Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Магия Бладскала - переработка зачарований 1.0 Одобрено

Bloodskal Magic - Enchantment Overhaul

* * * * * 2 Голосов



Данный мод привносит в игру следующее:

Зачарование Бладскала:
- Добавляет зачарования с магической атакой Бладскала в игру. Чтобы получить их, вы можете собрать уникальное оружие, разбросанное по всему миру, и изучить их эффекты на пентаграмме душ. После их можно использовать как стандартные зачарования для оружия.
- Использование спец-атак будет расходовать как заряд, так и магию.
- Магические атаки "скалируются" от соответствующих навыков (с ростом навыка - увеличивается урон). Огонь/Мороз/Электричество - от Разрушения, Яд - от Скрытности, Свет - от Восстановления.

Артефакты:
- Даэдрические (и некоторые аэдрические) артефакты, больше не тратят заряд.
- Некоторые артефакты теперь также могут успускать магическую атаку (например, Сияние Рассвета создает атаки Светом).

Визуальные эффекты оригинальных зачарований:
- Ориганальные чары, теперь имеют соответствующие визуальные эффекты (см. скриншоты).
- Клинок Бладскал теперь также имеет визуальный эффекты на оружии (перекрашенная версия эффекта "Элементной ярости").

Ядовитые зачарования:
- Добавлено новое ударное зачарование «Яд». Его можно комбинировать с обычными ядами, так как система полностью раздельна. Оружие с данным зачарованием может быть найдено как обычный лут.
- Зелье исцеления болезней, теперь лечит и яд, так как по какой-то причине, противоядие НЕЛЬЗЯ создать в оригинальной игре.

Подробности прохождения:




Требования:
- Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
- SKSE
- Zim's Immersive Artifacts (опционально)


Совместимость:
- Может вызвать конфликт с другими модами, которые изменяют оригинальные зачарования.


Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Опциональный ESP НЕ требует ZIA, НО еще не до конца протестирован. Вероятно, самое худшее, что может случиться при его использовании - некоторые из артефактов НЕ будут иметь визуальных эффектов из ZIA или наоборот иметь полу-рабочие "фишки" оттуда, другое оружие и чары должны работать нормально.

Удаление:
- Просто удалите файлы. Можете использовать Save Cleaner, на всякий случай.


Известные проблемы:


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тут есть тема на форуме. Ссылка ведет на страницу вашего Оверхолла... Можно ссылку на тему? В принципе кирасу я поправил в нифскопе, путем скалирования по x и y. Но скорее всего так не правильно де...
  • Ща заценим. Как по мне мод нужный, особенно на начальных этапах. Автор респект !
  • если стрелять в воду то произойдет загрузка области,стандартная загрузка,смена погоды
  • по мне, так страха там вообще многовато (по описанию, во время же тестирования не так очевидны эффекты школы иллюзии, поскольку враги слишком быстро умирают)Но насчёт паралича - это очень имбовый э...
  • можно было в описании написать чтобы воспользоваться алхимическими инструментами не помещая их в свой инвентарь нужно зажать клавишу "схватить-Z"и одновременно клавишу "активировать-E"-сверху высве...

Другие интересные моды