Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей





- - - - -

Скрытность

Написано KwessTor, 01 Сентябрь 2014 · 137 просмотры

* Перков: 13 пкт
* Уровень навыка постепенно сокращает дистанцию на которой игрока можно заметить смотря в упор, а также осложняет выявление присутствия игрока на основании издаваемых ним звуков, когда герой находится в скрытом режиме.
Учитель
Местонахождение
Уровень
Кэйла
Каджитские Караваны (например у Солитьюда, Вайтрана, Данстара)
50
Гарви
"Муравейник" под Маркартом
75
Дэлвин Мэлори
"Буйная Фляга" под Рифтеном, по ходу квестов Гильдии Воров
90

Скрытность - основной навык почти всех игровых архетипов. Его очень легко прокачать - достаточно походить в местах, где ошиваются враги чтобы его повысить. Также дружественно настроенные персонажи учитываются для повышения навыка, если возле них находится их собственность. Наиболее скорым способом прокачки является атака в скрытом режиме, особенно с использованием оружием ближнего боя (с использованием лука скорость прокачки навыка не так высока).

Скрытый режим имеет несколько стадий, зависящих от присутствия врагов, друзей или нейтрально относящихся к вам существ.
* Стадия "вас не видят" - когда вместо "глаза" курсор просто полосочкой. Никто не знает, что вы поблизости.
* Стадия "что-то не так" - когда вместо полосочки, курсор представляет собой едва открытый глаз. Враги обеспокоены, будут более энергично передвигатся по небольшому радиусу вокруг своего нормального месторасположения. Стадию можно вызвать искусственным образом стреляя в пустое место: враги подойдут посмотреть что происходит в месте падения стрелы (можно использовать как отвлекающий маневр). Также достичь такого можно воспользовавшись криком "Голосовой Бросок".
* Стадия "вас ищут" - когда вместо полосочки, курсор походит на полуоткрытый глаз. Враги отправляются на поиски происшествия, подойдут точно к месту, где вы произвели какое-то шумное действие. Затем посмотрят вокруг и походят туда-сюда. Стадию можно вызвать искусственным образом стреляя в пустое место поблизости вас: враги подойдут посмотреть что происходит в месте падения стрелы (можно использовать как отвлекающий маневр).
* Стадия "вас заметили" - когда глаз полностью раскрыт. Враги активно пробуют добраться до вашей позиции и войти в бой.
Игроки с высоким уровнем Скрытности в состоянии переходить от любой стадии к стадии "вас не видят" просто скрываясь. Вначале игры стадия "вас видят" однозначно указывает, что надо пойти в бой. Скрытые атаки гораздо медленнее нормальных, к тому же их нельзя проводить сериями. Поэтому как только "вас увидят" уйдите как можно скорее из режима скрытности - так как из режима невозможно выйти будучи атакованным или самому нанося удары.

На раскрытие или сохранение анонимности героя влияет звук, свет и известность врагу (за счет предыдущих столкновений).
Звук: все что на вас одето издает при перемещении звук. Чем легче общий вес брони, тем тише герой. Перки "Приглушенные Шаги" и "Тишина", эффект "бесшумного движения" от зачарованных предметов, заклинания "Бесшумное Движение" и перк "Бесшумные заклинания" школы Иллюзии могут ограничить или вовсе удалить звуки от передвижения игрока. Перк "Тишина" и эффект "бесшумного движения" в состоянии целиком заглушить не только звуки брони но и присущие всему оружию (кроме кинжалов) звуки во время атаки, что позволит нанести удары не раскрывая своей позиции. Эффект невидимости от заклинаний, перка "Воин Тени" и умения "Ночной Плащ Ноктюрнал" (полученного по ходу квестов гильдии Воров) целиком скроет присутствие только игроков, которые к тому же в скрытом режиме и как-то заглушили свои шаги. "Утишенные" игроки которые запаслись также перком "Блок на Бегу" навыка Блокирования смогут вообще бегать будучи целиком невидимыми и неслышимыми врагу. Песни, гавканье или реплики напарников не влияют на шанс быть раскрытым, как и не влияют их факелы.
Свет: там, где больше света легче всего заметить игрока. Обычно неписи видят только в небольшом коническом радиусе перед собой, но если передвигаться по освещенным местам, враги могут засечь игрока и раньше, даже смотря в противоположную сторону. Только высокий уровень "Скрытости" или вышеупомянутые эффекты невидимости в состоянии замаскировать героя даже при полном освещении.
Известность врагу: если удастся найти место укрытия, к которому враг не сможет добраться, и если можно прервать линию взгляда врага, даже на самом низком уровне навыка можно спрятаться будучи уже опознанным. Однако повышенная осторожность врагов не даст герою продвигаться и ударять без риска быть вновь открытым. Раз атакованный противник почти сразу заметит героя наносящему ему урон повторно.
Единственное оружие, на которое "память" врагов не реагирует - лук на самом большом расстоянии. Удалившись на расстояние полета стрелы, можно даже особо не прячась постреливать во врага каждый раз, когда "глазок" закроется. Несмотря на то, что после удара стрелы глазок чуть "раскроется", враг не сможет определить местонахождения героя (если только последний не находится слишком близко).
Магия: почти вся магия, в том числе подавляющее большинство криков - громкие. Только перк "Бесшумные Заклинания" школы Иллюзии может как-то утихомирить магию. Особенно громки заклинания призыва, посему вызывайте саммонов или зомби подальше от врагов. Атакующие призывы и напарники иногда в состоянии отвлечь внимание от самого игрока и позволить тому скрыться, даже когда идет яростная схватка.

