Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Вооружение и драгоценности Конарика 1.0c Одобрено

Konahrik's Armament and Jewerly

* * * * * 6 Голосов
вооружение драгоценности конарик военачальник



После создания маски "Конарик" и заключения в маске великой силы, верховные драконьи жрецы повелели Фьялару Кузнецу выковать особое вооружение, предназначенное драконьему жрецу Конарику, который будет избран среди высокопоставленных драконьих жрецов самим Алдуином на церемонии посвящения, и вручением посвященному, древнего свитка "Военачальник".
Воспользовавшись знаниями кузнеца, а также пожертвовав силой своей маски, Фьялар начал работу над созданием одноименного оружия и посоха в Драконьей Кузнице Ревакейма. Используя оставшиеся силы, Фьялару удалось сделать уникальное кольцо и амулет, а также создать новый клинок и посох на базе арсенала драконьих жрецов. Новосозданные предметы должны были быть вручены Конарику вместе с маской во время церемонии. Однако, этого не произошло, потому что церемония была сорвана восставшими нордами, которые были против религии поклонения драконам в виду крайней жестокости и зверствам со стороны драконьих жрецов.
Вскоре началась Война Дракона, в ходе которой легендарные кольцо и амулет были утеряны. Маска, клинок и посох были сохранены и помещены в Святилище Бромьунара.
Через несколько лет после окончания войны, кольцо с амулетом Конарика, по каким-то причинам, оказались на Высоком Хротгаре. Кто нашел и поместил их туда до сих пор не известно, но ясно одно, что никто более не сможет завладеть данными артефактами, до тех пор пока не появится Последний Драконорожденный, которому предназначено обрести титул Истинного Военачальника, посетив древний храм Ревакейм.

Расположение:

Кольцо и амулет Конарика находятся на Глотке Мира, там где Партурнакс обучает вас одному из Слов Крика "Огненное дыхание" в ходе главного квеста. Клинок и посох Конарика вы сможете найти в сундуке в Святилище Бромьунара, где вы извлекаете девятую маску "Конарик".

Примечание:

Я старался соответствовать лору игры, но мне нравились некоторые модели из других модов, поэтому я не стал делать уникальные модели сам, а просто взял готовые модели у авторов других модов (с их разрешения, разумеется), поскольку считаю, что они подходят как нельзя лучше. Одноручную версию меча делать не планирую, ведь снаряжение для каждого драконьего жреца, по моему мнению, должно быть уникальным.

Рекомендации:

Для большей атмосферности и соответствию оригинальной истории настоятельно рекомендую установить вам мод Konahrik's Accountrements если у вас его еще до сих пор нет. Если вы оденете полный комплект снаряжения Конарика, амулет Конарика, кольцо Конарика и возьмете в руки Клинок Конарика либо Посох Конарика, то вы будете выглядеть как Истинный Военачальник!

Совместимость: Совместим с любыми модами

Требования: Skyrim (SLE) 1.9.32.0.8., Update, DLC Dragonborn, DLC Dawnguard

Установка: поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать мод
Благодарности: Компании Bethesda, а также Kuroukira, darkmano и uni_SL за предоставленные модели и текстуры

Что нового в версии 1.0c (Посмотреть все изменения)

  • убраны ранее добавленные опциальные золотые текстуры(смотрелись некачественно и слишком ярко)
  • улучшено качество текстуры лезвия клинка и посоха, также для посоха подобран оптимальный цвет
  • изменены показатели клинка: снижен базовый урон с 30 до 27, критический урон с 10 до 9, изменен вес клинка с 15 до 23, изменен баланс с 1.0000 до 1.5000, изменена скорость с 1.1000 до 0.9000, изменен показатель колебания с 0.7500 до 1.1000
  • Версия 1.0b
  • опциально добавлены золотые текстуры для соответствия с материалом и цветом маски
  • Версия 1.0а
  • изменено зачарование амулета: эффекты регенерации здоровья, магии и запаса сил были снижены с 50% до 25% для сохранения баланса
  • изменено зачарование кольца: эффекты сопротивление магии, огню, холоду, электричеству были снижены с 50% до 25%, а также эффект 50% сопротивления ядам был заменен на отражение урона противнику при его атаке по вам и составляет 35%, что вероятно полезнее в бою


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сделать кольцо уникальным только для коннарика и дать ему историю в обрывке бумаги типа церемониальное кольцо драконьего приблеженного,печатка драконов,Все таки конарик маска верховного жреца.А кольцо символ почета в драконьем культе и власти плюс не настолько церемониально.А делать все маской нет реально Meh.Мечу все так стоит исправить гарду убрать эти неприятные символы от посоха либо как то изменить сгладить уменьшить либо шев сделать нормальный,а то словно кусок посоха приклеело.,лезвие пойдет.

Если модель маски на кольце вас не устраивает, тогда есть возможность сделать кольцо с головой дракона, но тогда не будет никакой символики Конарика либо взять модель баннера от мода Konahrik's Accountrements ( там где добывается одеяние\роба Конарика ). Что касается исправление гарды, то скажу честно, что на данный момент я не обладаю нужными знаниями и навыками в редактировании и изменении моделей. Всё-таки на это потребуется время и далеко не факт, что полученный результат будет удовлетворять всех. Я постараюсь сделать гарду получше насколько это возможно. 

Вы про это кольцо говорите?)  http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/12842/39-1-0-15741

Не пойму просто про что идёт речь. По поводу моделей кольца и амулета, форма маски вполне подходит, тем более, что если делать кольца для каждого жреца, то для каждого оно будет уникальным, если взять кольцо дракона и поменять цвет текстуры, то получится, что оно не будет иметь никакого отношения к драконьему жрецу, не будет явных признаков, просто потому что в самой игре признак причастия NPC к фракции драконьих жрецов выражается в его маске и с модом в одеянии, условно оденем ему на палец золотое кольцо дракона и оно будет на нём смотреться так, как если бы Стражу Рассвета одеть на палец черное кольцо Хирсина или кольцо с головой троля, хотя вроде бы и кажется, что последнее логично, т.к. они используют тролей в бою. Насчет посоха, возможно вершину стоит впоследствии изменить и сделать голову дракона, и немного изменить наклон, чтоб чем-то напоминало посох Мирака, но у меня пока нет видения готовой модели и всё это со временем, не сразу. Пока у меня цель это придумать зачарование либо взять какое-то имеющееся за шаблон и изменить под себя.

Сделать кольцо уникальным только для коннарика и дать ему историю в обрывке бумаги типа церемониальное кольцо драконьего приблеженного,печатка драконов,Все таки конарик маска верховного жреца.А кольцо символ почета в драконьем культе и власти плюс не настолько церемониально.А делать все маской нет реально Meh.Мечу все так стоит исправить гарду убрать эти неприятные символы от посоха либо как то изменить сгладить уменьшить либо шев сделать нормальный,а то словно кусок посоха приклеело.,лезвие пойдет.

Есть мод кольцо дракона бронзовое(можно озолотить текстуру),очень бы смотрелось как печатка Конарика,а не его маска уменьшенная(Имхо).

Кулон стоило бы сделать другим каким нибудь драконим тотемом,все таки маска на пальце гоолове и груди такое себе.Эххх

Клинку стоит сгладить набалдашник драконий конец от посоха там портит ощущение удержания оружия.

А посоху еще самому как раз добавить к рту дракона клыки как у маски уменьшенные))))

Вы про это кольцо говорите?)  http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/12842/39-1-0-15741

Не пойму просто про что идёт речь. По поводу моделей кольца и амулета, форма маски вполне подходит, тем более, что если делать кольца для каждого жреца, то для каждого оно будет уникальным, если взять кольцо дракона и поменять цвет текстуры, то получится, что оно не будет иметь никакого отношения к драконьему жрецу, не будет явных признаков, просто потому что в самой игре признак причастия NPC к фракции драконьих жрецов выражается в его маске и с модом в одеянии, условно оденем ему на палец золотое кольцо дракона и оно будет на нём смотреться так, как если бы Стражу Рассвета одеть на палец черное кольцо Хирсина или кольцо с головой троля, хотя вроде бы и кажется, что последнее логично, т.к. они используют тролей в бою. Насчет посоха, возможно вершину стоит впоследствии изменить и сделать голову дракона, и немного изменить наклон, чтоб чем-то напоминало посох Мирака, но у меня пока нет видения готовой модели и всё это со временем, не сразу. Пока у меня цель это придумать зачарование либо взять какое-то имеющееся за шаблон и изменить под себя.

Есть мод кольцо дракона бронзовое(можно озолотить текстуру),очень бы смотрелось как печатка Конарика,а не его маска уменьшенная(Имхо).

Кулон стоило бы сделать другим каким нибудь драконим тотемом,все таки маска на пальце гоолове и груди такое себе.Эххх

Клинку стоит сгладить набалдашник драконий конец от посоха там портит ощущение удержания оружия.

А посоху еще самому как раз добавить к рту дракона клыки как у маски уменьшенные))))

здравствуйте автор, как вам идея чтобы кольцо и амулет положить в разных местах на глотке мира и скажем в пещеру где красный орел,  также как и меч с посохом. например: посох оставить, а меч положить в пещеру с медведями там где получаешь кинжал вальда или в пещере голдура где собираешь амулет. Будет интересней бегать и собирать.

 

Или идея сделать квест и там где сейчас посох и меч положить записку где искать четыре предмета, маркер ставить необязательно и так можно будет найти. Хотя я понимаю что это сделать не так просто, но в дальнейшем как я понимаю будут еще много обновлений.

Вполне логичнее просто поместить все "добро" в Храм Ревакейм, но в таком случае обязательным требованием будет установка мода "Konahriks Accoutrements - Dragon Priest Armory версии 5.5.0. Поэтому вариантов два: это Святилище Бромьунар или Храм Ревакейм (к которому я больше склоняюсь), но Вы верно подметили, что обновления будут и...скорее всего я так и сделаю, помещу посох и меч, а также амулет и кольцо в другое место и не раньше, чем переделаю зачарование. Делать квест не считаю продуктивным, снаряжение Конарика добывается путем преодоления испытаний, начиная с добычи масок жрецов вплоть до убийства дракона Зинкелаха, поэтому для клинка, посоха и кольца с амулетом подобный способ получения вещей будет более, чем оправдан. 

здравствуйте автор, как вам идея чтобы кольцо и амулет положить в разных местах на глотке мира и скажем в пещеру где красный орел,  также как и меч с посохом. например: посох оставить, а меч положить в пещеру с медведями там где получаешь кинжал вальда или в пещере голдура где собираешь амулет. Будет интересней бегать и собирать.

 

Или идея сделать квест и там где сейчас посох и меч положить записку где искать четыре предмета, маркер ставить необязательно и так можно будет найти. Хотя я понимаю что это сделать не так просто, но в дальнейшем как я понимаю будут еще много обновлений.

Я посмотрел описание мода *Великий паладин*, но не нашел никакой информации по поводу этого оружия и его эффектов, возможно я скачаю его и посмотрю как он действует, но в таком случае зачарование взятое оттуда будет не уникальным. Скрипты то найти не проблема, однако даже если их привязывать, то возможно придется менять саму модель клинка, а меня вполне устраивает текущая модель. Хотя можно просто перенести эффект Glow на клинок и всё, и при активации крика, например "огненное дыхание" клинок будет светится оранжевым свечением, но как всё это будет смотреться на модели неизвестно. Честно говоря из-за того, что идея зачарования от крика уже просматривается у авторов других модов, я всё меньше хочу её воплощать. Понадобится больше времени, чтобы придумать что-то своё. Возможно я сделаю копию зачарования из другого мода, но с привнесением чего-то своего, но это будет как тестовая версия, чтобы пользователи опробывали и высказали своё мнение насчёт такой механики зачарования для меча. Есть еще один ньюанс, если использовать ресурсы из других модов, нужно разрешение от авторов модов, а из всех с кем я связался (из англоговорящих пользователей), ответило пока только несколько человек.

Ну последнее знакомо. Нашел как то на нексусе один скрин ретекстура Этериевой брони. Сам плагин так и не нашел, в итоге сделал себе сам. Подумал выложить здесь, да с разрешениями проблема. Автор самой текстуры уже дал добро дня три как, а вот автор мода на броню все молчит.

