Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опыт 0.5.7 / 0.7.4 Одобрено

Experience

* * * * * 8 Голосов
прокачка навыки



Вы когда-нибудь беспокоились о том, что случайно увеличили не тот навык, и он отразился на вашем уровне? Хватит это терпеть! Теперь вы можете увеличивать уровень персонажа, выполняя квесты и исследуя мир. Навыки не дают опыта, но они ограничены относительно уровня игрока для баланса (см. раздел "Ограничители уровней", ниже).
Вдохновлено прокачкой из Pillars of Eternity и системой прогрессии оружейных навыков в World of Warcraft 4.0.1.

Особенности
- Полная интеграция с оригинальной системой опыта.
- Вы получаете оригинальные очки опыта Skyrim (здесь нет "дополнительной системы XP").
- Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность.
- Совместимо с пользовательскими квестами и локациями.
- Совместимо с модами на интерфейс.
- Тонкая настройка (только для продвинутых пользователей).
- Дополнительная опция «XP за убийства».

Система уровней
Мод использует "ванильную" формулу выравнивания (требуемая для каждого уровня XP такая же, как в исходной системе).
Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями.

Источники XP

Квесты:

Исследование мира (открытие локаций):

Зачистка локаций:

Убийства (опционально):


Ограничители навыков (Skill Caps)
Навыки развиваются как в оригинальной игре, но теперь они ограничены относительно уровня игрока, для баланса (настраивается в INI-файле).
Ограничение навыка начинается с 30 (это означает, что вы НЕ СМОЖЕТЕ тренировать свои навыки выше 30 на уровне 1), затем "кап" поднимается на 2 ед. за каждый уровень. После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются.
skillCap = fSkillCapBase + (playerLevel*fSkillCapMult)
Значения ограничителей навыков по умолчанию, для разных диапазонов уровней, перечислены ниже:
Изображение

Вопросы-Ответы:


Требования:
Skyrim / Skyrim SE 1.5.50
SKSE / SKSE64 2.0.8

Совместимость:
- Совместимо с пользовательскими квестами и открываемыми/зачищаемыми локациями.
- Совместимо с геймплейными модами и модами на перки.
- В архиве мода имеются патчи для:
а) Animal Tweaks
б) Beyond Skyrim - Bruma
в) Skyrim Immersive Creatures.
г) OBIS
д) SkyrimUnderground
е) Wench Yuriana
Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.

История изменений:

Что нового в версии 0.5.7 / 0.7.4 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 0.7.4
  • - Исправлена проблема совместимости с множителями навыков из Skyrim Uncapper
  • Версия 0.7.3
  • - Добавлена поддержка SkyrimSE 1.5.62 и SKSE64 2.0.11


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

на нексусе значения были выставлены на 0. поменял на 1 все заработало . ванильная прокачка работает. за убийства хр идет но в полосу опыта за убийство не идет.

Это странно... у меня корректно работают все источники опыта на LE. Установлены ли еще какие-либо моды, влияющие на прокачку?

спасибо за ответ. 

на нексусе значения были выставлены на 0. поменял на 1 все заработало . ванильная прокачка работает. за убийства хр идет но в полосу опыта за убийство не идет.

Исправлено.

проверил. не исправлено. скачал посмотрел в настройках поставлено значение = 1. я и сам это делал. не работает. скачал с нексуса . там все работает. 

Исправлено.

спасибо за ответ. 

не включаеться ванильная прокачка от навыков. и за убийства. 

Исправлено.

не включаеться ванильная прокачка от навыков. и за убийства. ставил значения в строках на bEnableSkillXP-1 bEnableKilling-1. не работает. по умолчанию стоит-0. все остальное пашет. как включить ванильную прокачку.

кто подскажет. будет ли идти опыт за другие дополнения. такие как клык вирма. фалькасар. ну и прочие моды.

Да, будет. Из описания:

- Совместимо с пользовательскими квестами и открываемыми/зачищаемыми локациями.

кто подскажет. будет ли идти опыт за другие дополнения. такие как клык вирма. фалькасар. ну и прочие моды.

Мод конечно интересный, но как удалить?

Открыть на странице загрузок архив мода в предпросмотре и снести всё, что оттуда было установлено, например.

Мод конечно интересный, но как удалить?

Мод установил недавно и пока он работает прекрасно, очень нравится, но не могу понять как включить ванильную прокачку от навыков,...

Не до конца понял, в чем была причина, но проблема исправлена. Бонусы опыта корректно начисляются, при установке значения 1 в соответствующих строках ini (bEnableSkillXP - для навыков, bEnableKilling - для убийств NPC).

Извиняюсь за ошибку и благодарю за наблюдательность.

Мод установил недавно и пока он работает прекрасно, очень нравится, но не могу понять как включить ванильную прокачку от навыков, в faq написано о редактирование fXPPerSkillRank, но его нету в ini (или я не там смотрю), зато в ini есть графа bEnableSkillXP, которая как раз и должна включать прокачку от ванильных навыков если я правильно понял, но результата никакого при =1...так как включить ванильный опыт от навыков?

 

Upd.

Вроде все комменты прочитал, а до конца не понял, сделал как предложил TemikSh и действительно включилась ванильная прокачка при bEnableSkillXP=1, спасибо!

Но ini который скачивал здесь все равно работал, например при изменение кол-во XP для квестов или локаций и т.д.

Возможно не стоит подписывать на русском значения этих двух параметров (не проверял):

bEnableKilling
bEnableSkillXP

По крайней мере так сделано в оригинальном ini.

Приветствую, мод затрагивает ТОЛЬКО шкалу УРОВНЯ ГГ. Все бонусные очки опыта (за открытие/зачистку локаций, квесты, опционально - от навыков, убийств NPC) идут именно в ШКАЛУ УРОВНЯ. Навыки НЕ затрагиваются.

По сути, данный мод полезен тем пользователям, которые хотят ОТДЕЛИТЬ прокачку навыков от уровня персонажа.

Как понял, данный мод - это та же ванильная прокачка, только слегка доработана под различные достижения, типа зачистка локаций и выполнение заданий. Уровень игрока повышается отдельно за определённые действия. Навыки же качаются по ванильной системе: орудуешь двуручным оружием - повышается навык двуручного оружия, но сам уровень игрока от прокачки этого навыка не повышается?

Надеюсь правильно понял. Спасибо.

Интересует геймплейная составляющая мода.

Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсолютно любой навык. Всё понятно и просто, как в старых классических RGP.

 

В Experience как качаться надо?

Приветствую, мод затрагивает ТОЛЬКО шкалу УРОВНЯ ГГ. Все бонусные очки опыта (за открытие/зачистку локаций, квесты, опционально - от навыков, убийств NPC) идут именно в ШКАЛУ УРОВНЯ. Навыки НЕ затрагиваются.

По сути, данный мод полезен тем пользователям, которые хотят ОТДЕЛИТЬ прокачку навыков от уровня персонажа.

- Не знаю. Спросите автора.
- Не знаю. Из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:
а) НЕ требует SCUncapper.
б) Большая совместимость.
в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".
г) НЕТ МСМ-меню.

а) Это и так видно.

б) SXP тоже со всем совместим.

в) Это и так видно, что меньше файлов, что нет .esp, да и сам SXP не особо влияет на производительность.

г) Нет esp, нет и CMC меню - это и так понятно.

 

Интересует геймплейная составляющая мода.

Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсолютно любой навык. Всё понятно и просто, как в старых классических RGP.

 

В Experience как качаться надо?

Представим я стартую на Requiem hardcore No Death сборке. Мне необходимо поднять двуручный меч до 75 как можно скорее, тяж. броню до 50, блок до 50, алхимию до 75. Если с SXP понятно: я убиваю противников и сам распределяю полученные очки в навыки, а с Experience что надо делать-то? Посмотрел ролик на youtube от автора, видел дают 15 XP, 30 XP, и что? Они где-то хранятся? Их можно самому куда-то вкладывать? Можно с этим модом будучи 15 уровня иметь 75 навыка двуручки? В описании под спойлерами кол-во XP и формула, которая лично мне ничего не даёт и ничего не объясняет.

 

P.s., возможно я слишком туп и не могу всего понять, поэтому хотелось-бы полное описание плюсов, минусов и вообще как играется с этим модом в плане геймплэйной составляющей, а не в плане что тут нет .esp и CMC меню. Лучше-ли данный мод своих аналогов конкретно в игровом процессе, и в чём конкретно лучше/хуже. Объясните мне и таким как я, буду признателен :)

    • =D= это нравится

Приветствую, из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:

а) НЕ требует SCUncapper.
б) Большая совместимость.
в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".
г) НЕТ МСМ-меню.

Работает просто - закидываете все файлы мода в Data и играете. ВСЕ действия, прописанные в файле INI (квесты, обнаружение локаций, зачистка подземелий и т.д.), будут давать различное кол-во опыта к уровню ГГ.

ВСЕ, что было выполнено/открыто/зачищено ДО установки мода - бонуса НЕ даст.

Вот и все. Если остались вопросы - пишите конкретно.

Спасибо большое за подробный ответ

Можно ещё добавить, что это SKSE-плагин и он инжектится в исполняемый код игры, тогда как SXP Redone - мод в более привычном понимании и работает на собственной скриптовой системе. Ну, и принципы левелинга у них немного разные - в SXP отдельная система "опыта".

А можно мне разжевать, чем этот мод отличается от SXP и как он работает? А то ничего не понял из описания

Приветствую, из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:

а) НЕ требует SCUncapper.
б) Большая совместимость.
в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".
г) НЕТ МСМ-меню.

Работает просто - закидываете все файлы мода в Data и играете. ВСЕ действия, прописанные в файле INI (квесты, обнаружение локаций, зачистка подземелий и т.д.), будут давать различное кол-во опыта к уровню ГГ.

ВСЕ, что было выполнено/открыто/зачищено ДО установки мода - бонуса НЕ даст.

Вот и все. Если остались вопросы - пишите конкретно.

А можно мне разжевать, чем этот мод отличается от SXP и как он работает? А то ничего не понял из описания

Ну собственно, это я и сделал. Поэтому да, проблема только в INI файле, если его заменить, то все будет настраивается нормально.

Исправлено. Извиняюсь за ошибку и благодарю за наблюдательность.

Ну собственно, это я и сделал. Поэтому да, проблема только в INI файле, если его заменить, то все будет настраивается нормально.

Касательно, этого мода. У меня не работают настройки мода в .ini файле. При этом скачанный на nexus'e мод вполне нормально настраивается. Это касается только SLE, SSE я не проверял.

Попробуйте взять INI из архива оригинала, проверьте, будет так работать?

Касательно, этого мода. У меня не работают настройки мода в .ini файле. При этом скачанный на nexus'e мод вполне нормально настраивается. Это касается только SLE, SSE я не проверял.

Какое влияние оказывает на НПС, и оказывает ли вообще? 
Значит ли, что встреченный противник пусть 15 уровня не будет иметь навыков выше 50-го?

Приветствую, по вопросам:

- Никакого, не оказывает.

- Нет.

Какое влияние оказывает на НПС, и оказывает ли вообще? 
Значит ли, что встреченный противник пусть 15 уровня не будет иметь навыков выше 50-го?

---

Мод выглядит интересно, попробовать как минимум стоит, спасибо.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ух ты, какой паладин-мод!
  • По поводу артефактов. Нужна помощь! Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это беспо...
  • под видеокарту GeForse 750 ti,Я раньше на видюхе 770 пользовалась этим http://tesall.ru/files/file/8319-enb-krasoty-severnogo-kraya/ все отлично шло, правда он больше на ванильный скайрим похож
  • В преддверьях Нового Года мы с Ромкой желаем всем нам теплого домашнего очага и вкусного стола!
  • Я эту Серую Зону планирую перевести в скором времени, чтобы был полный комплект. =)) Надо выбрать какую-то одну версию, Грелод-ворожея (1.02а) вам подойдёт как раз, насколько можно из описания поня...




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 505 142 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор