Перейти к содержимому






- - - - -

Взлом

Написано KwessTor, 01 сентября 2014 · 446 просмотры

* Перков: 11 пкт.
* Прокачка навыка немного облегчает взлом замков за счет постепенного расширения их "слабинок"[5].
Учитель
Местонахождение
Уровень
Ма'Джад
Каджитские Караваны (например у Солитьюда, Вайтрана, Данстара)
75
Ра'Жинда
Каджитские Караваны (см выше)
75
Векс
"Буйная Фляга" под Рифтеном, по ходу квестов Гильдии Воров
90

Взлом - ключевой навык всех классов, который почти невозможно не прокачать. Почти все емкости (и двери) в игре изначально закрыты, а заклинания на открытие замков нет (есть только умение знака "Башня"). Кроме того, открыть можно любой замок независимо от уровня игрока и уровня навыка, лишь бы было терпение да отмычки. В отличие от предыдущих игр серии, взлом автоматически не провести - мини-игра вам очень быстро надоест, так как в Скайриме тысячи закрытых замков. Взлом дверей в городах и населенных пунктах считается нарушением закона, поэтому взламывать замки следует либо в скрытном режиме, либо будучи уверенным, что никто нас не видит. Взлом сундуков и емкостей можно проводить используя спутников, большинству напарников достаточно одной отмычки чтобы мгновенно открыть любой сундук. Ни их, ни ваш собственный уровень Взлома от этого не повышается.

Прокачка навыка происходит за счет успешного открытия замка (более высокий прирост навыка) или поломки отмычки (небольшой прирост навыка). Чем выше уровень замка, тем выше оба вида прокачки. Имея достаточно большое количество отмычек, на одном Мастерском замке можно прокачать навык от 1 до 100 уровня за полчаса (но такое имеет смысл только тогда, когда уже есть снаряжение и прокачка основных боевых навыков - если поспешить с прокачкой этого навыка, перс будет слишком слабым - игра автоматически достраивает уровень противников к уровню игрока).
За счет прокачки перков навыка можно удалить возможность поломки отмычек вообще, получая тем самым "вечную отмычку" - при неуспешной попытке вскрыть замок отмычка не ломается, так что одной отмычкой можно открыть любое количество замков. Однако такая прокачка потребует довольно крупного количества перков (6 пкт). Кроме того, перки навыка позволяют делать слепки с взломанных замков, что даст копию ключа ("Восковой Слепок"). Это очень удобно, так как замки обычных ящиков и дверей постепенно "ресетятся", то есть со временем закрываются а внутри вновь появляются предметы - а копия ключа сможет каждый раз открыть такой замок. Еще в одной локации обычно один и тот же ключ открывает все двери и замки, так что восковым слепком одного замка можно открыть все последующие. Дополнительные возможности перков навыка кроме облегчения вскрытия (за счет расширения "слабинки" и автоматической подсказки региона, в котором находится "слабинка") совмещают повышение шанса на нахождение редких предметов и большего количества золота. Дерзкие воры могут прокачать перк "Умелые Ручки" чтобы безнаказанно открывать двери и замки на виду у других.

Мини-игра в открытие замка сделана точно по образцу Фолаута 3 и Нью Вегас - отмычкой вращаем вокруг оси замка и пробуем повернуть стержень. Если удастся найти "слабинку" замка, его можно открыть. Если угадали неправильно, но близко цели, замок чуть-чуть повернется, поощрая метод проб и ошибок.
"Слабинка" замка генерируется случайным образом при каждом начале мини-игры. Так что старым методом "сейв-лоуд" для экономии отмычек не воспользоваться (так же эффективно как в Обливионе).
"Слабинка" все меньше и меньше по мере увеличения сложности замка. "Слабинки" замков низких уровней генерируются чаще всего по горизонтали и вертикали оси замочной скважины.
Отмычки ломаются гораздо быстрее при неуспешных попытках открыть более сложные замки.
Если надоело вообще открывать замки на природе/вне городов, дайте эту задачу напарнику. Выберите соответствующую тему в разговоре, или зажмите клавишу "enter" указывая курсором на напарника, когда курсор "раскроется", направьте его на ящик и нажмите "enter" повторно. Напарник не сможет эффективно открывать дверей и замков так, чтобы его никто не заметил в людных местах - его действия считаются вашими нарушениями закона. Если напарник не может открыть замка, дайте ему одну отмычку (хватит навечно). Напарники не смогут открыть закрытых на ключ дверей.
Перк "Вечная Отмычка" имеет смысл качать только если уж совсем запарились постоянно возиться с замками. В помощь также уникальный даэдрический артефакт "Скелетный Ключ", известный также из Обливиона, доступный всего на некоторое время по ходу квестов для Гильдии Воров. Предмет придется отдать, так что либо повремените с прохождением квестов Воров до конца, либо инвестируйте в перк "Вечная Отмычка".





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
1415 16 17181920
21222324252627
282930    

Новые записи

Новые комментарии