Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать UI Expansion 1.0 Одобрено

* * * * * 1 Голосов



Расширение возможностей интерфейса:

Сортировка и поиск по названию в меню инвентаря, заклинаний, контейнеров, торговцев и выбора предметов (например, выбора ингредиентов). Список заклинаний можно отфильтровать по магическим школам. Поиск чувствителен к регистру ("Меч" не равно "меч").

Автоматическая активация первого из найденных заклинаний. Эту функцию можно отключить в меню конфигурации мода.

Автоматический выбор для поиска меню инвентаря или списка заклинаний. Предпочтительное место поиска можно изменить или отключить в меню конфигурации мода.

Новые вкладки в меню инвентаря, контейнеров и торговли для более удобной сортировки предметов. Теперь ингредиенты, расходуемые предметы и инструменты находятся в отдельных вкладках.

Более компактная верхняя панель инвентаря с иконками вместо текстовых кнопок. Включается в меню конфигурации мода.

На новой вкладке в меню торговли отображаются только те товары, которые можно продать конкретному торговцу. Можно отключить в меню конфигурации мода.

При обыске контейнеров применяется любой активный фильтр. Например, если вы ищете "меч" и нажмете кнопку "Взять все", то возьмете из контейнера только мечи, а не все его содержимое. Можно отключить в меню конфигурации мода.

При наведении на характеристику или навык отображаются магические эффекты, изменяющие их значение.

При наведении на название фракции отображаются текущая репутация игрока в ней и уровень репутации, требуемый для повышения ранга.

Темы диалогов отображаются разным цветом в зависимости от того, что игрок уже слышал. Уже известные темы отмечены серым цветом, а новые фразы, уникальные для данного NPC, выделены синим.

Размер и положение кнопок главного меню подбираются автоматически.

Требования:
1. Morrowind
2. MWSE 2.1
3. Morrowind Graphic Extender (MGE-XE) v.0.10.1

Установка:
Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Никакой лаунчер не нужен. Он был в очень старых версиях, в новых его нет в принципе. MWSE сейчас запускается через MGE-XE, который тоже требуется для работы этого мода.

спасибо

Это произошло, но версия в MSWE launcher показывается 0.9.4.1(которая раньше стояла). Может я делаю что-то не так?Спасибо заранее.

Никакой лаунчер не нужен. Он был в очень старых версиях, в новых его нет в принципе. MWSE сейчас запускается через MGE-XE, который тоже требуется для работы этого мода.

При запуске апдейтера должно появиться черное окно консоли. Там будет написано, какой билд установлен, потом автоматически скачается и установится новый. И на этом все, больше никаких видимых изменений не будет

Это произошло, но версия в MSWE launcher показывается 0.9.4.1(которая раньше стояла). Может я делаю что-то не так?Спасибо заранее.

Объясните мне как установить MSWE 2.1. Включаю update и ничего с MSWE не изменилось.(Возможно я просто глуп)

При запуске апдейтера должно появиться черное окно консоли. Там будет написано, какой билд установлен, потом автоматически скачается и установится новый. И на этом все, больше никаких видимых изменений не будет.

Объясните мне как установить MSWE 2.1. Включаю update и ничего с MSWE не изменилось.(Возможно я просто глуп)

Переместил все в папку дата. запускаю через mwse 2.1 ,- не работает.

Пришлось снести MGR-XE, т.к. в совместимости с mwse - он выдает ошибку 0xc0000142.

Какая версия MGE-XE?

Переместил все в папку дата. запускаю через mwse 2.1 ,- не работает.

Пришлось снести MGR-XE, т.к. в совместимости с mwse - он выдает ошибку 0xc0000142. 

 

Че за хрень? 

 

Сама игра расширенное издание блудмун и трибунал с несколькими плагинами. 

Давно уже мечтал об этом моде. Ещё бы более удобный журнал бы и метки заданий на карте

Неплохая штука, но слегка конфликтует с опцией обыска контейнеров из МСР, по кнопке убрать оружие не берется все содержимое а вводится фильтр. Немного неудобно. Хотя сказано что можно отключить, надо исследовать что удобнее.

Хм, в оригинале указано что помогает Ctrl+Space.

Почему-то не работает. Что такое MWSE 2.1? Morrowind Script Extender есть только версии 2.0.

 

UPD. Отвечу сам на свой вопрос: качать "latest nightly build" здесь: https://github.com/MWSE/MWSE

интерфейс с отображением дополнительных навыков. Его бы перевести

Это что за навыки такие? Кинь ссылку на первоисточник, посмотрим, что можно сделать.

Вроде под MWSE буржуины выпускали новый интерфейс с отображением дополнительных навыков. Его бы перевести.... Эх

Оперативненько :)

Огромное спасибо. Новый диалоговый интерфейс - бесценен.

Ну разве можно было пройти мимо такого мода? =) Посмотрим, может еще что-то интересное добавят.

Оперативненько :)

Огромное спасибо. Новый диалоговый интерфейс - бесценен.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 60,16К
  • Просмотры: 3675
  • Скачан: 256
  • Автор мода: NullCascade
  • Перевел: Monday
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Интерфейс
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В оригинальный обливион невозможно играть нормально без нормальных лиц. Решил поставить этот мод, делал всё по инструкции, уже даже изучил ОММ, всё равно нет озвучки. Уже несколько дней и сносил иг...
  • Был бы очень признателен ели бы вы сократили БСА файлы из за количества папок мод работает не стабильно стен нет некоторая мебель фиолетовая удаление мода стало бедой.Зараннее спасибо
  • Пассивный талант "Стратег" на любителя конечно..перегиб значение "3" как по мне, хотя бы "2" тогда уж, не сказать что дисбаланс прям, но всё же. Так же одна неприятная мелочь из-за него возникает с...
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)Скачай, добавь через AdditemMenu и посмотри))) Это не обычные тряпки, а тяжелая броня Эбонитового класса, так что эти тряпки довольно хорошо гасят урон)
  • 3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.Я никогда этого не делал, нашел вот такую инструкцию: 1) “Utilities”2) “Archive invalidation”3) “BSA alteration” выберите meshes, tex...




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 394 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор