Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





* * * * * 1 голосов

Пиф-паф. Schmidt M1882

Написано Truewolf, 29 Май 2017 · 164 просмотры

schmidt m1882 3d model gun weapons 3d revolver
Доделанный швейцарский револьвер Schmidt M1882. По моему мнению, револьвер - лучшее огнестрельное оружие. Прекрасные и смертельные формы.
Разработан французским оружейным конструктором Галаном (Galand), серийно производился на заводах фабриканта Шмита в Швейцарии. Поэтому также встречается название этого револьвера как Galand - Schmidt M1882.
Экстракция стрелянных гильз производится через специальную дверцу позади барабана на правой стороне револьвера.
Выталкивание стрелянных гильз производится шомполом, закрепленным с правой стороны ствола.
При моделировании был небольшой казус. Из за того что я работаю в НИИ и комп у меня немногим умнее калькулятора, пришлось делать модель в единственно работающей на этой технике программе. Не много не мало - 3Ds MAX 5. 5! 2002 год выпуска. Но тем не менее сделать сделал. Надо же чем-то заниматься, пока с работой под 3D глухо и приходится прозябать в этом вонючем НИИ. Это было ужасно и познавательно. Ужасно познавательно. Или познавательно до ужаса? Ммм, не важно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




след модель загружу.

именно. там работа реально ДОЛГО шла. ну че смеяться, идет автосейв - 5 минут висим. + отвлекали по работе.

а. в этом плане. да на арт стейшен просто грузить лень))

"всмысле фул 3D"
Ой да я и имел в виду типа вариант просто загрузить в программу - 3D смотрелку, да тот-же 3DSmax на крайняк и покрутить её самому.
Хех, а с другой стороны - да кому оно надо... А с другой стороны - моделька - уже мясо. Вдруг нет желания делиться такими вещами вообще не пойми с кем с кем.
"ну и главное это скорость. тут комп реально убитый"
:) после этого можно не продолжать. Когда машина работает со скрипом и пинками, или вообще для конкретных задач не годится, - на такой много не наделаешь.

всмысле фул 3D?) ну я могу скинуть, чай что обж что материалы есть. я просто сейчас не занимаюсь модостроением для тес фолаут и прочей херни. поэтому не задумываюсь о экспорте в игру.

шейдеры и поддержка последних директов.

например накинуть референс в сцену тут весьма проблемно, ибо размер изображения во вьюпортах толи 128 толи 256.

инструментарий сильно изменен. в поздних версиях (с 2009 вроде) макс стал включать в себя графит моделин тулс. что очень удобно. много автоматизма. UV анврап опять же получше. и подобное. ну и главное это скорость. тут комп реально убитый. у себя дома я в максе могу ворочить сцену с 50 лямами полигонов например (хай поли модель танка 57 была) у лоу поли револьвера было 4К полигонов. уже было тяжело. тормозило и висло. поэтому каждый полигон был...весьма ценен.

Выглядит круто. А фул 3D будет, ну в смысле obj со шкурками?
А что у новых 3Ds MAX-ов есть какие-то реальные преимущества? Нет, просто интересно. Я не 3D-шник, да и вообще не художник. Но впрочем на что похож Макс и Блендер - знаю. Но по более близкому софту, типа там всяких фотошопов/адоб-премьеров, там различия между версиями эдак 2000го года и что сейчас - в основном чисто косметические.

Круто выглядит. .0.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Август 2017

В П В С Ч П С
  12345
6789101112
13141516171819
20 21 2223242526
2728293031  

Новые комментарии