Перейти к содержимому






- - - - -

Алреа. Глава 5. Часть 1.

Написано FromDarkTime, 12 апреля 2017 · 461 просмотры

алреа литрпг
Глава 4. Часть 2

Глава 5. Часть 1

Покинув стены храма, я, наконец, позволил себе выдохнуть. Фух, офигеть. Последние несколько дней какие-то слишком насыщенные - ни физических, ни моральных сил почти не осталось.
Надо признаться, Алреа все же сумела зацепить меня. Самодостаточные НПС, генерация квестов в зависимости от ситуации, даже треклятая достоверность ощущений и боли – все выделяло эту игру из множества других, где мне пришлось побывать ранее. И вот то ли за три года игровая индустрия сделала такой шаг, то ли раньше я просто не замечал – не пойму. В чем я точно уверен, так это в том, что ранее не доводилось общаться с игровыми богами и видеть во снах события, если верить отшельнику, примерно трехсотлетней давности. И уж точно меня не запирали в игре против моего желания почти на месяц. Счетчик в углу экрана отсчитал всего четыре часа с момента последней проверки:
19 дн. 13 ч. 31 мин.
Пока что на первое место вышли эти самые «видения». Что это, как и зачем? Вопросов масса, а ответов – кот наплакал. Итак, давайте еще раз и по порядку.
Сны, их появление и содержание, связаны с моим квестом «Пробуждение Древних» и возникают на местах событий прошлого, когда сотня отважных дала отпор нежити. С тех пор для «местных» прошло почти три века. Но это были игроки, а, значит, нашествие мертвых и разрушения храмов произошли в течение тех двух с небольшим лет, пока существует «Алреа». Отсюда следует, что я будто просматриваю некую запись чужой игры. Нелогично и странно как-то – обычно для заданий в подобных играх не принято слишком сильно основываться на твоих действиях, и уж тем более на действиях других, незнакомых тебе, игроков. Допустим, запущенный ивент был разовым и уникальным. Но почему за него взялись только сто человек? Где остальные тысячи игроков? Или ивент был локальным и с кучей ограничений? Кажется, там вроде мелькало что-то о «тестовом сервере».
Картинка практически складывалась, оставалось пара фрагментов, которых у меня пока не было, хотя кое-какие мысли уже начинали формироваться. От размышлений оторвал какой-то шорох, раздававшийся то с одной стороны, то с другой, а сейчас шуршало совсем близко прямо передо мной. Я напрягся – мало ли чего игра подготовила для «пробудителя» богов. Не делая резких движений, медленно надеваю повязку и активирую Пульс жизни. Почти сразу вокруг вспыхивают множество светящихся красным светом силуэтов, будто смотрю через тепловизор. Через три секунды новая волна снова подсвечивает их, и я замечаю, что некоторые поменяли положения. Значит, Пульс дает почти статичную картинку на момент обнаружения, а потом как бы обновляет её. Спустя еще три секунды всматриваюсь в силуэты. Это же какие-то птицы, или я не прав?
- Карр! – развеяла подозрения сидевшая прямо передо мной птаха. Вороны, ну конечно! Кто бы еще мог собраться в храме бога смерти! Отключаю Пульс жизни, отмечая про себя наполовину опустевшую полосу маны. Что ж, учитывая изначальную пятипроцентную регенерацию, навык съедает другие пять процентов от максимума в секунду. В общем-то, терпимо.
- Карр! Карр! – снова заявил о себе ворон и захлопал крыльями. Мне показалось, или он действительно каркнул недовольно и требовательно? Я прямо кожей чувствую взгляд сотен маленьких глаз. Хм, и чего же птички ждут, причем ждут именно от меня? А вдруг сейчас нападут и просто заклюют до смерти, оставив только мой обескураженный скелет? Мгновенье спустя, в голове вспыхнула догадка, пришедшая из ниоткуда. Если она неверна, то максимум что произойдет – я просто буду выглядеть полным идиотом.
Вытягиваю руку вперед, подставляя предплечье, как это делают хозяева всяких там соколов и тому подобных. В сети и по телевизору в детстве видел. Правда у них была специальная перчатка, но, надеюсь, вороны не такие когтистые. Слышу хлопанье крыльев, и держать руку становится тяжелее. Упитанный, однако!
- Карр! Карр! – громко голосит ворон и бьет крыльями, не взлетая.
- Да знаю, знаю! Я уже, - Вот же вредная птица! Подгоняет еще, нетерпеливая какая. Что ж, попробуем задумку? Набираю побольше воздуха и громко заявляю:
- Несите весть: Древний Бог Янох, властитель смерти и хозяин болезней, пробудился! Он вернулся в свои земли к своим людям! Несите весть!
Прокричав, подкидываю руку вверх, помогая сидевшему ворону взлететь. В тот миг, когда он оторвался от моего предплечья, таки оставив пару царапин, я услышал хлопанье множества крыльев и громкое карканье – вся стая поднялась в воздух. Я задержался еще на секунду, прислушиваясь. Видимо, угадал. Вот и славненько. А теперь надо бы подумать о ночевке – усталость все сильнее давала о себе знать.

Я решил остаться там же, во внутреннем дворе храма – тихо, безопасно и нет ветра. Потратив еще час на поиски хоть каких-либо дров и удобного места, и то и другое было обнаружено. В итоге, я разместился в одном из заваленных проломов в стене, оказавшись в небольшом углублении, а будущий костер сложил на выходе. «Пещерка» была совсем маленькой, но мне много и не нужно - лишь бы лечь да поспать. Разведя огонь оставшимся после ритуала огнивом, я поужинал половиной сухаря и несколькими глотками воды. Насытиться не удалось, но и с голоду теперь не помру.
- Завтра надо двигаться на восток, в Турицу, - высказал я свои мысли беснующимся языкам огня. Костер в ответ громко затрещал. – Да-да, нам с тобой придется расстаться, извини.
Перед сном я наконец решил распределить свободные очки характеристик.

Пока что мне необычайно везло и квесты практически не требовали никаких усилий. Настоящие проблемы начнутся, как только надо будет с кем-либо сражаться. Сдается мне, что, не смотря на мои обостренные чувства и подаренный Янохом навык обнаружения, бой будет чертовски тяжелым испытанием, и если у меня что-то и получится, то явно не с первого раза. Что это значит? Правильно, надо повышать свою живучесть – шесть очков улетают в телосложение.

Прикрыв глаза, я пытаюсь представить возможное сражение, например, с волком. Чует мое сердце, что встречи с этими лесными хищниками мне не избежать, не сейчас так потом. Предположим, я смог с помощью слуха и Пульса определить момент атаки – и что? Кастовать что-то из начального набора чернокнижника? Вряд ли попаду, если только практически в упор. Какие у меня варианты? Ну, например, встретить прыгнувшего зверя ударом посоха – для уклонения ловкости должно хватить. Должно ведь? Значит, повышаем силу, чтоб попадание (ну а вдруг?) было чувствительным и не было похоже на нежное поглаживание по шерстке. Добиваю до десятки. Думаю, должно хватить на первое время – в ближайшее время не буду вкладываться в силу. С точки зрения грамотной игры и уже вложенных поинтов жалко. Ладно, проехали.
На оставшиеся восемь очков повышаю Дух – регенерация энергии, здоровья и, в особенности, маны мне теперь край как нужны.
Вот и все. Оценивающе пробегаю глазами по окну персонажа:

Имя: Наут Дарс
Раса: Темный эльф (дроу)
Класс: Чернокнижник
Уровень: 8
Культ: изгнанник

Характеристики:

Ловкость - 8
Сила - 10
Интеллект – 14
Дух – 22
Телосложение – 13

Нераспределенных очков характеристик: 0

Очков здоровья: 130
Очков маны: 140
Энергия: 100

Урон физ.: 5-10

Сопротивление магии:
Магии Воды – 0%
Магии Воздуха – 0%
Магии Земли – 0%
Магии Огня - 0%
Магия Разума – 0%
Магии Тьмы – 4%
Магия Природы – 0%
Магии Света – 0%

Броня: 10

Особые навыки и умения:
«Длань Яноха»: полное излечение или заражение случайными болезнями раз в сутки.
«Пульс Жизни»: обнаружение всех живых существе в радиусе 40 м. каждые 3 сек. (вложен в предмет экипировки Повязка слепца)

Пассивные навыки:
«Родство с тенью» (расовое): +8% к маскировке;
«Острый слух»: +40% к остроте и дальности слуха;
«Чутье»: +20% к остроте и дальности обоняния;
«Присутствие»: восприятие чужого присутствия в радиусе 1,5 м;

Достижения: нет

Особое:
«21-й» - ???

Репутация:
Расы
Люди – ненависть Орки - нейтрально
Эльфы - ненависть Тролли - нейтрально
Лесные эльфы - ненависть Огры - нейтрально
Дварфы - вражда Гоблины - нейтрально
Темные эльфы (дроу) – неприязнь Кобольды - вражда

Фракции
Забытые – дружелюбие

Неигровые персонажи
Старик Ларода - дружелюбие

Высшие сущности
Древний бог Янох - дружелюбие
Мде, не густо. Магический класс, не вкладывающийся в интеллект – это просто...черт, даже не знаю как это назвать. Бред.
Почему игра не прописывала базовые навыки, такие как «Темная стрела», «Всплеск маны» и «Прыжок» - не ясно. «Стрела», обычная атака магическим зарядом на расстоянии, была доступна со второго уровня и в будущем заменялась стандартной атакой в зависимости от выбранной специализации. «Всплеск» - альтернатива «стреле» для атаки на ближней дистанции. Этакая магическая волна, радиусом в полтора метра, для активации надо было обязательно ударить посохом о землю. «Прыжок» - один из самых полезных и нужных навыков для любого мага – появился уровне на седьмом, наверное. Суть его была проста: маг совершает короткую телепортацию в направлении взгляда на некоторое расстояние, которое увеличивалось по мере вложения в навык очков способности. Сейчас оно было равно десяти метрам.
Разорвать с противником дистанцию, резко оторваться от погони или же использовать по откату, ускоряя свое перемещение – вариантов использования достаточно. Главное, чтобы конечная точка телепортации была свободна. Для меня «Прыжок» был прыжком в неизвестность, что не слишком радовало. Наверное, после десятого уровня все три навыка исчезали, либо заменялись на свои подобия и только после этого прописывались в окне персонажа. Поживем – увидим, как говорится.

Особенно в печаль вгоняла строка урона – по мобу примерно моего уровня я едва ли буду бить выше семи единиц. Интересно, а сколько у монстра будет ХП, то бишь, очков здоровья? Явно ударов на десять, а то и больше. М-да, паршиво.
Конечно, прирост к минимуму и максимуму, что называется, на лицо – благодаря вложению в силу того количества, которое должно было быть в интеллекте. Ну да не мне жаловаться. По идее, должна существовать какая-то градация влияния характеристик в зависимости от уровня. Ну, я бы, по крайней мере, сделал так: на начальных уровнях было бы ощутимо практически каждое вложенное очко, а после десятого-двадцатого коэффициенты бы менялись, ведь там и экипировка уже в разы лучше, и специализация с талантами. Ладно, там дальше и увидим. Я вынес «Темную стрелу», «Всплеск маны», «Прыжок», «Пульс жизни» и «Длань Яноха» на панель быстрого доступа и решил на этом закончить.

Подстелив плащ, я лег на бок и прикрыл глаза, ловя себя на мысли, что я хочу развиваться и двигаться дальше в Алреа. Костер тихо потрескивал, неспешно поедая кинутые в него дрова. Слушая тишину, нарушаемую пламенем, я довольно быстро заснул.

Часть 2





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
21222324 25 2627
282930