По словам автора, данная модификация вносит в игру свыше 400+ наименований оружия и брони для Морровинда.

Также как и в оригинальном Diablo 2, данные вещи можно "выбить" с тел павших врагов/существ, а также найти в сундуках.
Что примечательно, уникальное оружие/броню/вещи можно выбить только с сильных боссов/уникальных противников и т.д.

Помимо оригинала, множество уникальных и нет вещей можно встретить в дополнениях, таких как Bloodmoon/Tribunal.


10.12.2018
Перезалив файла.
Исправлены сокращения. Теперь каждый предмет имеющий сокращение в названии будет выглядить как:
"Адамант. норд. клинок холода" и т.д.
Легкие правки в названиях Уникальных вещей.


<требования>
Morrowind/Bloodmoon/Tribunal.

<установка>
Скопировать содержимое архива в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов.
Подключить мод *D2items* в лаунчере игры.

<удаление>
Зайти в папку Data в корневой папке игры и удалить файл D2items
Либо отключить в лаунчере.


Примечание переводчика:
Так как названия данных вещей взяты из Diablo 2, то стоит сразу ответить на несколько вопросов:
- Названия странные -_-. (пользователь)

-Вы еще оригинал не читали. А если серьезно, то большинство наименований в локализации не могут отразить полную суть свойств предмета. Справедливости ради, и самой официальной локализации к Diablo 2 как таковой не было. Некоторые названия вещей (в том числе и уникальных) брались из Diablo 3, где уже было что-то похожее на локализацию. Тем не менее, если у вас есть идеи, как пафосно, а главное с умом придумать название вещи, то пожалуйста, напишите мне, в будущем возможно именно ваша идея войдет в название <уникальнаявещь.name> (переводчик)

- Громоздкие названия. Или некоторые названия сильно сокращены! (пользователь)
- Я прекрасно понимаю, это не выглядит красиво, но в случае пропуска нескольких слов суть предмета может поменяться (нордская меховая кираса отражения).
Загрузил:
Ztritsval
10

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
04.12.2018 — 11:28

Ух ты, штучки для Морры. ИМХО, лучше сокращать с точкой, не "адам-ый меч", потому что это все равно не понятно и некрасиво, а "адамант. меч".

Ух ты, штучки для Морры. ИМХО, лучше сокращать с точкой, не "адам-ый меч", потому что это все равно не понятно и некрасиво, а "адамант. меч".

Учту, постараюсь на выходных все исправить

[spoiler]А вы в курсе, что скрины Стеклянных мечей не относятся к этому моду.. Они из оригинального Морровинда
[sharedmedia=core:attachments:25437]
 
Также

От переводчика: Во время тестов баги или конфликты не наблюдались (однако, стоит заметить, что вещи из мода я нахожу довольно редко, зависит ли это от внутриигрового параметра удачи или же других модов я не знаю)

1. Конфликтует абсолютно со всем, что затрагивает оригинальных существ, гуманоидов, и контэйнеры.
2. Не зависит от Удачи

------------
ЗЫ
Еще, в свете вышеуказанного, считаю должным заметить\напомнить,
что в редакторе к ТЭС3 есть импорт и экспорт текста

File > Import Data >

File > Export Data >

, после произведения которых возможно воспользоваться сторонними программами редактирования текста и их возможностями Автозамены для удобства работы с повторяющимися выражениями
 
------------
Информация к ознакомлению о моде в данном виде
 
  Шанс дропа всего, что приравнено в этом плагине к категории *magic* с, *ванильной* Морровинду и его экспаншэнам, живности составляет 2% ( ~половина списка предметов с 1-го уровня опыта ГГ, остальное - начиная с Lv15 ).
Категории *unique* : 1% ( с тех же источников, но с большей вариативностью привязки по уровню. Полный список просчитывается с 22го ). Обе категории независимы друг от друга - возможно получить разом по одному предмету из обеих.
С *боссов* : 16% ( Свой список предметов, только один. Частично перекликающийся по содержимому с предыдущей категорией. Первая половина списка предметов просчитывается с 1-го уровня опыта ГГ. Полный список - с 22го ).
 
С контэйнерами ситуация заметно комплекснее
[/spoiler]

[spoiler]А вы в курсе, что скрины Стеклянных мечей не относятся к этому моду.. Они из оригинального Морровинда

[sharedmedia=core:attachments:25437]

Также

1. Конфликтует абсолютно со всем, что затрагивает оригинальных существ, гуманоидов, и контэйнеры.

2. Не зависит от Удачи

------------

ЗЫ

Еще, в свете вышеуказанного, считаю должным заметить\напомнить,

что в редакторе к ТЭС3 есть импорт и экспорт текста

, после произведения которых возможно воспользоваться сторонними программами редактирования текста и их возможностями Автозамены для удобства работы с повторяющимися выражениями

------------

Информация к ознакомлению о моде в данном виде

Шанс дропа всего, что приравнено в этом плагине к категории *magic* с, *ванильной* Морровинду и его экспаншэнам, живности составляет 2% ( ~половина списка предметов с 1-го уровня опыта ГГ, остальное - начиная с Lv15 ).

Категории *unique* : 1% ( с тех же источников, но с большей вариативностью привязки по уровню. Полный список просчитывается с 22го ). Обе категории независимы друг от друга - возможно получить разом по одному предмету из обеих.

С *боссов* : 16% ( Свой список предметов, только один. Частично перекликающийся по содержимому с предыдущей категорией. Первая половина списка предметов просчитывается с 1-го уровня опыта ГГ. Полный список - с 22го ).

С контэйнерами ситуация заметно комплекснее

[/spoiler]

С ТЭС3 редактором так и не подружился.

У меня не конфликтовал с:

  1. Ризома

  2. Сердце Хаоса

  3. Анимированные контейнеры

  4. Симфония

Скриншот изменю на другой, в переводе присутствовал стеклянный кинжал, правда не грозы. Просто подумал что это из мода.

За описание шанса дропа от текущего лвл спасибо.

Не слишком опытен, постараюсь в будущем таких ошибок не допускать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.