Перейти к содержимому






- - - - -

Алреа. Глава 10. Часть 1

Написано FromDarkTime, 29 июля 2018 · 573 просмотры

алреа литрпг
Глава 9. Часть 2

Глава 10. Часть 1

Я прекрасно помню то чувство, что возникло, когда я пришел в сознание на больничной койке. Тревога от того, что не понимал, где я, длилась несколько минут. Затем я вспомнил: отец со всей силы давит на педаль и дергает руль в сторону, тормоза пронзительно визжат, с ними, почти в унисон, кричит мама, а мир за стеклом окна начинает стремительно переворачиваться. Меня, сидящего на заднем сиденье, будто неведомая сила отрывает с места и с силой припечатывает об потолок, а затем и вовсе начинает хаотично швырять по салону. Перед тем как отрубиться запомнил пару особо болезненных ударов... и то, что сидящие спереди и пристегнутые ремнями безопасности родители болтаются безвольными куклами, пряча лица в сработавшие подушки безопасности.
И тут меня, лежащего на белых простынях и подключенного к куче аппаратов, охватили ужас и всепоглощающее отчаяние. Зачастил пульс, стало тяжело дышать, а тело мгновенно покрыл холодный пот. Я хотел позвать кого-нибудь, спросить: что же произошло, и где они, мои родители!? Откинув покрывало, хотел вскочить и лично отправиться за ответами...и не смог.
«Я не могу встать...Я не могу встать?..Я НЕ МОГУ ВСТАТЬ!!! НОГИ! ЧТО С МОИМИ НОГАМИ, ЧТО СО МНОЙ!??»

...Говорят, эгоизм – самая естественная человеческая черта характера. Однако, мне до сих пор немного стыдно, что в тот момент, когда я НЕ почувствовал ног, меня охватила такая паника, что я напрочь позабыл обо всем и обо всех. Я бился в истерике, крича и плача, дергаясь в конвульсиях, до тех пор, пока прибежавшие медсестры не вкололи мне успокоительное. Так прошли несколько дней, затем у меня пропали силы даже плакать. А дальше – все как в тумане. Полная апатия, просто нежелание существовать. Родители не пришли ко мне, и я понял – их нет. Совсем. Понял это еще до того, как с траурными лицами в палату зашли заплаканный брат, Лера и её отец. Помню, слышал, как мне обещали, что все будет хорошо, что мне помогут и сделают все возможное. А я просто лежал и смотрел в потолок.
Я не смог отстраниться от реальности, превратиться, так сказать, в овощ, но сознательно игнорировал все вокруг. Позже, доктора назовут это удивительной устойчивостью к стрессу, мол, именно из-за этого я не впал в шоковое состояние и сохранил воспоминания о произошедшем. А мне еще долгие месяцы снились визг тормозов, скрежет металла, крик матери, удары и темнота.
Вот и сейчас, после стольких лет, мне вновь пригрезилась кувыркающаяся по асфальту шоссе машина, а на душе стало очень неуютно. Я «открыл» глаза и прислушался к себе: действительно, все как тогда: и страшно, и ногами не шевельнуть. Впрочем, к последнему я уже привык... СТОП.
Я сглотнул вязкую слюну и попытался согнуть колени – безрезультатно. Я чувствую ноги, но не могу ими пошевелить! Как так?! Сказать, что занервничал – значит, ничего не сказать.
«Так, Семён, спокойно. Давай с начала: мы еще в игре?» - под рукой холодный и влажный камень, мох. – «Да, в игре. Неужто, кроме слепоты, система и это решила перенести? Нонсенс, чушь собачья! Тогда..?»
Ощупал себя – вроде без повреждений. Мазнул «внутренним» взглядом по статус-бару. Ах вот оно что.

Эффект: Частичная парализация, 4 мин.
До окончания эффекта осталось: 2 мин. 37 сек.


Фух. Шумно выдохнул, нервно хихикнув. Напугался, однако, скрывать не стану. Посмотрел на внутриигровые часики – ну, теперь всё ясно. С момента, как меня своим визгом оглушила та оскверняющая фигня, прошло не более пяти минут. А этот эффект – тот самый, что мигал. Прощальный подарок от Стража, один из его козырей, как я понимаю. Интересно, это от того, что он мне руку пожевал? Или может ядовитое дыхание какое-нибудь?
Сверху раздался звук падения чего-то тяжелого, с потолка посыпались земля и мелкие камушки.
«Тварь успокоилась. Померла или же наоборот, восстановилась и завалилась спать?»
Во многих ранних онлайн играх была такая система: если моб, будь то обычный монстр или босс, терял из виду противников или выходил за границы назначенной ему системой зоны обитания, то он возвращался на исходную точку, при этом сразу или в ускоренном темпе восстанавливая здоровье, ману, навыки. При этом он временно становился неуязвимым к урону и эффектам. В иных проектах монстр мог просто исчезнуть, а на его месте тут же возникал новый, точно такой же. Понятное дело, никакого опыта и добычи с исчезнувшего никто не получал. Сделано это было для того, чтобы вынуждать игроков сражаться честно. Ведь иначе можно было бы убивать даже сильных противников за несколько подходов – снял монстру четверть жизни, помер, воскрес, прибежал и снова напал на этого побитыша. И так по кругу, до победы. Или обратная ситуация: напал на монстра, а он тебе не по зубам. Спасаешься бегством, а моб за тобой. И вот ты бегаешь от него часами по всей карте, пока кто-то из вас не помрет.
В общем, я решил разведать обстановку наверху. Все равно выход из храма один, через ворота. Во всяком случае, единственный мне известный и подходящий. Смерть и воскрешение – не в счет. Вот только сперва надо проверить еще кое-что. Подойдя к чаше, провел по ней рукой.

Сердце Храма Аскты
Чаша Жизни – могущественный божественный артефакт, подаренный людям богиней Асктой. Именно этой Чаше здешние земли обязаны плодородием и многообразием флоры и фауны. Первые последователи учения Древних – те, кого потом назовут Жнецами, - спрятали артефакт под землей, в той самой пещере, где он и был подарен. А для защиты святыни - возвели храм в честь богини, связав тем самым Чашу, алтари и саму Аскту потоками энергии.

И никаких признаков осквернения. Вот и чудненько! Так, а где тот осколок? Бормоча всяческие извинения, залез рукой прямо в чашу с водой и нашел искомое на её дне.
- Ну ка, посмотрим...Хм!

Крупный осколок Кровавого Рубина
Кровавый Рубин был навершием Поглотителя Жизни, посоха могущественного лича Хтарса, и являлся не только магическим накопителем колоссального объема, но и вместилищем души самого заклинателя. Однако он был разрушен в битве, но даже часть его хранит в себе огромную мощь.

Эффекты:
«Магический накопитель»
- накапливает в себе ману для дальнейшего использования владельцем или усиления атак.
Вместимость: не определена. Причина: Кровавый Рубин повержден.
«Порча» - снижение сопротивления цели от каждой атаки посохом на 20%. Суммируется до 5 раз, после чего гарантированно наносит критический урон.
Эффект ослаблен до 5% за удар! Причина: Кровавый Рубин поврежден.
«Знание слабостей» - атаки по слабым точкам противника (например, глаза, шея и т.п.) наносят критический урон.
Эффект не активен! Причина: Кровавый Рубин поврежден.
«Сосуд души» - позволяет владельцу воскреснуть при гибели после накопления достаточного количества жизненной энергии. Прогресс: 0%.
Эффект не активен! Причина: очищен, отсутствует душа. Прогресс до очищения: 38%


Статус: очищен
Может быть использован в ремесле


Вот это да. А ведь раньше информация с обломков не читалась. Теперь же я кое-что узнал, и от этого мне резко стало нехорошо. Во-первых, осознание того, что все это время таскал с собой, по сути, озлобленного на всё живое лича не вселяет радости. Плюс ко всему, в теории, он мог вновь восстать из мертвых, и что-то мне подсказывает, что это тварь была бы куда сильнее, чем в прошлый раз во время встречи с сотней. И Хтарс явно пришел бы за своим камушком к его нынешнему владельцу. Во-вторых, мне было банально обидно за эффекты камня. Интересно, а если остальные части «искупать»? Достав всё, что называлось обломками посоха, я подставил их под льющуюся из чаши воду.
Меня ждало разочарование: осколков Рубина у меня нашлось еще лишь пара, и оба ощутимо мельче первого. Остальные кусочки – непосредственно посох, вот только все так же без какого-либо описания. Эффектов на осколках, кроме «сосуда души», никаких. Зато после очищения стал виден прогресс накопления на них энергии – оба были под завязку. То ли объем совсем небольшой, то ли за гипотетические несколько сотен лет заполнились. Но факт остается фактом – теперь в них так же отсутствует душа (что, честно говоря, радует), и максимум на что они годятся, так это на продажу или в качестве наверший слабеньких жезлов. Или еще более слабых посохов для новичков.
- М-да, - эх, обидно, конечно. Хотя, с другой стороны, я...

Внимание! Вы уничтожили душу лича Хтарса!
Дух могучего колдуна очищен и развеян, и теперь Хтарс никогда не вернется в мир Алреа!
При некоторых обстоятельствах репутация разных фракций может измениться.


Вы впервые вырвали разумную сущность из круговорота перерождений! Теперь это существо никак и никогда не сможет вернуться в этот мир!
Но энергия духа разумных не может просто исчезнуть. Вы должны решить, кому посвятить эту жертву и куда направить энергию уничтоженной души.


Как же все неоднозначно! Лич не просто убит, но уничтожен насовсем – это, конечно же, плюс. Чую, если бы всё шло по классическому развитию игровых сценариев, то Хтарс бы через какое-то время восстал и, возможно, даже возглавил новое вторжение нежити. Но размышлять об этом особого смысла нет, уже нет.
Сейчас меня волнует лишь одно - мне очень не нравится последняя строка. Какая, к чертовой бабушке, жертва?! Что значит «решите, куда направить»?
Суть понятна: это подобие принципов равновесия и всяких там круговоротов манны, жизненных сил или типа того. Ну и возможность получить плюшки от божества- или демона-покровителя. Только вот что делать именно мне сейчас? «Отдать» Хтарса Древним? Так они, по факту, еще не вернулись. Дойдет ли дух, так сказать, до адресата? Да и как прореагирует эта троица на явно темную душу – не ясно. Сказать «отправляйся в ад» - будет засчитана жертва демонам, вот прям уверен. В Бездну тоже не отошлешь – не всегда эта самая «бездна» означает «нигде». По этому же принципу отпадает и «Великое Ничто». Направишь энергию туда – и разбудишь ненароком какие-нибудь нехорошие силы (хороших в местах с таким названием обычно не бывает). И отложить выбор нельзя – вон уже и таймер обратного отсчета появился. А там, небось, случайным образом точку назначения определит. А, может, и пусть? Нет, надо самому. Что-то относительно нейтральное, максимально безобидное...
- Хтарс, упокойся и развейся в бесконечной пустоте! – ну вот, опять как-то пафосно получилось.
Вы уверены в своем выборе?
«Нет, черт возьми!»
- Да!
...
Жертва принята!

Задание «%^E_R_R_O_R@!#» обновлено!
Жертва духа: 1/1
Всего жертв: 2/???
!»№%h336*;2JFs


Открыто редкое скрытое достижение «Дезинтегратор I»!
Для получения достижения лишите разумное существо посмертия, уничтожив саму его суть.
Уничтожено душ: 1/1


Получено достижение «Дезинтегратор I»!
Награда: + 1 очко навыков.
Не только поглощение, но и расщепление души поверженного противника, сулит великую силу. Но будь осторожен, искатель: разрушая чужое естество в погоне за выгодой, можно потерять самого себя.

Открыто редкое скрытое достижение «Дезинтегратор II»!
Для получения достижения лишите разумное существо посмертия, уничтожив саму его суть.
Уничтожено душ: 1/3


- Оп-па.
Я еще раз вчитался в эти строки.
С одной стороны, редкое достижение и дополнительное очко навыков - ой как хорошо! Плюс узнал, что души можно и поглощать. И, уверен, плюшек будет больше при этом. Собственно, как и штрафов, наверняка. С другой стороны, это описание – скорее предостережение, причем не двусмысленно указывающее на опасность подобных ритуалов. Правда, не до конца понятно, что значит «потерять самого себя»?
А еще, уважаемые знаток, внимание вопрос: что за глючное задание такое?? И, вдогонку: почему в строке «всего жертв» указана двойка!? Что, блин, происходит, и почему именно со мной?




Дарк, аж до мурашек по коже цепляет. Серьезно. 

Мррррр, как интересно) Все любопытственнее и любопытственнее, как сказала бы Алиса)


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 28 2930
31