Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





* * * * * 1 голосов

К вопросу о посохах.

Написано AsgenarDeo, 27 Декабрь 2014 · 599 просмотры

dragon age заметки на полях
Письмо, найденное в ящике письменного стола одного из наставников Оствикского Круга.

Лист 1
Друг мой, я понимаю, что писать наставления для тебя не впервой, и ты в этом деле считаешься мастером. Но, скажи на милость, о чем ты думала, когда прислала новый конспект для новичков поступивших ко мне? Они, в большинстве своем, станут боевыми магами. Теория боя в твоем изложении не выдерживает никакой критики. Я понимаю, что ты "теневик", и с воинскими дисциплинами соприкасалась когда сама был в учениках, но неужели было трудно спросить меня?
"Атаки посохом не требуют от мага обращения к Тени и затрат магии" - необходимо объяснить разницу между обращением к магии и активацией уже существующих чар. Иначе выходит, что посохом может воспользоваться любой дурак. А что? Магии же не надо!
"В бою маг может прибегать к неоднократной активации ключевых чар, что позволяет экономить физические силы" - и существенно замедляет реакцию мага на происходящее на поле битвы, так как каждая реактивация занимает лишние секунды.
"Увеличение разницы потенциалов на концах посоха, в процессе колдовства, позволяет иногда совершить атаку сильнее обычной" - накопление потенциалов происходит только при длительных процессах. В предлагаемом тобой варианте, с постоянно активируемым и отключаемым ключом, оно невозможно в принципе. А выстраивание длительных заклинаний, с использованием посоха, как подручного средства - это совершенно иная ситуация.
"Маг может направить часть своих сил в посох и увеличить причиняемый урон" - это отдельная разновидность заклинаний, и им она всенепременно понадобится. Но позже.

Приписка другим почерком:
Может, в таком случае будет лучше, если ты опишешь более эффективный, с твоей точки зрения, способ ведения боя, а я снабжу теоретическими дополнениями?

Лист 2. Видимо, переписанный вариант наставления.

От мага требуется лишь волевое усилие для установления связи между посохом и собственным источником сил. Достраивая плетение чар собой, маг активирует ключевой участок, и посох создает ограниченный канал, независящий от мага и позволяющий сформировать ударное плетение, которое, собственно, и наносит удар аккумулированной магией, форма которой зависит от строения посоха. Плетение формируется всякий раз, когда активируется ключ, и может существовать до тех пор, пока есть подпитка магией. Посох может поддерживать канал неограниченно долго. Таким образом, активированный в самом начале боя, он может использоваться без ограничений по времени. Однако стоит помнить, что нанесение удара с уже активированным ключом, при отсутствии иных внешних сигналов, требует настройки посоха на определенные действия мага. Самым простым и естественным решением можно назвать настройку на перемещение. Орудуя магическим посохом маг совершает ряд движений, которые завершаются полной и резкой остановкой в определенной точке. Это и служит сигналом для высвобождения атакующей магии. Сформированный сгусток магии сам выбирает себе путь через пространство (зачастую весьма замысловатый), что позволяет не заботится о точности выбора направления для точки остановки. Но, в случае если врагов много, маг, используя нехитрый прием, может использовать движение посоха и в качестве целеуказания. Накопление энергии занимает некоторое время, поэтому появляется зависимость силы удара от пройденного пути. Наиболее сильным, удар становится, если окончание посоха описало больше половины окружности вокруг точки середины рукояти.
Если маг совершает оборот посоха относительно не рукояти, а себя, то может нанести не только сильный удар, но и прибегнуть к приему "накопления". Постоянное использование плетения, находящегося на вершине, приводит к увеличению разницы потенциалов между концами посоха. Эту свободную энергию в бою целесообразно направить на проведение усиленной атаки. После ряда обычных ударов и накопления достаточного количества энергии, магу следует "заземлить" посох, воткнув один его конец в землю. Заблокированный таким образом канал частично прервется, а в пустоту хлынет свободная магия, которая, продолжая течь по линиям силы, ударит по последнему противнику. Полностью канал не заблокируется, а плетение не исчезнет, и немедленно восстановится, когда потенциалы вновь обретут равновесие. Поэтому маг может продолжить атаковать немедленно. Если вы научитесь правильно использовать посох, то сможете гораздо лучше защитить себя, и сэкономить силы для использования в бою заклинаний.

Интересно, сколько из них пожалуются на физические нагрузки?
В таком случае я им скажу, что убегать от врага тоже надо уметь.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет