Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ребаланс Знаков рождения и рас 1.1 Одобрено

* * * * * 2 Голосов



Этот мод переделывает созвездия Морровинда. Также доступен модуль по ребалансировке расовых умений.
Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале. А также соблюсти возможность чтобы каждый знак был полезен любому классу.

Требования.
Morrowind

Установка
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.


Созвездия:
1. Атронах.
Горящий сумрак:
-Поглощение чар 30п (было 50)
-Увеличение макс. магии 1.0x ИНТ (было 2.0x)
-Замороженная магия

Один из самых сильных знаков оригинального Морровинда. По прежнему остаётся таковым, но получил заслуженный нерф.

2. Башня
Нюх бродяги:
-Найти ключ 50фт на себя
-Обнаружить чары 50фт на себя
Непоколебимость:
-Сопрот. параличу 100%
Заклинания:
Башенный ключ - Открыть 20-60п от касания (было 50п)

В отличие от оригинала где "Нюх бродяги" был заклинанием, теперь он действует постоянно.
"Башенный ключ" из способности превратился в заклинание. Согласитесь, всё таки раз в сутки открывать замок 50п не слишком впечатляюще.
Кроме того рожденные под знаком Башни теперь полностью имунны к параличу. Это единственный боевой и не слишком сильный бафф Башни, тк враги с параличом не так часто встречаются. Зато теперь вы не будете параличить самого себя в случае отражения заклинания или эффекта паралича с вашего оружия.

3. Воин
Боевой раж:
-Увеличить атаку 20п (было 10)
-Увеличить Сила 10п

Собственно, этот знак - выбор новичка, негодующего, после этих ваших Скайримов и Обливионов, по поводу промахов в Морре. Чаще попадаешь и больней бьешь, всё просто.

4. Вор
Чувство опасности Акавири:
-Светоч 20п (было 10п)
Воровская удача:
-Увеличить Удача 5п.
-Увеличить Ловкость 5п.
-Увеличить Скорость 5п.

Это всё тот же Вор из ванилы, только с большим шансом увернуться от атаки. В качестве бонуса +5 к основным воровским характеристикам и удаче - самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.

5. Змея
Змеиная кровь:
-Сопрот. параличу 25%
-Сопрот. яду 25%
Заклинание:
Звёздное проклятие - Отравление 2-3п на 30 сек от касания (было 3п на 30сек)
Отравление 1-2п на 30 сек на себя (было Отнять здоровье 1п на 30сек)
Способность:
Ядовитый плевок - Отравление 3п на 30 сек 15фт удал. цель
Отравление 1-2п на 30 сек

Как и в оригинале Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием "Звездное проклятие", которым травит и себя. Но теперь урон по самому себе наносится тоже ядом что даёт возможность уменьшить получаемый урон путём увеличения сопротивлений от яда или даже полностью избавиться от негативного эффекта (Аргориане и Редгарды подмигивают).
Также добавлена способность, доступная раз в сутки, аналогичная "Звёздному проклятию" по удал. цели в небольшом радиусе.

6. Конь
Возничий:
-Увеличить Скорость 20п (было 25п)
Прилив сил:
-Восстановление запаса сил 2п

Знак для тех кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Немного апнут путём добавления постоянного регена выносливости.

7. Леди
Благосклонность леди:
-Увеличить Привлекательность 20п (было 25п)
Благословение леди:
-Увеличить Выносливость 10п (было 25п)
-Увеличить Сила воли 10п

Просто много первичных характеристик. Это конечно не +50 как в оригинале, а только +40 но всё же тоже жирно.

8. Лорд
Кровь севера:
-Восстановить здоровье 1п (было заклинанием 2п на 30 сек)
Троллеподобие:
-Уязвимость к огню 100%
-Увеличить Выносливость 20п

Знак для того кто хочет отрастить очень жирную жо.. тушу, чему способствует большой буст Выносливости уже с самого начала игры. Но, как и в оригинале, обладатель этого знака страшно боится огня.
Кроме того заклинание "Кровь севера" переделано в постоянную пасивку, которая медленно заживляет ваши раны, что ещё больше способствует похожести на тролля.

9. Любовник
Идиотия:
-Увеличить Ловкость 20п (было 25)
Способность:
Поцелуй любящего - Паралич на 30сек удал. цель (было на 60сек)
Отнять силы 200п на себя

Почти не тронутый знак из оригинала с мощной способностью - для персонажей ориентированных на Ловкость.

10. Маг
Фея:
-Увеличение макс. магии 0.5x ИНТ
-Восстановить магия 1п
Ясный ум:
-Увеличить Интеллект 10п

В оригинале Маг был абсолютно не конкурентноспособным на фоне того же Атронаха. Но теперь, благодаря медленному постоянному регену маны, он может приглянуться как чистому кастеру так и воину который не прочь время от времени по-колдовать. Кроме того это единственный знак с прибавкой к Интеллекту.

11. Подмастерье
Кровосмешение:
-Увеличить макс. магии 2.5x ИНТ (было 1.5x)
-Уязвимость к магии 50%

Ну что тут скажешь ? Этот знак для тех кто хочет стать обладателем самого большого манапула. А мы знаем как много маны "едят" высокоуровневые заклинания. Увы, за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии (где-то плачет альтмер).

