Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ребаланс Знаков рождения и рас 1.2 Одобрено

* * * * * 2 Голосов



Этот мод переделывает созвездия и расы Морровинда. Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале. А также соблюсти возможность чтобы каждый знак был полезен любому классу.

Требования.
Morrowind

Установка
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.


Созвездия:
1. Атронах.
Горящий сумрак:
-Поглощение чар 30п (было 50)
-Увеличение макс. магии 1.5x ИНТ (было 2.0x)
-Замороженная магия

Один из самых сильных знаков оригинального Морровинда. По прежнему остаётся таковым, но получил заслуженный нерф.

2. Башня
Нюх бродяги:
-Найти ключ 50фт на себя
-Обнаружить чары 50фт на себя
-Заметить сущность 50фт на себя
Непоколебимость:
-Сопрот. параличу 100%
Заклинания:
Башенный ключ - Открыть 20-60п от касания (было 50п)

В отличие от оригинала где "Нюх бродяги" был заклинанием, теперь он действует постоянно.
"Башенный ключ" из способности превратился в заклинание. Согласитесь, всё таки раз в сутки открывать замок 50п не слишком впечатляюще.
Кроме того рожденные под знаком Башни теперь полностью имунны к параличу. Это единственный боевой и не слишком сильный бафф Башни, тк враги с параличом не так часто встречаются. Зато теперь вы не будете параличить самого себя в случае отражения заклинания или эффекта паралича с вашего оружия.

3. Воин
Боевой раж:
-Увеличить атаку 20п (было 10)
-Увеличить Сила 10п

Собственно, этот знак - выбор новичка, негодующего, после этих ваших Скайримов и Обливионов, по поводу промахов в Морре. Чаще попадаешь и больней бьешь, всё просто.

4. Вор
Чувство опасности Акавири:
-Светоч 20п (было 10п)
Воровская удача:
-Увеличить Удача 5п.
-Увеличить Ловкость 5п.
-Увеличить Скорость 5п.

Это всё тот же Вор из ванилы, только с большим шансом увернуться от атаки. В качестве бонуса +5 к основным воровским характеристикам и удаче - самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.

5. Змея
Змеиная кровь:
-Сопрот. параличу 25%
-Сопрот. яду 25%
Заклинание:
Звёздное проклятие - Отравление 3-5п на 20 сек от касания (было 3п на 30сек)
Отравление 1-5п на 20 сек на себя (было Отнять здоровье 1п на 30сек)
Способность:
Ядовитый плевок - Отравление 5п на 20 сек 15фт удал. цель
Отравление 1-5п на 20 сек на себя

Как и в оригинале Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием "Звездное проклятие", которым травит и себя. Но теперь урон по самому себе наносится тоже ядом что даёт возможность уменьшить получаемый урон путём увеличения сопротивлений от яда или даже полностью избавиться от негативного эффекта (Аргориане и Редгарды подмигивают).
Также добавлена способность, доступная раз в сутки, аналогичная "Звёздному проклятию" по удал. цели в небольшом радиусе.

6. Конь
Возничий:
-Увеличить Скорость 20п (было 25п)
Прилив сил:
-Восстановление запаса сил 3п

Знак для тех кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Немного апнут путём добавления постоянного регена выносливости.

7. Леди
Благосклонность леди:
-Увеличить Привлекательность 20п (было 25п)
Благословение леди:
-Увеличить Выносливость 10п (было 25п)
-Увеличить Сила воли 10п

Просто много первичных характеристик. Это конечно не +50 как в оригинале, а только +40 но всё же тоже жирно.

8. Лорд
Кровь севера:
-Восстановить здоровье 1п (было заклинанием 2п на 30 сек)
Троллеподобие:
-Уязвимость к огню 100%
-Увеличить Выносливость 20п

Знак для того кто хочет отрастить очень жирную жо.. тушу, чему способствует большой буст Выносливости уже с самого начала игры. Но, как и в оригинале, обладатель этого знака страшно боится огня.
Кроме того заклинание "Кровь севера" переделано в постоянную пасивку, которая медленно заживляет ваши раны, что ещё больше способствует похожести на тролля.

9. Любовник
Идиотия:
-Увеличить Ловкость 20п (было 25)
Способность:
Поцелуй любящего - Паралич на 30сек удал. цель (было на 60сек)
Отнять силы 200п на себя

Почти не тронутый знак из оригинала с мощной способностью - для персонажей ориентированных на Ловкость.

10. Маг
Фея:
-Увеличение макс. магии 1.0x ИНТ (было 0.5х ИНТ)
-Увеличить Интеллект 10п
Ясный ум:
-Увеличить Магию 300п на 60сек

В оригинале Маг был абсолютно не конкурентноспособным на фоне того же Атронаха. Теперь же знак даёт постоянную прибавку к интеллекту и способность дающую большое кол-во маны, даже сверх максимума, на одну минуту.

11. Подмастерье
Кровосмешение:
-Увеличить макс. магии 3.0x ИНТ (было 1.5x)
-Уязвимость к магии 50%

Ну что тут скажешь ? Этот знак для тех кто хочет стать обладателем самого большого манапула. А мы знаем как много маны "едят" высокоуровневые заклинания. Увы, за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии (где-то плачет альтмер).

12. Ритуал
Подарок Мары:
-Увеличить макс. магии 0.5x ИНТ
-Сопротивление магии 15%
Заклинание:
Святое прикосновение - Отпугнуть нежить 100п на 20 сек от касания (было 100п на 30 сек)
Способность:
Святое слово: - Восстановить здоровье 250п на себя
Восстановить магию 500п на себя

Раньше этот знак был практически бесполезен. Я переосмыслил и поднял его до уровня остальных. Как и в оригинале Ритуал обладает заклинанием отпугивающее нежить и способностью раз в сутки быстро восстановить здоровье, но теперь мы также восстанавливаем и ману. Сильная способность которая может спасти в самых сложных ситуациях.
Также обладатели знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии. Паладины, жрецы - в общем то этот знак полезен для любого класса.

13. Тень
Лунное сияние:
-Увеличить Сила воли 20п
Заклинание:
Лунная тень - Невидимость на 10 сек на себя
Скорость 50п на 10 сек на себя
Удар Солнца 5п на 10 сек на себя

С этим знаком пришлось пофантазировать больше всего, по скольку в оригинале он воистину является самым бесполезным в игре. 30 секунд невидимости раз в сутки ! Вау.
Теперь этот знак будет полезен персонажам ориентированным на Силу воли, а возможность кастовать Невидимость стала заклинанием - длится гораздо меньше, но даёт дополнительную скорость, что позволит, помимо прочего, быстро передвигаться на большие расстояния. Правда не стоит им пользоваться днём под светом солнца !


Расы:
Этот модуль ребалансит расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Мод не затрагивает характеристики и навыки рас.

1. Аргориане
-Сопротивление болезням 75%
-Сопротивление ядам - 50% (было 100%)
-Быстрое плавание 30п (НОВОЕ)
Заклинание:
Водное дыхание - Водное дыхание на 120 сек

Добавлена пассивная способность быстрого плавания. Земноводные ящеры мы или кто ?

2. Бретоны
-Сопротивление магии 15% (было 50%)
-Увеличение макс. магии 1.0х ИНТ (было 0.5x)
Заклинание:
Шкура дракона - Щит 50п на 60 сек
-Сопротивление магии 25% на 60сек

Шкура дракона теперь добавляет сопротивление к магии в компенсацию за понерфленную пасивку.

3. Высокий эльф
-Уязвимость к магии 50%
-Уязвимость к холоду 25%
-Уязвимость к электричеству 25%
-Уязвимость к огню 25% (было 50%)
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Увеличение макс. магии 2.0х ИНТ (было 1.5x)

4. Имперцы
Способности:
Звезда запада - Восстановить запас сил 10п на 60сек (было поглотить запаса сил 200п удал. цель)
Голос империи - Очарование 50п на 15сек удал. цель (было 25-50п)

Изменён эффект звезды запада. Теперь имперцы увеличивают себе регенерацию запаса сил, а не обладают, "вампирской" способностью по её отъёму.

5. Лесные эльфы
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ (НОВОЕ)
Способность:
Язык зверя - Приказ существу 10ур. на 600 сек удал. цель (было 5ур.)

6. Нордлинги
-Сопротивление холоду 50% (было 100%)
-Сопротивление электричеству 25% (было 50%)
Способности:
Покровительство - Щит 30п на 60сек
Кулак грома - Удар холода 25п при касании
Отнять силы 250п при касании (НОВОЕ)

Кулак грома теперь ещё и отнимает запас сил у противника, что позволит нордам "вырубать" врагов (враги с малым кол-вом запаса сил будут падать на землю).

7. Орки
-Сопротивление магии 25%
Способность:
Берсерк - Увел. здоровье 20п на 60сек
Увел. запас сил 200п на 60сек
Увел атаку 100п на 60сек
Снижение Ловкость 100п на 60сек

8. Редгарды
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Сопротивление ядам - 25% (было 75%)
Способность:
Всплеск адреналина - Увел. Ловкость 30п на 60сек (было 50п)
Увел. Сила 30п на 60сек (было 50п)
Увел. Скорость 30п на 60сек (было 50п)
Увел. Выносливость 30п на 60сек (было 50п)
Увел. Здоровье 30п на 60сек (было 25п)

Понерфлена невероятно сильная расовая способность.

9. Тёмные эльфы
-Сопротивление огню 50% (было 75%)
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ (НОВОЕ)
Способность:
Страж предков - Светоч 50п на 30 сек (было на 60сек)

10. Хаджиты
-Сопротивление холоду 25% (НОВОЕ)
Способность:
Звериная ярость -Увел. Сила 20п на 60сек
-Увел. Атака 20п на 60сек
Заклинание:
Глаз ночи - Кошачий глаз 30п на 60 сек (было 50п)

Малоприменимая расовая способность пугать гуманоидов изменена на более полезную.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Оба модуля объеденены в один;
  • Внесены изменения в знаки: атронах, башня, змея, конь, маг, подмастерье, ритуал;
  • Внесены изменения в расы: бретоны, имперцы, редгарды, хаджиты.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня возникла проблема с нюхом бродяги, на уже созданном персонаже нюх бродяги не работает, хотя башенный ключ изменился со способности на заклинание, нюх бродяги просто пропал, возможно как-то такое исправить?

Открой консоль, тыкни мышкой по своему персонажу чтобы в заглавие консоли появилась надпись PlayerSaveGame и пропиши - addspell "beggar's nose spell" 1

Такого рода плагины подразумевают начало новой игры. Будьте осторожны, потому как можно и сейв запороть.

У меня возникла проблема с нюхом бродяги, на уже созданном персонаже нюх бродяги не работает, хотя башенный ключ изменился со способности на заклинание, нюх бродяги просто пропал, возможно как-то такое исправить?

Сделал ещё расовый модуль.

 

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сила атронаха не только в манапуле а ещё и в огромной способности по абсорбу заклинаний. 50п родные + любой предмет с постоянным эффектом на абсорб делает игрока практически иммунным к магии.

Сильные маги есть в модах и прочих ребалансерах, да даже в аддонах Морры.

Кроме того, сейчас на выбор есть 4 магических знака, каждый из которых по своему хорош. И нельзя сказать что какой-то однозначно лучше других, придётся делать выбор под свой стиль игры.

 

Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале

 

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сделал новую версию

 

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Нет.

 

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Это канон. В оригинале также.

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 17,55К
  • Просмотры: 1561
  • Скачан: 72
  • Автор мода: Iziis
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 152 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 331 972 Всего загрузок
  • Управление сундуком Последний файл
  • Meridiano Последний автор
298 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 84 гостей, 1 скрытых


Google (56), Yandex (85), emplix, mr_coolpants, Bing (45), Gesperit, krub, SobakaaCyka, wawaese, Feridoll, Minikoshka, AnomalyFed, ada, digimortal29, TaiberSeptim_1, Shredder3695, SamsungGalaxyS9, ант95, Норд из Скайрима, Google Mobile (2), Чеполянский, Araktel mayro, knyt, Blue102, crysisvlad, farlibarcai, 12qqqq, holodrama, Wigsul