Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.
Расовые способности переименованы (Бретонская кровь) и добавлены перки для лучшей работы некоторых эффектов. Аргониане теперь водная раса, а Редгарды мастера меча. Некоторые расы имеют внушительные магические способности, остальные заточены под грубое месилово. Теперь при старте новой игры вы будете больше думать о том какую расу взять для своего прохождения, хотите ли вы быть магом или воином, а может предпочитаете хитрого вора. Также есть возможность сыграть
более гибридно, расовые способности переделаны так чтобы они имели свою сильную версию на 20 уровне персонажа. В итоге все расы остались такими же приоритетными в стиле игры как раньше, в ванильном Скайриме.

Опция содержит записи рас, атрибуты которых изменены. Они изменяются с помощью новой системы, которая не требует новой игры для запуска этих изменений.
Новые трейты для атрибутов рас не будут сильно влиять на баланс. Эльфы получат +5 магии взамен -5 запаса сил и другие тому подобные расовые трейты.
Подробнее:
- Босмер
Пассивные способности не тронуты;
10% к навыку стрельбы - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
10% к скорости стрельбы;
Убрана активная способность.

- Орк
5% к навыку тяжелой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
50 единиц запаса сил;
25% сила силовой атаки;

- Бретонец
Сопротивление магии - 15%;
10% к длительности заклинаний колдовства - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
10% шанс поглощения вражеского заклинания.

- Альтмер
50 единиц магии;
Добавлена регенерация магии 100% как пассивная способность;
10% к силе заклинаний иллюзии - 20% на 20 уровне персонажа. (Бонусная способность)

- Редгард
Не тронуты пассивные способности;
Добавлена регенерация запаса сил 100% (пассивная);
10% у навыку одноручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%; (Бонусная способность)
Новая способность "Парирование" - шанс 10% на парирование урона.

- Данмер и Норд:
Сопротивляемость холоду и огню уменьшена до 50%;
У Данмера 10% к силе заклинаний разрушения - 20% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
У Норда 10% к навыку двуручного - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 15%. (Бонусная способность)
Нордская кровь - 5% сопротивления урону;
Активные способности убраны.

- Имперец
5% к навыку красноречия - 10% на 20 уровне персонажа; (Бонусная способность)
Голос Императора - 10 ед. к рейтингу брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20 ед.;
Новая способность "Эффекты от стоящих камней" - дополнительные бонусы от стоящих камней (Всех);
Активная способность убрана.

- Каджит
25% сопротивления электричеству и болезням;
5% к навыку легкой брони - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 10%; (Бонусная способность)
Увеличен урон от когтей к 15 ед. урона;
Ночное зрение усилено (длительность 120 с. и во время НЗ урон в ближнем бою повышена на 15 ед., а на 20 уровне персонажа на 30 ед.).

- Аргонианин
Пассивные способности не тронуты;
100% регенерации здоровья как пассивная способность;
10% к навыку скрытности - когда игрок достигает 20 уровня эффект увеличивается до 20%; (Бонусная способность)
Амфибия (25% к скорости передвижения во время плавания, регенерация здоровья во время плавания 100%) - эффекты регенерации суммируются, то есть она будет в воде 200%;
Убраны активные способности.

Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше

Совместимость:
- Несовместим с расовыми модами;
- Обязательно новая игра для опции с изменением атрибутов рас (RaceFix Race Option.esp), для изменений атрибутов новая игра не требуется;
- SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp.
- Для совместимости с модами Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl нужно прописать в консоли "set BosmerQuickShotGlobal to 1".

Установка:
1. Скачайте основной архив и установите любым мод-менеджером или вручную;
2. Играйте!
Загрузил:
Alecs_Z
2

Комментарии

Исправьте структуру архива, пожалуйста. Должно быть примерно так:

!BFbxBZU.png

Также внимательно проверьте текст описания и Readme на ошибки и (по возможности) исправьте их.

Исправьте структуру архива, пожалуйста. Должно быть примерно так:

!BFbxBZU.png

Также внимательно проверьте текст описания и Readme на ошибки и (по возможности) исправьте их.

Изменил структуру архива, поправил readme. Ну и описание соответственно изменил. Может что-то да и упустил, позже пересмотрю поправлю.

Если это работает, ты бог. Спасибо. Побежал смаковать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.