Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой





* * * * * 1 голосов

Вступление

Написано Леро Рандгер, 17 Май 2017 · 178 просмотры

В интернете немало статей о том, как вести настольные ролевые игры. У меня слишком мало опыта - в ведении подобных игр, ровно как и в написании статей - чтобы писать нечто подобное. Этот блог будет просто заметками о том, как проходят мои собственные игры, мои мысли и ощущения перед, в процессе и после игры. Так сказать, показать игру с точки зрения неопытного ГМа. Зачем, кому это интересно и с чего вдруг - очень хорошие вопросы, на которые я обязательно придумаю ответы. В качестве же первой записи пусть будет небольшое воспоминание о первой сессии моей последней игры, первой настольной РПГ на этом сайте.



Я делаю глубокий вдох и нажимаю на кнопку "звонок группе". В ожидании подключения я быстро перебираю планы на эту сессию - не став изменять своим привычкам, оставшимся после текстовых ФРПГ я не буду делать никаких письменных заметок, предпочитая вести игроков по общему сюжету. В последствии я так и не изменю этому принципу, хоть и не раз ещё задумаюсь о том, насколько это было бы полезнее и удобней.
"Так," - думаю я. - "Это партия про чуму, насланную на город некромантом," - устанавливается соединение и я прошу игроков подождать минуту. Открываю книгу игры - Shadow of the Demon Lord - на главе "Бестиарий" и останавливаюсь на первом же монстре - "Animated corpse", достаточно слабый враг, но самое то, ибо в начале даже такой враг представляет большую опасность.
Наконец, ещё несколько мгновений я справляюсь с нахлынувшим волнение - успокаивало то, что я хорошо знал людей, с которыми играл, и был уверен, что они простят мне мои косяки.
И вот, игра началась. Персонажи игроков получают задание и немедленно отправляются в деревню, где оно будет проходить. После небольшого разговора с один из НПС, сержантом стражи, они узнают подробности задания - что о месте, где прячется некромант знает только пленник, которого нужно расколоть. Разумеется, от неопытности я стараюсь избегать отыгрывать ль дица персонажа и всю информацию сообщаю в третьем лице. На это никто вроде не обратил внимание и я продолжил вести игру дальше.
С допросом пленника разобрались весьма... интересно. Опять же, я знал, с кем собираюсь играть, а потому был готов и к любому трэшу, включая вещи вроде угрозы сексуального насилия дряхлым стариком или конструкции из персонажа-механизма, палки и заполненного водой ведра с маленькой дырочкой в нем.
Немного оригинальности, пара бросков кубика и группа двинулась дальше. Я чувствовал себя уже совсем уверенно и решил приступить к одной из самых важнейших частей - к битвам в игре.
Первый бой состоял их всего лишь трех слабеньких оживших трупов. Я быстро объяснил, как проходят фазы боя и приступил к делу, решив, что лучше один раз показать на деле. Я оказался прав - игроки практически мгновенно поняли систему и бой прошел достаточно быстро. Не без потерь - один из персонажей таки потерял сознание от полученных ударов и ближайшие минут 15 реального времени его тащили то в домик посреди леса, то к деревенскому знахарю.
Итак, все исцелены и готовы к бою. Воспользовавшись перерывом в пару минут, я накидал "босса" этого приключения - некроманта.
В этот раз удача была намного более благосклонна к героям и я с толикой недовольства смотрел, как они без особого труда разносят самого некроманта и пару подручных зомби. Впрочем, баланс врагов и раньше для меня оставался большой проблемой, что я не преминул самому себе напомнить в тот момент.
Битва была окончена, герои получили награду и уровень, игроки - неплохо проведенные несколько часов.
Отключив связь, я не смог удержать вздоха от облегчения - все прошло намного лучше, чем я сам от себя ожидал. Впрочем, моё воображение рисовала картины полного краха и неудачи, а все оказалось наоборот, достаточно легко, особенно когда перестаешь задумываться о том, что на тебе ответственность как на мастере и просто начинаешь получать удовольствие от процесса игры вместе с игроками.

И на сегодня все! Я не знаю, какой формат блог будет иметь дальше и как часто будут выходить записи, но пока что получилось что получилось. До встречи!




Какой ты молодец)) как вырос от игрока до Мастера. Я то помню, как все начиналось))

Лео, интересно узнать ники действующий лиц - твоих игроков ^^ Имена этих героев достойны увековечения ;З

В целом увлекательно, постараюсь следить за твоим блогом)

На начало игры это были Номад, Гончар и Кракен, но ныне Кракен нас покинул, и присоединились Мэд, Фел и Рей.)

 

 

С толикой оригинальности вроде проваленного броска на укус гоблином пленника за яой XD

почему проваленного? Пленнику понравилось.)

    • Әли это нравится

С толикой оригинальности вроде проваленного броска на укус гоблином пленника за яой XD

Лео, интересно узнать ники действующий лиц - твоих игроков ^^ Имена этих героев достойны увековечения ;З

В целом увлекательно, постараюсь следить за твоим блогом)

молодец, что провел)  А давай вы запишете следующую игру?)) И в тему в виде ролика закинете, чтоб народ слышал))


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Октябрь 2017

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
1516 17 18192021
22232425262728
293031    

Новые записи

Новые комментарии