Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Комната коллекционера 3.0 Одобрено

* * * * * 11 Голосов
дополнительные локации локации коллекция



Описание:
Мод добавляет локацию "Комната коллекционера" во все дома из дополнения HearthFires.В этой локации вы можете собирать уникальные артефакты и предметы,а именно такие как:
Черные книги
Парагоны
Банки с насекомыми
Драконьи когти
Маски драконьих жрецов(+маски из DLC Dragonborn)
Даэдрические артефакты
Древние свитки
Разные комплекты брони и оружия

Попасть в эту локацию вы можете через люк,который находится рядом с другим люком ведущем в подвал вашего дома
Изменено/Добавлено:

Версия 2.0: добавилась локация "Комната коллекционера нижний этаж"(вход в эту локацию находится в локации "Комната коллекционера")
В эту локацию (Комната коллекционера нижний этаж) я добавил:
10 манекенов
18 витрин для кинжалов
20 вертикальных стоек для оружия
18 настенных держателей (каждый держатель способен держать три предмета:два оружия и один щит)

Версия 2.4: добавился патч для USLEP (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch).Он убирает баги которые встречались у людей использующих USLEP,а именно невозможность поставить оружие на стойки,или же невозможность забрать некоторые предметы...
Для установки этого патча нужно сначала скинуть папку Data в папку со скайримом,а потом перекинуть этот патч (подтверждая замену файла)...Ставьте этот патч только если у вас есть USLEP!!!!
(в актуальной версии мода 3.0 этот патч уже не нужен)
Версия 2.5: исправлена проблема с двумя стойками для масок (вы могли поставить маску на те стойки,но визуально вы эту маску на стойках не видели)

Версия 3.0:
1) Полностью исправлена проблема с вертикальными стойками,с витринами для кинжалов,и с настенными стойками (патч для USLEP'а больше не требуется)
2) Добавились некоторые эстетические объекты+немого переработан нижний этаж.
3) Теперь вы можете добавлять локацию "комната коллекционера" только в один конкретный дом (из DLC HearthFires)
Требование:
Skyrim 1.9.32.0.8
Hearthfire
Dawnguard
Dragonborn

Установка:
Перекинуть содержимое папки "Основные файлы" в папку со скайримом,и перекинуть один из трёх ESP файлов которые находятся по отдельности в папках: "Для Хельяркен -холла" , "Для Поместья Уинстад" , "Для Поместья Озерное".)
Внимание:
Если у вас уже есть мод,то перед установкой заберите все свои вещи из локации "Комната коллекционера"(так как они могут случайно исчезнуть) и выйдите на улицу(после установки можете их вернуть обратно,и дальше коллекционировать вещи)
Удаление:
Саморучно удалить все файлы мода (смотрите на название файлов в папке мода,ищите их в папке где установлен скайрим и поочерёдно удаляйте их)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

мне придётся делать его по новой..

 

Может, не торопиться, напрячь еще кого-нибудь? Пусть потестируют другие скачавшие. Мне-то появление нормально отлаженного мода в принципе не к спеху. Лишь бы работало как надо. Сам Скайрим, DLC и наиболее крупные и интересные квестовые моды я прошел.

 

Одно плохо. Это первый случай, когда решение проблемы от меня никак не зависит. Уж на что был богат на сюрпризы мод "Протерианец" и то я  с ним  как-то самостоятельно справился, переиграв запоротое место. А тут ничего сделать нельзя. Затык словом.

К сожалению,  проблема осталась.

 

- Стойки в витринах под кинжалы по-прежнему мертвые

- Вертикальные стойки под оружие не работают

- Один манекен в углу на нижнем этаже не активируется

- Есть еще косяк со свитком Дракон. Он не ставится. Но это, скорее всего,  я сам виноват. Добыл свиток консолью, когда поймал баг в башне Мзарк, не взяв свиток сразу.

 

Тестил все три поместья с разными файлами Kollektsiya veshchey.esp - везде одно и то же

Грузил также и без основных файлов и с ними.

Кроме того, двигал Kollektsiya veshchey.esp на верх (под Hearthfire) и опускал в самый конец списка esp. Ничего не помогает. С чем конфликтует мод - загадка.

Ничего, явно затрагивающего Hearthfire, нет.

 

Может, все-таки запендя в версиях USLEP? У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019, скачанная с этого сайта. И все новшества мода при ней, увы, не прокатывают.

 

А так хочется заполучить этот миленький двухэтажный погребок в Озерное поместье.

И на счёт "Может, все-таки западня в версиях USLEP?У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019"...нет,такого быть не может,так как я сделал мод изначально непривязанным к USLEP,и  поэтому от версии USLEP скорее всего ничего не зависит...Скорее всего проблема в одном из двух: либо USLEP почему-то не может нормально использовать триггеры и активаторы из моего мода...либо мой мод каким-то образом забаговался (хотя повторюсь,у меня всё кроме одного манекена и больших витрин для оружия  работает),и мне придётся делать его по новой...

К сожалению,  проблема осталась.

 

- Стойки в витринах под кинжалы по-прежнему мертвые

- Вертикальные стойки под оружие не работают

- Один манекен в углу на нижнем этаже не активируется

- Есть еще косяк со свитком Дракон. Он не ставится. Но это, скорее всего,  я сам виноват. Добыл свиток консолью, когда поймал баг в башне Мзарк, не взяв свиток сразу.

 

Тестил все три поместья с разными файлами Kollektsiya veshchey.esp - везде одно и то же

Грузил также и без основных файлов и с ними.

Кроме того, двигал Kollektsiya veshchey.esp на верх (под Hearthfire) и опускал в самый конец списка esp. Ничего не помогает. С чем конфликтует мод - загадка.

Ничего, явно затрагивающего Hearthfire, нет.

 

Может, все-таки запендя в версиях USLEP? У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019, скачанная с этого сайта. И все новшества мода при ней, увы, не прокатывают.

 

А так хочется заполучить этот миленький двухэтажный погребок в Озерное поместье.

Ну я тогда даже не знаю...у меня почему-то всё работает (я тоже пользуюсь USLEP)...ну я в таком случае попытаюсь полностью переделать мод с нуля...может это как-то поможет...

К сожалению,  проблема осталась.

 

- Стойки в витринах под кинжалы по-прежнему мертвые

- Вертикальные стойки под оружие не работают

- Один манекен в углу на нижнем этаже не активируется

- Есть еще косяк со свитком Дракон. Он не ставится. Но это, скорее всего,  я сам виноват. Добыл свиток консолью, когда поймал баг в башне Мзарк, не взяв свиток сразу.

 

Тестил все три поместья с разными файлами Kollektsiya veshchey.esp - везде одно и то же

Грузил также и без основных файлов и с ними.

Кроме того, двигал Kollektsiya veshchey.esp на верх (под Hearthfire) и опускал в самый конец списка esp. Ничего не помогает. С чем конфликтует мод - загадка.

Ничего, явно затрагивающего Hearthfire, нет.

 

Может, все-таки запендя в версиях USLEP? У меня вот эта версия 3.0.14 от 1 января 2019, скачанная с этого сайта. И все новшества мода при ней, увы, не прокатывают.

 

А так хочется заполучить этот миленький двухэтажный погребок в Озерное поместье.

Послезавтра выпущу обновление для мода

 

Очень жду. А то мне этот двухэтажный подвальчик в принципе по сердцу. Самое главное, что там внутри никакого "лута в подарок от фирмы". И весит мод какие-то килобайты по сравнению с остальными. Еще бы манекенов побольше, чтобы всю броню развесить, включая варианты. У той же имперской 4 варианта шлема и 3 - кирасы. Костяных кирас тоже то ли 3, то ли 4. То же со стальной и железной броней. Короче манекены желательны и лишними не будут.

Не помогает патч(((

 

Не пашут:

1) два крайних манекена (оба у одной стены) на нижнем этаже. Их даже нельзя выделить клавишей  Е

2) все вертикальные стойки под оружие

3) держатели под кинжалы в витринах

 

Отключение USLEP и загрузка без него снимает проблему с вертикальными стойками и витринами, но манекены по-прежнему не активны и кликнуть их нельзя. Потом грузить без USLEP это уж как-то слишком смело.

 

Патч же, как я понял, встроен в файл Kollektsiya veshchey.esp. При пропатчивании старый его вариант заменяется более свежим? В самом архиве часом ничего не пропущено? Если так, в моем случае патч ничего не лечил.

 

С третьего-четвертого раза путем перезаходов в локацию и подшаманиваний с файлом Kollektsiya veshchey.esp (брал из разных выложенных архивов) мне как-то все же удалось поставить лук и меч на одну стойку, а кинжал в витрину. Но, увы, обратно я сумел забрать только лук. Меч и кинжал залипли намертво. А манекен так и не воскрес.

 

Вообщем,понял я в чём заключается проблема вертикальных стоек,и витрин...Послезавтра выпущу обновление для мода (в котором будет исправлена эта проблема)

Не помогает патч(((

 

Не пашут:

1) два крайних манекена (оба у одной стены) на нижнем этаже. Их даже нельзя выделить клавишей  Е

2) все вертикальные стойки под оружие

3) держатели под кинжалы в витринах

 

Отключение USLEP и загрузка без него снимает проблему с вертикальными стойками и витринами, но манекены по-прежнему не активны и кликнуть их нельзя. Потом грузить без USLEP это уж как-то слишком смело.

 

Патч же, как я понял, встроен в файл Kollektsiya veshchey.esp. При пропатчивании старый его вариант заменяется более свежим? В самом архиве часом ничего не пропущено? Если так, в моем случае патч ничего не лечил.

 

С третьего-четвертого раза путем перезаходов в локацию и подшаманиваний с файлом Kollektsiya veshchey.esp (брал из разных выложенных архивов) мне как-то все же удалось поставить лук и меч на одну стойку, а кинжал в витрину. Но, увы, обратно я сумел забрать только лук. Меч и кинжал залипли намертво. А манекен так и не воскрес.

 

"В самом архиве часом ничего не пропущено?".Нет,с архивами всё в порядке...

В общем я попытаюсь ещё раз покумекать с этой проблемой,может что-то и получиться...

я теперь там сделал патч для USLEP,который правит всё это дело...

 

Не помогает патч(((

 

Не пашут:

1) два крайних манекена (оба у одной стены) на нижнем этаже. Их даже нельзя выделить клавишей  Е

2) все вертикальные стойки под оружие

3) держатели под кинжалы в витринах

 

Отключение USLEP и загрузка без него снимает проблему с вертикальными стойками и витринами, но манекены по-прежнему не активны и кликнуть их нельзя. Потом грузить без USLEP это уж как-то слишком смело.

 

Патч же, как я понял, встроен в файл Kollektsiya veshchey.esp. При пропатчивании старый его вариант заменяется более свежим? В самом архиве часом ничего не пропущено? Если так, в моем случае патч ничего не лечил.

 

С третьего-четвертого раза путем перезаходов в локацию и подшаманиваний с файлом Kollektsiya veshchey.esp (брал из разных выложенных архивов) мне как-то все же удалось поставить лук и меч на одну стойку, а кинжал в витрину. Но, увы, обратно я сумел забрать только лук. Меч и кинжал залипли намертво. А манекен так и не воскрес.

А вот у меня и с патчем косяки были. Отключил мод и всё стало ровно.. И да, нафига два подвала..? Мусор копить неохота ;) Идея хорошая, но с подвалами перебор..))

Ну мне пришлось сделать второй подвал потому что у меня возникла проблема с моделями стен потолка...а проблема в том что Bethesda делая DLC HearthFires решила сделать модели стен и потолка заранее готовыми (обычно потолки и стены сделаны в отдельном виде,и когда ты делаешь дом в Creation kit то ты его можно так сказать собираешь как пазл)...то-есть если убрать всю мебель из "Комнаты коллекционера" то получается вся локация состоит из двух моделей,так как стены,пол,потолок из DLC HearthFires уже разработчиками были сделаны собранными...и поэтому мне пришлось сделать второй подвал,потому что сделать комнату больше я не мог по причине именно этих заранее готовых моделей...я конечно возможно мог сделать локацию из других моделей,чтобы не было этих проблем,но как по мне это повредило бы эстетику,да и притом текстуры из DLC HearthFires более красивые как по мне...

Как  понимаю у тебя наверное есть USLEP,поэтому скачать новую версию мода,я теперь там сделал патч для USLEP,который правит всё это дело...

А вот у меня и с патчем косяки были. Отключил мод и всё стало ровно.. И да, нафига два подвала..? Мусор копить неохота ;) Идея хорошая, но с подвалами перебор..))

Очень понравился мод, но есть маленький недочет.

Было бы неплохо придумать что-нибудь с освещением.

В подвале ни одного источника освещения, а светло как на улице.

Из-за этого комната выглядит немного неестественно и сыро.

Ну, зачем эти подвалы? Залез в один, через него в другой...

 

Подошел к голове оленя - ТЫК - в комнате 1

Подошел к голове волка - ТЫК - в комнате 2

Так же и вышел.

Эти дома тем и хороши, что сразу попадаешь, куда надо.

Идея - бесплатно! ;)

На счет актуальности - Когда играешь годами, подключая новые и новые моды - ишшо как актуально!

Все отлично спс 

Уважаемый автор,у вас в моде на бюсте для масок один стенд называется  не правильно, у вас написано закросис а должен быть закрисош и я думаю имено по этой причине имена с этого стенда когда на него вешаеш маску она пропадает,другие бюсты работают хорошо,если это возможно исправьте пожалуйста.

Всё.Сейчас этот баг я исправил...Баг был не в том что было неправильное название,а в том что отсутствовал нужный статический объект для работы этих держателей (некоторые держатели работают в таком "комплекте":держатель+невидимый для игрока статический объект(который будет видимым когда игрок поставит предмет на держатель)+тригер (который чаще всего отвечает за скриптовую составляющую держателя)...и проблема тех держателей было с том что отсутствовал  статический объект)

Уважаемый автор,у вас в моде на бюсте для масок один стенд называется  не правильно, у вас написано закросис а должен быть закрисош и я думаю имено по этой причине имена с этого стенда когда на него вешаеш маску она пропадает,другие бюсты работают хорошо,если это возможно исправьте пожалуйста.

Мод конечно норм, протестил, но почему-то мне он кажется абстрактным. Поэтому, ставить его надолго скорее всего не буду.

Глюченый мод! Не снимаются когти и уникальные посохи, зато броня при каждом выходе из дома снимается с манекенов автоматически. :(( А оружие на стойки не вешается! Может у меня конфликтует с чем-то?

Как  понимаю у тебя наверное есть USLEP,поэтому скачать новую версию мода,я теперь там сделал патч для USLEP,который правит всё это дело...

Короче решил я здесь рассказать хорошую и одновременно плохую историю...

 

Я 1-2 месяца пытался решить проблему с тем что мой мод почему-то конфликтовал с USLEP ( некоторые стойки,манекены не работали),пытался в ручную менять скрипты,пытался переделывать мод...И в итоге сегодня (прошло уже 3 месяца как я забросил решение своей проблемы) я решил просто включить свой мод в creation kit вместе в USLEP,и потом сохранить (чтобы мой мод стал зависим от USLEP)...и всё заработало,и все стойки и манекены стали нормально работать вместе с USLEP...получается я в пустую тратил 2 месяца своей жизни...так как в итоге я решил эту проблему за 10-20 минут...

Глюченый мод! Не снимаются когти и уникальные посохи, зато броня при каждом выходе из дома снимается с манекенов автоматически. :(( А оружие на стойки не вешается! Может у меня конфликтует с чем-то?

Огромное спасибо. Очень нужный мод, жаль раньше такого никто не делал.

Отличный мод! Жалею теперь что свитки продал)

Хорошая комната спс )))

Быстро. Спасибо.

:)

Быстро. Спасибо.

Хм... не помню был ли у меня тогда USLEP.... надо проверить. спасибо за совет

Попробуй просто начать новую игру (с выключенным USLEP),и если манекены и витрины заработают то значит это из-за него,если не заработают...то надо будет дальше искать проблему.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 312,3К
  • Просмотры: 5877
  • Скачан: 425
  • Автор мода: Андрей 5
  • Категория: Локации, Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Интересная функция на уровень близости, всем бы спутникам такую) 
  • ) Да хорошо все с языком у вас)С теми модами, которые как-то влияют на воду - любыми - никаких конфликтов нет, разве что может измениться (на вид) оттенок воды, но тут как с использованием ENB - чи...
  • Вопрос к поставившим - не выглядит ли все каким-то пластмассовым? По скриншотам как-то неясно.По-моему, так отлично выглядит. Как какие-то дорогие материалы. 
  • Отталкиваясь от опыта взаимодействия с прочими погодными модами стало интересно, нет ли конфликтов у данной модификации с модами, изменяющими водные пространства, добавляющие брызги, радуги, сырост...
  • Патча пока нет, но вряд ли это критично. АОС опустить ниже в лаунчере и, скорее всего, звуки будут из АОС, как всегда. Во всяком случае, вряд ли вместо звуков грома появится что-то другое) Спа...

Другие интересные моды




523 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 377 гостей, 0 скрытых


кон100, Google (19), Ren13, zooeyrush, Bing (20), romans13, WILLIAMS, Николай Коптев, aleks1602, Arthorius8, Abarat, zaxxie, Steffan, Menhaton, Илия, Shadow Boss, Kovu, Yandex (39), Google Mobile (4), RixAnt, Choice69, sergeyfomin, lulu0signal, FRENDEN, Skamp, dsilvey5, Markon, Nephromedes, aliakseiii, Eonve, Bulli, lorefun, Alexa (24), Рубашевкин, 6uomycop, kaxaqq, Kagocel, Veniter, Meridiano, Orknarok, Shirato, jimbobmurphy17, blinkmaster, CBR, Kirful