Перейти к содержимому






- - - - -

Торнбад. Начало начал.

Написано glebkazankv, 12 мая 2015 · 483 просмотры

авторский мир фентези fantasy миры лор авторский
Торнбад. Начало начал. В начале не было ни огня, ни воды, ни земли. Были лишь бесчисленные парящие скалы соединенные в одну огромную гору, а между ними были туннели по которым вечно странствовал ветер. Однако, так не могло продолжаться вечно и в один момент ничтожно маленькому камешку, упавшему с высоты, было суждено изменить мир, породив искру и новый мир. Камень породил искру, искра породила огонь, а огонь разделил все на тепло и холод, пламя и лед и конечно же тьму и свет. За считанные секунды старый мир был разрушен: скалы сжались в две колоссальные сферы, а ветра или улетели в пустоту между ними, или продолжили бродить, но уже по бескрайним каменным пустыням. В один момент огонь снова появился на одной из сфер и он вновь породил свет, а из света появились они. Идеальные - так потом, через тысячи лет, их назвали создания света. Но в противовес им на другой сфере скопилась тьма и она породила уже архидьяволов. И созданий света и созданий тьмы было равное количество - четырнадцать. Если имена идеальных до нас не дошли, то имена архидьяволов мы не можем забыть, ибо они всегда будут рядом с нами. Мы всегда будем помнить эти имена: Бэтрезен, Снилаш, Крон, Арекас, Маленок, Мируса, Балехарт, Агбадан, Баа, Харон, Мандир, Стаб, Билен, Нимаг.
Первым делом создания света начали изучать свою сферу, но в один момент они ошибочно решили что она безгранична и единственная. Тогда идеальные решили изучать себя и открыли в себе невероятные возможность: они могли созидать. Сначала, они начали возводить дворцы из металлов что позже назовут серебро, золото, ангелит, мифрил и драгоценных камней, которые сами по себе источали свет. Но мир созданный ими был огромен, но темный и пустой. Тем временем архидьяволы время не теряли и тоже создавали свой мир полный дворцов из обсидиана, демонита, гранита, базальта, а свет источала раскаленная магма, реками текшая по всей сфере. Эти два народа существовали в неведении друг о друге и все же когда что то творило одно племя, другое неосознанно копировало это, но на уже свой лад.
Точно не известно кто из этих двои создал первую жизнь, но мы наверняка знаем одно: архидьяволы создали тварей тьмы, а идеальные: созданий света. Первый дьявол был порожден Балехартом и был то первый змей, чье огромное тело после сотворения мира бродило по под дворцом создателя, охраняя своего господина. Первым же творением идеальных был серафим Атариэль, но не было у него плати, а тело было из Ангелитовых лат и света его души. В то время он был прекраснейшим из творений света, но время меняет все.
Спустя столетия лет оба народа заполнили свой мир разными тварями: ангелами и демонами, змеями и птицами, но были самозарождены и иные существа не из плоти и крови, не у кого нет тела, а только душа - духи. Духи появились из не откуда и рождены были не известно когда, но их нашли они были редки и просто существовали, пока что никому не мешая.
Сотни лет все жили во тьме ибо не было светил тогда и, решив что всем будет лучше со светом, идеальные создали два светила вечно крутящиеся по одной орбите друг с другом. Сами сферы тоже начали крутиться. Медленно, плавно, почти не на заметно они исполняли свои движения заставляя где-то зарождаться рассвет, а где-то пробуждаться ночи. И только тогда идеальные увидели вторую сферу, но не знали они, что тамошние правители сотню лет назад увидали их раньше и возжелали сферу идеальных. Тишина пронизала ночь подобно туману, но раздался гром, шум и звук первого боя затопил лавиною этот еще не рожденный мир.
Атариэль не спал. Он чувствовал беду еще за долго до возведения светил. И само лично и инкогнито создал оружия из ангелита: копья, алебарды, щиты и мечи. Если бы не его предчувствие, кто знает чем могла закончиться первая битва. Но сейчас он стоит в авангарде, с алебардой в правой руке и щитом в левой, по обе стороны с ним стоят братья-ангелы с щитами сзади же стоя наготове сестры-ангелы прочим оружием на перевес. Атариэль отказывался смотреть в верх: там уже шла битва серафимов с крылатыми тварями. Он мог присоединиться к ним, но тогда ангелы отказались бы почти без защитными перед врагами более могущественными чем сам Атариэль. И вот он стоит в строю с братьями в два ряда образую стену из щитов, а впереди на них несется орда невиданных тварей. Еще секунда, мгновение и первый удар толпы лавиной прошелся по щитам, но стена не дрогнула. Они терпеть должны ждать. Эти твари глупы ибо они с такой легкостью попались в ловушку уже ни раз организованную за эту битву. Мгновение и силуэты двух серафимов с жезлами воспали с крыш зданий и повисли над ордой врагов. "Наконец то!" - пробормотал один из ангелов по правую руку от Атариэля. Вспышка света. Из жезлов направленных на толпу тварей водопадом полилось золотое пламя, твари помирали в агонии с адским воплем. В стене из щитов уже не было нужды и Атариэль бросился в бой с братьями и сестрами.
Огонь трогал только демонов. Ангелам повезло, что они смогли создать его всего за первые три часа битвы. Колющий удар алебарды и густая красная жидкость, что не имела тогда имени, ручьем потекла из плоти покрытой красной пузырящейся от ожогов кожей. Рубящий удар. И голова одно из существ с предсмертным стоном отлетела в сторону и, подобно мячу, покатилась в угол этого узкого переулка. Боевой крик одной из тварей сзади. Атариэль пригнулся и один из серафимов с жезлом сжег подкравшегося сзади врага. Сколько идет битва? Где идеальные? Этими вопросами задавались многие, но до ответов дела не было. Один из ангелов пронзил мечом сердце последней твари из орды и красная густая жидкость окропила латный шлем Атариэля. Первый серафим обернулся к своему сородичу с жезлом и промолвил:
- Почему так долго, брат Амений?
- Прости, брат Атариэль, но на нас опять напали эти крылатые творения тьмы, что называют себя "гритами".
- прошу прощения, Брат Атариэль, но у меня есть новости для всех нас. - промолвил второй серафим.
- Что такое, сестра Лангия?
- Я видела одного из идеальных. Он бился с тварью такой же силой.
- Значит все хуже чем мы предполагали...
За углом раздался тихий стон и скрежет лат. Все насторожились, но сразу было понятно, что там не враг. Со стоном опираясь на стену к из угла появился один из ангелов, в нем сразу же признали Атига - одного из ангелов, что охранял великий ангелитовый дворец. Увидев его, братья кинулись и подхватили его, но не сразу заметили, что у Атига осталось только одно крыло. Он отказывался от лечения до последнего зная, что он умрет с минуты на минуту от яда того ужаса что он узрел. В своих последних словах он рассказал от том что первая линия обороны дворца пала, о том что многие твари его осаждавшие были разумные, а некоторые даже обладали какими то силами что называли магией, но самое ужасное он рассказал перед смертью: о твари что сильна как идеальный и о змее пожравшая половину от всей стражи.
Когда Атига отправился в небытие, гнев и горе овладело Атариэлем и он, несмотря на попытки братьев остановить его, отправился в дворец дабы защитить его. Он прорезался клинком в армию осаждавших убивая их сотнями в светом гневе, но этого ему было мало ибо они должны были заплатить за свое святотатство! Никто не смел приблизиться к дворцу не показав что он достоин в плане чести, мудрости и веры в идеальных. Из за стены охваченного пламени дворца поднялась огромная глава змеи с тремя огромными желтыми глазами и черной как ночь пастью с зубами похожими на обсидиан. тварь стремительно напала на серафима и чуть было не проглотила его, но Атариэль уже приноровился и отскочив увернулся от атаки. Эта битва продолжалась примерно с час и закончила лишь тогда, когда изнеможенный от усталости змей не бежал обратно в осажденный дворец, и только там в отражении своей крови узрел, что потерял свой третий глаз который сиял звездой во лбу. Атариэль, поняв что побеждает, погнался за тварью во дворец, где был загнан в ловушкой другой тварью.
Это была Снилаш, ее тело было похоже на тело молодой женщины, которое покрывала фиолетовая кожа, на голове вместо волос красовались щупальца. Она была оголена по пояс а в руках держала хлыст что только что создала из кожи тех ангелов, что имели плоть.
- Я ждала тебя - сказала Снилаш - Иди же ко мне. Я - твой свет во тьме. И все твои мечты, и все что желаешь ты исполню я как смогу.
- Тебе не обмануть меня тварь из тьмы! - крикнул ей в ответ Атариэль.
- Глупец наслаждения - это твой удел... Ты никогда не задумывался почему ты был создан первым, а плоть тебе так и не дали? Те, кто называют себя идеальными, создали тебя просто из-за своей гордыни. Они никогда тебя не любили, хоть и называли своим дитем. А знаешь по чему? Они тебя - ненавидели.
-Ты лжешь!
- Ха... Но ты сам творишь свою историю, не так ли? - она приблизилась к нему, сняла с него шлем, положила на его "голову" руку, и появилась у него плоть. Мгновение и их уста схлестнулись в грешный поцелуй.- Видишь? Кто-то тебя ненавидит, а кто-то... - ухмылка появилась на ее лице- Пошли за мной. В мой дворец... Где будем только ты и я... Мой "серафим"...
В охваченном пламенем дворце появился портал фиолетового цвета, в который вошли лишь двое. битва продолжалась три дня, но вскоре враги ослабли и бежали обратно в свою сферу а золоте пламя преследовавших их серафимов сожгло там многие демонитовые и обсидиановые крепости и дворцы в ответ на разрушенные алмазные и золотые. Многие тала были найденные и сожжены, с тех пор ангелы хоронили только так, а многие исчезли бесследно. Никто не знает куда пропал Атариэль, но Идеальный, что его создал, долго искал и горевал о нем.
Но время шло своим чередом, идеальные создали библиотеку павших, где были записанные имена всех умерших созданий света, их гравюры, описание жизни и подробный рассказ о его смерти. Но скоро случилась второе пришествие демонов, но в этот раз лучше бы они снова устроили бойню.
Прошло около года, по забытому календарю. За это время была открыта одна из тайн сфер: путешествовать между ними можно лишь пройдя через врата. Познав это за считанные дни у врат была возведена крепость и имя ей было дано "Алмазные врата". Но вновь отрылись врата между сферами, но ныне не с войной от туда вышли бесы, а с послом. Не смотря на обретенную плоть братья узнали брата Атариэля. Новое тело сильно отличалось от прошлого, но оно все еще сохраняла силуэт шестикрылого серафима но были те крылья не перистыми и из света, а перепончатые и из кожи и костей. Ныне не свет был под серыми одеждами, а плоть в точности как у человека или эльфа. Открылись перед блудным братом врата алмазные, но прошел он в них без свиты. Говорят что один из демонов пробормотал тогда:"вошел один а выйдут тысячи".
Отказался Атариэль от празднеств и шел к владыкам Идеальным несмотря не на что и не оглядываясь. И вот стоит он пред Идеальными и молвит:
- Обвиняю вас во лжи, о лжеидеальные, ибо лгали вы нам всю нашу жизнь!
- Где ты видишь ложь средь нас?- просил один из них.
- Вы говорите о равенстве но даёте серафимам шесть крыльев тем временем оставляя хэйлагатов вообще без них. Вы одним даете познать плотскую боль и плотские утехи, а другим даете лишь возможность с завистью наблюдать за этим - многие бестелесные начали перешептываться и одобрительно кивать. Почувствовав что "задел за живое", Атариэль понял что время пришло для финала его речи - Вы, о лжеидеальные, посмели толковать о своем всемогуществе, но не смогли уберечь нас от той роковой ночи год назад! Вы, о лжеидеальные, посмели говорить о себе как о единственных владыках в мире, но есть и другие владыки - архидьяволы! Они уж действительно идеальны и всемогущи! Они воистину могут нам то о чем вы умалчивали! Они могут дать нам свободу! То, что вы никогда не сможете дать! И они готовы принять всех, будь нас тысячи или я один!
Эхом раздавалась речь про всей сфере идеальных и в ответ на нее гулом раздавались шепоты и споры. Кто то был за, кто то против, а кто то не мог поверить что Атариэль сказал это. Весь этот подобный шелесту листьев звук прекратила речь Идеального что называли Верховным. И молвил он, что с Атариэлем может уйти каждый, но тогда он не сможет вернуться назад пока не искупит этот грех. В тот день десятая часть живущий на сфере идеальных ушла в неизвестность: в сферу архидьяволов. Их души вторили о свободе, но умы некоторых все еще были в тихом и слепом ужасе от самого факта своего предательства. После того как они ушли каждый из них получил по новому телу и разум их содрогнулся и тени, что таились в глубинах их душ, стали их "новыми лицами". Так появились Фаллены - народ падших созданий света.
Но это была лишь часть плана Архидьяволов ибо Бэтрезен обладал даром вездесущности и знал, что начали создавать идеальные, и захотел исказить и это, а фаллены ныне будут одними из лучших воинов, которые сыграют важную роль в следующей битве.
Настал очередной рассвет и из-за алмазных врат появился дым. Амрит - страж ангелитового дворца еще на расстоянии почувствовал медный запах крови и вонь жареной плоти демонов. Он быстро отдал приказы и надеялся что еще не поздно. Страж помнил все: и изначальную ночь, и первую битву, которую называл резней, и ненавистный ему час предательства своих братьев. Амрит прекрасно понимал что в этой битве он будет убивать не только демонов, но и братьев. Пару мгновений и раздал звук подобно грому и сотряслась земля. "Уже? Алмазные врата пали? Так быстро?" - подумал Амрит и взглянул в окно. За витражом виднелся все тот же дым, но это далеко не успокоило стража. Опираясь на стекла и колоны арак, он подошел к следующему балкону. Алмазные врата были все в трещинах, но все еще стояли. Страж вздохнул с облегчением, но то что он узрел дальше почти остановило его серафимское сердце: с треском и грохотом алмазные врата пали подобно срубленному дереву. Амрит понял, что надо доложить об этом Идеальным. Войдя в великий зал он узрел кристалл, на котором были выцарапаны слова, но Верховный сразу же преградил ему путь и закрыл обзор. Как бы страж не пытался разглядеть кристалл Верховный старался не дать ему это сделать, заслоняя собою кристалл. Как только Амрит доложил все в полностью и понял, что ему не удовлетворить свое любопытство. Он ушел на первые линии фронта, а в душе думал над значениями слов, что смог разглядеть.
Бэтрезен на вороных крыльях летел подобно ветру в дворец из ангелита да бы захватить то, что даже еще недоделано идеальными. Тот камень что внутри дворца... Он принадлежит только Бэтрезену... Алчность и жажда власти движет Бэтрезеном, а не жажда искажать и разрушать, в отличии от его братьев. Все в его руках, считанные шаги до всевластия, но неожиданно в спину удар. Атариэль предал и архидьяволов. Но зачем? Что им двигало тогда? Никто до сих пор не знает и не может понять это... Может в нем снова пробудилась совесть, когда уже столько воды утекло? Или это был план идеальных? Как бы то не было, уже тогда был ясен победитель из этих двух - Атариэль разбился об крыши дворцов идеальных, когда Бэтрезен вырвал его крылья и развеял их подобно праху.
Архидьявол ворвался во дворец и подобно вихрю разнес почти всю стражу без всяких проблем, но один из них доставил ему не мало хлопот. Это был глава стражи, некий Амрит. Бэтрезен в полную силу и скорость махал своими саблями в обеих руках, а тот блокировал удары ростовым щитом или парировал их мечом. Но Бэтрезен нашел к нему ключ - хитрость и иллюзия. Он создал Иллюзорную копию свою и обманом заставил его сражаться с ней, а сам коварно пронзил обеими лезвиями его в спину. Белая светящаяся кровь струилась из груди Амрита как струйка краски, со скрежетом и грохотом Творение света пало без дыхания, но его душа еще сыграет свою роль, так же как и душа Атариэля.
Бэтрезен ворвался в зал где его уже ждали идеальные. Он сложил передними оружие, а они позволили ему говорить. И Бэтрезен своими лживыми речами навсегда изменил облик мира. Прозвучало гудение рога - это был знак. И при нем демоны Бэтрезена объединились с творениями идеальных для того что бы изгнать своих бывших братьев или обратно, в сферу архидьяволов, или в небытие. Ангелы и Серафимы на радостях не могли победы не могли заметить, что под гудение и враги начали отступать, а слуги Бэтрезена били не в полную силу.
Велика была цена за победу ибо идеальные создали тогда камень мироздания, и все что нужно было для изменение мира это написать на нем нужный аспект, но писать можно было только на его гранях, а их было пятнадцать и последнею пришлось отдать Бэтрезену. Но Бэтрезен написал слово которое не имело ни какого отношения к архидьяволам - "равновесие". Что вообще мог значить его выбор? Равноправие между светом и тьмой? Хаотичный порядок? Или то баланс между идеалом и изъяном? К сожалению, все это вместе... подобно пеплу из света развеялись по ветру идеальные, ибо в них не было изъяна.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
2122 23 24252627
282930    

Новые комментарии