Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Великие города - Малые города и Поселения 2.0 Одобрено

The Great Cities - Minor Cities and Towns

* * * * * 5 Голосов



Описание:
* Капитальный ремонт Великих и Малых городов, а также Поселений Скайрима, автор обьединил все свои моды с городами в один. (За что ему огромное Спасибо!)
* Великие города предназначены для тех, кто хотел бы вдохнуть новую жизнь в города по новому, и не был удовлетворен маленькими городами Скайрима.
* Этот мод настроен на дружелюбие и опирается на уникальные характеристики каждой локации.
* Каждый капитальный ремонт города, пытается сделать новые локации значительно отличающимися друг от друга, и не слишком сильно влияя на чувство ванили и геймплей.
* Добавлены торговцы в города Данстар (обычные товары), в Драконий Мост (кузнец), Морфал (обычные товары) и Винтерхолд (кузнец).

Это слияние всех капитальных ремонтов автора:
* Великий город Данстар.
* Великий город Драконий Мост.
* Великий город Фолкрит.
* Великий город Морфал.
* Великий город Рорикстед.
* Великий город Винтерхолд.

Дополнительно:
* В архиве имеется патч для мода "Carriage and Ferry Travel Overhaul (Formerly Complete Fast Travel Overhaul)" если вы им пользуетесь.
* И включает в себя основной-базовый LOD.

Совместимость:
* Этот мод несовместим с любым модом, который изменяет внешние окрестности Данстара, Драконьего Моста, Фолкрита, Морфала, Винтерхолда и Рорикстед.

Обновление - 2.0
* Данстар и Фолкрит - теперь имеют новые длинные дома для ярлов.
* Рорикстед - верхние коллизии были удалены со стен, добавлены дополнительные культуры и сельскохозяйственные животные.
* Винтерхолд - был полностью обновлен, все ванильные постройки были заменены на новые.

Обновление - 1.1
Данстар:
* Главные ворота были заменены на более подходящее.
* Удалены восточные ворота, потому что это выглядело не так как нужно.
* На крыши в доках теперь добавлен снег, некоторые изменения во внутренних стенах.
* Меньше смешивания компонентов, добавлен еще один маяк.

Драконий Мост:
* Добавлены навмеш пути для NPC, ненужные удалены.
* Исправлены приоритетные пути маршрутов и проложен новый маршрут на запад через небольшой мост.

Винтерхолд:
* Заменены текстуры большинства объектов, чтобы различные текстуры имели сочетание.
* С этим изменением теперь будет совместимость с модами на HD текстуры.
* Произведено несколько незначительных корректировок в используемых активах.

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* DLC Dragonborn

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • Данстар и Фолкрит - теперь имеют новые длинные дома для ярлов.
  • Рорикстед - верхние коллизии были удалены со стен, добавлены дополнительные культуры и сельскохозяйственные животные.
  • Винтерхолд - был полностью обновлен, все ванильные постройки были заменены на новые.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Немного недопонял. Из названия следует что мод меняет все населённые пункты а в описании указаны шесть городов. Плюс пару посёлков с добавлением по одному торговцу. Разясните сей момент. Буду признателен.

С этим модом вылетает на подходе к Рорикстеду. С другими улучшенными городами не проверяла.

Игра отказывается запускаться после установки этого мода. Что делать? :с

Этот мод не ругается на Реквием (2.0.2) и вообще совместим ли он с ним?

+ интересует совместимость с Cutting Room Floor (вырезаный контент)

Спасибо заранее)

 

P.S.: Ах да, ещё интересно совместим ли с Immersive Citizens.

Совместимо с Благородный скайрим https://www.nexusmod...yrim/mods/45807

При распаковке и переносе в папку с игрой выдает что-то вроде: данные типы файлов не поддерживаются (недопустимое значение), т.к. указан длинный лог в названии и т.д.

Ребят, подскажите пожалуйста, если в установке мода указан только "ручной" способ, можно ли ставить его через NMM(может как-то еще), или все же только путем распаковки-замены вручную?

Можно через Mod Organizer ставить, через NMM не знаю не пользуюсь.

Ребят, подскажите пожалуйста, если в установке мода указан только "ручной" способ, можно ли ставить его через NMM(может как-то еще), или все же только путем распаковки-замены вручную?

Можно... скинул на почту, все города кроме Фолкрит. (по отдельности.)

Большое спасибо, очень благодарна!

Это все конечно здорово и классно, но можно поставить сей мод без Фолкрита? Или хотя бы кинуть ссылки на отдельные города в ЛС. А то в моей игре Фолкрит - столица всех глобальных приключений, откуда ведут дороги в разные квестовые локации, присоединенные к Скайриму модами. Не хотелось бы, увидеть круговорот веселухи из разных багов, глюков и вылетов. Я конечно понимаю, что автор мода может и гарантирует работоспособность со многими объектами и хорошую синергию с квестами, но рисковать я бы не хотела.

Можно... скинул на почту, все города кроме Фолкрит. (по отдельности.)

Это все конечно здорово и классно, но можно поставить сей мод без Фолкрита? Или хотя бы кинуть ссылки на отдельные города в ЛС. А то в моей игре Фолкрит - столица всех глобальных приключений, откуда ведут дороги в разные квестовые локации, присоединенные к Скайриму модами. Не хотелось бы, увидеть круговорот веселухи из разных багов, глюков и вылетов. Я конечно понимаю, что автор мода может и гарантирует работоспособность со многими объектами и хорошую синергию с квестами, но рисковать я бы не хотела.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,81МБ
  • Просмотры: 9555
  • Скачан: 1 251
  • Автор мода: soldierofwar
  • Перевел: Фанат
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А похож!
  • Мод очень хороший рекомендую. Но у меня вопрос а нет такого же но для брони. Изменяющий уникальную броню с ванильными текстурками.
  • у меня у одного когда проходишь квест когда переходишь в сон 2 раз то не чего не происходит
  • Эти глобальные значения изменяются квестом (QuestPerks или что-то подобное, это квест самой игры, а не мода), а точнее скриптом этого квеста (вообще довольно странная штука - взятие перка устанавли...
  • А, это твой мод. я не глянул думал западный) пришёл стебануться) сорри.У меня так палатка в игре исчезла модовская. Автор с нексуса ничем не смог мне помочь, потому что у него такой проблемы не был...