Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





* * * * * 1 голосов

Алреа. Глава 3. Часть 2.

Написано FromDarkTime, 05 Март 2017 · 64 просмотры

Глава 3. Часть 1.

Глава 3. Часть 2.

***

Они знали, что их немного. Но осознали, насколько их мало, только когда все собрались на площади перед резиденцией барона. Сотня, ровно сто игроков. Кто-то были знакомы, другие ни разу не пересекались, но абсолютно все сейчас сидели в общем канале чата. Толпа гудела, бурно обсуждая начавшееся событие.

- Я че-то не понял, это правда событие или типа шутка такая?
- Думаешь, разрабы большие юмористы?
- Слушайте, а почему раньше не началось?
- Из-за какого-то нуба, который десятый никак не мог качнуть. Наша пятерка почти все пятнадцатый получили.
- А мы – тринадцатый!
- За награду никто ничего не знает?
- Гоу дуэлиться, народ!
- Если не юмористы, то как объяснишь ивент для десятых лвлов, а? Вот то-то же!
- Значит, и нежить не будет сильно высокого уровня.
- Блин, нас всего сто человек! Я-то думал тут народу куча...
- Сервак тестовый, че ж ты хотел.
Галдеж почти мгновенно прекратился, когда к ним вышел барон Саргус собственной персоной.
- Бессмертные искатели приключений! Я наслышан о ваших добрых делах в моих землях, и считаю, что помощь должна быть подобающе вознаграждена! Лично от себя хочу выдать по одному золотому каждому, а наши кузнецы и оружейники с радостью помогут вам с починкой или выбором новой экипировки! Вы показали себя достойными гостями в моих землях. И теперь я снова прошу вашей помощи, не для себя, но для народа! С запада движется армия мертвых, разоряя поля и сады, сжигая деревни и убивая ни в чем не повинных крестьян. Я известил ближайшие селения о беде и о сборе войск, но для этого потребуется некоторое время. Благородные воители! Задержите натиск до того, как армия будет собрана и сможет выступить!

Доступно новое задание: «Нашествие нежити. Этап 1».
Тип задания: событие; цепочка.
С запада двигается армия мертвых, уничтожая все на своем пути. Помогите остановить нашествие! Задержите натиск до прихода армии барона.
Награда: опыт; часть экипировки на выбор, ранг «редкое».
Особое условие: задание рассчитано на рейд из ста человек. Для принятия задания все игроки должны согласиться.


Задание «Нашествие нежити. Этап 1» - обновлено!
Соберите рейд и двигайтесь к границе Морозного Леса через ущелье на западе. Займите селенье Турица.
Внимание! Если войска нежити выйдут из ущелья более чем на 5 километров – задание будет провалено!


Барон уже ушел к себе, а игроки все еще стояли, негромко переговариваясь. Несколько уже раскрыли карты ближайших к городу земель.
- Народ, не расходитесь! – громко пробасил серокожий тролль, размахивая руками над головой. – Послушайте!
Когда все обернулись к трехметровому гиганту, он легко подкинул и поставил себе на плечи девушку-лесного эльфа. Огненно-рыжие длинные волосы ярко контрастировали с экипировкой в зеленых тонах.
- Ребят, кто из вас хоть раз в жизни участвовал в рейде? – девушка говорила негромко, но её слова дублировались в чат. В ответ поднялись около тридцати рук. – Не густо, и это не очень хорошо. В общем, меня зовут Тиара, друид четырнадцатого лвла, и я буду рейд-лидером.
- А почему это ты? – выкрикнул кто-то недовольно.
- Ожидаемо. Потому, что для меня не в новинку рейды и игра в них. Мне двадцать девять, а за плечами больше пяти лет опыта в он-лайн вирт-играх. Мне без разницы. Есть желающие и уверенные в себе?
- Что предлагаешь, Тиара? – донеслось из толпы, после того, как все приняли приглашение в рейд-группу.
- Чинимся, затариваемся и двигаем к... – девушка быстро раскрыла карту. – К храму Виора, он как раз на входе в ущелье с нашей стороны. Теперь у меня есть к вам вопрос: сколько у нас каких классов? Есть статистика или надо сидеть считать?
- Восемь целителей, восемнадцать «танков», четыре друида, двадцать три разбойника, четырнадцать стрелков, тринадцать воинов и двадцать магов всех мастей, - поднял руку и спокойно доложил Мао. Китаец поймал на себе десятки удивленных взглядов и продолжил. – Из двадцати трех разбойников – семь Теней, остальные – Убийцы. Воины – девять дуальщиков-Берсеркеров и четверо Разрушителей. Стрелки – четыре Следопыта, три Снайпера, семь Охотников. Маги – шесть Некромантов, остальные – Чародеи и Волшебники, уклон в стихии разнообразен. Максимальный уровень по рейду – шестнадцатый, минимальный – десятый.
- Во даёт! – ахнул кто-то с задних рядов.
- Спасибо, Мао, - присмотревшись, благодарно кивнула Тиара. Китаец коротко кивнул и снова погрузился в себя, не обращая внимания на восхищенные фразы в свой адрес. – Тени и Следопыты! Вы, как лучшие разведчики, первыми идете в кузницы и лавки, а потом выдвигаетесь к ущелью! Нам необходимо знать, когда деревня падет и нежить двинется дальше! Вперед!
Из толпы тут же выскочили одиннадцать человек и убежали вниз по улице, в ремесленный квартал.
- А что нам? – спросил Рорк. – Когда мы выдвигаемся?
- Скоро. Если у кого-то до следующего уровня осталось совсем чуть-чуть, то здесь, в городе, есть пара социальных квестов, выполняемых буквально за десять минут. Желающие – обращайтесь к Туну, - девушка похлопала ладонью по голове тролля, на котором стояла. – Остальные – организованно в ремесленный квартал! Чтобы не толпиться в очередях, будем делиться на три группы – за оружием, за броней и за эликсирами в лавку алхимика. Кстати, те, кто получили десятый и выбрали специализацию, но еще не были у своих наставников – рекомендую вам посетить их, получите нормальные вещи на выбор. Всё, сбор у ворот через полтора часа!
Игроки начали шустро расходиться, на площади остались Тиара, Тун и те, кто хотел поднять уровень на социалках.

***

- Мы уже почти у храма, - доложил один из вернувшихся из разведки разбойников. Разведчики возвращались по одному каждые четыре часа, тем самым доставляя свежую информацию и присоединяясь к рейду. Чат, почему-то, не работал на больших расстояниях.
Рейд шел хоть и пешком, но довольно быстро. Спустя пару часов, идущая впереди Тиара первая заметила столб дыма, и тут же в канале рейда раздался голос:
- Нежить вышла из ущелья! Они захватили храм!
- Черт! Почему так поздно сообщили? – разозлилась друидка, хотя уже знала ответ.
- Долбанное ограничение чата! Жду вас здесь.

Из-за стен храма все еще слышались крики, лязг оружия, но судьба обороняющихся уже была предрешена – мертвые потоком вливались внутрь через сломанные ворота и проломы в стенах.
- У них что, катапульты? – поинтересовался Садди.
- Игровая механика, - поморщился Кейдж, разбойник-Тень. – Я понял так: чем дольше захватчики внутри, тем больше видимые разрушения. И не важно, остались защитники или нет.
- М-да, странно как-то. Слушай, а сколько их там?
- Мертвых-то? Сотни две-три скелетов, включая лучников и пару рыцарей смерти – это видимо что-то вроде их офицеров. Стрелков десятка три-пять. Уровни от четырнадцатого до восемнадцатого у рыцарей.
- Не круто, но терпимо. Тиара! – позвал друидку Садди. – Что думаешь? Предлагаю раш.
Раш – быстрая атака «в лоб», практически без тактики и стратегии.
- Саймон, правильно? Тебя не смущает, что нас меньше? А раш рассчитан на численный перевес?
- Все верно, - согласился дварф. – Вот только если мертвяки возьмут храм и укрепятся там – нам, с нашими-то лвлами, их будет не выкурить никак.
- Дело говорит, - пробасил стоящий рядом Тун. Тролль, словно телохранитель, всюду следовал за эльфийкой.
Тиара выругалась сквозь зубы, проклиная свою нерешительность, и снова взялась за руководство рейдом.
- В несколько линий! Некры и охотники – вызываете петов и пускаете перед Защитниками. Они должны принять на себя первые атаки лучников, пока «танки» не сблизятся со скелетами-воинами. Сразу за щитовиками идут остальные воины, следом – лучники и стихийщики. Целители и чародеи - в конце. Но следите, чтобы первая линия была в зоне досягаемости! На каждом из вас по два «танка», они – приоритетная цель, их лечить в первую очередь. Ну что, попробуем? Масс-баф!
Нестройное «Да!» раздалось в ответ, и несколько человек начали накладывать куцые усиливающие эффекты на первую линию.

