Перейти к содержимому






- - - - -

Алреа. Глава 7. Часть 1

Написано FromDarkTime, 29 апреля 2017 · 414 просмотры

алреа литпрг
Глава 6, часть 2

Глава 7. Часть 1
Сон мне не принес ни физических, ни моральных сил. Все время (а поспал я, надо сказать, знатно – игровые часы показывали, что скоро полдень) снилось нечто беспокойное. Видать, накрутил себя - и вот результат. Нехорошие воспоминания из детства, дурные образы, Лерка, попавшая в беду... В общем, спал долго, а толку мало.
Единственное яркое и даже несколько положительное сновидение – это продолжение истории сотни игроков. Вроде как разговор с рейд-лидером. Не могу вспомнить, что конкретно, но это что-то было довольно важным и приятным, и вертелось на грани сознания, ускользая от меня каждый раз, когда я старался сосредоточиться. Аж бесит.
Не перестаю удивляться тому, как устроен мозг человека. Ставшие уже анекдотами такие ситуации, когда ты, например, смотришь на догорающую квартиру и, наконец, понимаешь, что за мысль вертелась целый день, вспоминаешь-таки о не выключенной плите. Или, будучи в приличной, но незнакомой компании, поддерживаешь разговор и, ну не знаю, начинаешь цитировать кого-то, или излагать интересный факт. И вроде бы все отлично, тебя с интересом слушают, но тут – щелк! – и будто в голове что-то отключается, а ты, что называется, «зависаешь», чувствуя себя при этом полным идиотом. Усердно пытаешься быстро нагнать ускользающую мысль с так нужным тебе сейчас названием или именем, ан нет, шиш. Озарение находит на следующий день или вовсе через неделю, когда пьешь утренний кофе, размышляя «побриться сегодня или завтра?»
Вот что-то подобное я и ощущал сейчас, тихонько матерясь. Терпеть такое не могу. И самое обидное – ничегошеньки не сделаешь, надо просто ждать. Поэтому, смиренно наплевав на это дело, я достал небольшой бутерброд и принялся завтракать, попутно развернув интерфейс карты.

Итак, я у входа в Ущелье, на той стороне которого меня ждут еще два храма Древних богов. Представляло оно собой не слишком широкую естественную расщелину в горной цепи. Едва ли его ширина превышала десяти метров, что изрядно компенсировалось его длиной километров в пять-семь. Жаль, что мне не удастся проникнуться задуманной здесь атмосферой. Только представьте: узкая, практически абсолютно прямая тропа, а слева и справа на сотни метров над тобой возвышаются крутые каменистые склоны. Плюс постоянный ветер, наверняка всегда встречный. Добавим сюда гуляющие гул и эхо (их слышно даже здесь, снаружи), всевозможные обвалы-провалы. Ну и фауна недружелюбная водится, куда ж без нее. И это так, грубые наброски.
Короче говоря, локация стопроцентно дает прочувствовать монументальность, величественность окружающих гор, их давление, и ничтожность самого игрока в сравнении с многовековыми вершинами. Увы и ах, поглазеть на это дело мне не суждено. Ага, хоть слезы вытирай, хех.
По поводу возможности получить камнем по голове я не напрягался вовсе – тут уж как карта ляжет, зависит, в основном, от удачи. Единичные булыжники и не заметишь, пока он не грохнется прямо перед или за твоей тушкой, а от хорошего такого камнепада или оползня наверняка не спасут ни глаза, ни обостренный слух.
Меня больше беспокоила обитающая здесь живность. В деревне я постарался разузнать, что ж за твари здесь могут полакомиться человечиной, или эльфятиной в моем случае, и услышанное меня не порадовало.
Во-первых, это некие загадочные тонглессы – вроде как существующие одичавшие люди и нелюди, живущие в первобытном стиле с незапамятных времен. На контакт практически не идут (в истории Забытых таких встреч было всего четыре), на путников не нападают, за исключением прямой угрозы или вторжения в охотничьи угодья.
Во-вторых, самый неприятный возможный противник и, как я понял, доминирующий вид в Ущелье – это вэлары или, говоря проще, каменные ящеры. Из их описания Родиком выходило, что это некая смесь крокодила, хамелеона и геккона. От носа до кончика хвоста их длина редко превышала два метра, на людей они обычно не нападали, их пищей служили другие здешние мелкие обитатели. Твари прекрасно лазали по скалам, мастерски маскируясь среди камней, поджидая добычу, которую притягивали языком и рвали в клочья мощными челюстями. И все бы ничего, если бы порою, по каким-то только им самим известным мотивам, эти ящеры не собирались в небольшие группы по две-три особи для охоты. При таком раскладе вэлары, действуя на удивление слаженно, могли напасть и на одинокого путника или даже на пару таких ходоков. И уж совсем редко, в периоды дикого голода, после дождичка в четверг, когда свистит на горе рак, группки ящеров могли объединяться в большие отряды. И это было практически стопроцентной смертью даже для охраняемых караванов или военному патрулю.
Ну и на сладкое – инсектоиды, куда ж без них. Горные термиты и, конечно же, пауки. Естественно, тоже горные, хоть и разные. И если первые, размером с собаку, брали количеством, то вторые были опасны и по одному. Паутина, парализующий яд, кислотный плевок – ключевые, но далеко не все приемчики восьминогих ловчих. Ах, ну да, и при этом они были чуть меньше теленка.
Это, как мне сказали, «самые часто-встречаемые представители» местной фауны. А кого еще в себе таит перевал, я старался не думать.

И вот, поглаживая указательный столб перед входом и создав здесь точку привязки, вспоминая все возможно ожидающие меня впереди прелести, я никак не мог решиться на первый шаг. Постояв и послушав вой дующего из Ущелья ветра, я в очередной раз сказал себе, что выбора я лишен, назад идти не вариант, а локация – переходная, и рассчитана на около-десятые уровни.
- Так что вполне по силам, да? – спросил я у сидевшего на плече Невора. Ворон прилетел и устроился там сразу после того, как я позавтракал, и, время от времени, тихонько щелкал и кряхтел. Будто бормочущий себе под нос старик. – Прорвемся.
Невор в ответ захлопал крыльями и уверенно каркнул, а я зашагал вперед.

Открыта новая локация - Воющее Ущелье!

Воющее Ущелье – переходная локация, внутри нее нельзя создавать точки привязки, поэтому рекомендуем создать таковые перед входом. В случае гибели Вы будете воскрешены у указательного столба либо на ближайшем кладбище. Для воскрешения в непосредственной близости от места смерти, Вы можете воспользоваться кристаллом души.

Вот удивляюсь, сколько разных нюансов есть в, казалось бы, самых понятных вещах. Взять хотя бы варианты возрождения после гибели.
Первый и самый простой – почти мгновенно воскреснуть на кладбище. Плюсы – игрок не теряет времени, имеет возможность вернуть себе надетую экипировку тут же, заплатив смотрителю; минусы – кладбище может располагаться очень далеко от места смерти, а значит содержимое рюкзака, выпавшего с игрока, «улетевшего» на перерождение, под угрозой. Так же неприятен и дебафф, который, помимо посмертного, вешается при мгновенном восстановлении. Мало того, что после боя, например, висит травма ноги или руки, так еще штраф ко всем характеристикам и регенерации здоровья и маны вдобавок. Поэтому, как правило, игроки крайне редко используют эту функцию – невыгодно. Ну, во всяком случае, так было в некоторых других проектах InGameInc, насколько я помню.
Второй вариант – воскрешение в созданной тобой точке привязки. На них обычно тоже есть определенные ограничения. Во-первых, это время – теперь проходит полтора часа с момента гибели. Во-вторых, нельзя, к примеру, иметь более трех активных точек, и чтобы находились они не более чем в двух дневных переходах друг от друга. Исключением являются привязка в клановом замке, столицах. Это, опять же, по опыту других вирт-игр.
И вот, оказывается, есть еще и третий вариант – какие-то кристаллы души. Полагаю, что они чертовски дорогие и не слишком распространены. Нет, на высоких уровнях наверняка каждый носит при себе парочку, и не важно, сколько стоит одна такая безделушка. Еще бы! Когда содержимое инвентаря стоит сотни тысяч даже не золотых, а реальных денег, а ты, плюс ко всему, в рейде на редкого босса и поход этот обошелся тоже в копеечку не малую… Короче, непозволительная роскошь висеть в небытие пару часов. Но, сдается мне, уровня так до сотого и заморачиваться нечего.
- Карр! – возглас Невора заставил вздрогнуть – по своему обыкновению, ворон заорал мне прямо в ухо.
«Дурная птица!» - сплюнул я, однако остановился и прислушался, попутно включая Пульс. И вовремя.
Размышляя, я чуть было не вляпался в очередную интересную ситуацию – чуть впереди намечалась потасовка среди местных.
Четыре вэлара громко шипели, хлопая пастями, на застывшего перед ними паука. Тот, в свою очередь, неспешно пожирал пятого ящера и, казалось бы, не обращал никакого внимания на его «друзей». Но буквально через секунду выпитая тушка падает на камни, а восьминогий убийца выстреливает паутиной и бросается вперед. Однако ящеры явно знали повадки противника и ловко разбежались в стороны, без труда забираясь на отвесные стены и окружая паука. Такое действие рисовало мне мое сознание, анализируя звуки и скудную информацию от "сканера".
Я боялся пошевелиться. По моим прикидкам, я стою на самой границе агро-радиуса тварей, и сражаться с ними мне ой как не хочется. Нет, уж лучше постою, «посмотрю» как зверушки разорвут друг друга. Весь обращаюсь в слух и запускаю «сканер» по новой.
Через несколько минут стало ясно, что вэларам арахнид оказался не по силам – из четверых в живых осталось два, да и те шипели уже скорее испуганно и отчаянно. И хоть, как мне показала очередная волна, паучок тоже неслабо так пострадал, он все же выйдет победителем. Что же делать тогда? Ждать, пока он свалит – так а свалит ли вообще? Назад тоже не вариант. Думай, голова – шапку куплю!
Пока я лихорадочно соображал, случилось то, чего я и боялся: оставшийся в живых ящер вдруг вспомнил о неотложных делах подальше от арахнида и дал деру. В мою сторону.
«Да твою ж так!» - я перехватил посох поудобнее, надеясь только на то, что меня убьет ящер – уж больно не хочется, чтобы меня, живого, но парализованного, кушал паук. Сдается мне, это было бы крайне неприятно. – «Ну, сволочь рептилоидная, давай!»
Вэлару, однако, было явно не до каких-то там тощих дроу – не сбавляя скорости, ящер просто обежал меня по стенке и юркнул в какую-то расселину. И в тот же такт Пульса я заметил приближающегося паука. Плевок!

Внимание! На вас наложен эффект «Паутина»!
Обездвиживание 15 сек.

«Допрыгался. Какого хрена так долго-то?!» - черт, с места не сдвинуться, а клацанье хелицер уже отчетливо слышно. – «А разве ими можно так клацать? Тьфу ты!»
Надо собраться! Ущелье не слишком широкое, так что отправляю «стрелу» за «стрелой» по откату. Сообщения о вступлении в бой и нанесенной уроне подтверждают попадания. А ну-ка – Пульс! Вовремя – паук в паре метров заносит для удара мохнатые лапы.
«Какой же он здоровый» - Что за дурацкая мода делать в играх огромных пауков, тараканов, всяких сороконожек. Брр.
Наконец-то спадает эффект, и я тут же использую «прыжок», оказываясь за спиной арахнида. Пора валить!
Делаю шаг, с трудом отрывая ногу от земли – скалы вокруг покрыты липкими нитями, замедляя движение. Ясно, «валить» отменяется. Но что тогда? Появившийся в углу индикатор показывает, что у паука чуть меньше десяти процентов здоровья. Запускаю очередную «Волшебную стрелу» - здоровье разворачивающегося монстра падает еще на один процент.
Нет, не успеваю. Восьминогая тварь доберется до меня быстрее, чем я нанесу еще девять ударов. Да и маны не хватит – постоянное использование сканирующего навыка не дает запасу восполниться. Ну нет, теперь уж так не сдамся! Раз начал дергаться – значит, до конца!
В голове всплывает фрагмент из какого-то старого фильма и меня посещает одна дурацкая мысль. С другой стороны, а что я теряю? Можно и попробовать.
Крутя в руках посох, наматываю паутину будто сладкую вату на палочку. «Сейчас, сейчас, минуточку» - пульс - отмечаю приближение арахнида. Всё, времени больше нет! Достаю огниво и зажигаю импровизированный факел. – «Надеюсь, она вообще горит»
Горит, еще как! Да, отлично!
- Получай, собака! - делаю пару шагов навстречу замершего было паука и что есть силу тычу горящим концом в многоглазую харю. Паук верещит, явно недовольный таким поворотом событий, стараясь лапами прикрыть голову от огня. Наношу еще один удар, не давая опомниться – один его укус или ядовитый плевок и бой будет проигран. Осталось еще пять процентов ХП. – Да что ж ты такой живучий?!
«Стрела», удар, «всплеск» - индикатор арахнида окрашивается серым. Победа!

«Горный Арахнид убит! Получен опыт»

Прогресс достижения «Я тебя слышу! Ступень I»
Убейте противника, полагаясь только на слух.
Прогресс 2/10.

Закричал бы «Ура», но, обессилевший, опускаюсь на землю. Блин, опять не ясно – «сканер» считается или нет?
Мана и энергия почти на нуле, здоровье в районе восьмидесяти процентов. Хм, странно, когда это он меня зацепил? Как только становится возможным включаю "пульс" посмотреть, нет ли непрошенных зрителей этой титанической битвы? Пусто.
- Вот и славненько, - ну вот, еще посижу минутку и возьмусь за святое – сбор трофеев.
Кстати, что интересно: если один монстр убьет другого и не успеет сожрать, то игрок вполне может рассчитывать на добычу с трупа. При том, что не нанес ни единицы урона. Именно так я стал обладателем трех шкур вэларов, хитиновой пластины, набора всяческих потрохов, склянки с паучьим ядом и двух серебряных монет. Для чего это мне все? Как минимум, на продажу. Шкуры и хитин – кожевникам, кузнецам или, может, портным, а яд да потроха – алхимику. Мелочно? Возможно, но, как говорится, «медяк полновесный золотой бережет»!





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31