Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





- - - - -

Зачарование

Написано KwessTor, 01 Сентябрь 2014 · 259 просмотры

* Перки: 13 пкт.
Подробнее о Зачаровании вы сможете узнать в Пособии по Зачарованию.
Учитель
Местонахождение
Уровень
Сергий Турриан
Коллегия Винтерхолда
75
Хамал
Внутреннее Святилище Храма Дибеллы в Маркарте (обучение станет доступным только если удастся ее убедить или после выполнения квеста "Сердце Дибеллы")
90

Зачарование в ТЕС происходит путем захвата душ существ в камни душ, затем "слияния" камней души с незачарованным ранее предметом. Чем выше уровень навыка Зачарования, тем сильнее эффект (если у эффекта указана сила).
В Скайриме все зачарования брони и ювелирных изделий постоянны, за исключением Щита "Разрушитель Заклинаний", который свое действие проявляет лишь при блокировании и щита "Тарж Кровожадности", хотя последний вообще-то незачарован но и не подвергается зачарованию. В отличие от брони, зачарования оружия и посохов тратятся по мере использования чар, то есть успешных атак на врага (посохи, оружие ближнего боя) или на цель (луки, не имеет значения попали ли вы по цели).
Собственными силами зачаровывать можно только незачарованное оружие, ювелирные изделия и броню, нельзя же собственноручно зачаровать посохов. Все эффекты повышающие навык Зачарования (зелья, перки) действуют только на новые зачарования, силу уже зачарованных предметов можно "изменить" только посредством баганутых зелий Восстановления (см. секцию ниже).

Эффекты, которые можно заложить в оружие или броню, сначала надо выучить. Делается это посредством уничтожения зачарованного предмета (не все зачарованные предметы такое позволяют) - эффект тогда появляется в списке доступных игроку зачарований в интерфейсе зачарования, а предмет исчезает. Выученный эффект не имеет точно таких же данных, как чары "изъятые" из предметов, используется только общий механизм чар. Например, взяв топор с 25 огненным уроном и сняв с него зачарование получаем обобщенный эффект "урон от огня". Сила же данного эффекта при его применении в зачаровании игроком зависит от уровня навыка Зачарование и величины души, заклятой в Камне Душ, а в случае зачарований урона или влияния на существа - еще и от уровня школ Магии (например, то же оружие зачарованное огненным уроном даст больше обладателю перка "Усиленное Пламя", чем герою без прокачки навыка Разрушения). Некоторые эффекты (например, урон от безоружных атак, возможность дышать под водой) имеют постоянную величину и не зависят от уровня навыка и величины души.
Несколько предметов (сет Линви, кольцо святости брака) оснащены "съемными" зачарованиями, которые ни к чему не подходят. Возможно это из-за того, что их эффект изначально предусматривался лишь для самих оригинальных предметов (которые уникальны, следовательно других таких, но без зачарования, игроку просто не найти).

Существа и негуманоиды - за исключениями Фалмеров, которые настолько озверели, что носят животные души, бездушной двемерской техники и Драконов, с которых душу высасывает Довакин - являются носителями так называемых "светлых" душ. Их можно захватить посредством заклинания, посоха или эффекта от удара оружием в светлые камни душ.

Получив "черные" камни душ, появляется возможность захватывать также души гуманоидов, но не двемерской техники и драконов.
Чем больше душа, тем больше требуется для нее камень. В другую сторону это не действует - если у игрока есть только большой камень душ, в случае захвата игроком души до такого размера камень будет заполнен. Таким образом, можно например получить великий камень душ с маленькой душой. Если врага пометили эффектом захвата душ, но после смерти врага на экран выводится сообщение о том, что души не удалось захватить, скорее всего у вас нет свободного камня или камня подходящей величины. А если враг к тому же разумное существо/непись, наверное у вас нет в инвентаре свободного черного камня душ.

