Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Weapon Arts (SLE\SSE) 1.2b Одобрено

* * * * * 11 Голосов
оружие бой магия



Что делает этот мод?
Добавляет в Cкайрим систему навыков, основанную на типе и зачаровании оружия, которое экипировано игроком.
Мод был вдохновлен боевыми навыками из игр серии DarkSouls, а так же навыками оружия из мода VIGILANT.

Как это работает?
  • Если у персонажа достаточно маны, то при использовании особой способности, добавленной модом (кнопка Z), будет выполнен боевой навык со специальными эффектами и анимациями.
  • В зависимости от типа экипированного оружия, а так же зачарования на нем, анимации и эффекты будут меняться.
  • На данный момент поддерживается всё оружие ближнего боя, луки, щиты и посохи. Не поддерживаются арбалеты (и заклинания).
  • Если вы хотите, чтобы для применения навыков вместо магии персонаж расходовал выносливость - установите опциональный файл (Stamina Version) поверх основного мода.
Описание навыков.



Как получить.
  • Ветреный Пик, первый зал. Книга, из которой можно изучить способность-активатор, лежит слева от входа, рядом с трупом.
  • Также можно воспользоваться модом AddItemMenu.
Дополнительно:
  • Если вы хотите использовать навыки для щита, левого посоха, а так же для двух оружий - то при использовании способности нужно нажать и удерживать "специальную кнопку". По-умолчанию это левый SHIFT. Если кнопка не нажата - то по-умолчанию будет использован навык для оружия в правой руке.
  • Урон навыков зависит от уровня владения данным оружием. Например, чем выше навык владения двуручным оружием, тем больше урона будут наносить способности с этим оружием.
  • Урон навыков игнорирует броню и сопротивления цели.
  • Поддерживаются три основных стихии зачарований: огонь, мороз и молнии. Для определения того, навык какой именно стихии будет использован, важно только первое зачарование. Остальные не играют роли.
  • Если на оружии нет зачарования, или если оно не подходит под условие выше - будет использован навык "четвертой стихии" - обычно это урон "физического" типа. Для щитов и парного оружия эта "четвертая стихия" будет использоваться всегда.
  • Во время использования навыков персонаж входит в режим "гиперброни" - его нельзя сбить с ног или парализовать.
  • Мод имеет меню, в котором можно настроить потребление магии всеми навыками, глобальный множитель урона для них, а так же "особую кнопку".
  • FNIS для функционирования мода не требуется. Все анимации взяты непосредственно из игры.
Требования.
  • Легендарное\Специальное издание Скайрима
  • SKSE\SKSEx64
  • SkyUI(для МСМ)
Ограничения и баги.
  • Боевой навык не будет использован, если ваш персонаж находится в любом статусе анимации, кроме движения (сделано из соображений безопасности). Другими словами: если персонаж атакует, блокирует, прыгает, "шатается" после удара или едет верхом - использование способности не даст ничего.
  • Учтите, что использование способностей типа Lesser Power имеет "откат" в три секунды. Не стоит спамить кнопку - это ничего не даст. И да, если вы использовали способность в одном из статусов, перечисленных выше, то способность также "уйдет в откат". Планируйте свои действия!
  • Так как мод почти целиком построен на скриптах, то он очень чувствителен к быстродействию вашей игры. Рекомендуется иметь стабильные 60 кадров в секунду, иначе может происходить ощутимая задержка между нажатием на кнопку способности и началом боевых навыков. Да, скриптовый движок Скайрима привязан к частоте кадров, и я с этим ничего поделать не могу.
  • Иногда у персонажа во время анимации некоторых навыков могут "пропасть" ноги. "Лечится" банальным прыжком. Почему это происходит - мне неизвестно.
  • Существует особая способность: "Топот". Персонаж очень сильно топает по земле, вызывая небольшое землетрясение. Сделана более для веселья, чем для реального использования. Немного нестабильна (не имеет анимаций для вида от первого лица, да и чаще всего "ноги пропадают" именно при использовании этой способности), поэтому изначально отключена. Можно включить в МСМ. По-умолчанию используется только при бое без оружия, либо при экипированном двуручном оружии, но с зажатой "специально кнопкой".

Что нового в версии 1.2b (Посмотреть все изменения)

  • ==Без изменения версии==
  • Добавлены опциональные варианты мода, где навыки будут расходовать выносливость персонажа вместо магии.
  • Устанавливать поверх основного мода.
  • ==1.2b==
  • Исправлены некорректные настройки потребления магии для навыков посохов.
  • ==1.2==
  • Урон "Натиска" (навык для щита) зависит от прокачки блокирования.
  • Эффекты для "Топота" и одной из версий "Силового Удара" молотов теперь являются разными заклинаниями.
  • Добавлены скриншоты.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

КАКОЙ ЖЕ СЕКСУАЛЬНЫЙ МОД!!! АВТОРУ МИЛЛИАРД РЕСПЕКТА!!!

Книгу не нашёл на ветреном пике, только "невидимый" труп с именем.. как исправить?

Скачать мод еще раз.

И на этот раз - для той версии игры, которая у тебя установлена.

Книгу не нашёл на ветреном пике, только "невидимый" труп с именем.. как исправить?

Я правильно понимаю, что при использовании этой способности придется отказаться от использования крика? Кнопка ведь одна и та же вроде используется...

Хоткеи же есть.

Кулдаун крика она не запускает.

    • Learin это нравится

Я правильно понимаю, что при использовании этой способности придется отказаться от использования крика? Кнопка ведь одна и та же вроде используется...

этот мод должен быть в разделе геймплей разве не так ?

Работает. Книгу забыл. С эффектом на луке выношу на легендарке(с множителем 5) всех не напрягаясь. С одноручным мечом какая то дичь...... 5-8 раз надо эффект кастануть чтоб завалить обычного бандюгу....Навык раскачен до 100 и одноручное и лук, зачарование примерно одинаковое, почему такая большая разница в дамаге?

Ха. Еще один.

На нексусе тоже такой был - "НИРАБОТИАИТ!" и все тут.

В итоге выяснилось, что тоже книжку не взял и спелл не изучил - очень удивился, когда я ему про это написал: "А что, там еще и КНИЖКА ЕСТЬ?".

Читайте описание, ну ё-моё. Для кого оно пишется? Для модмейкера чтоль? Так мне оно не нужно, я и так знаю, как там все работает - я же это сделал.

 

C лука там еще стрела вылетает, вместе с навыком.

А урон меча на навыки влияния не оказывает - только прокачка.

Не нашел я способа снять "текущий" урон игрока, чтоб его на спелл повесить.

По урону по идее идентично все должно быть, плюс-минус.

У лука урон "30 + (Прокачка х 1.5)", у меча  "30 + (Прокачка х 1)" (на каждый проджектайл).

Правда, когда х5 множитель стоит (а он общий результат умножает) - приличная разница набежать может.

Книжку взял?

Заклинание-способность из книжки выучил?

Его используешь?

Оружие в руках есть?

Оружие не в ножнах?

Работает. Книгу забыл. С эффектом на луке выношу на легендарке(с множителем 5) всех не напрягаясь. С одноручным мечом какая то дичь...... 5-8 раз надо эффект кастануть чтоб завалить обычного бандюгу....Навык раскачен до 100 и одноручное и лук, зачарование примерно одинаковое, почему такая большая разница в дамаге?

не работает, Жмакаю Z вообще ничего не происходит........

Книжку взял?

Заклинание-способность из книжки выучил?

Его используешь?

Оружие в руках есть?

Оружие не в ножнах?

не работает, Жмакаю Z вообще ничего не происходит........

Сильно! 

Эффектно и эффективно. 

Нет слов) 

Не ту версию скачал.

SLE для Легендарного издания, SSE для Специального.

Поставил версию для легендарного издания и заработало. Благодарю.

Вот уж странно. У меня вроде не легендарное. По крайней мере моды для легендарного не идут а не для легендарного идут... почти всегда.

Только у меня так? С чем может быть связано?

Не ту версию скачал.

SLE для Легендарного издания, SSE для Специального.

мсм?

Mod Configuration Menu.

 

У меня почему-то вместо почти любых текстур из мода (кроме тех, которые уже есть в игре вроде) большой восклицательный знак на красном фоне.

 

Например, вместо книги в Ветреном пике. Добавил ее через итем меню. Выпускаю стрелу с навыком, она летит с этим же восклицательным знаком на конце. Мана тратится и урон наносится.

 

С одноручным мечем гг ударяет, а в момент удара на мече мигает восклицательный знак.

С двуручником правда его нет. Наверное, такая анимация в игре есть.

 

Только у меня так? С чем может быть связано?

Такие знаки означают, что игрой не найдена соответствующая модель. Проверьте файлы мода, попробуйте переустановить.

У меня почему-то вместо почти любых текстур из мода (кроме тех, которые уже есть в игре вроде) большой восклицательный знак на красном фоне.

 

Например, вместо книги в Ветреном пике. Добавил ее через итем меню. Выпускаю стрелу с навыком, она летит с этим же восклицательным знаком на конце. Мана тратится и урон наносится.

 

С одноручным мечем гг ударяет, а в момент удара на мече мигает восклицательный знак.

С двуручником правда его нет. Наверное, такая анимация в игре есть.

 

Только у меня так? С чем может быть связано?

мсм?

8 и 9 скрины.

Это - МСМ.

мсм?

Крайне годно и полезно. Респект) Проверил так же на оружии Дозорного. Весьма неплохо подходит в довесок к навыку самого оружия.

Щиты: "Натиск". Два удара щитом, первый из которых выпускает силовую волну, сбивающую с ног всех противников перед персонажем, а второй производит громкий взрыв, наносящий урон противникам вокруг и ошеломляющих их.

Пацаны из закольцованного города обзавидовались бы. Свят, свят, свят.

С релизом!

Угу, спасибо =)

С релизом!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды