Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать P.I.Re.F. 4.0.4 Одобрено

* * * * * 4 Голосов



Особенности:

- Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем: устранение швов между текстурами и висящих в воздухе мешей.
- Изменение расположения источников освещения.
- Изменение цветовой гаммы у некоторых типов освещения.
- Значительное уменьшение амплитуды колебаний пламени у некоторых типов освещения.

Поверхность:

1. Удаление нескольких видов камней и кустов.
2. Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем на территориях Skyrim и Solstheim.
3. Изменение расположения источников освещения.

Подземелья и интерьеры:

Список затронутых локаций помещён в архив.

1. Удаление эффектов дыма (испарения), в подавляющем большинстве подземелий.
2. Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем.
3. Изменение расположения источников освещения.

Требования:

Skyrim Legendary Edition (1.9.32.0.8 и 3 DLC - DG, HF, DB)

Проблемы:

Из-за изменений светового спектра в некоторых подземельях возможно отображение неестественного света. Например, свет пробивающийся через отверстие в стене, может иметь красно-оранжевый оттенок. Это связанно с тем, что по умолчанию многие типы освещения имели сильно выраженный белый оттенок, из-за чего использовались разработчиками, как имитация дневного освещения.

В игре существует проблема, разного светового спектра у одного типа освещения. В связи с чем наблюдается момент:
На стене закреплены два интерактивных факела, они используют одинаковые модели освещения, но свет от одного факела отличается по яркости и насыщенности.

Совместимость:

P.I.Re.F. совместим с модами, добавляющими на локации новые дома, объекты или предметы. Однако, следует помнить, что в некоторых местах изменённые ландшафт или внутреннее убранство локации могут блокировать подход к новому контенту. Из-за чего могут возникать как незначительные, так и критические баги.

P.I.Re.F. не совместим с модами, изменяющими расположение оригинальных источников освещения, предметов или объектов в подземельях и интерьерах, а так-же меняющих внешний ландшафт.

Установка:

Стандартная. В архиве два файла, ставить необходимо оба.

P.I.Re.F. - основной мод.
P.I.Re.F.С. - модификация для Крипты Ночной Пустоты.

По непонятным причинам, изменение данной локации в основном моде, приводило к неизбежному вылету игры, при попытке войти в Крипту Ночной Пустоты.

Примечания:

Мод создавался для себя, прошу строго не судить.

Желательно начать новую игру. В противном случае, вы можете наблюдать освещение области при отсутствие источников освещения.

Мод не должен влиять на прохождение оригинальных квестов, доступность оригинальных локаций, предметов или персонажей.

В списке могут отсутствовать некоторые изменённые локации.

Многие из перечисленных локаций состоят из двух и более под-локаций, все они также подверглись изменению.

Существует возможность "откатить" изменения с помощью программы TES5Edit.

Что нового в версии 4.0.4 (Посмотреть все изменения)

  • Поверхность:
  • - Многочисленные исправления ландшафта


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Для сборок использующих ЕНБ, а также изменяющих освещение и ландшафт не подходит.

Ну не знаю, использую ЕНБ, в подземельях стало реально темно(ну много где), что приходится пользоваться факелами или ночным зрением.

 

Автор, а можно ещё исправить как-то замок волкихар, вечно ФПС просаживается почему-то при спуске в подвал, где стоят треллы, там где хозяин треллов спит, если смотреть на камин вообще фпс - прощай! Всегда там просаживалось ФПС, так, что всегда думал *лучше пусть мой вампир будет голодным!*

Для сборок использующих ЕНБ, а также изменяющих освещение и ландшафт не подходит.

Судя по скринам - фигня полная. В освещение точно лезть не стоит.

 

Да ладно скрины... Тут одного описания хватает. Проблемы, Совместимость, Примечания...

Мод создавался для себя - молодец. Действительно.

 
 
 

Судя по скринам - фигня полная. В освещение точно лезть не стоит.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 46,48МБ
  • Просмотры: 5613
  • Скачан: 279
  • Автор мода: TimeHunter
  • Категория: Исправления и патчи
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня то же самое, три раза в разное время ставила этот дом, всегда происходили вылеты - как около магазина, так и в самом доме, часто при крафте. Кроме jk ничего подозрительного рядом. Из модов н...
  • вопрос а русифицированная версия есть?
  • Почему бы не написать вместо слова цикличные, слово периодические, стоит ли все усложнять, и так с FNIS достаточно сложно разобраться.
  • Это не плесень :facepalm , это отделка камнями. Раз это пришлось объяснять- таки плесень, увы.
  • Двемерской науке Слава!  Слава двемерскому человеку - первому космонавту!



  • 9 422 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 194 296 Всего загрузок
  • Оскудение Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор