Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ребаланс Знаков рождения и рас 1.5 Одобрено

* * * * * 3 Голосов



Этот мод переделывает созвездия и расы Морровинда. Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале, а также соблюсти возможность чтобы каждый знак был полезен любому классу.

Требования.
Morrowind

Установка
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.


Созвездия:
1. Атронах.
Горящий сумрак:
-Поглощение чар 30п (было 50)
-Увеличение макс. магии 1.5x ИНТ (было 2.0x)
-Замороженная магия

Один из сильнейших знаков оригинального Морровинда. По прежнему остаётся таковым, но получил заслуженный нерф.

2. Башня
Нюх бродяги:
-Найти ключ 60фт на себя
-Обнаружить чары 60фт на себя
-Заметить сущность 180фт на себя
Непоколебимость:
-Отражение заклинаний 10%
-Поглощение заклинаний 10%
Башенный ключ (заклинание):
Открыть 20-60п от касания (было 50п раз в сутки)

Этот знак делает из вашего персонажа этакого "человека-радара". В оригинале "Нюх бродяги" был заклинанием, теперь он действует постоянно, а "Башенный ключ" из способности превратился в заклинание (согласитесь, всё таки раз в сутки открывать замок 50п не слишком впечатляюще).
Кроме того, рожденные под знаком Башни теперь обладают неплохим потенциалом поглощать и отражать вражеские заклинания.

3. Воин
Боевой раж:
-Увеличить атаку 20п (было 10п)
-Увеличить Сила 10п

Собственно, этот знак - выбор новичка, негодующего, после этих ваших Скайримов и Обливионов, по поводу промахов в Морре. Чаще попадаешь и больней бьешь, всё просто.

4. Вор
Чувство опасности Акавири:
-Светоч 20п (было 10п)
Воровская удача:
-Увеличить Удача 5п
-Увеличить Ловкость 5п

Это всё тот же Вор из ванилы, только с большим шансом увернуться от атаки. В качестве бонуса +5 к ловкости и удаче - самой медленно прокачиваемой и желанной характеристике в игре.

5. Змей
Змеиная кровь:
-Сопротивление параличу 100%
-Сопротивление ядам 20%
Звёздное проклятие (заклинание):
Отравление 3-5п на 20сек от касания (было 3п на 30сек)
Отравление 1-5п на 20сек на себя (было 1п на 30сек)
Ядовитый плевок (раз в сутки)
Отравление 5п на 20сек 15фт удал. цель
Отравление 1-5п на 20сек на себя

Как и в оригинале Змей обладает довольно сильным медленно наносящим урон заклинанием "Звездное проклятие", которым травит и себя. Но теперь урон по самому себе наносится тоже ядом что даёт возможность уменьшить получаемый урон путём увеличения сопротивлений от яда или даже полностью избавиться от негативного эффекта.
Также добавлена способность, доступная раз в сутки, аналогичная "Звёздному проклятию" по удал. цели в небольшом радиусе.

6. Конь
Возничий:
-Увеличить Скорость 20п (было 25п)
-Перо 30п
Прилив сил:
-Восстановление запаса сил 1п

Знак для тех кто хочет уже с самого начала быстро бегать. Эффект пера хорошо подходит этому знаку так как загруженность персонажа влияет на его общую скорость.

7. Леди
Благосклонность леди:
-Увеличить Привлекательность 20п (было 25п)
Благословение леди:
-Сопротивление к огню 20%
-Сопротивление к холоду 20%
-Сопротивление к молнии 20%
-Сопротивление к ядам 20%

В оригинале, помимо Привлекательности, знак добавлял ещё бонус к Выносливости, что в сумме давало аж +50 к первичным характеристикам. Я заменил один "защитный" бонус - к Выносливости, на другой - сопротивления ко всем стихиям. Ну а что касается знака с Выносливостью, речь о нём пойдёт ниже.

8. Лорд
Кровь севера (заклинание):
-Восстановить здоровье 2п на 30сек
Троллеподобие:
-Уязвимость к огню 100%
-Увеличить Выносливость 20п

Знак для того кто хочет отрастить очень жирную жо.. тушу, чему способствует большой бонус к Выносливости уже с самого начала игры. Но, как и в оригинале, обладатель этого знака страшно боится огня.
Ко всему прочему Лорд обладает отличным регенирируещим здоровье заклинанием, которое всегда успешно, что делает его ещё более похожим на тролля.

9. Любовник
Идиотия:
-Увеличить Ловкость 20п (было 25п)
Поцелуй любящего (раз в сутки):
Паралич на 30сек удал. цель (было на 60сек)
Отнять силы 200п на себя

Почти не тронутый знак из оригинала с мощной способностью - для персонажей ориентированных на Ловкость.

10. Маг
Фея:
-Увеличение макс. магии 1.0x ИНТ (было 0.5х ИНТ)
-Увеличить Интеллект 10п
Ясный ум (раз в сутки):
Увеличить Магию 200п на 60сек

В оригинале Маг был абсолютно не конкурентноспособным на фоне того же Атронаха. Теперь же знак даёт бонус к интеллекту и способность дающую огромное кол-во запаса магии, даже сверх максимума, на одну минуту, что позволит даже персонажам с не слишком большим манапулом скастовать любое заклинание.

11. Подмастерье
Кровосмешение:
-Увеличить макс. магии 3.0x ИНТ (было 1.5x)
-Уязвимость к магии 50%
Благодать Магнуса (раз в сутки):
Восстановить магию 3-6п на 60сек

Ну что тут скажешь ? Этот знак для тех кто хочет стать обладателем самого большого манапула. А мы знаем как много маны "едят" высокоуровневые заклинания. Увы, за это приходится расплачиваться сильной уязвимостью к магии.

12. Ритуал
Подарок Мары:
-Увеличить макс. магии 0.5x ИНТ
-Сопротивление магии 15%
Святое прикосновение (заклинание):
Отпугнуть нежить 100п на 20 сек от касания (было 100п на 30 сек)
Святое слово (раз в сутки):
Восстановить здоровье 300п на себя
Восстановить магию 300п на себя

Раньше этот знак был практически бесполезен. Я переосмыслил и поднял его до уровня остальных. Как и в оригинале Ритуал обладает заклинанием отпугивающее нежить и способностью раз в сутки быстро восстановить здоровье, но теперь мы также восстанавливаем и ману, что делает эту способность гораздо полезней для магических классов. Также обладатели знака получат небольшое увеличение манапула и сопротивление магии.

13. Тень
Лунное сияние
-Увеличить макс. магии 0.5x ИНТ
-Увеличить Сила воли 20п
Лунная тень (заклинание):
Невидимость на 7 сек на себя
Скорость 50п на 7 сек на себя
Удар Солнца 10п на 7 сек на себя

С этим знаком пришлось пофантазировать, поскольку в оригинале он воистину является самым бесполезным в игре. Тридцать секунд невидимости раз в сутки ! Вау.
Теперь же этот знак будет полезен персонажам ориентированным на Силу воли, а возможность кастовать Невидимость стала заклинанием - длится гораздо меньше, но даёт большой бонус к скорости, что позволит, помимо прочего, быстро передвигаться по миру. Правда не стоит им пользоваться днём под светом солнца !


Расы:
Этот модуль ребалансит расовые способности для лучшего сочетания с новыми созвездиями. Мод не затрагивает характеристики и навыки рас, кроме аргониан и хаджитов, которые получили дополнительные 15 очков навыков в компенсацию за невозможность ношения закрытых шлемов и сапогов.

1. Аргориане
-Сопротивление болезням 75%
-Сопротивление ядам - 60% (было 100%)
-Быстрое плавание 30п
Водное дыхание (заклинание):
Водное дыхание на 180 сек
+5 к навыкам алхимии, древковому оружию, бездоспешному бою

Добавлена пассивная способность быстрого плавания. Земноводные ящеры мы или кто ?

2. Бретоны
-Увеличение макс. магии 1.0х ИНТ (было 0.5x)
-Сопротивление магии 15% (было 50%)
Шкура дракона (заклинание):
Щит 30п на 60 сек
Сопротивление магии 30% на 60сек

"Шкура дракона" теперь добавляет сопротивление к магии в компенсацию за понерфленную пасcивку.

3. Высокий эльф
-Увеличение макс. магии 2.0х ИНТ (было 1.5x)
-Сопротивление болезням 75%
-Уязвимость к магии 50%
-Уязвимость к холоду 20% (было 25%)
-Уязвимость к электричеству 20% (было 25%)
-Уязвимость к огню 20% (было 50%)

4. Имперцы
-Уязвимость к болезням 25%
-Восстановление запаса сил 2п
Голос императора (раз в сутки):
Очарование 50п на 60сек касание (было 25-50п)

Благодаря имперской муштре имперцы стали гораздо выносливей остальных рас, правда жизнь в крупных городах плохо сказалась на их иммунитете.

5. Лесные эльфы
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Увеличить атаку 10п
Язык зверя (раз в сутки) - Приказ существу 8ур. на 600 сек удал. цель (было 5ур.)

Не просто так же из Босмеров получаются самые меткие лучники ? Получайте бонус к атаке.

6. Нордлинги
-Сопротивление холоду 40% (было 100%)
-Сопротивление электричеству 20% (было 50%)
Покровительство (раз в сутки):
Щит 40п на 60сек
Сопротивление холоду 40% на 60 сек
Кулак грома (раз в сутки):
Удар холода 25п при касании
Отнять силы 250п при касании
Кулак грома теперь ещё и отнимает запас сил у противника, что позволит нордам "вырубать" врагов (враги с малым кол-вом запаса сил будут падать на землю). Ну а "Покровительство", помимо эффекта щита, теперь дарует бонус к сопротивлению холоду, что делает нордов практически неуязвимыми к этой стихии.

7. Орки
-Сопротивление магии 15% (было 25%)
Берсерк (раз в сутки):
Увеличить здоровье 50п на 60сек (было 25п)
Увеличить запас сил 200п на 60сек
Увеличить атаку 100п на 60сек
Снижение Ловкость 100п на 60сек

8. Редгарды
-Сопротивление болезням 50% (было 75%)
-Сопротивление ядам - 40% (было 75%)
Всплеск адреналина (раз в сутки):
Увеличить Ловкость 35п на 60сек (было 50п)
Увеличить Сила 35п на 60сек (было 50п)
Увеличить Скорость 35п на 60сек (было 50п)
Увеличить Выносливость 35п на 60сек (было 50п)
Увеличить Здоровье 35п на 60сек (было 25п)

Немного понерфлена невероятно сильная расовая способность.

9. Тёмные эльфы
-Увеличение макс. магии 0.5х ИНТ
-Сопротивление мору 50%
-Сопротивление огню 40% (было 75%)
Страж предков (раз в сутки):
Светоч 50п на 30сек

Данмеры, как коренные жители Ввандерфелла, менее уязвимы к моровому поветрию.

10. Хаджиты
-Сопротивление холоду 20%
Кошачьи рефлексы (раз в сутки):
Увеличить атака 20п на 60сек
Светоч 20п на 60сек
Прыгать 10п на 60сек
Кошачий глаз (заклинание):
Кошачий глаз 30п на 180 сек
+ 5 к навыкам рукопашного боя, красться, легкие доспехи

Малоприменимая расовая способность пугать гуманоидов изменена на более полезную.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Для работы мода, требует другую версию GFM мастера.... Хоть бы уточняли какие необходимы дополнительные моды

Мод вообще не требует GFM, однако никаких проблем с GFM у мода нет.

Для работы мода, требует другую версию GFM мастера.... Хоть бы уточняли какие необходимы дополнительные моды

а не знаете не будет конфликта с модом на постоянное вод.дыхание и кош.глаз?кст идея вам для 1.3

Постоянное водное дыхание сделает невозможным прохождение линейки квестов Храма. А постоянный Кошачий глаз делает картинку навсегда пересвеченной, что не всем понравится. В конце концов, не сложно перекастовать заклинания кошачий глаз или водное дыхание. У хаджитов и аргориан эти заклинания стоят минимальное количество маны и всегда успешны.

Обновите winrar. Проверил, всё разархивируется.

а не знаете не будет конфликта с модом на постоянное вод.дыхание и кош.глаз?кст идея вам для 1.3

Архивы 1.1 и 1.2 битые (ни WinRar  ни 7Zip не могут их раскрыть)

Обновите winrar. Проверил, всё разархивируется.

Архивы 1.1 и 1.2 битые (ни WinRar  ни 7Zip не могут их раскрыть)

У меня возникла проблема с нюхом бродяги, на уже созданном персонаже нюх бродяги не работает, хотя башенный ключ изменился со способности на заклинание, нюх бродяги просто пропал, возможно как-то такое исправить?

Открой консоль, тыкни мышкой по своему персонажу чтобы в заглавие консоли появилась надпись PlayerSaveGame и пропиши - addspell "beggar's nose spell" 1

Такого рода плагины подразумевают начало новой игры. Будьте осторожны, потому как можно и сейв запороть.

У меня возникла проблема с нюхом бродяги, на уже созданном персонаже нюх бродяги не работает, хотя башенный ключ изменился со способности на заклинание, нюх бродяги просто пропал, возможно как-то такое исправить?

Сделал ещё расовый модуль.

 

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сила атронаха не только в манапуле а ещё и в огромной способности по абсорбу заклинаний. 50п родные + любой предмет с постоянным эффектом на абсорб делает игрока практически иммунным к магии.

Сильные маги есть в модах и прочих ребалансерах, да даже в аддонах Морры.

Кроме того, сейчас на выбор есть 4 магических знака, каждый из которых по своему хорош. И нельзя сказать что какой-то однозначно лучше других, придётся делать выбор под свой стиль игры.

 

Я старался сохранить идеи заложенные в оригинале

 

Идея атронаха с самым большим манапулом не сохранена, думаю это не самое удачное решение. Плюс атронах не был никогда самым топовым знаком - так ли часто вам встречались маги-противники? А сильные маги противники?)

Сделал новую версию

 

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Нет.

 

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Это канон. В оригинале также.

Можно ли из мода каким то образом вытащить один знак? или только все вместе?

Как у подмастерья может быть больше магии чем у мага?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,19К
  • Просмотры: 3854
  • Скачан: 232
  • Автор мода: Iziis
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Народ, а обнову ставить обязательно? а то там русифицировать что-то надо потом,хз откуда брать, может ну ее нафиг?
  • Сиппатично. Автор даже предусмотрел такую деталь, как труба для отвода дыма из камина.
  • Подскажите, пожалуйста, что за мод на причём ки на скрине с белыми кудряшками? По-моему она из пака Апачи. UPD. Точно оттуда - пруф под номером 37.
  • Не работоспособно абсолютно! 15 раз перезагружался, чтобы в лаве не сжариться, и в итоге оказался у выхода из загробного мира,  без каких то взысканий ожил вновь. Оценка 2 из 10 и то только за...
  • Спасибо, но я имела ввиду причёску, а не броню)Причёску с белыми кудрями. Не знаете, что за мод? Давно такое ищу

Другие интересные моды