Перейти к содержимому






* * * * * 2 голосов

Двое, история Надежды... Часть 1.

Написано Серебряная, в Бостонские истории 24 февраля 2016 · 890 просмотры

Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

Автор: Серебряная.

Место действия: Неизвестно.


Доброго вам здоровьичка, уважаемая публика! Хочу сказать несколько умных слов за текст ниже. Главные герои этого рассказа из трёх частей - Реджина и её... Подруга, в общем - Исгера. Являются самыми настоящими оборотнями, первое их появление состоялось в Fox-Мафии за авторством Плюшевой Бороды, где они являлись персонажами Laion (Реджина), и моей - Исгера. В процессе игры между ними образовалась романтическая связь, но коварный Рандом сделал так, чтобы Реджина оказалась на стороне мафов. В результате её сущность попадает в Пандемониум, столицу Нижнего Мира (так я называю противоположность Рая), заточённая в виде духа на вечно, место её заключения - Башня Кошмарного Бдения. Не выдержав такой несправедливости, и простив за всё, Исгера отправляется выручать свою любимую. Да!) Остальное можно под черпнуть из темы игры, ссылка на которую была выше. Первая часть целиком отдана поиску Реджины... Ну вот решили мы, что нельзя убирать их куда подальше!)

Изображение
Дождь проливал влагу на серую землю, походя задумываясь о том, что это занятие начинает ему надоедать. В самом деле, сколько можно? Из года в год льёшь, а вокруг никого - и даже зверь не пробежит, не то что распугать весёлую стайку девушек, как частенько развлекается его старший брат из большого города в другой реальности! Но вот дождь уловил что-то странное, до него донёсся мягкий топот, перемежающийся странными звуками, как будто кто-то плакал навзрыд. Прошло совсем немного Времени, и на сцене этого театра показался новый актёр, ну а если быть совсем уж точным - актриса.

Из-за кустов на ровную дорогу выбежало огромное существо с телом волка, но сильно удлинёнными лапами. Остановившись, оно принюхалась, сканируя окружающую местность. Внешность его была ещё более примечательна, если случайный наблюдатель нашёл бы в себе смелость приблизиться. Белоснежный мех покрыт рыжими узорами, на голове - более длинный, а на предплечьях сияют отражённым светом какие-то браслеты, покрытые множеством странных рун. Существо подняло морду к Луне, и в сиянии ночного светила обнаружилось, что оно плачет. Даже любопытный дождь не мог скрыть за потоками влаги горестное отчаяние, владевшее этим странным созданием.

- Уоооооррруруруруу - аоооооооууууу - уууууоооо!

И её бег продолжился, оставляя позади странного наблюдателя с его желанием подшучивать над девушками. Уршул, а именно так назывались эти существа, продолжила свой нескончаемый бег по реальностям и странным мирам. Когда духи указали ей цель, она не могла усидеть и секунды, сразу же бросившись в погоню за единственным, что давало ей смысл существования. Вечное, как духи вокруг, оно не могло исчезнуть просто так, и горе было врагу, за которым бежал такой охотник. Периодически ловя какую-то дичь, она проглатывала её, даже не думая пережёвывать - и в охоте её когти стали ещё острее, чем раньше. В лесах духи помогали существу, указывая путь к добыче, безрезультатно пытаясь уговорить на отдых - нет, оно не могло ждать.

Быстрей, быстрей, быстрей! Создание делало огромные прыжки, без устали перемахивая через небольшие пруды, поваленные деревья и прочие изыски дорожной картины вокруг. Её жёлтые глаза горели неугасимым пламенем, что не покидало их после той Ночи когда Исгера услышала зов Надежды от великого Тан-Хашу-Има. Ей была дарована величайшая милость - вырвать сущность своей маленькой волчицы из самого Пандемониума, были дарованы и силы, чтобы исполнить задуманное - но вот делать всё нужно было самой, ибо не мог даритель вмешиваться в дела Царств. Что до прислужников его - так разве может кто уследить за всеми? Мудр был Великий…

Странное дело, но объятое горестной Надеждой существо умудрялось ещё и размышлять, ведь с каждым шагом горестных мыслей становилось всё меньше - а Надежда продолжала наступление на позиции, метр за метром отвоёвывая пространство. *Я вытащу тебя! Помнишь, как мы с тобою впервые встретили друг друга? Именно ты пригласила странновато выглядящую припанкованную девушку к столу, не скривившись при взгляде на её скромный наряд и жалкую чашечку чая в руках. Именно ты показала, что она больше не одна. Именно ты открыла ей дверь в тот мир, о существовании которого она и не подозревала - мир Любви настолько чистой, что перед ней бессильны сущности любого порядка. Так почему же всё так вышло?* Прыжок, ещё, ещё, ещё - нескончаемый бег оставлял позади странные пейзажи и ещё более странных существ.

Путь уршул пролегал не только через местности одной реальности - нет, мрачный Пандемониум лежал вне миров, и путь к нему был закрыт для созданий плоти. Она же выходила за рамки всего, что могло существовать. Создание плоти и одновременно духа, вечное существо продолжало неутомимо двигаться к своей цели, как будто в дополнение ко всему боялась, что щедрый даритель может передумать. Долгие годы занял у неё путь, и множество миров она видела, и множество империй на пути сражались, и многие проигрывали - но многие побеждали. А зверь всё так же бежал, роняя по пути слёзы, и там, где они касались земли - вырастали дивные цветы с ярко-синими цветками.

- Уормииииииииии!

Изображение

Наконец, в её сознание проникла мысль, что неплохо бы дать отдых уставшему телу, ибо бежать она может вечно - но кто знает, с чем предстоит встретиться? Найдя небольшую пещеру, существо юркнуло туда, и улеглось на землю. Вся масса плоти яростно противилась желанию снова встать, и пуститься в неутомимый бег, но разум приказал ей быть терпеливее. Миг - и на месте зверя уже сидела совсем ещё девчушка, угловатые формы подростка только показывали, что перед зрителем будущая девушка, за которой будут увиваться мужчины, хотя для неё не существовало никого, кроме самой дорогой маленькому созданию. Продолжая лить слёзы, девушка выглянула из своего убежища - и в этот момент сильная молния ударила в дерево, которое повалилось у входа.

Теперь она была обеспечена теплом, и уставшее тело легло рядом, давая теплу от горящего ствола проникнуть в каждую клетку её тела, выгоняя прочь боль и усталость, осушая вечные слёзы - древняя магия огня давала своё, ничего не требуя взамен. Так прошло несколько часов, и существо будто бы даже задремало. Но, как только погасли языки пламени, зверь тут же пустился в дорогу, и с каждым прыжком его окатывало внутреннее ликование - ведь цель была так близко! Прыжок, ещё, и сотни других - вот уршул выбегает на огромную скалу, что возносится над странного вида морем. Багрово-чёрные волны яростно набегают на берег, ломая и круша всё, до чего могут дотянуться. От этого веяло таким невыразимым ужасом, что Исгера попятилась, но жажда встречи была настолько сильна в ней, что длинный прыжок положил конец всем сомнениям. *Вы её не получите!*

Волны с хохотом накинулись на её тело, с особенной жестокостью терзая решившую вторгнуться на их территорию волчицу. А она не обращала внимания, и продолжала загребать лапами воду, уходя как можно глубже - и вот уже впереди видна какая-то дорога, покрытая невыразимо древними письменами. Едва лапы коснулись основания, как вода исчезла - и совершенно сухая уршул с недоумением огляделась. Где-то в небесах облака сходились и расходились, напоминая своим танцем бег жутких волн, а впереди она видела уходящую в небо башню, от которой неслись волны непередаваемой злобы.

Изображение
Вперёд, туда, за своей малышкой! Но на пути уршул выросли легионы стражей, ведь на что ещё можно было надеяться? Столица Нижнего Мира, её секреты были под надёжной охраной. Но упала тогда волчица, и горестно возопила к великому Тан-Хашу-Има о помощи ещё раз, и даровал он ей своё благословение. Ни один страж не заметил крадущегося зверя, ни одно щупальце, клешня, или сотни конечностей, которым нет названия, не поднялось в атакующем движении. Она шла вперёд, и содрогалась от ворвавшихся внутрь тысяч ощущений, её лапы утопали в слизи, что густо покрывала массы злобной плоти этих неведомых существ. Каждый видел Пандемониум по-своему, и она это прекрасно знала. Но вот её лапы коснулись древней кладки, и большой кусок стены с грохотом упал внутрь.

А вот там её уже ждали… Даже стражи не могли проникнуть внутрь, но сама Башня воспротивилась такому вторжению. Тысячи щупалец взметнулись отовсюду, и мигом оплели дерзкую гостью. Рванувшись, Исгера почувствовала, что уже не может освободиться. Холодный огонь жёг её тело, высасывая всю волю к Жизни, что теперь уходила от неё. Она, Скорбная Волчица Вечности, сейчас тихо скулила о прощении своей подруге, что теперь никогда не дождётся её. Хотя бы разок лизнуть её морду, и больше ничего уже не надо. *Прости, маленькая, я не смогла… Я так пыталась… Твой взгляд поддерживал во мне желание сражаться, твои руки знали, что это существо будет бежать, твои губы говорили, что мы будем вместе... Реджина, Реджина, Реджина… Реджина?! Нет!!!* Волна первобытной ярости накатила на уршул, глаза под массой щупалец засверкали тем огнём, что отпугивал любого врага на её пути. И вот она рванулась, и затрещали щупальца под силой, неподвластной никому и ничему, и рассыпались в прах, а окутанная дымкой волчица неслась по коридорам к той самой келье, где томилась её любимая.

Поворот за поворотом, внутренние Стражи не рисковали приближаться к ней, лишь рыча от невозможности уничтожить зарвавшегося вора. Но вот у одной из дверей она остановилась, не в силах поверить тому, что чувствует за ней - и тут же мощные плечи ударили в дверной проём, вынося его вместе с частью стены. На полу скорчилось существо, гораздо большее её по размерам - но уршулу мигом узнала в нём свою маленькую волчицу, которую почти до неузнаваемости изменила чудовищная магия этого места. Не тратя и доли мгновения, она схватила её, и забросила себе на спину. Масса изменившейся плоти была тяжёлой, но что это значило для Исгеры? Обратный путь страшил, но дар Тан-Хашу-Има ещё действовал - стражи не видели их, и вот уже уршул стоит со своей ношей на скале, а внизу яростные волны ревут от злобы.

Как будто почувствовав свободу, её ноша упала на землю, и начала рассыпаться. Из-под уродливых наростов показалось лицо, которое она на протяжении столетий омывала горестными слезами, каждый миг видя встречу с ней, каждый миг переживая совместные разговоры, каждый миг вспоминая их поцелуй, каждый миг лелея воспоминания о Ночи вдвоём. И вот уже рыдающая девчушка протягивает руки к милому лицу, а чужеродная плоть опадает, давая свободу телу красивой по любым меркам девушки. На мгновение Исгере показалось, что её даже узнали - но тут же охваченное светом создание начало подниматься вверх, и горестно взвыла девушка, исторгая невероятные для человеческого горла звуки. И тут же повалилась на землю, счастливо рыдая - ибо открыл ей Тан-Хашу-Има, что отныне прощена была любимая, и будет рождена в другом теле одного из миров - а значит ей предстоит новый поиск, и новая охота. Но, что такое несколько лет для Вечной?

- Уорррру-уооооо-уууууу!





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет