Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





* * * * * 1 голосов

Алреа. Глава 3. Часть 1.

Написано FromDarkTime, 05 Март 2017 · 66 просмотры

алреа литрпг
Глава 2, часть 2


Глава 3. Часть 1.

Пробуждение было резким – что-то было не так. Я сел на кровати и прислушался. Стоп! Кровати!? Шарю руками вокруг – ну да, кровать, вот даже подушка и шкура вместо одеяла есть. Зажмуриваюсь и пытаюсь вспомнить, как оказался здесь. Нет, не единой картинки из памяти. Последнее, что помню – родник и теплая земля подо мной. Если судить по счетчику, который показывал 19 дн. 22 ч. 39 мин., проспал я около суток.
Со стороны послышалось шарканье.
- Проснулся ужо? Вот и ладненько, а то я даже испужаться начал. Пожалуйте к столу, откушайте, - произнес старческий голос.

Внимание! Вы встретили новую фракцию – Забытые! Репутация с Забытыми – нейтрально!

- Уважаемый хозяин, а где я? – решил быть осторожным и вежливым. Мало ли. – Совсем не помню, как я тут оказался.
- Чавой? А, ну дык оно и ясно. Когда на реку ходил, сети, значить, проверить, смотрю – лежит кто. Думаю, неужто кто из селян добрался проведать старика? Присмотрелся я, значить, а тама – вы, господин искатель приключений! Ну, думаю, негоже так вот валяться. Вот и приволок в свою скромную обитель, в тепло.
- Хм, вот оно что. Понятно, спасибо большое вам, эээ, - нащупываю какую-то повязку на глазах. «Повязка для слепого» - вот и вся информация, ни бонусов, ни характеристик, ни даже прочности. Простая, чистая и аккуратная полоска черной ткани.
- Старик Ларода я, знацца, господин искатель приключений. А за тряпку вы извините старого – уж больно страшно в такие глазище смотреть, - дед подошел ко мне и взял за руку. Черт, а у старика крепкое рукопожатие! Пока хозяин трясет мою руку, читаю его инфу:

Старик Ларода, отшельник, 98 уровень.

Вот так дед!
- Ларода, давайте без всяких там «господин» и так далее, хорошо? Вы же старше, - «и уровнем больше» чуть не выпалил я.
- Дык, а как звать-то по-другому то, ежели не господин искатель приключений? Вы же искатель? Из бессмертных пришельцев?
- Семен. Можете звать меня Семен. Искатель приключений? – думай голова, шапку куплю. Кажется, так НПС называют игроков. – Да, получается что так. Вот только я не такой, как остальные.

Внимание! Старик Ларода относится к вам нейтрально!

- Остальные? Я окромя вас, Семен, в жизни и не видал более никаких искателей! А мне ведь уже почти тысяча лун! О таких, как вы, у нас токма легенды да байки всяческие.
- Легенды? Может, расскажите? – Так, 1000 лун – это, получается, более 83 лет. Старожил, однако.
- Конечно-конечно! Давайте похлебки откушаем покамест горячая, а после можно и истории.
Упрашивать меня дважды не пришлось – ароматный запах уже давно щекочет мне ноздри. Старик поставил передо мной чашку и пошаркал за своей порцией. Я, решив, что начинать есть без хозяина – некультурно, ждал и приступил к еде только после того, как услышал прихлебывание и причмокивания Лароды. Варево было приготовлено из рыбы и совсем по-простому, но оставила самые светлые эмоции за последние двое суток. Закончив трапезу, я почувствовал себя полноценным человеком.
- Семен, а расскажите старику, кто вы? А то глаза подводить начали, не могу усмотреть – человек али еще кто? Гляжу, гляжу – а высмотреть никак не могу, будто морок какой вокруг.
Вот блин. И как ответить? Не скажешь ведь, что «не знаю, расу еще не выбирал».
- Не важно, старик. Поверьте. Я не лгу вам, но давайте не будем об этом.
Ларода на несколько секунд задумался, а потом твердо ответил:
- Хорошо. А откуда вы появилися?
Пожимаю плечами.
- Я просто очнулся недалеко от руин.
- Каких руин? – Ого, как живо отреагировал. Кажется, даже из-за стола подскочил.
- Руины храма Яноха, к западу от реки.
- Боги! – ахает Ларода. – Дык как жиж вы тама, тама же...
- Что-то не так? – начинаю беспокоиться. Реакция слишком бурная и не нормальная.
- Смерть тама, Семен! Никто из зверей да людей туда не ходют! На всей опушке смерть да хворь!
- Так, уважаемый Ларода, успокойтесь и расскажите подробнее – что с тем храмом и опушкой?
Слышу, как отшельник громко вздыхает и ходит по комнате туда-сюда. Нервничает?
- Расскажу, расскажу, токма щас надобно до Источника идтить, воду целебную пить. Родник тот чудотворный, самими Древними Богами вскрытый. Авось и зенки ваши излечит.
- К слову, а что с ними не так, что повязку надели?
- Белые все, что свежий снег! И шрамы страшные от них! Вы простите старика, но испужался я – лица не вижу, а зенки белесые – вот они! Думал, утоплец какой, но вижу – дышите. Вот и приволок к себе, значить, в тепло.
- Ничего, все в порядке, - Бррр! Он так описал, что мне самому жутко стало.

