Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





* * * * * 1 голосов

Алреа. Глава 4. Часть 1.

Написано FromDarkTime, 29 Март 2017 · 83 просмотры

алреа литрпг
Глава 3, часть 2




Глава 4. Часть 1

Я листал список доступных для выбора рас, и в который раз убедился, что создание персонажа – чуть ли не самая сложная часть любой игры. Кого тут только нет!
- Что ж, давайте пойдем от обратного, - мысленно вычеркиваю всех зеленокожих, монстрообразных и им подобным. Тролли, гоблины, орки, огры, кобольды и т.д. – все они имеют очень «вкусные» начальные и расовые бонусы, но крайне трудны в социальном плане. Отношения к этим расам среди фракций, отдельных НПС и игроков всегда будет несколько негативное и настороженное, репутация наверняка зарабатывается тяжело, зато слетает быстро. Так задумано по истории этого мира, что уж тут поделаешь.
Человек – тоже не мой выбор, хотя и, пожалуй, самая универсальная раса. Все классы доступны, относительно нейтральные отношения с другими расами, кроме тех же зеленокожих. Нет, вот просто не хочется, да и чисто с практической стороны для меня не подходит – из людей получались отличные мечники, паладины, всякие там рыцари и алебардисты, а танковать слепому будет невозможно, не говоря уже и о том, что ни в одну группу такого «танка» не возьмут.
Если честно, я прекрасно понимал, что по сути большой разницы нет – слепой он и в Африке слепой. Ни одна раса, ни один класс не сделают мою игру настолько комфортной, чтобы я забыл о неполноценности. Я в очередной раз порадовался, что хотя бы ноги ходят. Так, ладно, кто там остался? Бородатый подземный народ и остроухие эльфы, которых тут было аж три вида: лесные, светлые и темные.
Дварф, он же гном, по-нашему, - тоже нет. В другой ситуации я бы сделал из него стрелка, как тот, во сне, но увы. По той же причине вычеркиваю и лесных эльфов – лучших лучников и друидов априори.
Светлый или темный эльф? Первые - прирожденные маги, вторые – разбойники или, как принято говорить в он-лайн играх, роги. Чуть помедлив, выбираю все-таки вторых. Да, не логично, зато больше по душе. Да и небольшой бонус к маскировке мне не помешает – вступать в конфликты для меня чревато.
Темный эльф.

После сотен лет кровопролитных войн со своими родичами, эльфийская раса разделилась на три отдельных народа.
Темные эльфы, или дроу, всегда искали силу, не гнушаясь её происхождением. Победа любой ценой – таков девиз коварных дроу, использующих всевозможные яды, ловушки и нападения со спины. Во времена Эльфийских Войн, они обратились к искусству запрещенной темной магии, призвав жестоких и кровожадных богов-покровителей, но все равно были разбиты создавшимся союзом людей, светлых и лесных эльфов. Проклятые и опозоренные, дроу скрылись под землей, где и живут до сих пор.
Королевство темных эльфов раскинулось в глубоких тоннелях под обжитыми землями. Далеко на севере и северо-западе, под древними Хитанскими горами, оно граничит с королевством дварфов, на северо-востоке – с землями кобольдов, что живут под тем же горным хребтом. Столица королевства дроу – Чиил Рендан, «подземный город в Бездне». Стартовая локация – небольшой город Линтре, что в западной части земель темных эльфов. Вы уверены в своем выборе?


Снова пробегаюсь глазами по списку, вздыхаю и подтверждаю. Выбор вроде есть, а вроде и нет.

Века без солнца, проведенные в повышении темных и смертоносных искусств, как и постоянные межклановые войны, сделали из темных эльфов превосходных убийц. Вы получаете расовые бонусы: +1 к Ловкости за каждый новый уровень, сопротивление темной магии +1% за каждые 2 уровня (макс.50%), Родство с тенью (+8% к маскировке).
Все дроу принадлежат к определенному культу, дающему бога-покровителя. Выберите культ.

Оп-па, а вот это уже немного расходится с привычным мне процессом создания. Наверняка, теперь такая фишка есть у каждой расы – можно выбрать бога, которому будешь служить и чьи плюшки будешь получать, еще до начала игры. Читаю варианты, а радость постепенно уходит на нет. «Культ Боли, Культ Паука, Культ Мрака» - и все в таком духе. И почему всегда в «друзья» к темным эльфам приписывают пауков? Ох уж эти стереотипы.
Черт, и бонусы такие приятные все: у одних - повышение урона от кинжалов, у других – от темной магии, у третьих – фичи с ядом, стелсом и так далее. Закусив губу, листаю в конец списка. Не, нафиг, таких покровителей мне точно не нужно. Благо, есть тут такой вариант.
Изгнанник – вы родились не в землях дроу, или же провинились перед своим богом-покровителем и были изгнаны из Культа. Изгнанникам не доверяют даже другие темные эльфы, но отрекшийся от жестоких богов получает снисхождение светлых рас. Репутация с дроу – неприязнь, репутация со светлыми расами – ненависть, репутация с дварфами и кобольдами - вражда. Вы не получаете никаких уникальных бонусов Культа. Уверены в своем выборе?

Вот тебе и снисхождение. А взял бы какой-нибудь культ – со светлыми, наверное, была бы тоже «Вражда». С кобольдами и бородатыми крепышами у дроу, видимо, всяко разно напряженные отношения. Хех. Подтверждаю выбор, и сразу появляется следующая страница.
Добро пожаловать в меню выбора класса!
Выберите класс персонажа. Класс, как и расу, невозможно поменять в течение игры, так что подходите к выбору разумно.
№»;%Ошибка!»?_(№
Обнаружена аномалия состояния оператора, производится индивидуальная настройка возможных классов.

Перед глазами замелькали какие-то системные команды, открывающиеся и закрывающиеся окна, а когда эта вакханалия, наконец, закончилась, передо мной снова появилось окно выбора класса.
- Черти что творится, - недовольно проворчал я, всматриваясь в список. Кажется, ничего и не изменилось. Ах, вот оно что! Мой любимый архикласс – «Стрелок» - оказался заблокирован для выбора, что вообще-то странно, но, собственно, логично. Странно, что Мага оставили – там ведь тоже атаки на расстоянии. Смотрю на предлагаемые классы – и аж плакать хочется. Ну не представляю я, как играть, ничего не видя! Можно, конечно, взять «воина» и дальше идти по ветке Разрушителя с двуручным оружием – удары проходят по небольшой дуге перед персонажем, а, значит, есть шанс попасть по кому-нибудь. Вот только темный эльф с двуручкой – явно не то. Значит, придется выбирать из нелюбимых – каких-нибудь магов или разбойников.

Маг.
Многие жители Алреа могут чувствовать эманации различной энергии, но лишь одаренные способны ими управлять. Физической силе Маги предпочитают силу ума и духа.


Прокручиваю длинный список и невольно присвистываю. Всяческие шаманы, друиды, бафферы-чародеи, целители, стихийники-волшебники, некроманты и тому подобное. Дела-а. Не думал я, что в Алреа так много магических классов. Причем некоторые из них отличались, на первый взгляд, только в названии, ведь даже классовый бонус в основном один и тот же. Вот как начинающий игрок поймет разницу между зачарователем и чародеем? Другие же классы имели общее развитие в дальнейшем. К примеру, приглянувшийся мне чернокнижник и некромант после десятого уровня могли оба стать Личем. И фиг пойми, какой резон разделять на два базовых класса. Хотя сдается мне, что ветки умений у них таки различаются. Вся суть – в деталях, как говорится.
Ладно, хватит тянуть. Целитель из меня никакой, зомби вслепую не поуправляешь, раскидываться огненными шарами наугад - тоже не то, хотя и соблазнительно. Баффер или дебаффер? Решено. Быть хорошим – здорово, но пакостить порой приятнее.
Чернокнижник.
Те, кто смог обуздать темные стороны магической энергии, становятся Чернокнижниками. Управлять сознанием других, насылать кошмары и проклятья, получать силу из крови и чужих душ – все это постигают опытные Чернокнижники.

Классовый бонус: +1 к интеллекту, +1 к духу за каждый новый уровень.

Вы уверены в своем выборе?

Да, куда ж мне деваться-то? Всегда любил играть за «плохишей».
Что там дальше? Характеристики?

Ошибка!

А, ну да, куда ж без этого.
- Ну что опять, м? Сколько можно? – хоть плачь, хоть смейся.
- Семен? Беда какая или чего случилось? – донесся встревоженный голос отшельника.
Я лишь слабо улыбнулся и покачал головой, мол, нет, все в порядке.