Освободить уже занятого камня без уничтожения камня нельзя - такое возможно лишь зачаровывая новые предметы или при подзарядке зачарованного оружия, а также в случае уникальных артефактов Звезда Азуры и Черная Звезда.
Черные Души бывают только одного размера, идентичного Великим белым душам.
Души можно применить не только для зачарования оружия. Хотя заряд траченный оружием и посохами постепенно регенерируется, быстрее всего перезарядить предмет имеющимся наполненным камнем души.
По умолчанию подзарядка производится кнопкой "Е", камень выбираем из списка под описанием предмета. Сила подзарядки указывается относительно избранного из списка камня - существующий уровень заряда отображен серым цветом, повышение за счет камня - синим.
Актуальный уровень заряженного оружия виден слева или справа (в зависимости от руки, в которой держится оружие) под уровнем магии/запаса сил во время свободного передвижения; заряд указан также под названием оружия в инвентаре. Аналогично зачарованию, величина души в камне повлияет на силу (количество) восстановленного заряда. После применения для зачарования или перезарядки предмета камень исчезает. Исключением является Черная Звезда или Звезда Азуры - уникальные артефакты, которые просто опустошаются но не исчезают, тем самым предоставляя возможность их наполнять вновь и вновь.
Подзарядка предметов повышает уровень Зачарования в небольшой степени. Но не имеет значения, насколько пуст предмет - так что если есть слишком много камней, достаточно после каждого удара использовать по камешку (или просто зачаровать оружие Захватом Душ и держать в инвентаре всегда Звезду Азуры/Черную Звезду, подзаряжая предмет после каждого убийства).

Звезду Азуры получить довольно легко. Святилище Азуры находится неподалеку Винтерхолда. Поговорите со жрицей и поступайте согласно указаниям квеста. В течение квеста придется победить нескольких дремор (из всех можно забрать сердца). В конце квеста получите возможность выбирать между обычной Звездой Азуры и Черной Звездой Азуры. Из-за неточной характеристики в движке игры, Черная Звезда в состоянии поместить любую душу, в то время как обычная - только белые души. Посему наиболее выгодным выбором является именно Черная Звезда. Особенность обеих Звезд в том, что после употребления для подзарядки или зачарования, звезда не исчезает, а опустошается.
Подзарядку предметов значительно упрощают перки "Экономия Душ" и "Поглотитель Душ", но оба перка также замедляют прокачку навыка.
Зачарования чаще всего соответствуют эффектами заклинаниям доступным магам, посему трата заряда данного эффекта стает все более и более экономной по мере усиления магического навыка, отвечающего за данный эффект. Это помимо просто увеличения урона или уровня призванного существа за счет повышения навыка соответствующей магической Школы. Особенно видно на примере школы Зачарования и оружия наносящего стихийный урон.

Захват душ легче всего производить зачарованным этим эффектом оружием. Довольно легко получить артефакт "Булава Молага Бала" или кинжал "Кровавый Шип", которые при ударе на несколько секунд дают возможность захватить душу (см. секцию про Кузнечное Дело).
Так же действуют и посохи и заклинание Колдовства - их следует направить на врага, "пометить" заклинанием, затем убить до истечения срока. Это важно: недостаточно просто бросить заклинание захвата душ, следует еще и убить существо ДО истечения срока заклинания. Поэтому, как правило, оружие более эффективно для захвата души, но неэкономно, так как каждый захват одновременно стоит части заряда предмета.
Интересный (и удобный) метод захвата душ могут применить опытные маги-колдуны. Перк "Похититель Душ" школы Колдовства (требуется 30 уровень навыка и 3 перка) автоматически оснащает любое призванное оружие чарами захвата душ. Это касается также призванного лука, что скорее всего наиболее удобная возможность (на ранних уровнях) захватывать души Великанов и других "сильных" врагов издалека, еще до того, как игрок найдет предмет с которого можно данное зачарование снять для собственных зачарований. Благодаря этому, колдун сможет захватывать души постоянно, без затрат энергии предметов, хотя сила призванного оружия на данном уровне навыка оставляет желать лучшего.

Удобный эффект захвата душ находится в уникальной секире "Стальная Секира Пылких Душ". Этот эффект можно снять (см. ниже секцию Пентаграмма Душ) и затем применить в более удобном для игрока оружии.
В отличие от Обливиона и Морровинда, захватить души призванных вами или врагом существ не получится.
Легче всего захватывать души посредством напарника. Достаточно удалить из инвентаря напарника оружие и дать оружие, зачарованное захватом душ (например, Булаву Молага Бала) и пустые камни душ разных размеров (в том числе черные). Поскольку заряды предмета почти не тратятся напарниками, это наиболее экономный метод. Существует также довольно большое количество багов и "эксплойтов" позволяющих заполнять пустые камни оптом, путем их перемещения из/до инвентаря напарника.

Все процедуры по зачарованию происходят у Пентаграммы Душ. Наиболее ранняя "встреча" с пентаграммой скорее всего произойдет у Ривервуда, в подвале Хижины Анги (см. карту в Магическом Путеводителе). Еще удобно расположена пентаграмма у Фаренгара, придворного мага ярла Балгруфа в Вайтране.
У Фаренгара же можно и купить белые камни душ, так пустые, как и наполненные. Белые камни душ, как наполненные, так и пустые, можно купить у всех придворных магов и у всех торговцев "всякой всячиной".
Черные же камни проще всего купить у Энтира в Коллегии Винтерхолда или у Фалиона в Морфале. Большой шанс найти черные камни у всех некромантов/некромагов, великанов и ворожей.
Пентаграмма Душ позволяет снять зачарование с предмета, добавляя данный эффект в список доступных для игрока эффектов зачарования. Сняв зачарование с предмета (предмет, с которого сняли зачарование, уничтожается), игрок получает возможность использовать такой эффект в другом оружии, броне или ювелирном изделии. Не все эффекты можно зачаровать в различных видах предметов. Например, оружие не принимает эффектов постоянного действия, таких как повышение запаса сил или количества доступной магии. В то же время, даже теоретически возможные комбинации (например, зачарования повышения скорости восстановления магии) нельзя применить в определенных элементах брони.

Получив эффект от снятого зачарования, игрок получает возможность зачаровать собственное оружие или предмет. Для этой цели следует подготовить подходящий предмет и наполненный камень душ. Затем, игрок выбирает предмет, зачарование и камень душ (поочередность выбора не имеет значения, разве что избранное зачарование не подойдет к избранному предмету, о чем игра уведомит игрока). Зачарованный вами предмет нельзя "отчаровать" - так что думайте, прежде чем нажать "К".

Подготовленный предмет можно еще назвать собственным названием. Для этого следует определится с выбором зачарования (утвердить "ентером") и нажать кнопку "А", затем вписать собственное название и утвердить вновь нажимая "А" или "ентер". Изменить названия названного зачарованного предмета после нажатия кнопки "К" (по умолчанию - создать зачарованный предмет) нельзя.
Сила эффекта чар пропорциональна величине души и уровню навыка Зачарования. Следовательно, стоит избегать использования камней ниже чем Великий и всегда зачаровывать предметы заранее выпив зелье Зачарования. В то же время, некоторые эффекты, как указывалось выше, не усиливаются никаким образом. Их эффект можно получить даже посредством крохотной души.

В игре есть как готовые зелья Зачарования (в продаже, до 25% бонуса к уровню Зачарования), так и возможность сварить их собственными силами. Довольно легко найти в Скайриме предметы зачарованные бонусом к Алхимии - спустя некоторое время можно с них снять зачарование а затем зачаровать собственный, более сильный "набор" для алхимии. Так как бонусы к алхимии от генерированных игрой предметов доходят до 25%, можно попытаться создать более сильный набор около 50го уровня зачарования, с "готовым" 20% зельем зачарования.
С помощью такого набора (а бонусы к Алхимии от одетой экипировки складываются) можно затем сварить более мощные зелья на зачарование. Затем всю процедуру можно повторить, еще более наращивая Алхимию (постоянно зачарованными вещами) и Зачарование (все более сильными временными зельями). Таким образом, теоретически возможно достичь совершенно невероятного уровня бонуса к обеим навыкам. Игрок сможет создать воистину легендарное оружие и броню, с очень сильными чарами.
Ингредиенты для создания зелий Зачарования:
Снежные Ягоды (в огромном количестве по всему Скайриму, можно купить у всех алхимиков)
Крыло Синей Бабочки (больше всего в Лагере Говорящий Камень поблизости Рорикстеда и в Гроте Утопленника севернее Фолкрита)
Живица Сприггана (у продавцов и в алхимических лабораториях в домах в Солитьюде и Рифтене). Живицы Спригганов НЕТ у Спригганов.
Коготь Ворожеи (больше всего у Ворожей - но можно их найти в алхимической лавке в Фолкрите, и в Коллегии Винтерхолда)
Наиболее целесообразно создавать зелья из снежных ягод и крыльев синей бабочки, так как их запас практически неограничен.
Зелья зачарования действуют 30 секунд реального времени. Операции в Пентаграмме проходят в реальном игровом времени. Поэтому за время действия зелья следует успеть выбрать предмет, камень душ и эффект - что не слишком удобно на высоких уровнях игрока, так как доступных эффектов очень много. Сила зелий Зачарования зависит напрямую от уровня навыка Алхимии (что позволяет прокачать оба навыка посредством совместного усиления описанного выше) и на среднем уровне игрока дает бонус величиной в 15-20% наращивания эффектов Зачарования.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Декабрь 2016

В П В С Ч П С
    123
45 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новые записи

Новые комментарии