Перейти к содержимому






- - - - -

Карманные кражи

Написано KwessTor, 01 сентября 2014 · 534 просмотры

* Перков: 12 пкт.
* Каждый уровень повышает шанс украсть предмет незаметно.
Учитель
Местонахождение
Уровень
Сильда Невидимая (попрошайка)
Виндхельм
75
Випир Живчик
"Буйная Фляга" - Цистерна под Рифтеном, только по ходу квестов Гильдии Воров
90

Карманные кражи являются "необязательным" навыком для прокачки типичного героя Скайрима. Их роль скорее второстепенная, как помощь при прохождении нескольких квестов гильдии Воров, а в среде просто "песочницы" - как средство обогащения. Несколько особенностей все же есть: всем игрокам независимо от их класса рекомендуется инвестировать в перк "Накладные Карманы" (3 пкт перков - максимальный переносимый вес увеличивается на 100 кг), всем игрокам решившимся следовать путем Темного Братства рекомендуется брать перк "Носитель Яда" (единственный способ отравить жертвы незаметно - 3 пкт перков). К сожалению, особенности "органов" в игре таковы, что по-настоящему ловким карманником можно стать лишь солидно прокачав перки навыка "Скрытность", что в дальнейшем чревато трудностями при прохождении определенных квестов и основного сюжета из-за нехватки перков на более нужные навыки.
Достаточно войти в режим скрытности и подкрасться к жертве. Активируя жертву, входим в ее инвентарь. В зависимости от уровня навыка и взятых перков, находим там нужные нам вещи и по одной (или пучку) забираем. Открытие инвентаря жертвы ничем не грозит, взять предмет считается преступлением. При каждом предмете указывается шанс его незаметно стянуть. Если вас уличат в краже, непись автоматически закричит и позовет стражу, а вам добавят штраф в данном владении. Удачность кражи определяется попредметно, так что если надо стянуть больше одного предмета, следует выйти из инвентаря жертвы и записать состояние игры. Шанс будет выше, если ни жертва, ни любой другой прохожий вас не заметили (закрытый глаз).
Большинство предметов для кражи в заданиях Гильдии Воров требует как минимум 20 уровня навыка. При недостаточной прокачке даже с зельями и предметами усиливающими навык отобразится нулевой шанс стянуть предмет.
Шанс стянуть предмет определен уровнем навыка героя, массой предмета и стоимостью предмета. Так как в "случайных" заданиях гильдии Воров придется красть прежде всего драгоценности, с низким уровнем навыка шансы кражи будут невелики. Перед попыткой следует всегда сохраниться.
Зелья и зачарованные навыком предметы ("молодого карманника" и проч.) не поднимают изначального шанса украсть предмет, а лишь модифицируют существующий. Посему если у вас нулевой шанс что-то украсть, необходимо прокачать сам навык кражи посредством более легких краж.Украданные предметы выделяются в вашем инвентаре и месте складирования красным цветом. Если большой "пучок" предметов (например слитков руды) указан красным, перенесите несколько штук (по одной) в инвентарь: краденые предметы появятся отдельно от полученных честным образом, так что сможете от них избавится по отдельности.
Пометка "Краденое" означает, что предмет можно продать только скупщикам краденого Гильдии Воров или любым купцам при прокачке навыка "Красноречия" перками "Вкладчик" и "Скупщик". Скупщики краденого доступны только членам Гильдии Воров. Их количество увеличится по мере прохождения квестов Гильдии Воров, а количество денег, которые при себе имеют скупщики, возрастет до 4000 септимов.
Не спешите качать карманные кражи. Реально прокачаться до 20го уровня героя только посредством кражей на самых первых порах, не доходя до Вайтрана. Это чревато тем, что все другие навыки будут на слишком низком уровне. А так как вся система сложности игры зиждется на уровне игрока, придется бороться с врагами рассчитанными именно на воина или мага такого уровня. Тем временем с одними только навыками скрытности и кражи не получится победить даже самого захудалого дракона.
Шанс стянуть предмет повышен ночью, когда намеченная жертва спит. Еще шанс можно повысить перком "Ночной Вор".
Если жертва поймет что ее обокрали, ее вновь не получится обокрасть раньше чем через 48 часов. Поэтому всегда записывайте игру перед кражей - на самом высоком уровне потолок шанса - 90%, так что всегда есть десять процент шансов быть уличенным в краже.
Качать карманные кражи наиболее эффективно посредством заданий гильдии Воров. Предметы указанные гильдией (драгоценности) повышают уровень Карманных Краж гораздо скорее любых других методов (за одну безделушку взятую на 30-40 уровне игрока можно получить 10 уровней Карманной Кражи). Не стоит инвестировать слишком сильно в перк "Ловкие пальчики" так как из-за бага обнулится шанс кражи на высших уровнях игрока. В русском переводе также есть ошибка - перк "Щипач" влияет только на шанс украсть деньги, но не предметы. Шанс увеличивается всегда на 50% независимо от уровня и прокачки навыка. Скорость прокачки увеличивается если пользоваться зельями на повышение навыка и зачарованными на кражу предметами.
Рекомендуется:
Воровать и отдавать предметы воровством (так называемая "обратная кража"). Самый удобный метод, так как собственные предметы подбросить жертве на половину легче, чем их украсть. Крадем, записываем игру, отдаем незаметно предмет, записываем игру, и так бесконечно. Лучше всего брать и отдавать предметы типа стрел, отмычек, зелий, небольших драгоценных камней. Уровень навыка повысится также за счет передачи/кражи "пучка" предметов - риск определен как для одного предмета, для повышения навыка пучок считается именно N-ным количеством стянутых предметов.
Членам Темного Братства прошедшим реставрацию убежища в Данстаре рекомендуется воровать/отдавать предметы жертвам в Пыточном Зале. Жертвы правда уже не дают настолько сильной прокачки как перед последними патчами, но реально без никакого риска поднять на них уровень Краж с 1го до 25го.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
282930    

Новые записи

Новые комментарии