Системный сбой при авто-настройке ...Поиск решений...
Запрос техническому ИИ…
Ошибка. Отзыв не получен…Поиск решений…
Пожалуйста, произведите ручную настройку


Зрение: 0 (неакт.)
Слух: 5 (норм.)
Вкус: 5 (норм.)
Обоняние: 5 (норм.)
Тактильное восприятие: 5 (норм.)
Предчувствие (интуиция): 1 (норм.)


Нераспределенных очков чувств: 5

Не понял. И что это такое? Нет, я понимаю, что это, не дурак же. Вон свободные очки, вон плюсики-минусики возле цифр. Просто это же чит! Сейчас скину со вкуса и волью в слух – буду за пять километров шепот подслушивать!
Ага, щас, разбежался. Облом – ниже 5 опустить было нельзя, как и повысить выше 7, строка «Зрение» вообще была серой и неактивной. Выскочившая надпись весело сообщила, что максимально возможное значение равно 10, а максимально настраиваемое равно 7. Исключением была интуиция – её повысить можно было лишь до 2, что давало не 2%, а уже 3% шанс предчувствовать. Да уж, велика разница. И что «предчувствовать» - тоже решили не афишировать. До максимума, как я понял, чувства «разгонялись» талантами в классовых ветках, расовыми плюшками и шмотом. Типа, лесной эльф класса Следопыт, на высоких лвлах может поднять слух и зрение на пару единиц. Но, как я понял, система хитрила – необходимо было изучить конкретные таланты, которые в сочетании друг с другом открыли бы этот эффект. Короче, куча всяких условий и тонны всяких «если».
Так или иначе, лично для меня подобная настройка – дикий чит и огромная помощь. Не слишком раздумывая, кидаю два очка в Слух, и по одному в Обоняние, Интуицию и Тактильное восприятие – будем надеяться, что мне станет хоть немного проще ориентироваться в пространстве.

Зрение: 0 (неакт.)
Слух: 7 – острота и дальность слуха увеличены.
Вкус: 5 (норм.)
Обоняние: 6 – острота и дальность восприятия запахов увеличены.
Тактильное восприятие: 6 – точность тактильного опознания слегка повышена.
Предчувствие (интуиция): 2 – интуиция слегка усилена.
Подтвердить настройку? После подтверждения изменения невозможны.


- Да, да, давай уже дальше, - голова начала тихонько ныть, и на меня накатили усталость и апатия. Нафига я все это делаю вообще? По-хорошему, можно было бы поселиться к Лароде и пересидеть девятнадцать дней, а потом спокойно выйти из игры и больше не возвращаться. Кошмар какой-то, а не отдых.
Окно свернулось и открылось другое.

Распределение характеристик.
Сила – увеличивает урон в ближнем бою, шанс парировать. Также увеличивает максимальный вес переносимого груза. При перегрузке ваша скорость падает, вы не можете использовать бег, а энергия тратится быстрее. 1 единица Силы = 1 кг переносимого веса.
Ловкость – увеличивает точность, шанс уклонения, шанс и силу критического удара в ближнем и дальнем бою, скорость передвижения.
Интеллект – отвечает за урон магией, шанс и силу критического удара заклинанием, уровень маны персонажа.1 единица Интеллекта = 10 единицам маны. Слегка увеличивает скорость регенерации маны.
Дух – отвечает за скорость регенерации маны, энергии и здоровья.
Телосложение – отвечает за максимально переносимый урон до гибели. 1 единица Телосложения = 10 очкам здоровья.
Подробнее о характеристиках вы можете узнать в окне персонажа.


Свободных очков характеристик: 25

Новички частенько допускают две похожие и такие разные ошибки: пытаются уравнять или наоборот, вкладываются в одну характеристику. В итоге получаются ущербные воины и маги, которые в первом случае на ранних этапах игры еще могут более или менее существовать, а во втором становятся практически бесполезными, не выбравшись даже из начальных локаций. Это в случае, если они, конечно, сразу не понимают и не начинают исправляться, балансируя перса.
Я руководствовался простой логикой: я, по сути, маг, а значит основа для меня – это Интеллект и Дух. И в иной ситуации бы закинул восемь-девять очков в первую, пять – во вторую, а остатки отправил бы в Телосложение, оставив Ловкость равную единице, а Силу – двум. Жаль, что нули оставлять нельзя.
Нынешнее положение требует немного размышлений, учитывая специфику моего мировосприятия. Кстати, любопытно, что существовала еще и шестая характеристика – выносливость, отвечающая за энергию, шкала которой была под барами здоровья и маны. Как говорилось во всплывающей подсказке, энергия тратилась на спринт, блокирование и вообще отвечала за общую усталость. Но выносливость была неактивна для вложения поинтов и, видимо, была неизменной. Или развивалась как-то по-иному? М-да, надо будет при первой же возможности залезть в справку по игровому миру.
Итак, вернемся к нашим баранам. Что я могу? Нет, не так. Что я НЕ могу? Не могу: видеть цель, а значит атаковать на максимальной дистанции, накладывать направленные ДОТы , контроль и так далее. Значит, в случае боя мне придется подпустить противника к себе настолько, чтобы успеть прочесть заклинание, а промахнуться им было бы меньше шансов. Или чтоб атаковать посохом...которого у меня, кстати, нет. Надо будет что-то придумать.
Короче, наша основная цель – выживание, а потому первая шестерка очков отправляется в телосложение – шестидесяти единиц жизни должно хватить против мобов стартовых локаций. Если я до нее доберусь, конечно же. Вливаю семь очков в интеллект и столько же в дух, ведь я, все же, маг. Силе выделяю три очка, чтобы была возможность хоть что-то подобрать и унести. Ну мало ли, а вдруг?. Все такие жаль, что нельзя вложиться в выносливость – кажется, что тактическое отступление будет излюбленной моей тактикой, поэтому я бы подготовился к забегам, увеличив количество энергии. Последние два очка отправляются в ловкость – может даже убегать и уклоняться получится. Все равно нельзя оставлять нули. Чуть подумав, перебрасываю единичку с ловкости в телосложение. К черту! Если попрет – тогда потом исправлю такой странноватый старт. Благо, расовый бонус будет закидывать по единичке за левел. Любуюсь получившейся картиной и подтверждаю.

Распределение – абсолютно дурацкое. Уравнивание и универсализация – плохое решение, но у меня нет вариантов.
Страница тем временем обновилась, и тут я увидел свой аватар в одном исподнем. М-да, и сказать-то нечего. Лицо и рост были моими собственными, а вот фигура системе, видимо, не понравилась, и она создала подходящую, опять же по её мнению. Худой и жилистый, но не какой-то там дрищ. Вон, даже мускулы есть, хоть и до культуристов далеко. Ладно, по порядку.
Я приблизил лицо и сразу же отдал должное храбрости отшельника. Черты были резкими, даже несколько острыми, что придавало лицу жесткое и даже жестокое выражение. Картину довершали абсолютно белые, без зрачков глаза, и ветвистые шрамы, тянущиеся от их уголков по вискам, будто молнии. На фоне темно-серой кожи все это дело выглядело жутко. Будь я на месте Лароды – никогда б к такому вот не подошел, и тем более не понес бы в дом. Но мне повезло, что старик не такой трус, как я. Хотя, он и сам-то видел только глаза на размытом лице. В реальности я не был таким осунувшимся и худым, и, соответственно, лицо было круглее и добродушнее. А тут – бррр... Нелепо выделялись волосы и прическа – ИИ оставил их такими, какие они есть в реале. Русый дроу с классической мужской укладкой. Дебилизм. Меняем, срочно!
Полистав уже готовые варианты, я остановился на одном и чуть поработал с ним. То, что получилось, выглядело пугающе, но на мой вкус прикольно и даже круто. Цвет волос я сделал классическим, в моем понимании, для дроу – пепельным. А в качестве стартовой прически отпустил виртуальные космы до плеч, позволив им падать беспорядочными прядями.
Отдаляю и снова осматриваю себя-любимого. Накидываю на свою тушку еще буквально пару-тройку килограммов – и бросавшееся в глаза физическое измождение пропадает. Пойдет, не буду ничего менять. Может, я и в реале так нынче выгляжу? Ну нет, это вряд ли. Надеюсь.

Финальные штрихи – примеряю одежду. В первую очередь, повязка на глаза. За ней поочередно надеваю свои обноски, обычную робу мага, мантию чернокнижника. Последняя выглядела особенно хорошо – черная, расшитая золотыми нитями, но без излишков, - мантия завершала образ злобного повелителя темной магии.
Как раньше говорили в сети – лол . Смешно, то есть. Ведь стоящий передо мной злобный чернокнижник не мог видеть дальше своего плеча – радиус моего мутного зрения был где-то около 10-20 сантиметров. Дальше – густая пелена. Это как смотреть через запотевшее стекло. Ладно, хватит, пора двигаться дальше, а то и так надолго завис с этим.

Введите имя персонажа.

Повинуясь порыву, вбиваю первое пришедшее на ум слово, а игра учтиво переводит на язык дроу.

Наут, что значит «слепой, слепец».

Вообще, к выбору имени надо бы серьезно подойти. Как вы яхту назовете – так она и поплывет, как говорится. Но, блин, как же трудно придумать вот так, с ходу! Эм-м-м, что бы такое написать-то? О, а может попробовать один из своих древних ников? Хм! А что? И смотрится вроде неплохо.

Наут Дарс
Внимание! Имя дается персонажу лишь единожды и не может быть изменено в будущем.
Подтвердить выбор?


Подтверждаю, и тут же окружающий мир с силой наваливается на меня. Первое, что шокировало – количество системных сообщений, появляющихся одно за другим.

Получен пассивный навык «Острый слух»!
Острота и дальность слуха увеличены на 40%! Вы слышите разговорную речь на расстоянии 35 м.

Получен пассивный навык «Чутье»!
Диапазон и дальность воспринимаемых запахов повышены на 20%.
Получен уникальный пассивный навык «Присутствие»!
Вы буквально всем телом чувствуете, когда кто-то рядом.
Дальность восприятия – 1,5 м.


Открыта новая локация – Морозный Лес!
Морозный лес – участок вечно заснеженной тайги с прилегающей к ней горной реки в Межгорье, богатые древесиной, ягодами, грибами, а также охотничьими и рыболовными трофеями. Говорят, это место пропитано магией, ведь снег полностью не сходит даже летом. Именно поэтому, по слухам, здесь и было решено построить храм Яноху.

Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 2!
Вам доступно 3 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости, +1% сопротивления темной магии (1%)
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух.


Получено новое задание «Осколки прошлого. Этап I»
Тип: персональное; уникальное, цепочка.
Восстановите память о событиях прошлого.
Награда: опыт.
Награда за цепочку: неизвестно.


Задание «Осколки прошлого. Этап I» - завершено!

Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 3!..
Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 4!..

Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 5!
Вам доступно 12 ед. характеристик!
Расовый бонус: +1 ед. ловкости.
Бонус класса: +1 ед. интеллект,+1 ед. дух.


Получено новое задание «Осколки прошлого. Этап II»
Тип: персональное; уникальное, цепочка.
Восстановите память о событиях прошлого.
Награда: опыт.
Награда за цепочку: неизвестно.


Оп-па, а вот и плюшки. Но откуда? Странные таланты напрямую зависят от раскиданных мною очков чувств: у слуха и обоняния, например, как я понял, одно очко равно двадцати процентам. Это, получается, при доведенном до десятки слухе можно будет подслушивать и, главное, четко различать речь за пятьдесят метров! По моим прикидкам, шепот я тогда бы смог понимать где-то в радиусе метров пятнадцати. Мечта шпиона, хотя и мне не помешает, тоже факт. Плюс, сработало то самое «сочетание талантов» и отсюда «Присутствие». Что там дальше? Достижения и уникальные персональные задания – это хорошо, можно сказать, повезло. Опыта за них обычно дают больше, чем за простые квесты, да и уровень конкретно этих явно выше моего. Но откуда первый лвл-ап?
Лезу в логи – и что, вы думаете, там нахожу? «Медведь Морозного Леса убит» - захлебнулся мишка, а опыт, больше сотни, мне дали, как начавшему бой и нанесшему урон! Три раза «ха».
Еще забавно, что локация открылась только сейчас. С другой стороны, все логично – ведь до умывания в Источнике я, по сути, и не существовал. Звучит чудно.
Вдруг понимаю, что правая рука медленно немеет. Что за дела? Блин! Я же в источник за повязкой полез, да так и не достал! Интересно, а Ларода все это время просто стоял рядом? Его не смутило то, что я «подвис»? Будем надеяться, что все в порядке.
Тут я вспомнил заданный голосами вопрос.
- Я – Наут Дарс, изгнанник из дроу, - шепчу, склоняя голову над водой.
- Слепой дроу, дважды...- шепчет женский голос. Кажется, даже промелькнуло сочувствие.
- Перерожденный...- утверждает второй голос.
- Зрит сквозь века. Оракул? – тихо, но заинтересованно, шепчет третий.
- Оракул, – выдыхают все трое одновременно.
Вытаскиваю повязку, выжимаю её и надеваю на глаза. Чем дольше я у родника, тем больше всякой чертовщины. Интересно, все высшие сущности любят говорить так непонятно или это фишка Древних? Мать моя, как же не нравится мне всё это.
- Семен? – слышу отшельника. Кажется, старик обеспокоен моим поведением.
- Да, Ларода, со мной все в порядке, спасибо, - я поворачиваюсь к отшельнику. – У вас нет, случайно, никакого посоха?
- Ох, батюшки, дроу! – ахает Ларода. Ну да, все правильно - теперь он видит и расу, и имя. Старик быстро берет себя в руки и продолжает. – Посоха? Дык вот, держите мой, дорожный, так сказать. А я себе еще сделаю, ага.
Отшельник кладет в протянутую мной руку свой «дорожный посох» - по сути, обычная прямая палка.
Дорожный посох отшельника.
Урон: 3-8.
Тип: обычное.

Никаких особенностей, что неудивительно. Палка как палка, разве что прямая и ровная.
- Господин Наут? Вы, говорите, битву ту видали, у храма Виора? Начали рассказывать, значить, а потом и застыли, только руку в источник опустили. Вид у вас был, будто смерть свою увидали.
- Угу, почти. Вы говорите, что Древние покинули вас, заснули?
- Так гласят придания. А что такое?
- Слышал я три голоса, и не похоже это было на бормотание во сне, - негромко протянул я, пытаясь уложить в голове все произошедшее за последний день. – А что до битвы – приснилась она мне, когда водицы этой отпил. Сотня бессмертных против примерно трех сотен ходячих костяков, чуть-чуть не успели на помощь защитникам храма.
- Чуть-чуть не успели, - задумчиво повторяет Ларода. – Да, все так. Говоришь, и троих слышал? Значит, я в тебе не ошибся, дроу.
Я внутренне напрягся. Мало того, что отшельник резко перешел на «ты», сменил манеру речи, так и сам голос Лароды зазвучал иначе. В нем чувствовалась сила, а тон стал холодным и спокойным. И мне стало немного страшновато.
- Я чем-то оскорбил вас, Ларода?
- О, отнюдь. Скорее наоборот – я даже рад нашей встрече, темный эльф. Хочу попросить тебя о помощи. Готов ли ты выслушать?
- Конечно, - дело пахнет квестом. Или я не прав?
- Хорошо. Но сперва хочу извиниться за небольшой обман. Меня и правда зовут Ларода, и десятилетия я живу здесь один, как отшельник – это тоже правда. Равно как и то, что я – один из последних потомков адептов Яноха и послушников давно канувшего в небытие ордена жнецов.
- Орден жнецов? Чем занимался орден?
- Верно. Точнее, назывался он «Орден Слепых Братьев». Иронично, учитывая твой недуг. Жнецы собирали жизни.
- Убийцы? Наемники? – выдал я свои догадки.
- О, отнюдь. Орден служил Древним Богам, даруя смерть тем, на кого падет взор Яноха, по справедливости забирая жизнь иных, на кого укажет перст Виора, и оберегая от напастей народ, как того хотела Аскта. «Слепыми» братья ордена звались потому, что они были вне политики и всяческих распрей. Они выполняли свою, так сказать, работу, не взирая ни на что. И именно жнецы обороняли храмы, когда пришли мертвые.
- Я, конечно, извиняюсь, но: при чем здесь я? Какую помощь вы хотите получить от слепца?
- Помощь хоть и слепца, но бессмертного. Вот что важно. Как ты и сам узнал – храмы разрушены и Древние Боги ослабли. Мы, покинутые богами, думали, что они уже совсем заснули, но ты утверждаешь, что слышал их. Значит, есть шанс вернуть в эти земли их покровителей. Поможешь мне, поможешь ли ты, дроу, забытому создателями народу в забытых всеми землях?

