Мод заменяет простой деревянный мост между кантоном Телванни и поместьем Омани на разводной мост. Ремонт исключительно косметический.

Я долго надеялась, что кто-то сделает это вместо меня, но увы.
За неимением лучшего, я слепила этот мост из того, что было, а было у меня - бревна, гвозди и цепи из OAAB_Data.
Теперь путь, по которому в Вивек идут пассажирские суда, наконец-то стал судоходным.
На эксперта в мостостроении не претендую, собирала его глядя на картинки в интернете.
Ландшафт не менялся, удалена только центральная часть моста.

* Версия 1.1. Заменила несколько гвоздей металлическими кольцами, показалось, они меньше перегружают общий вид.

* По запросу сделала версию без OAAB_Data. Просто положила нужные меши в архив.

Требования

MTB, OAAB Data

Как установить мод

Распаковать в папку Data Files. Подключить Drawbridge.esp в лаунчере.

Загрузил:
Sarcoma
4

Комментарии

Долго для одного своего плагина тоже думал над проблемой разводного моста, хотел с Вайтрана модельку брать) Потому нашел модель моста с более высоким расположением и успокоился) Но у тебя получилось нормик)

A без OAAB Data можно вариант?

KuKa, Сделала.

Мод
А зачем?
Весь Морровинд сплошная игровая условность, а судоходство вообще непонятная вещь в игре.
Поясню:
локация
Vivec, Foreign Quarter 4-10(каким образом туда попадает корабль)
Ald Velothi 11-15 такое количество рифов
Balmora -3 -2 (парусное судоходство невозможно в обе стороны)
Dagon Fel 7-22 (чтобы встал копвбль пришлось изменять бухту)
Dren Plantation Район Аскадианских Островов 2-8 (узкие русла, перекрыт мостами)
Gnisis -11 10 (сложный подход, нет пристани)
Molag Mar 13 -8 русло перекрыто
Sadrith Mora 17 4
Tel Aruhn 15 5
Tel Branora 14 -13
Tel Fyr 15 1
Tel Mora 13 14
Vos 12 13
о каком судоходстве может идти речь?
P.S. Тратить игровые сутки на поездку, что на силт страйдере, что на корабле непростительное расточительство(игровая условность), стоит проверить сколько игровых суток занимает поздка по отношению телепорт/пробежка/прыжок/левитация
Единсственный прописанный игропроцесс из Ebonheart в Holamayan.

ichto, На счет глубины водоемов согласна, даже стоя в доках некоторые корабли днищем дно царапают. Игровая условность? – Несомненно.
Зачем мод? Мне захотелось в своей игре красивый мост. Зачем выложила? Вдруг кому-то еще захочется. Просто косметика? – Исключительно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.