Большое многоуровневое подземелье наполненное врагами и ловушками.
Порядок уровней и их описание:
- Герсония
Первой частью подземелья будут руины Двемеров, превращенные в электростанцию путешественниками во времени. Эта область содержит вторичный геотермальный источник энергии из бассейнов магмы, разбросанных по всей камере. Повсюду подстерегают ловушки и враги.
- Зал магмы
Эта полость просто "захватывает дух", она одна из самых больших в Скайриме. Огромная полость в центре, в которой расположен магматический энергоблок, на который вы должны подняться. Он полон движущихся частей, которые могут убить вас. Как только вы пройдете мимо, будет лестница, которая приведет вас к части подземного города, полной злых волшебников. Наконец, вы проберетесь на вершину зала, где будете сражаться с несколькими боссами.
- Камера охлаждения
Одна из самых уникальных камер в Герсонии, эта камера используется для охлаждения оборудования на нижнем уровне. Эта область содержит взрывоопасные газовые камеры, вращающиеся вентиляторы смерти в охлаждающих туннелях и многое другое.
Андронен - камера
Путь становится действительно трудным; убивайте или будете убитыми! Проложите свой путь вверх по подземному потоку против силы воды и убивайте врагов на этом пути. Вы доберётесь к ряду водопадов.
- Андронен - вход
Одно из самых больших помещений в Герсонии. Эта локация содержит огромное подземное озеро, полное кораблей и доков. С другой стороны озера (откуда вы начали) находится огромный Андроненский вход, ведущий к лестнице.
- Лестницы
Поднимаемся на скалу. В этой локации есть призраки, более модифицированные ловушки, рельсовые пути и многое другое.
- Утёсы
Заключительная часть Герсонии, вы, наконец, вышли из подземелья, но только для того, чтобы попасть в толпу бандитов, где нет почти никаких шансов на победу, если вы не воспользуетесь скалой в своих интересах. Проберитесь мимо скалы, и тогда вы приблизитесь к зоне боевых действий. Быстро найдите космический корабль на скале и победите финального босса внутри.

Где искать: Вы можете найти вход в Герсонию на новом "Месте раскопок" справа от Рифтена, недалеко от края карты.

Требования: Skyrim SE

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "Gersonia.esp" в вашем лаунчере.
Загрузил:
I.L.Pron
3

Комментарии

Добавить комментарий

Мод необходимо очищать от грязных правок и исправлять конфликты с мастер-файлами и USSEP.

Мод необходимо очищать от грязных правок и исправлять конфликты с мастер-файлами и USSEP.

Будь так любезен - не вводи людей в заблуждение. В моде нет никаких конфликтов с мастер-файлами и ничего там чистить не надо, если ты конечно не имеешь ввиду MHDT, которая в каждом втором моде нулевая и на которую все тупо забивают. А уж USSEP в приличном обществе вообще не стоит упоминать.

В моде нет никаких конфликтов с мастер-файлами и ничего там чистить не надо. А уж USSEP в приличном обществе вообще не стоит упоминать.

1. А если скриншотами, да по лбу? Чистить и исправлять конфликты нужно в большинстве модов, затрагивающих ванильные ячейки и предметы - лишь очень малая часть работ профессионалов, вроде артмура, этого не требует. Чтобы увидеть конфликты, достаточно в SSEedit просмотреть разделы плагина после его очистки - в большинстве модов нужно править высоту воды, неперенесённые данные регионов, конфликты с ванильными записями и т.п. Конкретно в этом моде: 5 идентичных мастер-файлам записей и 2 конфликта в разделе Worldspace.

2. "Приличное общество" любителей беседкиных багов? Сборище мазохистов? Да ну нафиг!

Скрины:

https://yadi.sk/i/ZhkneliIhnlK1g

https://yadi.sk/i/oe05Tc8WaC1Xig

https://yadi.sk/i/a46rBVM-jEWhkQ

Другими словами ты не в курсе, что не всё, что находит SSEedit, нужно править. О чём я собственно и пытался тебе намекнуть.

А по лбу лучше стукни себе - может поумнеешь, и прежде чем что-то писать о каких-то конфликтах, сперва посмотришь, что они собой представляют и нужно ли вообще на них внимание обращать.

В данном конкретном случае они несущественны, ни на что не влияют и править их не нужно. И эти "конфликты" не конфликты вообще, т.к. даже в самих файлах от Беседки данные различаются, что прекрасно видно на твоих же скриншотах. Поэтому 99% игроков годами спокойно играют с этими "конфиликтами" и не имеют никаких проблем.

Так что ещё раз повторю - не вводи людей в заблуждение, ничего чистить в моде не надо!

В данном конкретном случае они несущественны, ни на что не влияют и править их не нужно. И эти "конфликты" не конфликты вообще, т.к. даже в самих файлах от Беседки данные различаются, что прекрасно видно на твоих же скриншотах. Поэтому 99% игроков годами спокойно играют с этими "конфиликтами" и не имеют никаких проблем.

1. Грязные правки ты тактично проигнорировал.

2. Более авторитетные аргументы насчёт конфликтов у тебя есть?

3. 95% игроков - нубы, как и 95% мододелов - ламеры. Плюс выделяется крайне агрессивная секта луддитов, демонстративно выпячивающая своё воздержание от неофициального патча. Явно не те люди, на которых нужно ориентироваться. Если проблем не видно, это не значит, что их нет. Стоит почти любой мод для SE копнуть поглубже - и проблемы найдутся, да ещё какие.

1. Грязные правки ты тактично проигнорировал.

Я тебе советовал самому посмотреть на эти правки, и если бы ты это сделал, то заметил бы, что все твои так называемые "грязные правки" относятся исключительно к двум ячейкам "Warehouse Traps" и "Marker Storage Unit", что видно на твоём же скриншоте.

Так вот обе эти ячейки в игре не используются, совсем, нигде и ни никогда. Это служебные ячейки, созданные Беседкой исключительно для удобства модмейкеров, которые пользуются ими при создании локаций. Это своего рода "склады" в которых хранятся в готовом виде всевозможные ловушки и маркеры, есть и другие похожие ячейки в которых собраны столы с утварью, шкафы и полки со всякой хренью. Моддерам их очень удобно оттуда копировать в свои собственные локации. Из-за постоянного копирования, как раз в этих ячейках и появляются очень часто "грязные правки", которые совершенно никак на игре не отражаются, т.к. эти ячейки исключительно для служебного пользования и в игровом мире их не найти, если только через консоль.

Намного опасней и вредней грязные правки, остающиеся в игровых ячейках, но в данном моде таких правок нет. Поэтому чистить этот мод нет особой необходимости, те несколько пустых "грязных правок" на игру никак повлиять не могут.

Так понятней, что я имел ввиду, говоря о том, что чистить тут по большому счёту нечего? По сравнению с большинством других модов - этот просто образец чистоты.

чистить этот мод нет особой необходимости, те несколько пустых "грязных правок" на игру никак повлиять не могут.

Да ни хрена не "исключительно": лишь 3 из 5 грязных правок относятся к служебным ячейкам, а 2 - к самым что ни на есть игровым. Во-вторых, ВСЕ они влияют на размер плагина со всеми вытекающими - есть и такие моды, в которых грязные правки занимают ТРЕТЬ ВСЕГО ОБЪЁМА. Что там с авторитетными источниками по "красным" конфликтам в SSEedit? "И так сойдет", говорил Вовка?

Да ни хрена не "исключительно": лишь 3 из 5 грязных правок относятся к служебным ячейкам, а 2 - к самым что ни на есть игровым.

Серьёзно, ты НАСТОЛЬКО не разбираешься в редакторе? Извини, я просто не знал, давай ты сейчас откроешь свой Эдитор и сам посмотришь и убедишься, что как и ЛЮБАЯ ЯЧЕЙКА в Скайриме, ячейка "Marker Storage Unit" расположена в Сабблоке (в данном случае, это Sub-Block 8), который в свою очередь расположен в полноценном Блоке (в данном случае Block 3). Естественно, что удалив запись об этой служебной ячейке, редактор заодно удалил и саб-блок-8, в котором она была и блок-3, в котором был саб-блок-8, потому что никаких других записей в этом блоке не содержалось и он стал не нужен. Что в твоём же скриншоте и отображено. Т.е., как я тебе и сказал, все "грязные правки" исключительно к служебным ячейкам относятся.

С таким "глубокими" познаниями в редакторе тебе лучше им вообще не пользоваться. Сломаешь ещё что-нибудь ненароком, и никакие "гениальные" USSEPы тебе не помогут.

ВСЕ они влияют на размер плагина

И действительно, аж несколько лишних байт в моде размером менее 1 Мб безусловно сломают твой Скайрим! О ужас, надо его срочно чистить!!!

Серьёзно, ты НАСТОЛЬКО не разбираешься в редакторе? С таким "глубокими" познаниями в редакторе тебе лучше им вообще не пользоваться. Сломаешь ещё что-нибудь ненароком, и никакие "гениальные" USSEPы тебе не помогут. И действительно, аж несколько лишних байт в моде размером менее 1 Мб безусловно сломают твой Скайрим! О ужас, надо его срочно чистить!!!

Да, я именно НАСТОЛЬКО не разбираюсь в редакторе! Потому что занимаюсь не созданием модов, а их адаптацией к SE. Абсолютное большинство модов чистить нужно, как и исправлять конфликты. Что там с авторитетными источниками по "красным" конфликтам в SSEedit? "И так сойдет", говорил Вовка?

Я тебе уже отвечал, что не всё, что Editor показывает красным цветом является ошибкой, которую нужно исправлять. Конфликт не в Герсонии, а в самих мастер-файлах от Беседки. В Skyrim.esm одно значение, в Update.esm другое, в файлах DLC - третье. Поэтому совершенно не важно, какое значение ты выберешь в своём моде, всё равно у тебя будет конфликт с каким-нибудь из мастер-файлов.

Вот тебе для наглядности два скриншота из игры вида ДО/ПОСЛЕ. Первый сделан с "конфликтами", второй сделан после "исправления" конфликтов согласно твоему любимому USSEP. Найди там разницу:

До: http://jpeg.im/evji

После: http://jpeg.im/evjj

Дай знать, как только найдёшь разницу. Или предоставь свои скриншоты, где эта разница видна. Мои сделаны возле "Места раскопок", спиной к Герсонии и лицом к Рифтену. Мод Герсония я, разумеется, сдвинул в самый низ списка загрузки.

Я тебе уже отвечал, что не всё, что Editor показывает красным цветом является ошибкой, которую нужно исправлять. Конфликт не в Герсонии, а в самих мастер-файлах от Беседки. В Skyrim.esm одно значение, в Update.esm другое, в файлах DLC - третье. Поэтому совершенно не важно, какое значение ты выберешь в своём моде, всё равно у тебя будет конфликт с каким-нибудь из мастер-файлов.

1. Приоритет имеют значения из USSEP, Update.esm, далее идут DLC в порядке новизны.

2. В случае конфликта прописанного значения и пустой строки приоритет имеют прописанные значения. По USSEP это как раз видно - он возвращает прописанные значения, не перенесённые в последующие мастер-файлы. Если мод снова возвращает значение в пустую строку - нужно переносить актуальное значение, это решает конфликт.

3. Если в моде есть грязные правки и конфликты - их нужно по возможности исправлять, если только автор мода прямо не утверждает обратное (актуально для патчей).

4. Искать в игре конфликты по скриншотам? Серьёзно? Попробуй-ка адаптировать и проверить моды Northern Encounters и Northern Encounters extras 1.

Меньше конфликтных записей - легче думать компьютеру. Если стоит USLEEP или USEEP надо значения стараться переносить, поскольку в модах в основном ванильные записи (например Magic Effect, Spells). Впрочем на усмотрение - где-то наоборот имеет смысл вернуть ванильное значение в неофициальном патче (здоровье, скилы, перки). Либо опираться на Неофициальный патч, либо на конечные записи. Я стараюсь комбинировать, где это возможно (например пришлось Драконий Дроп DDArmory, Elemental Dragons и Сел-Блад совмещать, поскольку выпадали последние). Также приходится делать плагины мастер-файлами друг друга, поэтому если несколько сборок хочется - бекапить плагины и переименовать изменненые.
В названиях игровых ячеек можно в принципе игнорировать (из за локализованных esm аддонов, они всё равно могут быть красными)...
А можно ли Стринговые файлы обьеденить со Skyrim.esm и официальными-юбилейными DLC?

Теперь о моде: Платформинг есть (может понадобится замедление времени - если толпа врагов и фпс проседает, прыжки из PJ's Spell Compendium (мы же не сторонники tgm, tcl) - особенно если упали на дно маматической камеры) (или захотели там бандитов убить - х*** они там забыли???) или перед вами атракцион из Форт Баярда, где надо по трубами с вращающимися лопастями прыгать и не попасть под топор -"автор точно не Пила?"). Мазахисткие ловушки есть. Форма оборотня в принципе есть. Так я не понял...ГДЕ ДЖАЗ, КОМБУХИ, КОЛЬЦА И ИЗУМРУДЫ ХАОСА???

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.