Напарники не умеют тихо ходить. Они пробуют, но не в состоянии скрыться от раскрывшего их позицию врага. Посему игрокам предпочитающим скрытое действие напарники только обуза (Собаки же вообще противопоказаны, так как атакуют всех врагов сразу). Несмотря на весь их опыт, Мэлори и Карлия тоже очень посредственные "крадуны", так что в прохождении квестов гильдии Воров с ними забудьте о субтильности.
В скрытном режиме можно пользоваться силовыми атаками всем оружием. Убойность таких атак можно повысить за счет перков указанных ниже.
Взяв перк "Удар в Спину" навыка "Скрытность" все атаки одноручным оружием в режиме скрытности (когда "глаз" закрыт) наносят шестикратный урон. Если не хватает перков достаточно прокачать именно этот перк для получения хорошего урона от кинжала. Перк не складывается по эффекту с "Клинком Ассассина", несмотря на то, что кинжал соответствует одновременно требованиям обеих перков.
Члены Темного Братства смогут еще повысить и без того убойный урон от скрытых атак кинжалами (или другими одноручниками) посредством уникальных древних или обычных доспехов теней: "Древние Перчатки Теней"/"Перчатки Теней" удваивают весь урон от скрытых атак одноручным оружием. Удваивание берет за основу окончательный наносимый урон, после всех перков и прокачки оружия (но не ядов, зачарованного урона или временных эффектов). Мечам или булавам это вкупе с перком "Удар в Спину" дает аж двенадцатикратный урон - а кинжалам с перком "Клинок Ассассина".... тридцатикратный!!! К слову: одев "обычный" либо "Древний" комплект Теней полученный в Темном Братстве игрок получает дополнительный 25 пунктовый бонус к классу брони. Подробнее о комплекте Теней рассказывается в Пособии по Кузнечному Делу.
Довольно рано по ходу игры можно найти предметы экипировки очень удобные для скрытого перемещения и атак. Сапоги Моварта можно найти в Логове Моварта по квесту (или без него) поблизости Морфала. Враги правда в основном вампиры, но обувь этого стоит (пока нет возможности создать собственную обувь получше) - 15% бонус к скрытному передвижению (то есть игрока на 15% сложнее заметить). Сапоги Хищника, которые свободно лежат в Лесном Оплоте (около водопада) поблизости западнее Солитьюда, дают довольно редкий эффект тишины. Поначалу лучше использовать такой, позже выгоднее зачаровать собственный предмет так как эффект заглушения сделанный собственными силами гораздо сильнее. Эффект бесшумного движения касается не только всей брони но и применяемого оружия, кроме посохов и луков.
Перк "Воин Тени" на секунду делает игрока в бою невидимым, но срывает существующие эффекты невидимости кроме заклинания школы Иллюзии (то есть например от зелий или таланта "Ночной Плащ Ноктюрнал"). Используя заклинание можно достичь полного исчезновения прямо под носом у врага, что в некоторых случаях даст возможность нанести врагу скрытый удар.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Декабрь 2016

В П В С Ч П С
    123
45678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новые записи

Новые комментарии