Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

1. Начало пути - Трудно быть авантюристом...

Написано Daylight Dancer, 22 ноября 2017 · 515 просмотры

1. Начало пути - Трудно быть авантюристом... http://tesall.ru/blo...grobovoy-doski/ Предыдущая глава
http://tesall.ru/blo...vye-znakomstva/ Следующая глава


В последующие два дня события сыпались как зерно из прохудившегося мешка. И дело было даже не в "разборе полетов" случившегося на Имперском кладбище. Но, обо всем по порядку.
Как и планировалось - я напился. Проводил Рианну до ее дома и напился. Понятно, что требовалось снять стресс после произошедшего. Но, какого скампа меня потянуло в Портовый район - понятия не имею! Двери "Плавучей Таверны" радушно открылись, впуская меня и надоедливую спутницу, что сопровождала своим нытьем от самого мавзолея до корабля. В россказни этой иностранки я особо не вникал, с порога заказав хозяину пиво, сменную одежду и стирку своих вещей. Кровь на ткани почти полностью свернулась, выделяясь черными пятнами на синей ткани. Пожалуй, мне очень повезло, что вечерние патрули не остановили меня из-за подобного внешнего вида. Стоит сказать спасибо вечерним сумеркам и плащу, в который я плотно кутался пока шел.
Переодевшись, я наскоро прикончил первую пинту пива, подумывая заказать приличного вина. Ах-да, пока еще трезв, стоит озаботиться оплатой комнаты.
Иностранка, высокая белокожая нордка, с очень светлыми волосами, заплетенными в толстую косу, весь вечер обреталась в другом конце трапезного зала на этой палубе таверны. Судя по всему, она уже достаточно давно проживает в стенах заведения, на роли состоятельного постояльца, раз свободно общалась с Ормилом - хозяином заведения и прислугой.
В конце-концов, предусмотрительно спрятав кинжал под подушку, я забылся сном в каморке на уровне трюма.
Ах-да, стоит сделать небольшую сноску, крайне важную для малосведущих читателей, незнакомых с достопримечательностями Имперского Города. Касаться же она будет описания "Плавучей Таверны". В прямом и понятном для обывателя смысле, таверной, как таковой, ее назвать нельзя, в силу, хотя-бы, неархитектурного происхождения. Она была накрепко пришвартованным кораблем, лишенным многих мореплавательных функций, однако, следуя словам Ормила, еще способным и крепким для свободного выхода в открытое море.
К более-чем страшному неудовольствию, поутру я был вынужден вживую лицезреть, как горстка пиратских наклонностей лиц, недалекого ума, втихую захватила судно и отдала на нем швартовы.
Пока один из бандитов яростно ломился в дверь моей каюты, тем-самым, нагло меня разбудив, значительно ранее планируемого срока, я успел продрать глаза, понять, что спал в одежде, отчего выглядел ныне помятым и жалким, выпить чуть ли не полулитровый кувшин воды, а еще раз десять поклясться, что в следующий раз, когда мне доведется убить человека, который этого не в полной мере заслуживал, я предпочту компании бутылки, будку-исповедальню или коленопреклонство перед алтарем Девяти.
На угрожающе нетвердых ногах пошел отпирать засов, вслух вопрошая на смеси всех известных мне ругательств, о причине такого шума в столь ранний час, но мысленно надеясь, что дело обойдется без ломания двери.
Дверной запор поддался ослабшим рукам с трудом. Сдвинулся в сторону только под весом всего тела. Не удержавшись на ногах, я упал. Вломившийся в комнату, с мечом наголо, человек, споткнувшись о меня, упал следом. Но, там, где я отделался лишь небольшим синяком на предплечье правой руки, падение неизвестного привело к его агонии на досках пола с добрым десятком дюймов заточенной стали, вышедшим из спины, порвав куртку.
- Сказочный дол\%@"б... Интересно, из какой лечебницы его такого выпустили? - мрачно прокомментировал я случившееся, стремительно трезвея и недопонимая происходящее.
Схватив кинжал, осторожно выглянул в коридор трюма. Чисто. Обшарил карманы кожанки самоубийцы, выудив ключ и записку где среди прочего содержался рукописный приказ запереть всех постояльцев и персонал на складе. Неужели рейдерский захват?
Предупредив нордку, высунувшуюся из-за двери своей комнаты, о происходящих странностях, я поспешил к корабельной кладовке, отперев замок найденным ключом. Узнав от томящегося там орка-вышибалы, что Ормил находится в заложниках у бандитов, большего добиться не смог. Пришлось продолжить путь, поднявшись по лестнице в бар.
В ушах шумело много меньше прежнего, а ноги перестали самопроизвольно идти куда им вздумается. Именно тогда я почуял качку и услышал плеск волн о борта.
Даэдроты- упороты, вот- так непредвиденное путешествие!

Подьем по лестнице, хоть и дался с трудом, зато стал чреват новым знакомством с еще одной вооруженной подозрительной личностью.
- Какого?.. Кто ты такой? - среди столов ошивалась девушка-данмер. И, если-бы не ржавая метровой длинны железка, по недоразумению названная мечом, что до поры-до времени покоилась в ее руке, я бы даже посмел назвать эльфийку вполне привлекательной.
- Я? Здешний кок, работаю на корабле. Встречный вопрос - а вы здесь откуда? Мы что, отплыли от берега?
- Мы Бандиты Черной Воды! И этот корабль теперь в нашей власти! Постой, ты ведь поднялся из трюма, как ты проскользнул мимо Линча? Селена приказала запереть всех постояльцев и рабочих на складе...
- Ах, Линч... Тот неуклюжий парень... - я натянул некое подобие улыбки. В общении с девушками главное вести себя открыто и дружелюбно.
- Что с ним? - резко прервала она.
- Ну-у-у... Он мертв...
- Что?! Ты сумел совладать с Линчем? Я всегда знала, что он слишком мало времени уделяет тренировкам. Но со мной такое не пройдет! - орала она на бегу, размахивая мечом.
Как вариант, я мог заблокировать удар стулом. Или попытаться уклониться, контратаковав кинжалом. Но нет, я просто резко сделал шаг вперед и в сторону, к ближайшему стулу, подставив разьяренной, что твой минотавр данмерке подножку.
Стоит ли напоминать, что сзади меня была довольно крутая лестница.
Понятия не имею, насколько надо быть невезучей, но скатившись кубарем вниз она сломала шею.
- Чего ж вы себя не бережете так! - отставив непригодившийся стул всплеснул я руками. Все же жаль такую огненноокую красавицу, хоть и конченную ,при жизни, дуру.
Открыв входную дверь я вдоволь насладился видами далекого берега поросшего лесом. Хм, а ведь "Таверна" сейчас плывет на юг, через Нибенейский залив. Чуть меньше недели и судно оставит по правому борту Лейавиин...
Рассудив, что за штурвалом должен стоять еще один бандит, я пошел на палубу, в надежде найти там адекватного человека, что, при виде вооруженного меня, только-что отправившего к праотцам двух его сообщников, сложит оружие и немедленно сдатся...
Спустя пять минут, отбросив мечи мы сцепились у борта, пытаясь взаимно придушить друг-друга. При этом, очередной горе-разбойник хрипел что-то про "Золотой галеон" спрятанный на этом корабле. Не дожидаясь подлянки в честной борьбе, я поступил подло сам - двинув коленом свободной ноги противника в пах и, пользуясь замешательством того, выпихнув его за ограждение палубы. Охладить свой пыл в прохладной водичке ему точно не помешает.
Редкая для этих широт, некрупная акула-убийца, свободно обитающая и в пресной воде, своей крокодильей мордой спутала мои гуманистические планы кинуть барахтающемуся норду веревку, пленить его и допросить. Пожалуй, тут неуместны любые комментарии вслух. Ибо для одного дня выходит как-то уж слишком.
Передав штурвал подоспевшему орку, что профессионально поменял курс корабля на обратный, я вернулся в бар, где открыл запертую каюту Ормила способом столь же нехитрым для сведущего в магии. сколь же и грубым - снеся дверь к Малакатовой матери мощным импульсом телекинеза.
Надеюсь, старина Ормил не пострадал. Иначе мне не видеть в этом заведении хорошей выпивки, как ушей своих.
- Что ты делаешь здесь??? - среди щепок и обломков досок нашелся непоцарапанный Ормил, спеленованный по рукам и ногам, еще и с кляпом во рту. Плещущая гневом в своем недоумении фраза, принадлежала молоденькой на вид девчушке с большими удивленными глазами в обрамлении темно-каштановых спутанных волос. На вид ей было лет семнадцать, от силы. Одета точно в такую-же куртку, что и трое остальных членов банды, в руках вычурный широкий меч с рунами и вязью по всей длине лезвия.
- Я? Решил присоединиться к Бандитам Черной Воды. Где тут расписаться кровью или как там у вас принимают?
- Я помню, что мы поклялись больше не принимать никого в свою банду… - начала она,но была прервана.
- Три месяца назад? Ведь так? - с удовольствием отметил еще большее удивление в ее глазах.
Я был бы плохим вором, если бы не интересовался обстановкой в среде группировок Города. А плохой вор - пойманный вор. Или мертвый, на усмотрение поймавшего. Так что, про банду беспредельщиков из Портового района, что начала свою деятельность именно три месяца назад, без внимания я оставить не мог.
- Но, зачем тебе это вообще нужно?
- Кто-то обронился, что вы на этом корыте собрались искать "Золотой Галеон". Вот я и решил присоединиться, пробравшись зайцем на борт, - немного покопавшись в памяти я выудил оттуда парочку интересных фактов, вычитанных из записки, предназначенной Линчу я продолжил отвечать на ее вопросы.
-Что??? Неужели тебе тогда известно, что мы собрались залечь на дно...
- В Бравиле, ты имеешь в виду?
- Но откуда тебе так хорошо известны все детали операции? И, как ты обошел моих сообщников, повернув корабль обратно?!
- Ах, эти трое? Они мертвы, - хищно ухмыльнулся я.
- Нет. Нет! Линч, Минск, Яростный... Ты их всех убил!.. - Селена упала на колени, выронив меч. в голосе зазвучали слезы.- Кто же ты такой?! Мне... мне не справиться с тобой... Я сдаюсь!


Только то и оставалось, что разоружить девчушку, оттащив ее в трюм, и там, заперев в свободной каюте. Развязать Ормила я поручил вовремя подвернувшейся под руку нордке, представившейся Вильей.
Говорил же этой самодовольной альтмерской роже, что его идея с "Золотым Галеоном", мифическим сокровищем, якобы спрятанном на борту "Таверны", плохой козырь в бизнес-плане! Вот, пускай теперь и расхлебывает с уборкой трупов, объяснительными страже, выплатой моего вознаграждения и передачей Селены в тюрьму. И пусть еще радуется, что отделался лишь парой синяков.
На самом деле, единственным сокровищем в пределах всей таверны был мой тайник с парой серебрянных перстней и россыпью некачественных самоцветов, спрятанный в той-самой каюте, где я отсыпался нынешнюю ночь. Стараясь не наступать в растекшуюся возле тела Линча кровь, я забрал мешочек с драгоценностями, запершись с ним и парой бутылок пива, за счет заведения, в свободой каюте. И, чтоб до Имперского Города не будили!


Забрав причитающийся мне меч Селены и деньги я покинул Портовый район. Непонятно только, с каких пор, меня смогли разжалобить мольбы о помощи со стороны Вильи, да так, что я согласился помочь ей в каком-то важном деле, покивав для вида, на вопрос, являюсь ли я посыльным от ее сестры. Сплавив нордку в заботливые руки Рианны, я поспешил на встречу с Дериеном. Пускай сестра пристроит ее на первое время волонтером при Храме, в помощь больным, вроде девчонка не против, особенно учитывая ее, как оказалось, немалые познания в алхимии и целительстве.
Меня же, в тот момент более увлекало послание от Дериена, с предложением необычного заказа, за который не возьмется обычный работник "плаща и дубинки". При последующем брифинге я получил инструкции проникнуть в загородный особняк, вот уже лет пять, как заброшенный. Основной целью работы являлся баснословно дорогой эбонитовый меч, принадлежащий ныне покойному ( или пропавшему без вести, я так до конца и не понял) хозяину поместья. Ну, и вынести попутно все ценное, разумеется.
Несмотря на столь большой срок, бесхозные вещички в законсервированном особняке никто не трогал - поработали страшилки о жутком проклятии, довлеющем над зданием и, чуть ли не хороводах из призраков и оживших мертвецов. Хм, а это повод забежать в Храм и разжиться там святой водой.
Получив на руки дневник хозяина поместья, с прилагающейся с картой примерного пути туда, я начал подсчитывать траты. Игра стоит свеч, определенно, но из текущего бюджета пришлось вычесть на лошадь, парочку полезных воровских приспособлений, включая уже знакомые пузырьки с гремучей пыльцой, дорожную одежду и провизию в дорогу. Путь до цели должен занимать не более дня, еще полсуток там, день обратно. Удручало только отсутствие внутреннего плана самого особняка...

И вот, я покидаю предместья и Восемь островов, под цокот копыт пока безымянной гнедой лошади, удаляясь в пасмурную даль на востоке. Как в старые-добрые времена, где есть только бескрайние холмы, от гор на севере, до лесов на юге. Есть ты, расцвет Огня Очага, твои мысли, твоя душа и бесконечная дорога в небо.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет