Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опыт 0.8.0 / 0.8.2 Одобрено

Experience

* * * * * 24 Голосов
прокачка навыки



Вы когда-нибудь беспокоились о том, что случайно увеличили не тот навык, и он отразился на вашем уровне? Хватит это терпеть! Теперь вы можете увеличивать уровень персонажа, выполняя квесты и исследуя мир. Навыки не дают опыта, но они ограничены относительно уровня игрока для баланса (см. раздел "Ограничители уровней", ниже).
Вдохновлено прокачкой из Pillars of Eternity и системой прогрессии оружейных навыков в World of Warcraft 4.0.1.

Особенности
- Полная интеграция с оригинальной системой опыта.
- Вы получаете оригинальные очки опыта Skyrim (здесь нет "дополнительной системы XP").
- Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность.
- Совместимо с пользовательскими квестами и локациями.
- Совместимо с модами на интерфейс.
- Тонкая настройка (только для продвинутых пользователей).
- Дополнительная опция «XP за убийства».

Система уровней
Мод использует "ванильную" формулу выравнивания (требуемая для каждого уровня XP такая же, как в исходной системе).
Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями.

Источники XP

Квесты:

Исследование мира (открытие локаций):

Зачистка локаций:

Убийства (опционально):


Ограничители навыков (Skill Caps)
Навыки развиваются как в оригинальной игре, но теперь они ограничены относительно уровня игрока, для баланса (настраивается в INI-файле).
Ограничение навыка начинается с 30 (это означает, что вы НЕ СМОЖЕТЕ тренировать свои навыки выше 30 на уровне 1), затем "кап" поднимается на 2 ед. за каждый уровень. После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются.
skillCap = fSkillCapBase + (playerLevel*fSkillCapMult)
Значения ограничителей навыков по умолчанию, для разных диапазонов уровней, перечислены ниже:
Изображение

Вопросы-Ответы:


Требования:
Skyrim / Skyrim SE 1.5.62
SKSE / SKSE64 2.0.12

Совместимость:
- Совместимо с пользовательскими квестами и открываемыми/зачищаемыми локациями.
- Совместимо с геймплейными модами и модами на перки.
- В архиве мода имеются патчи для:
а) Animal Tweaks
б) Beyond Skyrim - Bruma
в) Skyrim Immersive Creatures.
г) OBIS
д) SkyrimUnderground
е) Wench Yuriana
Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.

История изменений:

Что нового в версии 0.8.0 / 0.8.2 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 0.8.2
  • - Добавлена поддержка SkyrimSE 1.5.80 и SKSE64 2.0.16


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

залили бы версию, где за навыки тоже опыт дают.

 

можно ПОДКЛЮЧИТЬ "ванильную прокачку" и использовать оба источника опыта. Читайте "Вопросы-Ответы".

Приятной игры.

залили бы версию, где за навыки тоже опыт дают.

Автор

Приветствую, если хотите обратиться к автору, вам сюда.

мод не будет иметь конфликт с вот этим модом SXP (Redone)

У них разный принцип действия:
- SXP Redone вносит в игру ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ систему ХР, призванную заменить оригинальную (почему там и рекомендуют отключать её). Сjдержит ESP, скрипты и прочее.
Experience представляет из себя простой SKSE-плагин (БЕЗ ESP и прочего), который ВНЕДРЕН в оригинальную систему опыта, а потому может использоваться БЕЗболезненно для сохранений. В нем оригинальная прокачка уровня ГГ от навыков также отключена по-умолчанию, НО может быть включена в любой момент - читайте инструкцию в архиве.

Насколько понимаю, совместное использование возможно, НО требует тонкой настройки плагинов, так что я бы рекомендовал выбрать что-то одно.

Приятной игры.

Автор а мод не будет иметь конфликт с вот этим модом SXP (Redone) 3.3.7 - это также для прокачки но здесь соберешь опыт отдельно, а в вашем моде Experience Опыт 0.8.0 автоматически распределяются или они похожи? я просто не могу понять

Приветствую. Так это... можно ПОДКЛЮЧИТЬ "ванильную прокачку" и использовать оба источника опыта. Читайте "Вопросы-Ответы".

Приятной игры.

Точно! Я уж и забыл про это. Так то совсем другое дело.

Не знаю, кто посчитал это нормальной прокачкой, но как по мне: лучше ванильной еще ничего не придумали. 

Приветствую. Так это... можно ПОДКЛЮЧИТЬ "ванильную прокачку" и использовать оба источника опыта. Читайте "Вопросы-Ответы".

Приятной игры.

Примерно месяц играл с этим модом. Ну что могу сказать... получился очередной ведьмак. Левел не растет, персонаж не развивается, уровень не дают. Но регулярно тратятся бутылочки на ХП. И постоянно не хватает очков на развитие. Не знаю, кто посчитал это нормальной прокачкой, но как по мне: лучше ванильной еще ничего не придумали. Ну... лучше только в корейских мморпг, но это уже совсем другая история...

Как повышать навыки?

Как и раньше. Мод затрагивает ТОЛЬКО шкалу уровня персонажа, давая возможность отключить влияние на нее уровне навыков, НЕ касаясь последних.

Перестал получать опыт за выполнение работы повторяющейся.

Из Radiant-квестов, если правильно помню, считается только первый.

Как повышать навыки?

Перестал получать опыт за выполнение работы повторяющейся. Один раз заметил что опыт получил после выхода из Драконьего предела когда сдал квест. И больше за работу не дают опыта.

устанавливаю как надо,SKSE есть, stem версия Le, и нигде этот мод не появляется.

У мода НЕТ ESP файла, потому отображается он только в вашей папке DATA.

Все настройки проводятся в файле Experience.INI. Работоспособность можно проверить включив бонус за открытие локаций и, соответственно, открыв что угодно. Появится уведомление и к общему уровню персонажа добавится определенное кол-во опыта.

Если коротко - НЕТ. Из описания:

Ах вот как. То есть, столь важный параметр тут просто тут просто отправлен на самотек, и у авторов нет рабочей модели как это должно было бы выглядеть, нет своего мнения, хоть какие-то предустановки могли бы быть. И выходит напильничком там в настройках сами чего-то допилите, кому-то это может сильно испортить впечатление. У меня кстати эта вещь чего-то не запускается, устанавливаю как надо,SKSE есть, stem версия Le, и нигде этот мод не появляется.

Но что там со скоростью роста навыков, их корректировали?

Если коротко - НЕТ. Из описания:
"Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями."

Можете отредактировать упомянутые параметры, либо воспользоваться SCU.

Идея мне нравится, давно искал нечто подобное. Но что там со скоростью роста навыков, их корректировали? Некоторые боевые навыки растут сверх медленно в этой игре, то же разрушение на макс. сложности например, а вот колдовство или иллюзия - всегда слишком быстро. Тут навыки отвязаны от уровня, хоть и добавлены промежуточные потолки, но получается что отыгрывая "долгоиграющие" навыки герой стагнирует, особенно в сравнении с возможностью использования быстроразвиваемых навыков.

**В: Когда я запускаю новую игру, используя мод "Живи другой жизнью" (Alternate start), мне сразу дают очки опыта, вплоть до уровня 3.
О: Я предлагаю отключить этот мод при запуске новой игры с «Альтернативным стартом», а затем включить его, ПОСЛЕ установки начальных настроек.**

 

В чём прикол так было делать, учитывая, что большинство играет с этим модом? У меня кста апает не 3 лвл а 70-80% от 1 лвла, но это тож странно.

Х-м-м... А с чего вы взяли, что большинство играет с "Альтернативным стартом"? Только потому, что он установлен у вас? Тогда я могу с чистой совестью сказать, что большинство не юзает этот мод потому, что у меня он не установлен.

сразу вопрос - с реквиемом совместим?

Я играю с реквиемом.По моему неплохо подходят

Верно. Но ты можешь настроить в ini файле получение опыта за убитых врагов. Это куда выгоднее.

А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - США - Европы и также насрать на политические игры Братьев Бури - Империи - Талмора... Меня беспокоит благополучная жизнь простого населения Скайрима - я Инквизитор, который освобождает земли народов Скайрима от всяких гандурасов (вампиров, драугров, бандитов и так далее). То есть всем Мудакам и Уродам делаю секир башка! И мне за это не надо спасибо...

Поэтому я не участвую в Сюжетных (Главных) группировках, а только в "мелких", то есть "народных".

По ходу моей движухи в пути приходиться и тариться и стрелять и колдовать и химичить и изголяться - но с любым действием качается соответствующий навык и тут же автоматически качается уровень ГГ...

Значит этот мод "Опыт 0.8.0" выключит прокачку уровня ГГ связанную с любой прокачкой любого навыка?

То есть, включаю этот мод, стреляю из стелса во врага - качается скрытность и стрельба, а прокачка уровня стоит на месте?

еще появилься смысл вступать в группировки скайрима типа гильдий воров. никогда не выполнял мелкие поручения гильдий. а с этим плагином они стали жезненно важны для прокачки.

А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - США - Европы и также насрать на политические игры Братьев Бури - Империи - Талмора... Меня беспокоит благополучная жизнь простого населения Скайрима - я Инквизитор, который освобождает земли народов Скайрима от всяких гандурасов (вампиров, драугров, бандитов и так далее). То есть всем Мудакам и Уродам делаю секир башка! И мне за это не надо спасибо...

Поэтому я не участвую в Сюжетных (Главных) группировках, а только в "мелких", то есть "народных".

По ходу моей движухи в пути приходиться и тариться и стрелять и колдовать и химичить и изголяться - но с любым действием качается соответствующий навык и тут же автоматически качается уровень ГГ...

Значит этот мод "Опыт 0.8.0" выключит прокачку уровня ГГ связанную с любой прокачкой любого навыка?

То есть, включаю этот мод, стреляю из стелса во врага - качается скрытность и стрельба, а прокачка уровня стоит на месте?

Вот к нему и идите. Мы не поддерживаем подобные "игры".

помести файлы в папку data.потом зайди в папку skse там будет фаил experence. там можно редактировать файлы. почитай инструкцию. это неважно какая у тебя сборка. для этого важно установить skse. в сборке аронда думаю оно установлено.

    • AlezZ это нравится

сразу вопрос - с реквиемом совместим?

У меня последняя сборка от Аронд

Вот к нему и идите. Мы не поддерживаем подобные "игры".

С этим модом у меня даже игра не запускается!!! И никакой ошибки не выдаёт! У меня последняя сборка от Аронд!

Может просто стоит перестать юзать васяно-сборки?

С этим модом у меня даже игра не запускается!!! И никакой ошибки не выдаёт! У меня последняя сборка от Аронд!

еще появилься смысл вступать в группировки скайрима типа гильдий воров. никогда не выполнял мелкие поручения гильдий. а с этим плагином они стали жезненно важны для прокачки. допустим у гидьдий воров за каждое мелкое задание 100 xp. также у соратников и стражей рассвета.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




393 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 114 гостей, 3 скрытых


Yandex (104), GlazoEd3000, CustosTenebrae, merlin1970, Mail.Ru (88), Bing (38), andrey199226, Marina2000, Хома, cocopoc, Ari_Killer, nikita0144, BASYA 7777, garogin, Skyrim2803, Darken lord, ALEXBAASKA, Aceron, Ксюша99, Волкодав, w2w2222, roman viktor, Ласомбра, Google (5), 4__Life, 4erepok1, Arti200116, rrryrty, mendelsonilya, DovakinFYSRODA, zergan, Kinglarg, dovakin5678, Natalya394888, aniki, Hideo_Smith, T21, akinto, bes68, Мистериум Ксарксесс, Anter, Dovmat, aurasonic, Google Mobile (1), MakKormik