Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей





- - - - -

Первые шаги: "Eco Noi" и "Heroes Chronicles 13st"

Написано Storywriter, 08 Декабрь 2014 · 214 просмотры

eco noi hr 13st
Здесь начнется разработке и реализация двух историй с похожим концептом, но разным исполнением. В основе концепта лежит полу утопическое будущее, где мир и порядок был достигнут после череды кровавых разгромных войн, приведших человечество на грань самоуничтожения. В критический момент была создана сила, организация, символ, остановивший все войны и конфликты. И именно эта сила восстановила порядок, баланс и равновесие сил. А так же со временем стала основоположницей нового порядка, законов и правил, позволивших миру начать яркую беззаботную жизнь. В обоих мирах роль ключевой силы играет магия, волшебство, управление внутренними энергиями, источником которых выступает сама душа человека. При этом обе истории сюжетно покажут, как обманчив мир, свалятся в пучину новых конфликтов и раскроют свои аспекты совершенно различными путями. Теперь подробнее:

Хроники Героев с 13 улицы
======================================================================

Изображение
Изображение
Изображение
=====================================================================================================
Главными героями выступят сразу два персонажа: молодая пара, знающая друг друга с детства. Оба маги. Парень с прозвищем Реинтер - мастер стихии огня. Беспризорник, разгильдяй, бунтовщик, престпуник вел довольно отвязный образ жизни, не подчиняясь никаким правилам. Один из сильнейших незарегистрированных магов своей улицы, страхом и уважением заслужил звание самого опасного парня. Продолжает всячески избегать внимания Гильдии Единства - главенствующей организации, осуществляющей контроль за распространением магии в пределах Аксанориана. Его девушка, второй главный персонаж по имени Юки - непосредственно избранный представитель Гильдии Единства. Одна из лучших учениц, чье преимущество заключается в чистой крови - редчайшем даре среди кланов, несущих знания и традиции из поколение в поколение. Разрываясь между законами Гильдии, ставшей домом, и любовью к парню, с которым провела детство, девушка так же оказывается замешана в странные дела своей младшей сестры, превосходящей ее во всем,... кроме яркой судьбы.
Косоватые изображения показывают сам город и Пик Единства (1) - соответственно сосредоточение власти и магии на материке. Младшая сестра Юки - Эко (2), будет самым любопытным персонажем, через которого будет показываться большая часть концепта мира. И Сам Рэинтер (3). Дальше:

Песнь Земли
========================================================================================

Изображение
Изображение
Изображение
======================================================================================================
Во второй истории речь пойдет о забавной девушке по имени Аиру Ноэта. Как и многие дети с магическими способности она почти сразу после рождения была отдана родителями в Аспект Одро - мировое правительственное сообщество, следящее за порядком на четко разграниченной территории с помощью секретов магии. Все войны остались в прошлом. Но так как Аспект Одро все еще состоит из отдельных представительств, каждое из которых занимает свою часть Земли (всего их двенадцать), то многие споры и возникающие конфликты решаются в специальных турнирах. Каждая из сторон подготавливает бойцов, вкладывая в них свои познания, свой потенциал, чтобы решить конфликт в свою пользу. Многие из ребят мечтают стать великими бойцами и приносить славу и силу своему Аспекту. Но Аиру не из числа тех, кто способен на магию в привычном слове. Будучи альбиноской и телом и душой, она бессильна сотворить хоть какое-нибудь волшебство, за что стала посмешищем среди сверстников. Единственная причина, по которой девушка была принята на воспитание Аспектом - это уникальнейший дар исцелять других, что кажется крайне бесполезным в бою, где все решает сила магии и умение управлять элементарной энергией. Но маленькая Аиру оказывается полна сюрпризов и прогрызает свой путь еще более нестандартными методами, не осознавая, что тем самым она все больше приближает себя к роли великого воина, стратега и героини грядущих войн.
На первом рисунке изображена Кару Бриарей - важнейший сюжетный персонаж, обладательница 100 и 1 вида вооружений, которые компактно размещаются в ее Эго. Второй и третий арт посвящены самой Аиру. Но на втором так же проглядывается и один из самых страшных ее секретов.

Все это крайне приблизительно и обобщенно. По существу, ничего по-настоящему ценного я не сказал, но первое полученное мнение и представление будет дополняться и расти. В конце концов, все это превратится в полноценные истории. Но, возможно, кто-то из созидателей захочет внести свой вклад =)




Не скатится Х) Рисовать бои я не особо умею, но буду учиться. В Первой истории, да - боевка будет неотъемлимой частью повествования. Второй вариант же большую ставку делает на повседневность, чувства и решения героев. И сюжет, развитие характеров, необычные повороты, объясняемые заранее раскрываемой логикой мира - по факту должны стать главным достоинством подготавливаемых мной историй. Для начала займусь Песнью Земли. Эта история для меня сейчас более свежа и симпатична.

Добро и зло, магия и технологии, два пути, две судьбы... задумка неплохая, но сдается мне, что все скатится к банальным боям, с небольшой примесью сюжета и налетом философии. ...обладательница 100 и 1 вида вооружений - попахивает комиксами, что тоже немного напрягает - получится ли?. Только одно остается - уповать на талант автора, и молиться за конечный результат.

Интересная задумка, будет интересно посмотреть что из этого получится.

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет