Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





- - - - -

Копипаст в массы.

Написано Truewolf, 19 Май 2017 · 65 просмотры

3d заимствование пропорции дизайн фандом
Думаю всем известно, что некоторые компании разрешили использование своих наработок в бесплатных проектах (музыка звуки модели анимации текстуры и т.д.). Я решил задаться вопросом о ммм...этической подоплеке использования чужих работ в фан-творчестве, чтоли. Все написанное выше носит субъективный характер и выражает исключительно мое имхо. Несмотря на то, что я это осуждаю, я...в общем похрен. Переходим к сути вопроса.
Чем является по сути все это? Можно сказать, что в чем проблема - разрешили же. Никаких недобросовестных заимствований тут нет. Но что мы видим в итоге? Заполнение файловой базы качественными, но чужими ресурсами, которые не имеют никакого отношения к творчеству их авторов. Которые не являются даже художественной обработкой. Хорошо это? Или всё же не очень? Что мы имеем в итоге? Каждый проект основывается на своей концепции, своей стилистики, которая диктует всё остальное. Реализм, гипертрофированность, минимализм и т.д. Наглядный пример - 2 игры. WoW и Dark Souls. При аналогичном жанре - фентези, ориентированное на европейскую культуру мы видим совершенно различный итог. Прежде всего различные пропорции. Кинжал в вов (в сравнении с ТЕС) это здоровенный дрын с бастард размером. Аналогично и в DS. Является ли корректным его использование без какой-либо обработки? В результате таких творчеств мы получаем совершенно вырвиглазные формы и размеры. И как это можно охарактеризовать? является ли это нормой? (как будто что-то плохое) или нет? И может ли это относиться к фандому как таковому?
вырожу свое мнение в качестве ответа
Это не есть хорошо. Потому что моды как творчество комьюнити подменяют простой копипастой. Без какой-либо обработки. Не вдумываясь в различия стилистики. Например, в реализм скайрима и определенные рамки в плане пропорций.
На мой взгляд ценность представляет собственная работа или по крайней мере художественная обработка. Собственный дизайн оружия. Либо взятие за основу, например, кинжала из вов, где кинжал по пропорциям больше на полуторник походит. И, сохраняя дизайн, оптимизировать пропорции под скайрим.
Вместо этого модостроители решают пойти по простому пути.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Октябрь 2017

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Новые комментарии