Путь до родника был недолог – старик положил мою руку себе на плечо и, несмотря на почтенный возраст, резво и уверенно пошел вперед. Весь путь я отслеживал по карте, не забыв отметить и избушку отшельника. Спустя десять минут и одно мое падение (благо, здоровье восстановилось после сна и еды), мы оказались возле Источника.
- Вот, Семен, родник чудотворный, тремя Древними благословлённый. Говорят, в давние времена Древние Боги собралися на этом островке и решали судьбы людей и наших земель. И создали не иссякающий источник, дабы люд мог приходить, исцеляться самим или скотину какую приводить, да хвалебные слова Древним возносить.
- Ларода, а что за Древние Боги? Можно подробнее?
- Вы и этого не знаете!? - ахнул старик. – Трое их. Виор – великий судья, следит за справедливостью и дарует удачу; Аскта – хранительница очага, богиня плодородия и охоты; Янох – держатель Жизни, в его власти смерть и хвори. Нет злых али добрых средь них, каждый как наградить, так и наказать в силах.

Внимание! Вы можете переименовать Источник на своей карте в Источник Древних. Переименовать?

Ого, вот как? Переименовываем, однозначно, хотя разницы особой нет. Теперь я даже рад, что не смог рассмотреть Кошмар Яноха – страшно представить тварь, пугающую Древнего Бога.
- Так вы говорите, что мне надо испить из Источника?
- И глаза можете омыть. Три глотка, три умывания, три молитвы. Сперва Виору, затем Аскте и напоследок Яноху.
Я хмыкнул, отмечая некоторую логику в порядке: просишь удачи, затем плодородия и под конец молишь отвести болезни. Встаю на колени перед родником.
- Виор, великий судья, рассуди по справедливости, даруй удачу на пути трудном! – понятия не имею, какие именно слова надо говорить, а потому будем импровизировать. Я делаю первый глоток и плескаю водой в лицо. Повязка соскальзывает с глаз и падает. Черт, совсем забыл про нее! Если я правильно понимаю, то ритуал нельзя прерывать, а потому продолжаю. – Аскта, мать и хозяйка, даруй всходы от посеянного! Янох, хранитель жизни, избавь от хворей да смерти нелепой!
После каждого обращения к Древним делаю глоток и умываю лицо.
- Древние! Даруйте свою милость! – заканчиваю придуманную на ходу молитву.
- Хорошо попросил, Семен, - кажется, Ларода и правда очень доволен. – Трое - хорошие и справедливые Боги. Вот только заснули Древние, забыв о своем народе.
- То есть, всё зря? И что значит «заснули»?
- Не зря, источник и вправду целительный. А случилося это ой как давно, почему – то нам не ведомо. На люд стали нападать хвори да твари всяческие, скотина – дохнуть, а поля – засыхать. И от напастей, значить, разных тогда спасла пришедшая сотня искателей приключений. Пришли они из ниоткуда, но мы знаем – то Древние послали их. И дали они бой зверью дикому и тварям нечеловеческим. Ох и жестокая, говорили, война была. Мой прадед тогда еще токма послушником был, когда битва у того храма случилася. Да-а...
Ларода и дальше что-то говорил, но слушать я его больше не мог. Голова кружилась и гудела, перед глазами рябило, то снимая слепоту, то возвращая меня в серую мглу. «Отравил, сволочь» - через боль в висках равнодушно думаю я и проваливаюсь в темноту.
***
Задание «Зачистка полей (повторяемое)» - обновлено!
Уничтожить волков на полях.
Хвост волка – 42/20.
Задание завершено! Вернитесь к старосте деревни за наградой.