Доступно новое задание «Пробуждение Древних»!
Древние Боги слишком слабы, чтобы оберегать вверенный им народ. Восстановите алтари в главных храмах, проведя ритуалы, чтобы Боги смогли набрать силу.
Восстановлено 0/3.
Тип: Уникальное;
Награда за восстановленный алтарь: опыт; повышение репутации с Забытыми; повышение репутации со стариком Лародой; вариативно.
Награда за полное выполнение: опыт; вариативно.


Ну ничего себе сходил за хлебушком, точнее, за водичкой. Вроде и отказываться не хочется, но и как его выполнить – тоже не представляю. Награда, конечно, не ясна: могут всяких приятностей отсыпать, а могут благодарственной грамотой обойтись. Хотя меня даже просто опыт с репутацией слишком манят. Ай, была не была! Раз уж попер вперед, вопреки всему, то буду и дальше идти!
- Помогу, - уверенно киваю, принимая задание. – С радостью. Вот только как это сделать?
- Я заранее благодарю тебя, искатель. Ближайший – храм Яноха. Земля вокруг храма проклята, и никто из местных людей или зверей не может ступить на нее. Ты сам рассказал мне, что спокойно ходил по проклятой земле, а, значит, сможешь и пробраться в руины. По слухам, внутри может мерещиться всякое – души защитников и жертв нашествия, к примеру. Но, думаю, тебе это не страшно, - спокойно усмехается Ларода. - У меня есть нужные для ритуала ингредиенты. Держи.
Протягиваю руку и получаю небольшой сверток: «Предметы для ритуала восстановления»
- И в чем подвох?
Хочется верить, что все просто, но чует моя зад... кхм, мое нутро – просто не будет.
- Описание древнего ритуала затерялось в веках, и теперь есть только несколько фраз, дошедших до меня от моего прадеда. Что-то вроде «для новой жизни что-то должно погибнуть и превратиться в прах», «прикрой взор смерти, отдав самое дорогое», «мертвые покоятся под землей, а живые тянутся к небесам» и тому подобное.
- И это все!? Какого хрена, то есть, каким образом проводить ритуал, не зная как это делать?! Мне что, кого-то в жертву приносить придется?! – что это за орден такой, не сохранивший где-нибудь самую ценную, с религиозной точки зрения, информацию? – И как понимать эти ваши «что-то вроде»?
- Ну, как бы сказать... - закашлялся Ларода.
- Как есть! Вы последний хранитель традиций этого ордена, или я не прав? Как можно было забыть важные сведения?
- Да не забыл я! – тон отшельника на секунду потерял былую напыщенность. - Мой прадед, когда раскрывал секреты моему деду, был уже, так сказать, не в себе. Он мог часами нести полный бред, среди которого проскальзывало что-то важное! Я – не последний, а один из них. И не надо никаких жертв – все что нужно есть в свертке, уверяю тебя, дроу.
Отлично. То есть у нас есть неполное описание очень важного ритуала, подчерпнутое из бреда сумасшедшего старика. Эх, дела-а-а.
- За-ме-ча-тель-но. Остается придумать, как пересечь реку. Есть где-то мост? Той переправы по льду, как я понял, теперь нет?
- О, нет нужды волноваться по этому поводу, - вкрадчиво произносит Ларода, а я слышу характерный звук вынимаемого из ножен ножа. Или кинжала, что сути не меняет.
- Что вы задумали, отшельник? Этот звук – вы достали оружие? Зач...ай, мать твою за ногу!
Старик хватает меня за волосы и откидывает голову назад, оголяя шею.
- Так быстрее всего, бессмертный. Извини, - всего миг я чувствую холодную сталь лезвия, а затем становится больно и нечем дышать.
Старик Ларода наносит вам 60 ед. урона.
Вы погибли! Вы будете воскрешены в последней точке привязки через 1:59:59...58...57...
В случае отсутствия подходящих точек, вы будете воскрешены на ближайшем кладбище.


Часть 2




Аwwwwww *__*

(сдерживая пищащее любопытство, тихо-мирно ждет продолжения банкета)

:3
Вторая часть подъехала))

    • Selena это нравится

Аwwwwww *__*

(сдерживая пищащее любопытство, тихо-мирно ждет продолжения банкета)


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Август 2017

В П В С Ч П С
  12345
6789101112
13141516171819
202122 23 242526
2728293031  

Новые комментарии