12. Ритуал
Подарок Мары:
-Увеличить макс. магии 0.5x ИНТ
-Сопротивление магии 15%
Заклинание:
Святое прикосновение - Отпугнуть нежить 50-100п на 20 сек от касания (было 100п на 30 сек)
Способность:
Святое слово: - Восстановить здоровье 30-50п на 3 сек на себя
Восстановить магию 30-50п на 3 сек на себя
Восстановить запас сил 5-10п на 30 сек на себя

Раньше этот знак был практически бесполезен. Я переосмыслил и поднял его до уровня остальных. Как и в оригинале Ритуал обладает заклинанием отпугивающее нежить и способностью раз в сутки быстро восстановить здоровье, но теперь мы также восстанавливаем и ману с выносливостью. Отличная сильная способность которая может спасти в самых сложных ситуациях.
Также обладатели знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии. Паладины, жрецы - в общем то этот знак полезен для любого класса.

13. Тень
Лунное сияние:
-Увеличить Сила воли 20п
Заклинание:
Лунная тень - Невидимость на 7 сек на себя
Скорость 50п на 10 сек на себя
Удар Солнца 5п на 10 сек на себя

С этим знаком пришлось пофантазировать больше всего, по скольку в оригинале он воистину является самым бесполезным в игре. 30 секунд невидимости раз в сутки ! Вау.
Теперь этот знак будет полезен персонажам ориентированным на Силу воли, а возможность кастовать Невидимость стала заклинанием - длится гораздо меньше, но даёт дополнительную скорость, что позволит, помимо прочего, быстро передвигаться на большие расстояния. Правда не стоит им пользоваться днём под светом солнца !


Расы:
Этот модуль ребалансит расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Мод не затрагивает характеристики и навыки рас.

1. Аргориане
-Сопротивление болезням 75%
-Сопротивление ядам - 50% (было 100%)
-Быстрое плавание 30п (НОВОЕ)
Заклинание:
Водное дыхание - Водное дыхание на 120 сек

2. Бретоны
-Сопротивление магии 15% (было 50%)
-Увеличение макс. магии 1.0х ИНТ (было 0.5x)
Заклинание:
Шкура дракона - Щит 50п на 60 сек

3. Высокий эльф
-Уязвимость к магии 50%
-Уязвимость к холоду 25%
-Уязвимость к электричеству 25%
-Уязвимость к огню 25% (было 50%)
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Увеличение макс. магии 2.0х ИНТ (было 1.5x)

4. Имперцы
Способности:
Звезда запада - Поглотить запас сил 200п удал. цель
Голос империи - Очарование 50п на 15сек удал. цель (было 25-50п)

5. Лесные эльфы
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ (НОВОЕ)
Способность:
Язык зверя - Приказ существу 10ур. на 600 сек удал. цель (было 5ур.)

6. Нордлинги
-Сопротивление холоду 50% (было 100%)
-Сопротивление электричеству 25% (было 50%)
Способности:
Покровительство - Щит 30п на 60сек
Кулак грома - Удар холода 25п при касании
Отнять силы 250п при касании (НОВОЕ)

7. Орки
-Сопротивление магии 25%
Способность:
Берсерк - Увел. здоровье 20п на 60сек
Увел. запас сил 200п на 60сек
Увел атаку 100п на 60сек
Снижение Ловкость 100п на 60сек

8. Редгарды
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Сопротивление ядам - 25% (было 75%)
Способность:
Всплеск адреналина - Увел. Ловкость 50п на 60сек
Увел. Сила 50п на 60сек
Увел. Скорость 50п на 60сек
Увел. Выносливость 50п на 60сек
Увел. Здоровье 25п на 60сек

9. Тёмные эльфы
-Сопротивление огню 50% (было 75%)
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ (НОВОЕ)
Способность:
Страж предков - Светоч 50п на 30 сек (было на 60сек)

10. Хаджиты
Способность:
Глаз страха - Деморализовать гуманоида 100п на 30сек удал. цель
Заклинание:
Глаз ночи - Кошачий глаз 30п на 60 сек (было 50п)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сделал ещё расовый модуль.

 

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сила атронаха не только в манапуле а ещё и в огромной способности по абсорбу заклинаний. 50п родные + любой предмет с постоянным эффектом на абсорб делает игрока практически иммунным к магии.

Сильные маги есть в модах и прочих ребалансерах, да даже в аддонах Морры.

Кроме того, сейчас на выбор есть 4 магических знака, каждый из которых по своему хорош. И нельзя сказать что какой-то однозначно лучше других, придётся делать выбор под свой стиль игры.

 

Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале

 

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сделал новую версию

 

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Нет.

 

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Это канон. В оригинале также.

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,7К
  • Просмотры: 908
  • Скачан: 20
  • Автор мода: Iziis
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А зачем она? BV не нравилась мне по той причине, что было много всяких непонятных спелов а сам вампир физически особо ничего из себя не представлял. К тому же автор мода практически никак не повлия...
  • Любопытная вещь. А мод заменяет старых фалмеров или добавляет к уже имеющимся еще и бронированных?Добавляет.
  •  Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.Опять же скриншотов бы накинуть сюда,а то неизвестно на что меняешь.
  • Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира". Скриншоты и описание. "Вампиры сосут" -...
  • Верно. Но ты можешь настроить в ini файле получение опыта за убитых врагов. Это куда выгоднее.А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - СШ...




  • 9 076 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 703 Всего авторов
  • 15 011 050 Всего загрузок
  • Жажда Крови Возрождение Последний файл
  • Haxop Последний автор