Задание «Жуткий вой» - обновлено!
Шкура серого волка – 10/10.
Задание завершено! Вернитесь к главному охотнику в деревню!

- Ну что там? – нетерпеливо поинтересовался эльф-маг. – Получил эту шкуру?
- Ага, - довольно улыбнулся орк, осматривающий тело животного. Учитывая особенности, так сказать, физиологии, улыбка была больше похожа на оскал.
- Слава Всевышнему, а то я уже подзадолбался!
- Ладно, хорош ныть, Аслан. Не ты же весь урон на себе держишь, - закидывая щит за спину, произнесла подошедшая к магу девушка. Она тяжело дышала и прихрамывала на одну ногу – в последний бой они задели агро-радиус двух троек мобов. Им очень повезло, что в пятерке был целитель. Отправляться на респаун, то бишь перерождение, перед самым выполнением квеста никому не хотелось.
- А если б ты уже взял специализацию, то было бы куда быстрее, - упрекнул мага орк. Эльф в ответ только возмущенно фыркнул.
Стоящий неподалеку дварф оторвался от лазаний по игровому интерфейсу и в который раз оглядел их группу. Он не мог не признаться, что некоторые условия игры, поставленные им, были странноватыми. Например, что по достижению 8 уровня они должны будут собраться в группы. Никакого соло-фарма. Или, например, что эти группы должны быть максимально интернациональными. Ну, надо быть благодарными, что хоть классы и расы не навязывали. Или не всем.
Группа была собрана по всем правилам в подобных играх – для комфортного и безопасного прохождения квестов, подземелий или просто фарма локаций.

Их пятерка уже более или менее сыгралась, да и состав получился довольно сбалансированный. В группу входили: чернокожая девушка-человек, Защитник – их «танк». Она была родом из какой-то африканской страны, и её ник (игровое имя) никто из присутствующих так и не смог выговорить, и потому все обращались к ней просто «Ника». К слову, игровое и реальное имена африканки совпадали. Девушка, что еще сказать.
Мао – целитель, тоже человек, сейчас мирно медитирующий и восстанавливающий ману в стороне. Молчаливый парень из Китая, Алекс Чен, на вид еще не совершеннолетний, представился последним, когда они знакомились. Несмотря на некую отстраненность, со своей ролью хиллера справлялся на «ура».
Рорк – американский орк по имени Майк. В группе исполнял роль ДД-милишника – игрока, наносящего урон в ближнем бою. Рорк оказался, что называется, самым обычным и простым мужиком. Выбор специализации «Берсеркер» для орка никого не удивил – этот вид воинов использовал оружие в каждой руке, что отлично сочеталось с расовыми плюшками.
Хазлад – он же Аслан, светлый эльф, маг. Нетерпеливый и болтливый, мусульманин был религиозен: даже в игре не пил, не ругался и совершал намаз. Видимо, из-за ежедневных молитв, Хазлад был единственным, кто до вхождения в группу был лишь шестого уровня, и пока еще не получил специализацию, так и не достигнув десятого. Как бы то ни было, Аслан умел играть в команде и не навязывать свою набожность другим.
Садди – то ли русский, то ли украинец или белорус, с неславянским именем Саймон, дварф. Выбравший немного непривычный для этой расы класс – стрелка со специализацией «снайпер» - Садди выдавал огромный урон по одной цели. Дело в том, что фишкой дварфов этого класса было использование не луков, а более мощных, хоть и медлительных, арбалетов.
- Ну что, побежали сдавать квесты? – Хазлад подскочил на ноги. – А то мне скоро надо уже...
- Да помним мы, не переживай. Если надо будет – подождем, - хлопнул мага по спине Рорк и обратился к Садди и Мао. – Попрыгали?
- Двинули, - подтвердил дварф, а Чен молча поднялся и кивнул.

- Вы со своими друзьями нам очень помогли, господин искатель приключений! Прямо даже и не знаю, как вас отблагодарить! – заливался соловьем староста деревни, когда их пятерка пришла сдавать квест. Главный охотник оказался здесь же, чему группа была рада – не придется идти в лес за деревню, где и стояла его избушка.
- Да что вы, уважаемый, мелочи! Всегда рады помочь мирному народу! – гордо отвечал Рорк, подперев бока руками.
- Смотри, опять включил режим миротворца, - хихикнула Ника, и остальные согласно закивали, сдерживая улыбки.

Задание «Зачистка полей (повторяемое)» - выполнено!
Задание «Зачистка полей (повторяемое)» - обновлено!
Уничтожить волков на полях.
Награда – 53 медяка, опыт.
Хвост волка – 22/20.
Задание завершено! Вернитесь к старосте деревни за наградой.
Задание «Зачистка полей (повторяемое)» - выполнено!


Задание «Жуткий вой» - завершено!

Вокруг мага и Ники вспыхнули и тут же погасли столбы света, означающие новый уровень персонажа.
- Тринадцатый, - радостно объявила девушка.
- Грац, - хором ответили Рорк и Садди.
- Аслан, получил спецуху? Доволен? – Майк обернулся к магу и вздохнул. – Ясно.
- Позже, - коротко бросил эльф, вставая коленями на постеленный коврик.
- Ладно, встретимся в таверне... – начал Саймон и замолк, следя за влетевшим в деревню всадником. На плаще наездника красовался герб правящей местной землей семьи. – Хм, гонец?
Всадник кое-как осадил лошадь и закричал изо всех сил:
- Беда! С запада идет беда! Собирайте самое необходимое и двигайтесь в город, где найдете убежище!
- А что собственно случилось? – протиснулся сквозь кучку набежавших селян Рорк.
Лошадь посыльного испуганно отшатнулась от орка, чуть не сбросив гонца из седла.
- Нежить, орк, идет с запада и сейчас уже, наверное, захватила Турицу – деревушку на границе Морозного Леса!
- Как же вы узнали?
- Они отправили мальчишку на кляче. Он нам и сказал, что все мужчины остались обороняться, а женщины, старики да дети – двинули караваном в город. Барон уже собирает войска для похода на запад.
- Мы поможем! – выпалил американец, и глаза его загорелись нетерпением. – Мы можем помочь! Сколько их, этих мертвяков?
Гонец посмотрел на орка и других игроков, собравшихся тут же. Он на секунду задумался, а затем закричал:
- Барон просит всех искателей приключений явиться в город!
И в эту же секунду перед глазами игроков всплыло системное сообщение:

Внимание! Все игроки достигли 10 или более уровня и выбрали специализацию.
Начато событие: «Нашествие нежити»!
Для получения задания всем следует явиться в город Нордек, в резиденцию барона Саргуса!


- Это же...Это же ивент!!! – радостно завопил Майк, поднимая топор в воздух. Стоящие рядом игроки подхватили вопль, а затем поспешили к своим группам. Садди подошел и похлопал Рорка по спине.
- Хорош орать, пошли. Надо починить экипировку и выдвигаться.
- Саймон, это же ивент, да? – орк был похож на маленького ребенка, увидевшего Деда Мороза. Или, в случае с американцем, Санта Клауса в торговом центре.
- Ивент, эвент, событие – как хочешь, так и называй, - пожал плечами дварф. – Чего ты так завелся?
- Ну, это мой первый ивент!
- А, вот оно что. Ну, с первым разом тебя, - улыбнулся Садди. Они подошли к уже ждущим их сопартийцам. – Читали?
- Спрашиваешь еще, - первым отозвался эльф, вставая и отряхиваясь. – Я так понял, что все это дело только и ждало меня. К слову, взял пироманта, буду ветку огня усиленно качать.
- Грац. Хороший выбор, учитывая нашего будущего противника, - кивнула Ника. – Предлагаю выдвигаться прямо сейчас, чтобы успеть до выхода беженцев. Охранять их будет специальный конвой, так что можем идти.
- А починка?
- В Нордеке или дадут, или сами купим новые вещи, - тихо высказал мнение Мао. Остальные согласно кивнули.
- В путь.

Глава 3. Часть 2.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Октябрь 2017

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
15161718 19 2021
22232425262728
293031    

Новые комментарии