Кахира'ко - компаньон с историей и своим сюжетом. В задумке квесты, разговоры и подобные вещи. И хоть пока что этого очень мало, из общения с Кахирой можно сделать вывод, что она скаут в имперском легионе.

----------------

Геймплей и боевка в частности:

Кахира отлично стреляет, и в боях чаще всего именно сражается в дальнем бою. У Кахиры нет каких либо изученных заклинаний, но если в инвентаре есть зелья - она их использует. При этом Кахира умеет взламывать некоторые замки ( не совсем пока понимаю, какой сложности максимум или определяется ли это тем что взлом замка это преступление\не преступление).

Работающий амулет Мары.

Не перекаченный компаньон - приближенность к реальной личности в рамках мира Скайрима

----------

Сюжет:

Кахира - скаут, котрого послали из Сиродила ( точнее из Лейавина, города, где больше всего каджитов и аргониан) в составе отряда скаутов с заданием - помочь генералу Тулию отбить Рифт. Отряд Кахиры состоял из нескольких особенно дружных товарищей, в составе которых и Визшари - аргонианин, полевой лекарь и взломщик. Отряд был перебит Братьями Бури недалеко от одного из имперских лагерей, но Кахире удалось выжить. Сейчас она старается собрать сведения о расположении лагерей Братьев Бури и в принципе важную с точки зрения войны информацию. Однако возможно, Кахира таки решит уйти из армии и просто помогать тем, кто в беде. 

Кахира очень добрая каджитка, которая не очень то привыкла проходить мимо людей, которым нужна помощь. И после своей миссии, порученной в Лейавине, стала задумываться, не уйти ли из армии, увидев, за что сражаются Браья Бури и, то какие это искренние хоть и не всегда разумные люди. Если вы не так предстваитесь, то она не расскажет о том, что является скаутом в имперском легионе. И будет попросту говорить, что она наемница. Однако, это не значит, что приключения из сюжета мода обойдут вас стороной.

Требования

Скайрим

Как установить мод

Переместите файлы из папки с названием мода в папку Data. В случае если надо будет удалить мод - удалите все файлы из мода вручную

Загрузил:
seem03
0

Комментарии

uriahheep
модмейкер
26.04.2024 — 11:01

Что это : -"не совсем пока понимаю какой сложности максимум или определяется ли это тем что взлом замка это пресупление\не приеступление"
А что тут понимать ? Ставишь в есп ей все перки на взлом с Мастером включительно и ложишь в инвентарь ей Скелетный Ключ. И всё. Что тут понимать ? Если в сундуке вещи "Украсть" будут то значит преступление. Тут и понимать нечего.
"но если в инвентаре есть зелья - она их использует", так они ВСЕ их используют, даже самые тупые болванки с двумя-тремя перками.
"Не перекаченый компаньон - приближеность к реальной личности" - это значит обычный которых десятки тысяч..
Перекаченный по вашему это плохо ? Это не перекаченный, это умный и грамотный. Это не сила, это умения. Допустим вы сделали болванку без перков и отдали её людям. Эта болванка будет развиваться с ГГ если поставлен PC Level Mult. А если тот же PC Level Mult стоит и у неё ВСЕ перки прописаны на стрельбу к примеру, то значит что она это уже умеет, даже если ГГ не открыл ни одного перка на стрельбу.
К примеру если ГГ воин, а напарник маг без перков и умений, то он никогда их не заработает, так тупым магом и будет. Ни то ни сё. Ну Мирай к примеру, там бой с 10 бандитами, а она сосулькой в них пуляет. Ну тупая)))) А потому что у неё одно заклинание - Сосулька))))))
А нормальный НПС должен соображать, ежели сосулька не катит, то он должен выхватить пару мечей и в бой, при этом по пути поднять мертвяка, крикнуть "Разоружение" и должен соображать постоянно. Это не "перекачанность" - это красиво и грамотно.
НПС надо создавать, а не просто ставить PC Level Mult и думать, что он сам там разовьётся.
Это программа, как её напишешь, так и будет.
Создать отличного напарника это Искусство. Болванок много только рожи разные.
А перекачанный это когда ставят фиксированный уровень к примеру 300. Не PC Level Mult.
Опять же если ГГ воин, а НПС маг (огня) то ГГ не увеличивает ману, а что 100ед маны для Мага ? Надо сразу прописывать хотя бы 1000. Вобщем надо "писать картину маслом"))))))))))))))))))
Или ещё прикол. Ты увидел ловушку и обошёл её, а твой НПС (тупой) наступает на неё и хрясь, лежит отходит. Так поставь сразу перки типа Легкий шаг и Тишину (ну что там надо) и всё. Проблем нет. А ты можешь и не прокачивать Скрытность. Перекачанный тупой и умный НПС это разные вещи. Хотя многие думают, что если НПС умнее, ловче и быстрее ГГ в битве, то он перекачан. НЕТ, просто он умнее. Это просто программа, просто грамотно сделанная программа.

uriahheep,Я конечно извинясюь, но настолько идиотский коментарий я не читал давно. Может мне просто поставить овер дофига хп и урона компаньону и сразу макимальный уровень сделать? мои моды - про атмосферу. Про сюжет, личности и про ощущение что по скайриму можно путешествовать не с NPC а с друзьями "живыми". Нет скелетного ключа потому что скелетный ключ у мерсера фрея и это даэдрический артефакт которые еще фиг достанешь. Кахира - скаут из имперского легиона. А не оверпауред Чемпион Сиродила получившийся из рекинкарнации неревара при этом. Она обычный скаут со своими навыками и свомим как слабыми так и сильными сторонами. А тебе стоит просто сделать дупликат какого-нибудь ворстага и прописать хайлевел. Вот такой мод тебе пдойдет

uriahheep, И я не "отдал людям". Я виложил мод чтобы адекватные игроки могли поиграть в очередную интересную модификацию. И для особо одоренных я написал - "Мод на ранней стадии разработки". Но в любом случе болванчики это типичные с нифига сильные компаньоны которые только чтобы небыло так сложно проходить и без того простой скайрим ( если прокачиваешься метово)

uriahheep
модмейкер
26.04.2024 — 19:23

seem03, Ладно завершим разговор. Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
У модмейкера нет Скелетного Ключа ? Дать код))))))))))
И не про ХП и ни про урон и не про уровень я писал, а про умения НПС.
И Скайрим не такой простой где тысячи модовых врагов и ещё кучи опасных животных.
У нас разный Скайрим и разные взгляды на ТВОРЧЕСТВО.
Что вам объяснять как кататься на Лексусе, если вы катаетесь на Запорожце.

uriahheep, Я про атмосферу а ты мне про тупой хардгеймплей. Скелетный ключ по лору и сюжету у мерсера фрея. Как ключ у моего компаньона из Леявина должен оказаться? Я про это. Мои моды не про "изи прохождение скарима с тонной бесполезных сложных ммобов," а про атмосферу. Скайрим всегда был про атмосферу кстати а не про "сложную боевку"

uriahheep
модмейкер
27.04.2024 — 14:21

seem03, Да я уже не хочу с тобой разговаривать.

Lord RZ
администратор
26.04.2024 — 21:58

Молодец, развивай мод, компаньоны, с которыми можно хорошо пообщаться, это всегда интересно.

Lord RZ, Спасибо огронмное

Lord RZ
администратор
27.04.2024 — 13:18

seem03, и положи, плз, в архив ридми с описанием мода, своим авторством и тыпы, чтобы люди, скачав несколько архивов, не пытались долго вспоминать, что там))

Lord RZ, а, точно...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.