Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Fallout NV: Инферно

Написано Chesh¡re, в Fallout Universal Studio 18 августа 2017 · 479 просмотры

fallout universal studio fallout nv: mod wip quest npc companion player home gameplay
Fallout NV: Инферно Краткое описание мода:
Мод добавляет в игру новую квестовую ветку. Также игрок может получить в свое распоряжение небольшое поселение (преданных последователей), с собственным домиком в нем.

Задача: Необходимо пробраться в недра «Убежища 66», называемое выходцами оттуда, преисподней и уничтожить или взять в напарники модифицированного когтя смерти, нареченного фанатиками дьяволом, и спасти небольшое поселение «добрых» фанатиков от «злых» фанатиков.

После того, как будет выполнен основной квест, героя нарекут паладином, и дадут собственное жилье в поселении Тристран, что находиться недалеко от «Убежища 66». В зависимости от выполнения данной сюжетной ветки, будет очень сильно изменен баланс в отношениях с несколькими фракциями в игре. Соответственно, как проходить, и стоит ли вообще ввязываться в данную историю, остается на выбор игрока. Затронутые фракции: Братство Стали, НКР, Легион, а так же введенные модом, Истинно Верующие, Проклятые и Хранители. Все основные персонажи и фракции имеют свои бэкграунд, историю, характер и определенное влияние.

Весь мод строиться на «Оригинальном» Fallout NV и DLC Old World Blues/Dead Money (в том числе модели, звуки и прочее), но без использования сторонних Модов. По этому, мод не должен вызвать конфликтов с другими модами.


Story Line:
Одним из социальных экспериментов Vault-Tek был эксперимент посвященный суевериям и религиям, для этого, было создано «Убежище 66», самые нижние уровни которого (всего их 13), были населены всякой «нечистью», естественно созданной искусственно. Но тем не менее, Смотритель (он же по совместительству главный Епископ), ссылал жителей убежища за «прегрешения» в АД, в соответствии с тяжестью грехов, определялся уровень, на который отправляли несчастного жителя. Так продолжалось до тех пор, пока в один не очень прекрасный день, все «жители», населяющие нижние уровни не проникли в верхние три этажа, где жили спасенные от ядерной катастрофы люди. Причиной был последний Епископ (надо отметить, что мысль ему пришла после того, как Святой совет, решил сместить его с должности смотрителя), который посчитал, что вверенное ему человечество настолько погрязло в грехе и пороке, что пора устроить конец света. Однако благодаря одному из Священников, небольшие остатки жителей, отбиваясь от прорвавшейся «нечисти», успели покинуть убежище, и запечатать его до того, как существа из «Преисподней» проникли в пустоши. С тех пор прошло уже не мало лет...

Первое упоминание о Проклятом Убежище, появляется уже в Goodsprings, на окраине которого стоит небольшая церковь «неизвестному богу», и в которой живет отшельник, некогда бывший священником. После общения с ним (лучше это делать после основных событий в данном городке, со статусом Idolize, так будет проще общаться), он даст вам голодиск с частью данных о Проклятом убежище и задание на его зачистку, во спасение всего мира, что есть вокруг. Но на этом приключения не заканчиваются. По сути это только стартовые данные. В случае, если вдруг, священник откажется разговаривать с курьером или погибнет, в трагических событиях этого городка, задание можно получить у Братства Стали, так же можно просто случайно забрести на поселение выходцев из Убежища, и получить задание так или иначе у них. Но обо всем по порядку. Дойдя до места назначения (но не общаясь ни с кем из поселения), выясниться что для того, чтобы проникнуть внутрь нужны еще четыре голодиска, иначе система просто не пропустит курьера внутрь. Данные находятся в очень разных местах. Один диск находиться у Братства Стали. Один диск находиться у Проклятых в Тристране (поселение рядом с Убежищем, в котором продолжают традиции жителей убежища, и в рядах которых действуют предатели, называющие себя Проклятыми). Еще два диска находиться на территории лагеря Легиона и территории Лагеря НКР.

Собрав все это, курьер, внезапно, встретиться представителем Хранителей, который потребует отдать ему данные, или предложит свое задание, в зависимости от кармы и навыков героя. Стоит отметить что о Проклятом Убежище знают и в БС, и там тоже могут попросить вас произвести разведку, и помочь захватить убежище, вынеся при этом почти все поселение Тристана. НКР и Легион тоже знают об Убежище, но им оно не очень интересно. Когда тем или иным способом будут получены все данные, курьер сможет войти в «Хранилище», но там будут активны не только мелкая нечисть, но и системы безопасности (турели, роботы и пр.), которые при хорошем навыке науки, можно перепрограммировать себе в помощь или отключить вовсе. С данного момента процесс игры, похож на некий хардкорный слэшер, с небольшими логическими задачками, для возможности двигаться дальше. Так что стоит запастись стимпаками и патронами под самое «не хочу».

Пройдя и зачистив первые четыре жилых уровня, включая уровень Смотрителя (самый верхний), можно использовать одно из нескольких возможных решений квеста. Самый простой способ, найти на четвертом уровне (в самом низу), еще один голодиск, и собрав все шесть, запустить (на уровне смотрителя) протокол полной консервации, окончательной и бесповоротной. После этого, попасть в убежище снова в принципе нельзя. Другой вариант, выяснив, что находиться на нижних уровнях и какие здесь проводились эксперименты, пройти и зачистить оставшиеся уровни, тогда поселение сможет использовать Убежище для своих целей. Еще одним вариантом является открытие убежища, после чего вся «нечисть» с нижних уровней, вылезет на просторы пустошей, сея хаос и разрушение вокруг.
Но возможны и иные решения...

Награда за окончание сюжетной линии сильно зависит от того, как игрок завершил эту самую сюжетную линию.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет