструментов...
Да-да, все улучшенные инструменты не вечны и когда-нибудь сломаются совсем! И чем "дороже" инструмент, тем короче у него "срок жизни". И тогда вы услышите звук падающего из рук инструмента...

Теперь о том, как эти инструменты сделать и как ими пользоваться.
Для моей реализации, стандартная функция точильного камня не годилась. Но и добавлять еще один точильный камень не было смысла. Поэтому, был придуман вариант использования точильного камня в двух режимах! Чтобы включить такой режим нужно экипировать любой инструмент (колун, кирку). При этом название активации станка изменится на: "Точильный камень: Режим заточки". В этом режиме возможно улучшать инструменты. Параллельно доступен стандартный режим - для улучшения оружия. Вы можете выбирать между режимами, перед активацией, перемещая курсор с абразивного круга на место для сиденья.

Перед колкой дров или добычей руды, теперь необходимо выбрать и экипировать нужный инструмент. Для индикации готовности, надпись на рубочной колоде или выходе руды изменится, например на "Колун (Хорош.) готов"

Вот, собственно, и все! Я доволен как паровоз.
Осталось только "обкатать" пару дней, чтобы убедиться что инструменты изнашиваются и ломаются правильно и не слишком часто/редко.




Я не сторонник частых обновлений, поэтому стараюсь "накопить" изменения. А сейчас как раз заканчиваю с магическими чернилами... В любом случае - очень скоро!

Да это впечатляет и приносит хоть какой-то смысл в использование инструментов.

Кстати, а кады можно будет опробовать?)

Это очень круто, Умбаконо.

    • Narlis это нравится

Круто , нет слов !

Обалдеть))) вот если бы еще надо было бы учиться пользоваться инструментом, а без обучения получать отказ от жил и дровей)) и чтобы учиться можно было бы или у человека за деньги или из книги))) с чгео это каждый дебил может стать шахтером? Пусть идет к мастеру и учится!

    • Narlis это нравится