Кстати по поводу зачарования меча в зависимости от крика. Это сделали уже задолго до вас. Есть здесь на сайте такой мод под названием *Великий паладин*. Это квестовый мод и его итоговой наградой является меч *Клинок Акатоша*. В зависимости от экипированного крика он наносит различный урон или накладывает эффекты. Возможно вам стоит порыться в этом моде и найти скрипты меча. И есть еще один модик на множество новых зачарований в рядах которых есть такой что при определенном проценте может вызвать первое слово подготовленного при при ударе(wintermyst enchantments, который так же можно найти на сайте). Если планируете дорабатывать это зачарование то думаю информация об этих модах может помочь. 

Я посмотрел описание мода *Великий паладин*, но не нашел никакой информации по поводу этого оружия и его эффектов, возможно я скачаю его и посмотрю как он действует, но в таком случае зачарование взятое оттуда будет не уникальным. Скрипты то найти не проблема, однако даже если их привязывать, то возможно придется менять саму модель клинка, а меня вполне устраивает текущая модель. Хотя можно просто перенести эффект Glow на клинок и всё, и при активации крика, например "огненное дыхание" клинок будет светится оранжевым свечением, но как всё это будет смотреться на модели неизвестно. Честно говоря из-за того, что идея зачарования от крика уже просматривается у авторов других модов, я всё меньше хочу её воплощать. Понадобится больше времени, чтобы придумать что-то своё. Возможно я сделаю копию зачарования из другого мода, но с привнесением чего-то своего, но это будет как тестовая версия, чтобы пользователи опробывали и высказали своё мнение насчёт такой механики зачарования для меча. Есть еще один ньюанс, если использовать ресурсы из других модов, нужно разрешение от авторов модов, а из всех с кем я связался (из англоговорящих пользователей), ответило пока только несколько человек.

Для внесения изменений достаточно просто заменить esp файл :) В папке Data не было изменений, разве что были заменены несколько скриншотов и Readme.txt. Делать незачарованную версию клинка мне кажется не очень логично, оружие просто потеряет свою уникальность (все равно что фантик выдавать за сувенир), тем более, если с него еще будет можно снять зачарование. Кстати, если вам нужна незачарованная версия по причине того, что не нравится зачарование на поглощение здоровья, как аналог меча Мирака то, раскрою вам карты, я планирую сделать так, чтобы использовав определенный крик, можно было выбирать зачарование, то есть привязать крик к соответствующему зачарованию. Понятное дело, что оно будет действовать на определенное время. Приведу пример, я использую "Огненное дыхание" и Клинок Конарика приобретает зачарование урона огнём. Дело в том, сразу сделать подобное не просто, это долгая и упорная работа со скриптами и , чтобы не поломать сценарии игры нужен тонкий подход в этом деле.Я взял зачарование на поглощение здоровья на время, просто до тех пор пока не продумаю более подходящий вариант. Там можно будет и пилар сделать под Клинок Конарика, чтоб в Музее Драконорожденного повесить. Помимо выбора зачарования есть еще одна мысль по поводу уникального зачарования, но выглядит она порядком похуже... В DLC Dragonborn у меча Мирака нет аналога незачарованной версии, его можно получить только скачав соответствующий мод, коих полным полно. Но давайте будет честны, это не логично. Меч и Посох это подарок Даэдрического Принца, а не какой-то там стальной меч, а по моей задумке Клинок и Посох это творения драконьего жреца-кузнеца, подобно маске Конарик с заключением в нее могущественной силы (об этом можно узнать из сообщения в загрузочном экране). Я подумаю над тем, чтобы добавить незачарованную версию клинка, но так как изначально против такого, обещать ничего не стану. Надеюсь вы меня понимаете. Опять же это моё мнение и мой осознанный выбор. 

Кстати по поводу зачарования меча в зависимости от крика. Это сделали уже задолго до вас. Есть здесь на сайте такой мод под названием *Великий паладин*. Это квестовый мод и его итоговой наградой является меч *Клинок Акатоша*. В зависимости от экипированного крика он наносит различный урон или накладывает эффекты. Возможно вам стоит порыться в этом моде и найти скрипты меча. И есть еще один модик на множество новых зачарований в рядах которых есть такой что при определенном проценте может вызвать первое слово подготовленного при при ударе(wintermyst enchantments, который так же можно найти на сайте). Если планируете дорабатывать это зачарование то думаю информация об этих модах может помочь. 

Для внесения изменений достаточно просто заменить esp файл :) В папке Data не было изменений, разве что были заменены несколько скриншотов и Readme.txt. Делать незачарованную версию клинка мне кажется не очень логично, оружие просто потеряет свою уникальность (все равно что фантик выдавать за сувенир), тем более, если с него еще будет можно снять зачарование. Кстати, если вам нужна незачарованная версия по причине того, что не нравится зачарование на поглощение здоровья, как аналог меча Мирака то, раскрою вам карты, я планирую сделать так, чтобы использовав определенный крик, можно было выбирать зачарование, то есть привязать крик к соответствующему зачарованию. Понятное дело, что оно будет действовать на определенное время. Приведу пример, я использую "Огненное дыхание" и Клинок Конарика приобретает зачарование урона огнём. Дело в том, сразу сделать подобное не просто, это долгая и упорная работа со скриптами и , чтобы не поломать сценарии игры нужен тонкий подход в этом деле.Я взял зачарование на поглощение здоровья на время, просто до тех пор пока не продумаю более подходящий вариант. Там можно будет и пилар сделать под Клинок Конарика, чтоб в Музее Драконорожденного повесить. Помимо выбора зачарования есть еще одна мысль по поводу уникального зачарования, но выглядит она порядком похуже... В DLC Dragonborn у меча Мирака нет аналога незачарованной версии, его можно получить только скачав соответствующий мод, коих полным полно. Но давайте будет честны, это не логично. Меч и Посох это подарок Даэдрического Принца, а не какой-то там стальной меч, а по моей задумке Клинок и Посох это творения драконьего жреца-кузнеца, подобно маске Конарик с заключением в нее могущественной силы (об этом можно узнать из сообщения в загрузочном экране). Я подумаю над тем, чтобы добавить незачарованную версию клинка, но так как изначально против такого, обещать ничего не стану. Надеюсь вы меня понимаете. Опять же это моё мнение и мой осознанный выбор. 

Спасибо вам за ответ, я все понимаю, и буду с нетерпением ждать новых изменений в моде, желаю чтоб у вас все получилось сделать так как вы и задумывали. 

уважаемый автор, если вам будет нетрудно то добавьте незачарованую версию меча, чтоб можно было сделать копию только после получения оригинального меча или где то его найти.

 

Вот например копию можно выставить в музее точней повесить там где есть место под оружие если кто то играет с модом музея драконорожденного.

 

Хотя я больше люблю незачарованые версии артифактов, так намного интересней играть прокачанным на легенде когда противник не умирает быстро. 

 

Еще раз спасибо за мод. Кстати я установил версию 1.0, то нужно удалить её чтоб поставить 1.0а или просто заменить файлы?

Для внесения изменений достаточно просто заменить esp файл :) В папке Data не было изменений, разве что были заменены несколько скриншотов и Readme.txt. Делать незачарованную версию клинка мне кажется не очень логично, оружие просто потеряет свою уникальность (все равно что фантик выдавать за сувенир), тем более, если с него еще будет можно снять зачарование. Кстати, если вам нужна незачарованная версия по причине того, что не нравится зачарование на поглощение здоровья, как аналог меча Мирака то, раскрою вам карты, я планирую сделать так, чтобы использовав определенный крик, можно было выбирать зачарование, то есть привязать крик к соответствующему зачарованию. Понятное дело, что оно будет действовать на определенное время. Приведу пример, я использую "Огненное дыхание" и Клинок Конарика приобретает зачарование урона огнём. Дело в том, сразу сделать подобное не просто, это долгая и упорная работа со скриптами и , чтобы не поломать сценарии игры нужен тонкий подход в этом деле.Я взял зачарование на поглощение здоровья на время, просто до тех пор пока не продумаю более подходящий вариант. Там можно будет и пилар сделать под Клинок Конарика, чтоб в Музее Драконорожденного повесить. Помимо выбора зачарования есть еще одна мысль по поводу уникального зачарования, но выглядит она порядком похуже... В DLC Dragonborn у меча Мирака нет аналога незачарованной версии, его можно получить только скачав соответствующий мод, коих полным полно. Но давайте будет честны, это не логично. Меч и Посох это подарок Даэдрического Принца, а не какой-то там стальной меч, а по моей задумке Клинок и Посох это творения драконьего жреца-кузнеца, подобно маске Конарик с заключением в нее могущественной силы (об этом можно узнать из сообщения в загрузочном экране). Я подумаю над тем, чтобы добавить незачарованную версию клинка, но так как изначально против такого, обещать ничего не стану. Надеюсь вы меня понимаете. Опять же это моё мнение и мой осознанный выбор. 

уважаемый автор, если вам будет нетрудно то добавьте незачарованую версию меча, чтоб можно было сделать копию только после получения оригинального меча или где то его найти.

 

Вот например копию можно выставить в музее точней повесить там где есть место под оружие если кто то играет с модом музея драконорожденного.

 

Хотя я больше люблю незачарованые версии артифактов, так намного интересней играть прокачанным на легенде когда противник не умирает быстро. 

 

Еще раз спасибо за мод. Кстати я установил версию 1.0, то нужно удалить её чтоб поставить 1.0а или просто заменить файлы?

классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.

По поводу Мирака я действительно хочу сделать такое же кольцо и амулет, но чтобы добыть их можно было бы после его смерти от Хермеуса Моры. Однако, я планировал сначала сбалансировать зачарование кольца и возможно что-то изменить в оружии, что уже предлагали и продумать интересное зачарование и эффект для него. По поводу создания нового врага, есть одна мысль, но она немного банальна, т.к. фантазия сейчас не настолько разыгралась, надо продумать. Раскрывать карты пока не буду, должна же быть интрига. Скажу лишь то, что меня четкие ограничения, в плане не нарушать лор игры и дополнять его, возможно выдать желаемое за логичное, раз информация по поводу истории Культа Дракона скудная. Частично часть лора раскрывается в моде "Снаряжение Конарика", да и враг имеется в виде дракона Зинкелаха (с драконьего Зин-Ziin это Честь, Кель-Kel это Свитки, Ла-Lah это Магия, Магический Свиток Чести как то так). По поводу того, что Конарик могущественный и не появляется...Есть предположение, что Конариком в Меретическую Эру скорее всего должен был стать Мирак. Это во-первых логично, а во-вторых есть тонкие намеки, посудите сами, в истории Мирак известен как Предатель. Он предал драконов, начал убивать их, и ясное дело, что Алдуин счёл его таковым, а именно Алдуин является лидером Культа Дракона (вернее был). После отречения от драконьих жрецов Мирак стал служить  Хермеусе Море, ведь именно из-за влияния Моры Мирак  захотел больше власти и могущества, а она у него появилась, после того, как он начал подчинять волю драконов и убить их, поглощая души. Формально, Конарик появляется в Апокрифе, только в качестве Верного Проводника (Мирака), а не Военачальника (Конарика). А место Чемпиона Хермеуса Моры не занять вновь Мирак, т.к. он уже мертв и, даже если брат в расчет то, что Мирак как бы возрождается в Довакине, поглощая его душу и условно приобретая его титул, это все равно уже другой Драконорожденный, а Конарика так и не выбрали в Меретическую Эру и это факт! Не имеет значения по причине той, которую я придумал в описании либо той, которую приготовили разработчики Bethesda и не огласили нам. Поскольку маска Конарик не имеет носителя драконьего жреца, а только Довакина, то все становится предельно ясно. По поводу теорий, кто может быть Конариком можете посмотреть это видео, если понимаете хорошо английский язык. Я же больше склоняюсь к версии что Мирак должен был бы стать Конариком, у обеих масок уникальный дизайн.

 

 https://www.youtube.com/watch?v=xvJEfT-YmA8

 

Пожалуйста :)

классный мод, автору спасибо за старания. Вот небольшое пожелание если идея вам автор понравиться, то сделайте кольцо или амулет для мирака чтобы крики перезаряжались быстрей или кольца и амулеты других драконорожденных с быстрой перезарядкой криков. ведь некоторых драконорожденых вспоминают но от них ничего даже не осталось, а так будут хоть какие то артефакты. хотя это уже будет совсем другой мод. Если у вас автор будет время то попробуйте сделать если захотите. И последние если конарик такой могущественный тогда почему он не появляется, то может автор данного мода сделает нового врага с которым интересно будет сражаться. Но как я и сказал это мои пожелания решать автору, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МОД, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ДРАКОНЬИМИ ЖРЕЦАМИ.

Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.

Вы имеете в виду сделать амулет, кольцо для каждого жреца и добавить именной посох и меч\кинжал\двуручник? Ну, это все можно конечно сделать, но времени много займет. Все таки Мирак и Конарик являются главными среди драконьих жрецов,  только у них двоих уникальные аксессуары для одеяний\роб в виде изображения глаза Моры на одеянии Мирака и дракона Акатоша на одеянии\робы Конарика. Не логично удостаивать такой чести как полный комплект других жрецов, а лидеров драконьих жрецов Скайрима и Солстхейма вполне можно. Но это опять же это моё мнение. В любом случае модели для колец и амулетов имеются, но реализовывать модификацию для остальных жрецов пока не проявилось желания, да опять же повторюсь времени это займёт не мало(

Отлично! Вот бы еще кто-нибудь озаботился созданием комплектов под остальные маски.

По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней. Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)

В общем зачарования на кольце лучше подвести под 25% тогда лучше, чтобы было пополам, между 20 и 25 небольшая разница) По поводу меча есть мысль сделать так, чтобы наносился урон драконам как с эффектом Бича драконов, но не электричеством, а огнём и как вариант добавить эффект огненного плаща при блокировании оружием, но это все в теории. Все-таки модель меча идет на базе кинжала драконьего жреца и возможно эффект пламени будет не очень уместен к подобной модели. В общем я попробую придумать что-то интересное. А по поводу дизайна маски, то помимо бивней есть еще клыки, которые смотрят вниз, они больше напоминают вампирские как по мне. Трудно сказать, что хотели этим дизайном показать разработчики, дизайн маски Мирака больше напоминает существ из Апокрифа, те же щупальца...а бивни....возможно некая отсылка с созданиям Кин, а именно животным, мамонтам, волкам и им подобным. Если Мирак связан с Хермеусом Морой, то по аналогии с ним Довакин связан либо с Кин либо с Акатошем либо с Шором. К Кин ближе воздух, к Акатошу огонь, а к Шору электричество\молния. Если связывать с Акатошем, то вся идея Довакина как Дракона Севера или Шезарра Шора как-то рушится... Но с другой стороны, вспоминая Слова Партурнакса, про то, что огонь есть власть (власть хоть как то связана с военачальником), а драконы и Драконорожденные изначально дети Акатоша, то получается да, нужна полная тематика огня. В общем нужно до следующего обновления определиться с уникальным зачарованием и его эффектом....

По поводу анимированного пламени, вы имеете в виду что-то наподобие этого? https://www.google.r...=D4y5jcnhFnpomM: Я могу наложить в шапке текстуры меча либо готовый эффект Glow либо создать свой новый, но скажу откровенно, что не знаю какой программой создать новый эффект, увы. 

По поводу кольца правильно поняли. Имею ввиду сбросить его зачарования с 50% защиты до 20. Я понимаю что военачальник, но если это использоваться в полном комплекте конарика то получается довольно таки не слабый резист к магии, а если кто то играет бретонцем или просто имеет пасивку на сопротивление магии то получим полный иммунитет к ней. Соответственно маги станут довольно беспомощные(что лично на мой взгляд уже не интересно). И за меч, как раз таки такой эффект зачарования и имел ввиду) Думаю к загнутому лезвию идеально подойдет. Ну и за маску, честно говоря впервые слышу теорию вампира. Мне это всегда больше напоминало бивни мамонта, у вампиров то клыки не загибаются вверх(обычно)

Я установил мод.И обнаружил что изображения предметов отсутствуют.

Приношу свои извинения, я очевидно ошибся при указании пути для текстур, но вам придется перекачать мод и удалить файлы bsa и bsl, которые вы уже скачали и, перекаченный с сайта архив, распаковать в папку с игрой по стандарту. В последующих обновлениях, я постараюсь запаковать Meshes и Textures в bsa архив так, чтобы esp файл использовал правильный путь к текстурам через архив, а не на прямую. Спасибо за отзыв. 

Я установил мод.И обнаружил что изображения предметов отсутствуют.

На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение  

По поводу анимированного пламени, вы имеете в виду что-то наподобие этого? https://www.google.r...=D4y5jcnhFnpomM: Я могу наложить в шапке текстуры меча либо готовый эффект Glow либо создать свой новый, но скажу откровенно, что не знаю какой программой создать новый эффект, увы. 

На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение 

Возможно действительно сильное зачарование, но все таки это Военачальник, как-никак вещи не должны быть слабыми. А что конкретно подкорректировать ? Все эффекты сделать 20%? По поводу анимированного пламени на клинок, я уже думаю над этим, осталось только реализовать правильно. А что по поводу урона не так? Урон есть обычный и критический как у того же меча Мирака или имеется в виду урон зачарования? Объясню почему я взял именно зачарование поглощения здоровья. Во-первых, оно не такое дисбалансное (у меча Мирака похожее зачарование только для одноручного меча и поглощением запаса сил), а во-вторых судя по дизайну маски Конарик, разработчиками игры предполагалось что её носителем скорее всего должен быть вампир (предположение из-за клыков напоминающие вампирские). А какой скилл используют вампиры в бою? Насколько мне известно это поглощение здоровья. У Мирака есть такой же скилл как у его меча только он выпускает спрей щупалец из рук (скилл я обнаружил в Creation Kit, когда создавал новый эффект клинка Конарик). Что касается тематики огня, то как по мне эффекта огненного плаща зачарования маски и эффекта посоха должно быть вполне достаточно. В общем, напишите что думаете, если другие тоже захотят поменять эффекты и чтобы не выпадали из лора игры, то поменяю в свободное время - не вопрос. Спасибо за отзыв.  

На мгновение показалось что Ассортимент Конарика обновили, тем не менее это тоже достаточно приятно) Хотя энчант кольца по мне уж слишком сильный(в самый раз было бы по 20%), а вот на клинок таки лучше сделать что то поинтереснее. Лично я бы предложил анимированное пламя на клинок и соответствующий урон. Все же и так у конарика эдак огненный мотив. Но повторюсь просто предложение. В целом приятное дополнение  

По-моему в самом низу после Обновлений пишут ИЗМЕНЕНИЯ, что было сделано и так далее.. а тут нету инфы

Дело в том, что формально это не обновление, а уже другой мод просто с использованием модели из прежнего мода. Возможно, если модератор сайта свяжется со мной и посчитает это именно обновлением, я произведу соответствующие изменения. Спасибо за отзыв.

По-моему в самом низу после Обновлений пишут ИЗМЕНЕНИЯ, что было сделано и так далее.. а тут нету инфы

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 24,17МБ
  • Просмотры: 9507
  • Скачан: 605
  • Автор мода: krizhandr
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Наконец то жену удалось увлечь Скайримом. Жена ярая кошатница, етестественно создала себе ГГ катжитку, тут вспомнил я про твоего Раму. Жена в диком восторге от его(твоих) диалогов. Жена играет не в...
  • Приветствую. понимаю,после получения перка-моды не совместимы,или как...Полагаю моды совместимы, НО приоритет будет иметь тот, что ниже. Поэкспериментируйте. Совместим ли данный мод со SkyTEST?Да...
  • Немножечко баги) Так и должно быть? Стол в главном зале двигается туда-сюда, во дворике пропал. Кровати из детской перемещаются в спальню) Не знаю, как вставить скрины(  https://vk.com/im?sel=...
  • Да враги и так относительно опасны, если не качать все ремесла сразу. Большинство из этих, по крайней мере. Замкнутый круг получается: враги сильнее - больше заморочки с крафтом, чуть-чуть переборщ...
  • Зашел с компаньонками и возле бассейна вылет! Будем дальше тестировать, но это уже настораживает. Отпишусь по итогам.