Перейти к содержимому


Разыскиваются журналисты, авторы обзоров на моды и медиа-редакторы!

Редакция TESAll приглашает стажёров в новостной раздел! Приглашаем переводчиков и авторов статей, журналистов, медиа-редакторов и авторов обзоры на моды к популярным играм (Skyrim, Fallout, Ведьмак и другие)

Вы давно хотели помочь любимому сайту и принять полноценное участие в его жизни? У вас есть отличная возможность присоединиться к нам, от вас требуется общая грамотность, кругозор и желание. А всему остальному мы сами вас научим!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Гармоничные дороги 1.46 Одобрено

Blended Roads

* * * * * 2 Голосов
дороги



Пока я создавал текстуры снега для другого мода, я столкнулся с большими проблемами в UV-развертках дорог.
Взглянув на модели, я обнаружил что не могу решить эту проблему, не меняя свои текстуры так, как я этого не хотел.
Поэтому я решил переделать модели, добавить в них дорожные текстуры, и выпустить это как самостоятельный мод.
Он будет в основном совместим со всеми пакетами текстур. Необходимо заменить только дорожные текстуры.
Этот мод также используется как ресурс для моддеров. Не стесняйтесь использовать и изменять его. Я также загрузил маску.

Известные проблемы:

- В настоящее время никаких (но я уверен, что какие-то появятся).
- Совмещение внутри одной модели возможно, но между моделями - нет, это почти невозможно в Skyrim.
- Новые коллизии могут быть неточными, чтобы избежать цепляния, персонаж будет стоять на несколько дюймов в воздухе (почти незаметно).
- Коллизии и декали, такие как кровь, взаимодействуют друг с другом, все проверенные декали работали нормально (но МОЖЕТ быть возможным, чтобы некоторые были "пятнистыми", я не нашел их).

О снежных дорогах:

Если вы используете Fluffy Snow или Majestic Mountains, то можете игнорировать это.
Я решил сделать отдельные снежные дороги. Это означает, что снежные дороги имеют 3D-камни от версии 1.1 и выше.
Чтобы добиться хорошей подгонки, я решил спроектировать на них "material - snow". Сначала я решил использовать метод, подобный Better Dynamic Snow. Но это не очень хорошо работало на мостах.
Вот почему я использую обычный "material - snow". В зависимости от режима снега, который вы используете, это может НЕ соответствовать земле.
В этом случае, обратитесь к автору вашего любимого снежного мода и попросите сделать подходящую проецируемую диффузную текстуру (projected diffuse texture).



Совместимость:

- Текстуры дорог из других наборок, как правило, не имеют альфа-канала. Это означает, что они НЕ смешиваются и делают этот мод довольно бесполезным. Если вам нужны совместимые текстуры из других модов, вам нужно связаться с их авторами.
- Все моды, которые меняют модели дорог (в настоящее время такие неизвестны, сообщите об этом, и я уточню).
- Blended Roads фактически НЕсовместим с Real Roads.
- Blended Roads теперь совместим с мостами SMIM.


Требования:

Skyrim SE


Установка:

- НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ установка с помощью мод-менеджера (КММ/MO/NMM).
- Поместите файлы папки Data (meshes/textures/ESP) из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи/опции.

Что нового в версии 1.46 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.46
  • - Исправлено некорректное отображение UV-развертки в roadstraight02.nif (только для REALly Blended Roads)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Драконорожденных в игре 2, это да, это ГГ и Мирак, то что Эбонитовый Воин обладает Туумом не означает что он драконорожденный Мирак был первым Драконорожденным, в TES-V ваш протагонист последн...
  • Огромная сердечная благодарность автору за столь оперативное выполнение просьбы о 6 детских кроватках. Скачала, поставила, мы уже все переехали, все прекрасно :) Я очень довольна. Еще раз желаю тво...
  • несколько разбирающихся людей заверили что он очень глючный и может создавать большие проблемы для игры.о каких именно проблемах речь? мод кочевал из одной сборки в другую на протяжении многих...
  • вообще, любые конфликты плагинов легко убираются при помощи динамических патчей:  PerkusMaximus, Reproccer, ASIS...ну или ручками править все в TESVEdit. последний вариант предпочтительне...
  • крики неправильно работают из-за переведенных наименований атрибутов персонажа в тех местах, где перевод обычно не требуется. найти можно в магических эффектах, скриншот ниже наглядно все прод...

Другие интересные моды