Им повезло – в храме еще сражались, и скелеты-лучники стояли снаружи ворот, растянувшись вдоль стен, посылая стрелы через проломы или навесом. Призванные некромантами и охотниками волки и скелеты вошли в агро-радиус, но лучники все еще были в бою и большинство не обратило внимание на новые цели до тех пор, пока первые добравшиеся петы не атаковали. После этого скелеты сменили приоритет и в несколько залпов уничтожили призванных существ. Но этого как раз хватило, чтобы бегущие следом воины приблизились и завязали ближний бой. Тех лучников, кто все еще атаковал с расстояния, взяли на себя маги и стрелки рейда, работающие сообща. Один за одним, скелеты дальних линий превращались в кучки праха.
- Не разбазаривайте ману, не забывайте про наш уровень! – кричала Тиара, накладывая «Восстановление» на одного из Берсеркеров. Заклинание излечивало, но не сразу, а со временем, в несколько тактов. И хотя такое лечение было менее эффективным по сравнению с жреческим «Исцелением», его вполне хватало на данном этапе.
- Перегруппироваться! Защитники– чуть назад! Маги – добейте лучников! – раздавала указания Тиара, когда из двора храма показались первые скелеты-воины. – Некры, что с петами?
- На откате!
- Тогда кидайте уменьшение брони и замедление! Проклятья все равно на нежить почти не работают, наверное. Целители, полный хил до столкновения! Затем пейте эликсиры, чтобы мана была полная!
- Тиара, что с рыцарями? Мы не удержим урон с сотен мобов и еще плюс офицеров, - выдала здравую мысль Ника, глядя на нервничающих соратников из первой линии. Еще бы – когда уровень игрока и его экипировка оставляют желать лучшего, две сотни пускай и не сильных скелетов, бегущих в лоб – зрелище если не жутковатое, то явно не вдохновляющее.
- Замедление, оглушение, обморожение – весь контроль в рыцарей! Надо продержать их на расстоянии как можно дольше! Не забывайте, что по офицерам и мини-боссам шанс срабатывания ниже, как и время действия!
Тем временем скелеты выстроились в три отряда и быстро двинулись вперед. Сразу за ними ехали рыцари смерти.
- В зоне поражения! – закричал сперва Садди, а затем и Хазлад, стоящий рядом.
- В труху их! – скомандовала друидка, и в нежить полетели огненные, ледяные и обычные стрелы, били молнии. – Не забывайте про контроль! Рейд – медленно отступаем! Дадим ребятам проредить тварей!
И рейд начал пятиться, откладывая ближний бой на максимально возможный срок. От дальних атак и расставленных при отступлении ловушек погибло около шести десятков скелетов, когда первые их ряды схватились с Защитниками. На правом фланге замешкались, и несколько костяков уже бежали к линии магов.
- Ребята, я лоханулся! Навыки перепутал! – виновато крикнул в чат один из «танков».
- Не гнаться! Контрольщики – смещайтесь влево! Как можно было перепутать навыки?! – закричала Тиара, явно забывая, что этот рейд был больше похож на группу из детского сада – маленькие, слабые и неопытные. – Разбойники, ваш выход. Уничтожить прорвавшихся, пока они не добрались до стрелков и магов. Затем аккуратно выдергивайте по одной цели с первой линии.
Мучавшиеся от безделья игроки радостно ответили криком и, активировав невидимость, двинулись к бряцающим на бегу костями и остатками доспехов скелетам. Пара десятков разбойников, атаковавших из инвиза, в два счета уничтожили полтора десятка монстров и двинулись на помощь воинам.
- Рыцари! – закричала Ника, указывая на разгоняющихся всадников. До них оставалось едва ли пара десятков метров.
- Где контроль? – Тиара пыталась наложить «Оплетающие корни» на одного из рыцарей смерти, но заклинание не проходило.
- Потеряли, когда перемещались, а сейчас не срабатывает!
- Пробуйте еще!
- Они, видимо, какую-то абилку юзнули! Жесткий резист !
- Мы отвлечем, но на минуту-другую! – раздалось в чате, и на конников рванули призванные по откату скелеты и волки.
- Отлично! Все – долбим «мелочевку»! Надо освободить трех-четырех танков для офицеров!
Петы атаковали всадников, остановив их за спинами скелетов-воинов.
- Свободна! – первая крикнула Ника, отходя чуть назад. Следом за ней из строя вышли еще пара Защитников. За них сразу же взялись целители, полностью излечивая.
- Вперед, возьмите агр с рыцарей. Если что – меняетесь! Хилеры, следим за здоровьем и своей маной! Пора заканчивать.
Через несколько минут все действительно было кончено, и рейд вошел во двор разрушенного храма.
- Два часа на обыск и отдых. Нужно трое в разведку, есть кто посвежее? – Тиара оглядела свой отряд, прошедший первую проверку.
- А они молодцы, - негромко, насколько это было вообще возможно, произнес тролль.
- Мы. Мы все молодцы, Тун, - усмехнулась друидка, устало опускаясь на постеленный плащ.

***

- Вот дьявол! – голова жутко болела где-то в районе затылка. – Что произошло? Долго я провалялся? Отшельник, Ларода, вы еще тут?
- Да, Семен, тута я. Вы когда упали, я сразу, значить, Яноха молить стал, дабы сжалился. Даже окончить не успел, а вы начали бормотать чего-то да ерзать.
- Да? Вот так новость, - черт, что же снилось, вспомнить бы. Старик говорил о битве при храме, сотне искателей. Точно! Бой у храма! – Ларода, а где храм Виора стоит?
- Тама, за ущельем, где ж ему еще быть? – судя по голосу, старик махнул головой в нужную сторону.
- Вы забыли, но я слеп...
- Ох, простите старика! Тама, значить, на востоке, через село и ущелье, и сразу на юг самую малость. Чего случилось или просто так спрашиваете?
- Эх, снилась мне битва при храме, как вы и рассказали. Да только храм был не Яноха, а Виора. Барон Саргус просил сотню игро...эм, искателей приключений помочь с нежитью, - я напряг память так, что в висках заломило. – Нет, ни одного имени не могу вспомнить.
Странно это. Имена НПС, название локаций и даже карту, которую разглядывала, кажется, эльфийка, я помню, а лица и ники – как в тумане, ни намека. Я положил голову на руки, закрывая глаза ладонями. Стоп, а где повязка? Блин, она же сползла, когда из родника пил. Шарю руками вокруг себя – ничего! Неужели в самом роднике? Надеюсь, местные боги не слишком разозлятся. Вполне ожидая удара молнии или чего-то подобного, опускаю руку в источник и сразу же нащупываю повязка на дне. Вот она, родимая!
- Кто ты? – проносится в голове тихий, но твердый мужской голос.
- Кто ты? – вторит ему нежный и ласковый женский. И тоже полушепотом.
- Кто ты? – едва шепчет третий голос, и от него по спине вовсю маршируют мурашки. Знаете, как говорит свои последние слова умирающий человек? Нет? Вот и я не знаю, но кажется, что именно так, как это сделал последний голос.
Так я и застыл, с рукой, опущенной в воду, пытаясь сглотнуть вставший поперек горло комок. И что ответить?
- Я... – начинаю хрипло и тут в глазах снова темнеет, а передо мной появляется системное окно.

Добро пожаловать в меню выбора расы!
Выберите расу. Помните, что каждая из них имеет свои бонусы, а также влияет на изначальную репутацию с некоторыми фракциями и представителями других рас. Расу невозможно поменять в течение игры, так что подходите к выбору разумно.


Да неужели...





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Август 2017

В П В С Ч П С
  12345
6789101112
13141516171819
20 212223242526
2728293031  

Новые комментарии