Я делаю глубокий вдох и нажимаю на кнопку "звонок группе". В ожидании подключения я быстро перебираю планы на эту сессию - не став изменять своим привычкам, оставшимся после текстовых ФРПГ я не буду делать никаких письменных заметок, предпочитая вести игроков по общему сюжету. В последствии я так и не изменю этому принципу, хоть и не раз ещё задумаюсь о том, насколько это было бы полезнее и удобней.
"Так," - думаю я. - "Это партия про чуму, насланную на город некромантом," - устанавливается соединение и я прошу игроков подождать минуту. Открываю книгу игры - Shadow of the Demon Lord - на главе "Бестиарий" и останавливаюсь на первом же монстре - "Animated corpse", достаточно слабый враг, но самое то, ибо в начале даже такой враг представляет большую опасность.
Наконец, ещё несколько мгновений я справляюсь с нахлынувшим волнение - успокаивало то, что я хорошо знал людей, с которыми играл, и был уверен, что они простят мне мои косяки.
И вот, игра началась. Персонажи игроков получают задание и немедленно отправляются в деревню, где оно будет проходить. После небольшого разговора с один из НПС, сержантом стражи, они узнают подробности задания - что о месте, где прячется некромант знает только пленник, которого нужно расколоть. Разумеется, от неопытности я стараюсь избегать отыгрывать ль дица персонажа и всю информацию сообщаю в третьем лице. На это никто вроде не обратил внимание и я продолжил вести игру дальше.
С допросом пленника разобрались весьма... интересно. Опять же, я знал, с кем собираюсь играть, а потому был готов и к любому трэшу, включая вещи вроде угрозы сексуального насилия дряхлым стариком или конструкции из персонажа-механизма, палки и заполненного водой ведра с маленькой дырочкой в нем.
Немного оригинальности, пара бросков кубика и группа двинулась дальше. Я чувствовал себя уже совсем уверенно и решил приступить к одной из самых важнейших частей - к битвам в игре.
Первый бой состоял их всего лишь трех слабеньких оживших трупов. Я быстро объяснил, как проходят фазы боя и приступил к делу, решив, что лучше один раз показать на деле. Я оказался прав - игроки практически мгновенно поняли систему и бой прошел достаточно быстро. Не без потерь - один из персонажей таки потерял сознание от полученных ударов и ближайшие минут 15 реального времени его тащили то в домик посреди леса, то к деревенскому знахарю.
Итак, все исцелены и готовы к бою. Воспользовавшись перерывом в пару минут, я накидал "босса" этого приключения - некроманта.
В этот раз удача была намного более благосклонна к героям и я с толикой недовольства смотрел, как они без особого труда разносят самого некроманта и пару подручных зомби. Впрочем, баланс врагов и раньше для меня оставался большой проблемой, что я не преминул самому себе напомнить в тот момент.
Битва была окончена, герои получили награду и уровень, игроки - неплохо проведенные несколько часов.
Отключив связь, я не смог удержать вздоха от облегчения - все прошло намного лучше, чем я сам от себя ожидал. Впрочем, моё воображение рисовала картины полного краха и неудачи, а все оказалось наоборот, достаточно легко, особенно когда перестаешь задумываться о том, что на тебе ответственность как на мастере и просто начинаешь получать удовольствие от процесса игры вместе с игроками.
И на сегодня все! Я не знаю, какой формат блог будет иметь дальше и как часто будут выходить записи, но пока что получилось что получилось. До встречи!