Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Магия Бладскала - переработка зачарований 1.0 Одобрено

Bloodskal Magic - Enchantment Overhaul

* * * * * 4 Голосов



Данный мод привносит в игру следующее:

Зачарование Бладскала:
- Добавляет зачарования с магической атакой Бладскала в игру. Чтобы получить их, вы можете собрать уникальное оружие, разбросанное по всему миру, и изучить их эффекты на пентаграмме душ. После их можно использовать как стандартные зачарования для оружия.
- Использование спец-атак будет расходовать как заряд, так и магию.
- Магические атаки "скалируются" от соответствующих навыков (с ростом навыка - увеличивается урон). Огонь/Мороз/Электричество - от Разрушения, Яд - от Скрытности, Свет - от Восстановления.

Артефакты:
- Даэдрические (и некоторые аэдрические) артефакты, больше не тратят заряд.
- Некоторые артефакты теперь также могут успускать магическую атаку (например, Сияние Рассвета создает атаки Светом).

Визуальные эффекты оригинальных зачарований:
- Ориганальные чары, теперь имеют соответствующие визуальные эффекты (см. скриншоты).
- Клинок Бладскал теперь также имеет визуальный эффекты на оружии (перекрашенная версия эффекта "Элементной ярости").

Ядовитые зачарования:
- Добавлено новое ударное зачарование «Яд». Его можно комбинировать с обычными ядами, так как система полностью раздельна. Оружие с данным зачарованием может быть найдено как обычный лут.
- Зелье исцеления болезней, теперь лечит и яд, так как по какой-то причине, противоядие НЕЛЬЗЯ создать в оригинальной игре.

Подробности прохождения:




Требования:
- Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
- SKSE
- Zim's Immersive Artifacts (опционально)


Совместимость:
- Может вызвать конфликт с другими модами, которые изменяют оригинальные зачарования.


Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Опциональный ESP НЕ требует ZIA, НО еще не до конца протестирован. Вероятно, самое худшее, что может случиться при его использовании - некоторые из артефактов НЕ будут иметь визуальных эффектов из ZIA или наоборот иметь полу-рабочие "фишки" оттуда, другое оружие и чары должны работать нормально.

Удаление:
- Просто удалите файлы. Можете использовать Save Cleaner, на всякий случай.


Известные проблемы:


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.
  • Здравствуйте! Если у вас этот мод не работает. Примените вот этот простенький батничек (текст см. далее). Файл с батничком создаете в блокноте, в корневой папке (директории) вашей игры, и запускает...

Другие интересные моды




577 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 105 гостей, 2 скрытых


Yandex (417), Vizeris, Bing (23), maksim2404, NicXDXD, medowar1, Skarletta, orphenn93, MiroTavR, Google Mobile (3), Sasha671, Urry, Gooffi, minax, tamahiko, Элинер, vezooch, Ranum, catkot, Aleksander 11111, mirka12251, seozkiev, Лаксус, maxi3m, digital93, st@lker., Владимир0089, _lvlUp, Teqillangelo, Lera_white