Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Алреа. Глава 2. Часть 1.

Написано FromDarkTime, 19 февраля 2017 · 503 просмотры

литрпг алреа
Предыдущая глава



Глава 2.

- Эх, хорошо, - вдыхаю полной грудью прохладный воздух. Он уже начинает пахнуть зимой – не знаю, как описать, но вот чувствуется запах инея и снега. Свежо!
Я всегда удивлялся нашей затяжной осени – деревья из последних сил держат пожелтевшую листву до самой середины-конца ноября, дневная температура все еще в «плюсе», а редко выпадающий снежок может запросто смыть следующий за ним дождь. Конечно, в основном деньки стояли пасмурные и влажные, и люди вокруг ходили такие же, переняв настроение природы. Но в такие дни, как сегодня, можно было насладиться последними отголосками осени и почувствовать приближение зимы – прохладно, но солнечно, безветренно и сухо. Душа сама насвистывала Эдварда Грига, и мои губы растянулись в легкой улыбке.

Зазвонил смартфон, но даже это не смогло нарушить того покоя и равновесия, в котором я пребывал.
- Семен Александрович у аппарата, - аристократическим тоном произношу в трубку.
- Ого как, неожиданно. Сударь, не соблаговолите ли вы оторваться от своих, безусловно, важных дел и скрасить одинокой девушке своей компанией хотя бы несколько минут, - также высокопарно отвечает Лера и тихонько хихикает. Так и представил её в пышном платье, парике и с веером в руке. Забавно.
- Всенепременно, - тоже начинаю смеяться. Что сказать – настроение великолепное! – Ладно, Лер, хватит манер. Где встретимся?
- Прямо тут, - радостно раздается в обоих ушах сразу – девушка подходила, не отключая связь.
- Тьфу, блин. Следишь за мной, да? – отключаю смартфон, убираю в карман. – По чаю?
- По чаю. Сам же говорил как-то: «Нет ничего лучше чашки горячего чая, выпитой с осенью на прощание».
- Я такое говорил? Надо же, как красиво завернул.
- Угу, сама в шоке.

В этот раз мы двигались рядом, наслаждаясь погодой в тишине и молчании. До ставшего родным кафетерия мы добирались едва ли не вдвое дольше обычного и, вопреки моим ожиданиям, разговор начался только после того, как мы выпили по чашечке горячего и ароматного напитка. На этот раз чай был с медом и брусникой, приводя в восторг все мое нутро.
- Рассказывай, что откопала, - улыбаюсь, готовый слушать. Не трудно было догадаться, зачем Лера позвала меня, хотя я ей рассказал о своих приключениях всего пару дней назад. – Не удивляйся. Я почти слышу как ты пыхтишь от нетерпения и кусаешь губы.
- Смотри какой ушастый, - коротко усмехается она. – Короче, дела обстоят так: про персонажа и характеристики ничего не могу сообщить – никто из моих знакомых с таким не сталкивался.
- Значит, я особенный? Надо же, как повезло. Хоть в музей выставляй.
- Не перебивай, язва. Так вот, по этому вопросу у меня пусто. Зато по поводу локации и ощущениями кое-что найти удалось. Пришлось подключить несколько человек из клана, ребята любопытные, так что придется придумать, как объяснить мой интерес по данной инфе...
- Ты в клане? – Хотя, чему я удивляюсь? Лера всегда была девушкой коммуникабельной и обаятельной – такие люди не играют в одиночку.
- Ну конечно, одной скучно, а иногда тяжеловато. Ай, блин, попросила же – не перебивай меня!
- Молчу-молчу, - показываю известный с детства жест «рот на замок, а ключик выбросил».
- О чем я? Итак: Морозный Лес, Лощина Кошмаров – таких локаций нет в разведанном игровом пространстве. Там, конечно, много еще не нарисованных карт локаций, но их уровень начинается с двухсотого.
- Это ты про локации серверов? А как же земли между ними?
- О, смотрю ты изучал мат.часть? – весело засмеялась Лера. – Да, «Алреа» устроена так, что помимо кучи локаций на каждом сервере, между самими «серваками» расположены огромные пространства. Но все они называются просто - «Дикие земли», только в конце приписывается название ближайшего города и направление от него. Или ближайших обжитых земель. В общем, ты меня понял.
- Так мир един или нет? – этот вопрос возник у меня сразу после прочтения вводной на форуме.
- Я бы сказала, что условно, - чуть растягивая слова, задумчиво ответила девушка. – Есть в игре разделение по языковым группам и странам проживания. Но и у нас, и, к примеру, у западно-европейцев есть свои нубо-локации для каждой расы, свои столицы и короли. Блин, не знаю, как еще объяснить.
- Не суетись, я понял, – успокоил я Лерку. А что, все логично: вроде все вместе, а вроде и у каждого свой отдельный кусочек игры. – Вот ты сказала, что в той или иной зоне Диких земель будет подписано направление…
- Именно! – тут же ответила девушка, слегка хлопнув ладонью по столу. - Так что твои призрачные места явно не там.
- Выходит, что так. И почему призрачные?
- Вот тут самое интересное: нам удалось узнать кое-что из книг библиотек внутри игры! Название локаций встречается в летописях о прошлых веках мира Алреа. Дескать, был народ, живущий в таком-то городе, на границе с Морозным Лесом. И тамошние люди чем-то разозлили богов, за что небожители излили свой гнев на них, их города, и еще несколько сотен квадратных километров в довесок.
- То есть уничтожили? Но как тогда..?
- Какой ты нетерпеливый, - колкость я пропускаю мимо ушей. Мне хотелось услышать конец истории. – Да, они хотели уничтожить. Но кто-то из Древних богов были против и в последний момент решили спасти тот народ. Из некоторых легенд выходит, что Древние боги просто сокрыли всю ту территорию от глаз и людей, и богов, и даже от взора демиургов Алреа. А ведь последние считаются почти всесильными для местных «неписей». Вот так вот!
Кажется, Лера сейчас очень довольна собой. НПС, они же «неписи» или неигровые персонажи, - по сути, местные и коренные жители Алреа – конечно же переиначивали любое игровое событие на свой лад, укладывая его в привычное им понимание мира. Так что легенда не слишком что-либо прояснила, но хоть какое-то объяснение лучше никакого.
- Как ты говоришь – любопытно, - подпираю подбородок руками, обдумывая услышанное. – Ну, хотя бы знаю, что оказался на спрятанном куске земли. А что по поводу 100% ощущений?
- Ах да! В общем, через каких-то не слишком надежных третьих знакомых моих третьих знакомых дошли слухи о нескольких игроках, кто говорил о выкрученных до сотни чувствах. Еще несколько подозреваются в этом, потому что всегда безвылазно сидят в городе. А, как ты знаешь, даже всяким крафтерам, торгашам и иже с ними надо выполнять квесты на профу. И зачастую задания завязаны на соседних городах, деревнях, а то и вовсе на данжах.
- Странно это, не думаешь? Нафига тратить время, сидя в городе и не получая удовольствия от игры. Легче удалить перса и создать нового.
- Вот и я также подумала! А потом узнала – не помогает удаление! Если хоть раз выставил процентаж, то этого не изменить совсем. Ну, а некоторые прижились и так – кто музицирует сутками напролет, кто фокусником или мимом стал, кто работать к НПС устроился.
- А нафига? – я правда не понимаю, зачем идти в игру, если не можешь играть. – И что говорит тех.поддержка?
- Кто их знает... Может, они кайф от этого ловят, а нам и не понять? В тех.поддержке долгое время игнорировали, но после исчезновения пары игроков, некоторым все же ответили, что «имеют цифровую подпись игрока под соглашением о включении ощущений на максимально реальный уровень и не несут никакой ответственности за выбор игрока».
- Что значит «после исчезновения»? – когда услышал, в голове прозвенел тревожный звоночек. – «Алреа» не «светилась» в новостях?
- Люди просто больше не зашли в игру, хотя еще за день до этого один из них, к примеру, по слухам собирался участвовать в рейде. Говорят, что эти ребята погибли. И нет, о подобном нигде не писали.
- Понятно, - я задумался. Сколько в слухах правды? Кто ж знает. Но если и можно чему верить, так это основным моментам: ребята играли со 100%, потом резко исчезли из игры, а затем администрация заявляет, что «не несет ответственности». То, что от чрезмерной правдоподобности можно помереть – я уже и сам почувствовал. Но может все-таки совпадение?
- Ясно, Лера, что ничего не ясно. Хех, даже больше вопросов возникло.
- Ну, это как обычно, по-другому редко бывает, - просто отвечает девушка. Но мне показалась, что за напускной легкомысленностью скрывалось беспокойство. – Предлагаю сходить в местный офис InGameInc, разработчиков «Алреа», и там выяснить, что за дела такие.
- «Мы подумали, и я решила», - хмыкаю, понимая, что у меня вариантов нет. Может, действительно там мне расскажут, что к чему, а если повезет, то и исправят. – Ладно, наверное, это неплохая идея. Надо будет подумать и сообразить по поводу времени...
- Ой, я и забыла тебе сказать! В общем, папа решил дать тебе небольшой отпуск. Нет, не увольнение, просто отдых. Ты же давненько не брал отпуск, да?
Я чуть не поперхнулся чаем. За последние два года я и вправду не пользовался полагающимися мне возможностями отдохнуть, находя себе работу в университете и в летнее время – в приемной комиссии, например. А все почему? Да потому, что я на выходных-то маюсь, не знаю, чем себя занять, а тут – целый месяц! Кое-как прокашлявшись, делаю многострадальное лицо.
- Лера, признавайся, твоя идея? Ну, вот зачем, позволь спросить, м?
- Нет, папа сам решил. Я только чуть-чуть намекнула, что теперь у тебя есть чем заниматься в свободное время, - виновато отвечает девушка. Кто б сомневался. Ну, подруга, ну спасибо, что сказать! – Короче, завтра в 13.00 мы должны быть в офисе.
- Мы!? В 13.00?? Когда ты вообще успела!?
- Ну да, ты же один не поехал бы. Сёма, вот неужели ты не догадывался, что если я возьмусь за дело, то доведу до конца? Конечно же, я тебя записала на встречу с местным главой технической поддержки.
- Догадывался, - тяжело вздыхаю, качая головой. М-да, сам виноват. – Надежда умирает последней, знаешь? Вот и надеялся закрыть эту тему.
- Нет уж, Сем, мы обязаны поиграть вместе! – Лера стукнула кулачком по столу, отчего ложечки на блюдцах недовольно зазвенели. – Всё, ничего не знаю! Завтра в 11.30 я подъеду к тебе.
В ответ я снова вздохнул. «Ууууу» - соболезнуя, провыл в вентиляции кафетерия пролетавший мимо ветер.


***

Чем дольше мы ехали, тем больше я сомневался в правильности своего решения. О чем не поленился сообщить своей провожатой.
- Ты чего так разволновался-то? Может они все исправят – тогда поиграем нормально. А если ничего сделать нельзя, то я от тебя отстану по этому поводу. С какой стороны не погляди – для тебя везде выгода.
Стискиваю зубы, дабы не ляпнуть вслух, что я думаю о таких выгодах. Вот всегда она втягивает меня в какие-то истории и авантюры. А меня, дурака, ничему жизнь не учит, видимо.
- Приехали, - коротко говорит Лера, помогая мне выбраться из такси. – Ух, серьезный подход у ребят к имиджу. Прямо пожалела, что не надела строгую юбку или брюки, на худой конец.
Включаю очки, смотрю на здание и согласно киваю. Не слишком высокое, этажей в двадцать, здание, формой напоминающее шестиугольный стержень, будто бы все сделано из стекла или какого-нибудь стеклопластика. Некоторые окна затемнились, пока я их рассматривал. Ага, это видимо вместо жалюзи или штор. Несколько наружных лифтов, постоянно снующих туда-сюда, также были прозрачны. На мой вопрос Лера ответила, что и правда видит людей в кабинетах и лифтах, и все чем-то заняты. Постоянно скрыты от глаз была пара этажей ближе к вершине. На крыше здания, на вращающемся постаменте, огромными буквами значилось название компании – InGameInc. Шрифт букв – прямой и строгий, да и вообще все здание создавало ощущение действительно серьезной конторы.
К нему вела недлинная аллея, в конце которой находилась небольшая лестница, ведущая непосредственно к входу. Слева и справа от лестницы была пара автоматических пандусов-подъемников.
- Интересно, а без галстука-то пустят? – тоже начинаю сомневаться, когда входим в холл и направляемся к стойке администратора. Вдоль стен тут и там стоят рекламные стенды и вирт-капсулы для гостей.
- Добрый день, рады приветствовать Вас в компании «InGameInc», одном из крупнейших разработчиков он-лайн и виртуальных игр. Я могу чем-то Вам помочь?
- Эм, да, здравствуйте. Я...то есть мы...хотя вообще-то я... – твою ж дивизию! И чего это я растерялся?
- Добрый день. Мы записаны на встречу с господином Арентьевым, - подключается Лера, и я мысленно выдыхаю. Опять чувствую себя полным идиотом.
- Назовите, пожалуйста, фамилию, имя и отчество.
- Даринин Семен Александрович.
- А Вы..?
- Ой, нет, я всего лишь провожатая. У меня с игрой все в порядке, - засмеялась Лера. Как-то так нервно засмеялась. Атмосфера в здании была такая, что ли? Мы, одетые в яркие повседневные вещи и джинсы, а не в строгие костюмы, и без бейджов на груди, наверняка выглядели неуместно.
- Одну минутку, пожалуйста, - слышу тихое постукивание пальцев по сенсорному экрану. – Да, все верно, Вы записаны на 13.00. К сожалению, Виктор Павлович сейчас немного занят – у него вирт-совещание с руководством. Вы можете коротко описать Вашу проблему мне, чтобы сэкономить Ваше время встречи.
- Да, пожалуйста. Если совсем коротко, то я зашел в вашу «Алреа», минуя процесс создания персонажа, и оказался в неизвестной локации с ощущениями, включенными на 100%, - повисла тишина. – Все в порядке? Мне, может, нужно рассказать более подробно?
- Нет-нет, извините, - пальцы снова застучали, набирая текст. Через десять-пятнадцать секунд, компьютер ответил коротким гудком пришедшего сообщения. – Виктор Павлович освободился и готов Вас принять. Прошу, направо по коридору будут лифты. Вам на 17 этаж. Всего доброго.
- Странно как-то, - оглашаю свои мысли, когда мы удалились от стойки.
- Есть немного. Слушай, бедная девушка.
- Это почему же?
- Да ты её лицо не видел – за все время нашей, так сказать, беседы, она ни разу не свела губы вместе – постоянно улыбалась. Девочка милая и улыбка красивая, но у меня все равно было ощущение, что ей просто натянули кожу на затылке, а под стойкой человек с пистолетом, который следит за её речью.
- Бррр, жуть какая. Лера, не могла просто сказать, что девушка приятная и воспитанная, и выучка у нее на высоте?
- Так скучно и не интересно, - пожимает плечами она. Во всяком случае, мне так показалось по интонации.

Буквально через пару минут мы уже вошли в кабинет, миновав приемную с секретаршей.
- А, Семен Александрович, а мы вас ждали! – с порога слышу приятный баритон. Судя по голосу, Виктору Павловичу где-то около 35-37. – Рады Вас видеть в InGameInc!
- Хотел бы ответить взаимностью, но я не вижу, - Блин, по привычке вырвалось. Некрасиво вышло.
- Ох, прошу прощения, как же я не сообразил, - засуетился Арентьев, загремел открываемыми ящиками и зашуршал бумагами. – У нас есть специально подготовленный выход из подобных ситуаций.
После этих слов у меня в руках оказался вирт-шлем. Ну да, надо было бы догадаться. Через пару секунд после включения, оказываюсь в виртуальной копии кабинета с виртуальной копией Виктора Павловича. Оглядываюсь по сторонам – а где Лера?
- Простите, шлема всего два, - виновато улыбается Арентьев. Кстати, я ошибся – выглядит он даже моложе. Вообще начинаю сомневаться, что ему есть хотя бы 30. Приятное лицо, крепкое телосложение, опрятный вид и, конечно же, улыбка от уха до уха. – Но Вы не переживайте, Ваша спутница слышит наш разговор – виртуал распространяется только на картинку.
- Да-да, Сема, я тут и все слышу, - подтверждает Лера и я чувствую её ладонь на своем плече.
- Итак, предлагаю перейти к делу, - вот это по мне. Чем быстрее разберемся, тем быстрее все кончится. - Семен Александрович, Вы в пояснениях указали, что имеете очень..гхм..специфические проблемы. Могли бы Вы повторить, чтобы исключить возможность недопонимания.
- Запросто. Зашел в игру, оказался в локации для восьмидесятых уровней и был убит мобом. Персонажа перед этим создать мне так и не предложили, о локации ни на одном форуме не слышали, а в момент гибели прочувствовал боль на 100%.
- Хм. Семен Александрович, а Вы раньше играли в «Алреа»?
- Что? Нет, никогда до. Я о ней узнал совсем недавно от своей подруги, - вытягиваю руку вправо, указывая на стоящую в реале Леру. Ладонь натыкается на что-то мягкое и упругое, слышу короткий взвизг и недовольное «Сема! Руки, блин!». Твою ж... Неловко получилось. Поворачиваю голову к Арентьеву - он сидит, улыбается, как ни в чем не бывало. – Кхм, кхм. В общем, раньше и не знал об этом проекте. Я забросил вирт-игры незадолго до выхода «Алреа».
- Понятно, понятно, - кивает Виктор Павлович. Как болванчик, которые раньше в автомобилях на приборной панели стояли. Откуда знаю? В сети смотрел старющие видео. Часто так кивает. Начинаю переживать за его шейные позвонки. – Вы пытались открывать окно персонажа или активировать другие функции интерфейса?
- Да. Тех.поддержка, внутриигровая почта, звонки – все было неактивно. А в информации персонажа вообще какая-то ахинея.
- Извините?
- Чушь, говорю, какая-то. Не выбраны имя, класс, раса, характеристики по нулям, только здоровье равно 1. Оно и понятно – с нулевым здоровьем было бы вообще бредово.
- А что там по поводу 100% достоверности ощущений? Вы просто по собственным чувствам определили или..?
- Нет, здесь я сам сплоховал. Эту настройку мне предложили, пока я загружался в игру. Как видите, я лишен некоторых приятных возможностей организма, и поэтому хотел насладиться погружением полностью. Там же не было указано, что и болевые ощущения входят в эти же настройки
- Странно, там должно было быть всплывающее окно с предупреждением, - хмурится Виктор Павлович. – Мы проверим, обязательно. Хорошо, Ваша проблема мне понятна. Для подробного её рассмотрения предлагаю Вам зайти в игру из одной из наших специальных капсул в техническом центре. Так мы сможем проследить за возникающими ошибками, получить логи, отчеты. Ваша подруга может воспользоваться гостевыми капсулами в холле на первом этаже.
Лера недовольно засопела уже слева от меня. Бесшумно перемещается, должен заметить.
- Хорошо, спасибо, - без энтузиазма отвечает она и наклоняется ко мне так близко, что её дыхание щекочет ухо. – Буду ждать тебя внизу. Чуть что – звони.
Киваю, соглашаясь, и слушаю удаляющиеся шаги девушки.
- Снимайте шлем и пойдемте. Я провожу, - говорит Арентьев, прикасаясь к голове руками и исчезая из вирта. В след за ним выхожу и я. – Что-то не так, Семен Александрович?
Верчу в руках шлем, невесело улыбаясь.
- Да нет, все в порядке. Просто вы – единственный человек, виденный мной тет-а-тет за довольно долгое время. И можете называть меня Семен.
- Вот значит как. Почту это за честь, Семен. Что ж, пройдемте.
Мы спустились на пару этажей. Как я видел через свои очки, он представлял собой огромную техническую лабораторию, по-другому и не назовешь. Через равное расстояние стояли капсулы с кучей проводов, ведущими к стоящим рядом компьютеру и каким-то непонятным устройствам. Как я понял, это могли быть автономные серверы, всяческие анализаторы и все в этом духе.
- Одну минутку, Семен, - сказал Арентьев и направился куда-то в сторону.

Виктор Павлович подошел к одному из сидящих за напичканным аппаратурой столом техников и негромко произнес.
- Толя, видишь парня в инвалидном кресле? Он, скорее всего, и есть тот самый, из закрытого сервера.
Брови техника взлетели вверх.
- Так значит он из тех ребят, что...
- Да, - нетерпеливо перебил Арентьев. – И если мы разберемся в ситуации и сможем все исправить, то считай нам обеспечено повышение, или премия как минимум. Так что постарайся, не подведи.
- Понял. Я готов.

Как я не пялился на эту кучу кнопок и лампочек, так и не смог понять назначение даже трети подключенных к капсуле гаджетов.
- Семен, прошу сюда, - это вернулся Виктор Павлович. – Ложитесь и устраивайтесь поудобнее. Сейчас Вы должны будете подключиться к «Алреа» и провести там несколько минут, в течение которых мы постараемся понять, что же не так с Вашим аккаунтом. Вы готовы?
- Эх, выбора-то у меня и нет. Как говорится – поехали!
Ложусь на ложе, которое тут же автоматически подстраивается под меня, обтекая фигуру. Удобная система, что ни говори. После того, как крышка с тихим шипением закрылась, зажужжали моторчики сканера, который прямо сейчас считывает мои параметры для создания более достоверного аватара в вирте. Чувствую легкий укол в ладонь – это последний этап установления пользователя.
- Добро пожаловать. Введите голосовую команду.
- «Алреа», подключение.
- Голосовая команда подтверждена.
Темнота, через секунду – вспышка, и...

Соединение завершено.
Добро пожаловать в мир «Алреа»!
Нас уже 44 002 985…


Смахиваю в сторону приветственное сообщение и, через мгновенье, стою там же, где вышел в прошлый раз – в точке возрождения. Во всяком случае, я на это надеюсь. На всякий случай проверил название локации. «Морозный Лес. Рекомендуемые уровни 11-20» - все верно. Кстати, и вправду холодно. Тогда я как-то не заметил, что неудивительно. Отмечаю про себя, что реклама игры приврала – не чувствую ног-то! Точнее, ощущение чего-то ватного и непослушного ниже пояса есть, не спорю, но до обещанного «возвращения утраченного» далековато. Или, может, мозг просто забыл, как это – полностью владеть ногами?
Попутно пытаясь высмотреть хоть что-то примечательное, щупаю ляжки, пару раз приседаю – конечности отзываются легким покалыванием, зудом и все тем же ощущением онемения.
- Ну-у, блин! – замахнувшись, в досаде пинаю землю. Далее произошло сразу два откровения. Первое: прямо передо мной лежит камень, который решительно остановил мой пинок и послал в ответ тонну боли. Второе: я понял, что за непонятки с ногами – они просто-напросто отмерзли и потому онемели! Ведь стоял я, пожалуй, по голень в снегу далеко не в самых теплых вещах. Вот же идиот!

Вы получили урон – 2 единицы!

- Уууу, мать твою! – взвыл я, прыгая на одной, здоровой ноге. - Черт возьми, почему такая плохая видимость в этих локах?!
Через десяток секунд нахожу причину и, со стоном боли и досады, опускаюсь прямо на землю. Точнее, в сугроб. Хоть плач, хоть смейся – под барами здоровья, энергии и маны, горел значок дебаффа .

«Травма: Ослепление. Постоянная»

Всё, приехали, моя остановка. Игра попросту сама по себе против моего пребывания здесь. Фиг пойми, что творится: я прямо воплощение всего невозможного в Алреа. Чую, моему терпению пришел конец! К дьяволу Алреа и все её выкрутасы! И хрена лысого Лера меня переубедит!
Я открыл меню и потянулся к кнопке «Логаут», как вдруг видимость перекрыло новое системное сообщение:

Внимание! Активирован защитный протокол!
Некоторое время, до устранения неполадок, Вы не сможете покинуть игру!
Ориентировочное время устранения ошибок – 21 дн. 23 ч. 59 мин.
На данное время ваша капсула будет переведена в режим полного жизнеобеспечения. Также, указанные Вами в анкете профиля контактные лица будут оповещены посредством сообщения или звонка.
Администрация приносит свои извинения


- Да вы охренели совсем, что ли?! – ору куда-то вверх, матеря всех и вся до третьего поколения. Нет, ну это уже просто нечестно!
Главный офис компании InGameInc, США.
- Сэр, у нас ЧП!
- Докладывай, Терри, - нетерпеливо выпалил глава отдела.
- Игрок снова в закрытом сервере. Большой Брат активировал протоколы защиты и заблокировал всех, кто сейчас находится в игре!
- Всех!? Какого!? – мужчина стиснул кулаки так, что костяшки пальцев побелели. – Сколько?
- В данный момент – около 38 миллионов игроков по всему миру. В большинстве своем – это неполноценные люди. Самое странное, что в игру все еще можно зайти, а вот выйти – никак! Мы опасаемся производить принудительный разрыв соединения, так что...
- Правильно, не стоит. Черт, а что с телами..?
Техник кивнул.
- Да, сэр, есть информация. Реальные тела игроков вводятся в состояние так называемого летаргического сна. Благо, капсулы оснащены системами искусственного жизнеобеспечения и сейчас должны выйти на полную мощность. По большому счету, все игроки сейчас будто бы воспользовались нашим предложением о погружении по спец.условиям.
- То есть эксцессов не ожидается? Чем это может грозить нам?
- Последние версии вирт-капсул оснащены системой, которая позволяет операторам пребывать в вирте около двух недель безвылазно без какого-либо вреда. Затем еще неделя на истощающем организм режиме. Это если не менять картриджи с лекарством и питательными веществами. Аналитики не исключают возможные смерти среди владельцев неисправных или совсем уж устаревших капсул. В этом, боюсь, мы бессильны, - техник развел руками. – Грозит возможными судебными исками со стороны родственников пострадавших. Думаю, что юристы уже начали латать возможные дыры в пользовательском соглашении – мы их тоже предупредили.
- Хорошо, очень хорошо. Страшно представить суммы этих исков, - мужчина отбарабанил по столу незатейливый ритм. – Разместите на официальной странице игры предупреждение о профилактических работах. Что-нибудь еще?
- Да, сэр. От русских пришла информация об игроке, - Терри сверился с планшетом. – Некто Даринин Семен Александрович, инвалид. Травма позвоночника и ослепление. Как мы и думали, он есть в нашей базе. Техники местного офиса хотели собрать больше информации и поместили его в одну из своих капсул. Однако после попадания Даринина в игру, они потеряли его из виду. К слову, Большой Брат тоже пока что его не видит.
- То есть, этот русский игрок и есть причина нынешней ситуации?
- Он спровоцировал защиту Большого Брата, которую мы настроили по вашему требованию, сэр, - утверждающе кивнул Терри. Он некоторое время жевал губу, а затем все же решился. – Сэр, мы с ребятами пораскинули мозгами и пришли к одной гипотезе.
- Выкладывай, что там еще, - глава устало потер пальцами виски.
- Есть мнение, что один из ИИ, созданный Братом в самом начале для управления ныне закрытым сервером, мог эволюционировать и теперь спокойно конкурирует со своим создателем.
- Ты хочешь сказать, что этот ИИ не дает Большому Брату доступ на тот сервер? Как это возможно?
- Мы думаем, что первые репликации обладали гораздо большей мощностью, чем нынешние. Большой Брат все еще управляет основными системами игры, но в закрытом сервере его власть очень ограничена – там хозяйничает тот ИИ.
- Хорошо, ситуация мне ясна, - мужчина что-то прикинул в голове и медленно продолжил. – Знаешь, Терри, думаю, мы можем воспользоваться этой ситуацией. Активируй протокол «Абсолютное погружение» и начинайте готовить несколько игроков к исследованию подсознания. Если все пойдет удачно, то правительство получит первые результаты по программе «Марионетка» в ближайшее время. И еще: составьте список вероятных кандидатов для программы «Матрица». Ключевые критерии ты знаешь. После проверки службой безопасности, разошлите им предложения на участие. В случае отказа – сотрите память, только не переусердствуйте. В идеале – несколько часов, максимум – одна-две недели. Все ясно?
Техник на минуту растерялся, с трудом сглотнул и резко севшим голосом ответил:
- Хорошо, сэр, мы сейчас же этим займемся.


Офис компании «InGameInc», Россия.
- Что за херня здесь творится?! Где, мать вашу, он?! – Арентьев рвал и метал.
- Я...мы не знаем, Виктор Павлович. Американские коллеги отправили отчет о каком-то закрытом сервере, где их ИИ почти бессилен.
- Но мы же подключены к нему напрямую! Почему не можем засечь?
- Да фиг знает! – выпалил техник. – Я еще ни разу с таким не сталкивался!
- Так узнай, мать твою! – рявкнул Арентьев. - И что еще за защитный протокол такой? Меня о нем не предупреждали! У нас по всему зданию больше пяти тысяч активных капсул, сигнализирующих о срабатывании экстренного оподключения системы искусственного жизнеобеспечения!
- Виктор Палыч, думаю, об этом вас тоже не предупреждали, - побледневший техник указал на экран монитора перед собой. – Они совсем там что ли..?
- Гребанные затейники, - сплюнул Арентьев, вчитываясь в надпись.

Алреа, Морозный лес
Я только-только закончил материться и устало сел на землю, как перед глазами появилось новое системное сообщение:

Внимание, Алреа!
Высшие силы услышали мольбы о несправедливости между коренными жителями и пришедшими искателями приключений! Теперь игроков ждут следующие изменения:
- достоверность ощущений приравнивается максимальному в ваших землях(сервере) значению (Европа – 100%, Азия – 100%, Сев.Америка – 100%, Юж.Америка – 100%, Африка – 100%). Болевые ощущения равны 70% и могут быть снижены за счет талантов и навыков персонажа, а также посредством активных щитов;
- ранее разделенные серверы теперь объединены в один огромный, развивающийся мир. Для королевств разных рас случайным образом выбраны столицы и властители. Между отдельными городами все еще есть неисследованные земли, таящие опасности и богатства (подробнее об этих изменениях вы можете узнать из летописей мира Алреа);
- игроки перенесены в ближайшие дружественные им города;
- каждый игрок, начиная с 10 уровня, получает возможность один раз перераспределить вложенные очки талантов и характеристик;
- активируются новые протоколы поведения у НПС;
- активируются скрытые до этого момента квесты, расы, классы, ветки развития, навыки, события;
- время возрождения увеличено, в зависимости от уровня персонажа (стандартно – два часа, плюс тридцать минут за каждые сто уровней);
- с этого момента игроки должны питаться и пить не только ради временных усилений или просто удовольствия. Теперь это жизненно необходимо – проголодавшийся персонаж будет терять очки энергии и маны, а голодавший более суток получает негативные эффекты в следующей последовательности: «Сильный голод», «Снижение подвижности», «Иссякающие силы», «Полное истощение». Персонаж лишается регенерации энергии, маны, здоровья. Очки характеристик падают на 50 и более процентов, в зависимости от времени голодания. Персонаж теряет здоровье (-10% каждый час). Всегда имейте с собой съестные припасы!
- связь с администрацией, тех.поддержкой и форумом игры недоступны ради большей полноты погружения в мир Алреа;
- полученные достижения, репутация с фракциями, уникальные навыки и предметы изменениям не подвержены.
- вы можете создать нового персонажа, но тогда весь имеющийся прогресс, репутация и достижения будут утеряны;


Вперед, Искатели! Приключения ждут вас!».

Ну, просто здорово, нет слов.

***

Вот уже пятый раз читаю сообщение и никак не могу поверить. Наконец, собравшись с силами, возвращаю на место отвисшую челюсть и взлетевшие брови. Очуметь. И почему вся эта фигня творится именно тогда, когда я решил поиграть? Стоп! Совпадение или, получается, я виноват? Бред какой.
- А-а-а-а!!! – кричу, выплескивая ярость и негодование, пока воздух не кончается. Полегчало, правда, только совсем каплю. Так, ладно, еще раз и по порядку.
Сейчас на первое место выходит проблема пропитания. На новое мироустройство мне как-то все равно, я и старого не успел узнать. А вот помирать с голоду с 70% достоверностью мне совсем не хочется, почему-то. Запустив руку в сумку, я обнаружил несколько сухарей и фляжку воды. Ну, на первое время хватит. Хотя, если вспоминать первое появление в игре, то лично для меня боль урезали. Страшно вспоминать полный спектр чувств от удара той твари.
Только вот не ясно, почему цифра такая странная – семьдесят? Не привычный для всех максимум в пятьдесят, не сто, а именно семьдесят. Может, что-то вроде порога терпимости? Сразу вспомнились слова Леры об исчезнувших игроках, и догадки об их смерти. М-да.

Далее на повестке дня: мое хреновое положение в игровом мире. Связаться я не могу абсолютно ни с кем, а значит выхода два – сидеть и ждать, пока технари разберутся, либо же попытаться выбраться в обжитые места самостоятельно. Второй вариант затрудняется «уникальностью» моего персонажа.
- Думать можно и по пути, - решил я, вставая и отряхиваясь от снега. Не обратил на это внимание раньше, но я начинаю серьезно замерзать! Думается мне, что боль, так сказать, природного характера все же относится к полноценным ощущениям. Те обноски, которые даются новичками, чтобы прикрыть срам, явно не рассчитаны на минусовую температуру. Тканевые брюки, легкая рубаха, холщовый плащ да тканевые же башмаки – вот и все пожитки. – Надеюсь, болезни они не решили вводить.

Направление выбрал наугад, вариантов все равно нет. Стоило сделать десяток шагов от точки возрождения, как ноги провалились в глубокий сугроб и в ботинки сразу же набился снег. Справедливо рассудив, что история повторится с любой стороны, куда не пойду, топаю дальше. После того, как получил пару раз ветками по лицу, выставляю вперед руки – долбанные палки сняли 3 ед. здоровья из 10! Отправиться на перерождения из-за такой мелочи – это будет чересчур.
С трудом преодолев около двухсот метров и потеряв еще 3 ед. здоровья (треклятые корни и кочки в треклятых сугробах!), руки упираются в каменную стену. Я, было, обрадовался, водя по кладке в поисках хотя бы намека на окно или дверь, как после минуты ощупывания поросшей мхом кладки выскочило окно:

Руины храма Яноха. Заброшено.
Не подлежит восстановлению на данном этапе развития персонажа:
- не выполнены условия;
- недостаточно репутации


Вот облом. Я-то думал, что здесь будут люди или нелюди какие. И снова этот «Янох». Что ж, зато обнаружил, что могу читать информацию через прикосновение. Как я понял, это альтернатива фокусировки зрения на предмете. Вот только глазами можно было определять на расстоянии... Ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Пусть хотя бы так, уже проще.
- А ну-ка, попробуем, - я достал карту из сумки и прикоснулся к ней, сосредотачиваясь. Работает! Перед глазами пускай и пустая, но карта. Увеличивая масштаб, нашел свой маркер и тут же получил запрос на обновление карты и внесение координат обнаруженных руин. Конечно, да!
- Отлично! – я радовался в голос. Теперь у меня есть четкий ориентир! Разворачиваюсь на 180 градусов и иду прямо – надо и точку возрождения отметить.
М-да, надо было все же свернуть карту и идти аккуратнее. Споткнувшись об очередной скрытый под снегом корень, я со всей дури ударился лбом о валун и все-таки отправился на перерождение. Больно…

Вы погибли и будете воскрешены в последней точке привязки через 30…29…28…

Вот так - можно погибнуть от долбанного камня или коряги. Фух, будет тяжело. Зато я на точке и могу внести её координаты на карту. Сказано – сделано.
Я снова плюхнулся задницей в «родной» сугроб, решив отдохнуть даже не физически, а, скорее, морально. Кажется, даже задремал, только замерз вот.
- Нет, так не пойдет! – вскакиваю на ноги, топчусь на месте и машу руками, чтобы разогреться. Попутно залез в окно персонажа, прощупал все возможные вкладки, прочитал все всплывающие подсказки. В общем, старался не тратить попусту время. Не получилось.
Свернув окна интерфейса проверил счетчик в правом нижнем углу:

21 дн. 21 ч. 45 мин.

Вот так, и правда два часа прошло! Надо же, а я и не заметил как-то. Ладно, проехали, надо шевелиться.
В этот раз я решил пойти в противоположную от руин сторону, надеясь найти еще ориентиры для дальнейших скитаний. Следующие четырнадцать с лишним часов ушли на то, чтобы определить хотя бы примерную границу раскинувшегося Морозного Леса. Я дважды отправлялся на воскрешение – один раз сорвался в овраг, который отметил за миг до того, как разбился; второй раз мне «повезло» - встретился с волком тринадцатого уровня. К слову, волчок был какой-то дохленький и потрепанный – это я узнал, инстинктивно пытаясь отгородиться от рычащего зверя руками, когда он прыгнул на меня и впился в шею. Смерть была почти мгновенной, чему я был крайне рад, избежав кучу неприятных ощущений. Было если не больно, то очень уж неприятно. После возрождения желание гулять дальше по лесу пропало, но и сидеть на месте не было сил. Проклиная Алреа, InGameInc и свое любопытство, я снова отправился блуждать.
Прошло еще пара часов, и я остановился перекусить. Жуя четвертинку сухаря, рассматривал итоги своей разведки на карте – по всему выходило, что раньше найденный мною храм находился на опушке, скорее всего, в центре Леса. Дороги или тропинки я не обнаружил – везде были деревья и кустарник. С северо-востока на северо-запад тянулся печально найденный мной овраг, а, значит, туда мне двигаться нет смысла.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
2122232425 26 27
282930