Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Dark Souls Gameplay 1.2 Одобрено

* * * * * 5 Голосов
геймплей бои dark souls



Основной этого мода стала серия игр Dark Souls, которая предлагает игроку настоящий вызов. Бои становятся динамичными и длятся не более 10 секунд, за исключением мини-Боссов и Боссов.

Этот мод изменяет игровой процесс, так что убедитесь, что он находится ниже любого другого мода, который делает то же самое.

Важные особенности:
+ Регенерация магии и выносливости сильно возрастает во время боев. Регенерация здоровья снижается.
+ Бонус брони и показатели брони менее эффективны.
+ Мод добавляет базовое магическое сопротивление (если только маги не могут убить вас одним крошечным огненным шаром).
+ Силовая атака, блок и простая атака тратят больше выносливости.
+ Здоровье NPC уменьшено.
+ Щиты поглощают почти все физические повреждения (95-100%).
+ Вы атакуете луком гораздо быстрее (только если у вас есть соотв. перки).
+ 100 HP на уровне 1 (но это не спасет вас от смерти, хе-хе).
+ У драконов в два раза больше HP.
+ Немного уменьшен урон стрел.

Установка: Стандартная.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Стоимость выносливости для блока уменьшена.
  • Небольшая корректировка в том, как вы атакуете и получаете урон.
  • Здоровье драконов удвоено.
  • Урон стрел уменьшен.
  • Другие небольшие изменения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мда, столько коментов а по факту ни чего и нет. Лучше напишите как мод в игре кто качал, кто пробовал?

Ненавижу Дарк Соулс

Кэжуалы блен

Дарк Соулс, говорите? Хорошо, но не очень. Вот с модом на уклонение смотрелось бы, может, интересно. А так - это какой-то провал.

Добрый день.

Нельзя ли сделать мод, как здесь, но только на один щит (поглощение физических повреждений)?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Возможно, но я лишь перевожу моды а не делаю их.

Добрый день.

Нельзя ли сделать мод, как здесь, но только на один щит (поглощение физических повреждений)?

 

 

С уважением,

Ласомбра

    • jhang это нравится

Всем определенно очень важно что ты там любишь, а что ненавидишь, держи в курсе и дальше.

ахах  какая ирония) но мне на твою иронию сам понимаеш что

Ненавижу Дарк Соулс

Всем определенно очень важно что ты там любишь, а что ненавидишь, держи в курсе и дальше.

Ненавижу Дарк Соулс

Мод хорош компактностью. Делает много и сразу. Драконов затрагивает. Если не хочется долго подбирать моды, то самое оно, при этом с ним можно гордо всем говорить: "Бои у меня в Скае, как в ДС". Даже попробовать потянуло) 

Так ведь все свитки такие. Разве в море было лучше? Или в обле? Тут на это акцент и ставится: бродить и болтать со всеми изредка выбивая немного дури из скальных наездников, скампов или теперь драконов. Понятное дело что нет тут эпика как в Ведьмаке, или Ассасинах, но именно такой расчет свитков и позволяет с миром манипулировать по максимуму. Ну согласитесь же что именно к свиткам кляпается дофигища модов. Да и играли в них все кто так или иначе в ролевках шарит.

Морра как раз в этом плане сама была чем-то вроде Соусов от Свитков,где на первых уровнях великого и ужасного Нереварина могла запросто загрызть пара-тройка... фуражиров квамма, Карл. Плюс Морра тащила уникальным по меркам фентези визуальным дизайном, то ли марсианские ландшафты, то ли очень далекое будущее после катаклизмов, в отличие от клишированного в фентези-играх средневековья.
Вобла уже была попроще, но более ламповая по атмосфере и не более дружелюбная по части врагов. Одни только высокоуровневые скелеты и зомби в руинах чего стоили. Плюс до сих пор неподражаемые Дрожащие Острова, которые по масштабам и проработке стоили целой игры.
И все это, заметьте, без модов, в стандартной ванильной комплектации.
А вот ванильный Скурим, мде... На словах Лев Толстой, а на деле... Хватило где-то дня на три, потом он где-то с полгода валялся в ожидании первых косметических модов. Nuff said.
Может потому что Скурим изначально испоганен еще с момента выхода? Это по сути даже не ролевуха, не слешер и не экшен. Так, симулятор ходьбы в как бы фентезийном мире и пьяных мужиков, которые видят драконов, причем в на редкость унылых серо-буро-казюльчато декорациях. Ни эпик ни тем более дарк-фентези тут рядом не пробегали.

Так ведь все свитки такие. Разве в море было лучше? Или в обле? Тут на это акцент и ставится: бродить и болтать со всеми изредка выбивая немного дури из скальных наездников, скампов или теперь драконов. Понятное дело что нет тут эпика как в Ведьмаке, или Ассасинах, но именно такой расчет свитков и позволяет с миром манипулировать по максимуму. Ну согласитесь же что именно к свиткам кляпается дофигища модов. Да и играли в них все кто так или иначе в ролевках шарит.

Моя задача перевести моды, а не делать их. И... как бы мод не поддерживается ещё с апреля 2014 года.

Да о вас никто и не говорил. я игрок, вот мод, посмотрел, написал. Можно и автору написать. да толка ноль.

название моду не соответствует.

Моя задача перевести моды, а не делать их. И... как бы мод не поддерживается ещё с апреля 2014 года.

Как то меня порядком под достали такие моды. Ну нравится Даркс солс, то играйте в дакр солс. Чё извращаться то поганить свитки. У них и движок разный и геймплей. Как по мне так это вещи вообще не совместимые. Да и в принципе это касается многих модеров которые пытаются мешать одни игры с другими. Я понимаю, что некоторым нравится ТАК, но просто зачем химичить, если проще взять игру и совершенствовать ее составляющую, а не экспериментировать пытаясь создать гомункула. Всё равно как бы свитки не меняли, каждый так или иначе будет возвращаться к их первоначальному виду/геймплею/составляющей.

Может потому что Скурим изначально испоганен еще с момента выхода? Это по сути даже не ролевуха, не слешер и не экшен. Так, симулятор ходьбы в как бы фентезийном мире и пьяных мужиков, которые видят драконов, причем в на редкость унылых серо-буро-казюльчато декорациях. Ни эпик ни тем более дарк-фентези тут рядом не пробегали.

название моду не соответствует.

Как то меня порядком под достали такие моды. Ну нравится Даркс солс, то играйте в дакр солс. Чё извращаться то поганить свитки. У них и движок разный и геймплей. Как по мне так это вещи вообще не совместимые. Да и в принципе это касается многих модеров которые пытаются мешать одни игры с другими. Я понимаю, что некоторым нравится ТАК, но просто зачем химичить, если проще взять игру и совершенствовать ее составляющую, а не экспериментировать пытаясь создать гомункула. Всё равно как бы свитки не меняли, каждый так или иначе будет возвращаться к их первоначальному виду/геймплею/составляющей.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А зачем она? BV не нравилась мне по той причине, что было много всяких непонятных спелов а сам вампир физически особо ничего из себя не представлял. К тому же автор мода практически никак не повлия...
  • Любопытная вещь. А мод заменяет старых фалмеров или добавляет к уже имеющимся еще и бронированных?Добавляет.
  •  Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.Опять же скриншотов бы накинуть сюда,а то неизвестно на что меняешь.
  • Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира". Скриншоты и описание. "Вампиры сосут" -...
  • Верно. Но ты можешь настроить в ini файле получение опыта за убитых врагов. Это куда выгоднее.А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - СШ...




  • 9 076 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 703 Всего авторов
  • 15 011 050 Всего загрузок
  • Жажда Крови Возрождение Последний файл
  • Haxop Последний автор