Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Skyrim Realism Locations Pack 1.4 Одобрено

* * * * * 4 Голосов
локации скайрима пак локаций новые города деревни скайрим измененные мосты дороги новые таверни канализации телепорты трава деревья



Skyrim Realism Locations Pack изменяет локации не нарушая игровой мир Скайрима. В проекте присутствует два блока - Skyrim Realism Locations (SRL.esp) и Skyrim Realism Сities (SRC.esp) :

1) Skyrim Realism Locations (SRL.esp) – изменения глобальные, поменялась практически вся карта. Начиная от измененных мостов, руин указателей, добавлены фонари, новая флора, присутствуют сторожевые башни с торговцами и охраной, посты наблюдения в горах, приграничные форты. Так же добавлено около 30 кладов, находятся как на суше, так и в озерах. Некоторые лежат неподалеку от дорог, другие можно найти с помощью новых карт.
2) Skyrim Realism Сities (SRC.esp) - поменялись основные города и деревни. Добавлено белье, канализации, телепорты, доски обьявлений, таверны, изменены доки, торговые районы. Если установите рекомендованные моды, сможете увидеть обновленные замки и дворцы.
Не пытайтесь устанавливать подобные моды моему и при этом использовать оба блока из Skyrim Realism Locations (SRL.esp и SRC.esp), так как это приведет к конфликтам и вылетам !

Установка желательна на игру без модов :
а) Скачать архив, распаковать
б) Папку Data перенести в паку с игрой (там где файл SkyrimSE.exe)

Использованные проекты:
Immersive Laundry, Missives, Settlements Expanded, Darkwater Crossing, Dragon Bridge, Dawnstar, Falkreath, Keld-Nar, Helarchen Creek, Ivarstead, Karthwasten, Kynesgrove, Rorikstead, Shor's Stone, Skyrim Sewers, Telengard, Soljund's Sinkhole, Whistling Mine, Inns and Taverns, Hold Border Banners, Skyrim Better Roads, Skyrim_Bridges, Unique Border Gates, Wayshrines of Old, Helarchen Creek, Bring Out Your Dead, Master The Summit, Shezrie Old Hroldan, Winter hold Ruins, Legendary Cities TES Arena Skyrim Frontier Fortress,Weathered Road Signs Fixed, Windhelm Bridge Overhaul Fixed, Windhelm Exterior Altered, Solitude Exterior Addon, Azura Shrine Temple, Watchtowers of Skyrim, USTICE - City Exteriors, Bleakwind Basin Reborn, Folgunthur Reborn, Graywinter Watch Reborn, Halted Stream Camp Reborn, Secundas Kiss Reborn, Skyborn Altar Reborn, Swindlers Den Reborn, Talking Stone Camp Reborn, The Lord Stone Reborn, The Ritual Stone Reborn, White River Watch Reborn, Whiterun Stormcloak Camp Reborn, Dawn of Skyrim, The Great City.

В паке улучшены следующие локации - Черный Брод, Драконий мост, Хеларчен Крик, Айварстед, Картвастен, Роща Кин, Данстар, Фолкрит, Рорикстед, Камень Шора, Логово Сольюнда, Свистящая шахта, Ферма Сарети, Деревня Лесная, Шахта Колскеггр, Ферма Лорея, Ручей Хельяркина, Келд Нар, Теленгард, Старый Хролдан. Изменены города Вайтран, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Виндхельм и их пригороды.

Можно добавить моды на погоду, оружие, звуки, тени, новых существ и NPC!

Отдельное спасибо создателям проектов (vurt, mnikjom, viltuska, Arthmoor, SilentResident, mannygt, sialivi, SpaceGoats, Soldierofwar, BluePianoTwo) и переводчикам (DARTH---ALEXIEL, vitalyudin, Meridiano, I.L.Pron, Siegrun, Арсинис, Sirinoeles, sanskyer, zhar55555, RomasBond) и многим другим !

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Для совместимости с модами на города проект был разделен на две части SRL (изменение локаций) и SRS (изменение городов и деревень)
  • Изменены города Вайтран, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Виндхельм и их пригороды, а так же улучшен Даунстар, Фолкрит, Рорикстед, Винтерхолд, Морфал, Старый Хролдан
  • Обновлен Драконий мост, Хеларчен Крик, Картвастен, Роща Кин, Камень Шора, Логово Сольюнда, Свистящая шахта и многие другие деревни, не затрагивались маленькие деревеньки
  • Мод отчистил от ненужных Navmesh путей
  • Удален мод Helarchen Creek так как конфликтовал с Legendary Cities TES Arena Skyrim
  • Удалил USSEP из пака (пропустил при слиянии большого количества есп файлов)
  • Перевел пропущенные плагины
  • Добавлены башни с бандитами, военными, торговцами и новые таверны
  • Добавлены сундучки с сокровищами (одни расположены под водой, другие недалеко от дороги, третьи надо отыскать по новым картам сокровищ)
  • Присутствуют сундуки с товаром у торговцев (ключи находятся у торговца)
  • Размещены дозорные башни в горах
  • Присутствуют дополнительные лампы для освещения дорог и поселений
  • Добавлены рядом с городами клетки с трупами, мостики через болота Хьялмарка
  • Изменены пограничные заставы, локация светилище Азуры
  • Fix анимационный - шестеренки в двемерских руинах крутятся
  • Fix видимости ловушек - они не видны, ступайте осторожно и смотрите под ноги


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не совсем понятно, можно использовать оба, или только один из них?

В зависимости от целей которые преследуете, если у вас не стоят моды на города и ландшафты, ставьте оба. Если что то стоит (к примеру измененные города), тогда ставьте блок на просторы и наоборот.

Не совсем понятно, можно использовать оба, или только один из них?

Ох... аж попробовать захотелось... посмотрим, как оно там всё...

его нужно создавать заново.

Будут, будут компиляции Ancient Skyrim Settlements (восстановленные и расширенные поселения), и Arthmoor's Skyrim Villages - All In One (SE), которой для SE до сих пор нет :(

    • tor77 это нравится
Просматривая мод в xEdit, я пришёл к выводу, что не буду одобрять его. Мердж USSEP, который приводит к тому, что затронуто множество записей, не имеющих отношения к функциям мода. Структура архивов (мягко говоря) странная. Одинокий файл "Data\users\lord azmodan sin\desktop\new folder\towers\scripts\source\dragonactorscript.psc" - явный мусор.

Извините, повторюсь. Я отказываюсь одобрять этот мод. ИМХО, его нужно создавать заново.

В пути "Data\Sound\Voice" та же самая проблема, для справки.

Мод обновился, должно все работать нормально.

1) FaceGeom. Геометрия голов должна соответствовать плагину. По пути "Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom" находятся файлы геометрии, относящиеся к плагинам, которых уже нет - они объединены.
2) То же касается "Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint".
3) И SEQ-файлов.
4) Названия файлов Data_01 и Data_02 недопустимы, подумайте о пользователях. Как они спустя какое-то время догадаются, что это за архивы?

Это на первый взгляд. Не могу пока точно сказать, в чём ещё вы ошиблись. Кроме того, вы не рассматривали вариант перенести архивы на Google Drive? По примеру NSM.

В пути "Data\Sound\Voice" та же самая проблема, для справки.

1) FaceGeom. Геометрия голов должна соответствовать плагину. По пути "Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom" находятся файлы геометрии, относящиеся к плагинам, которых уже нет - они объединены.
2) То же касается "Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint".
3) И SEQ-файлов.
4) Названия файлов Data_01 и Data_02 недопустимы, подумайте о пользователях. Как они спустя какое-то время догадаются, что это за архивы?

Это на первый взгляд. Не могу пока точно сказать, в чём ещё вы ошиблись. Кроме того, вы не рассматривали вариант перенести архивы на Google Drive? По примеру NSM.

Извиняюсь, файлы залил на сервак...

Архивы Data_01 и Data_02 не находятся на сервере: невозможно скачать.

Да, что-то пошло не так. Подождём, пока автор исправит.

Архивы Data_01 и Data_02 не находятся на сервере: невозможно скачать.

Всем спасибо, редми добавил.

Ридми можно отдельным файлом подзалить, не обязательно перегружать что-то.

Вот уж солянка так солянка :)
P.S. Если будете обновлять мод, не забудьте добавить в архив файл Readme, читайте правила.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 727,98МБ
  • Просмотры: 2469
  • Скачан: 101
  • Автор мода: mix73
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Новые рецепты мне не нужны, но круто что можно отдельно от всего остального взять из архива плагин убирающий соль из стандартных рецептов. Ещё бы найти какой-нибудь маленький плагин, добавляющий во...
  • Тут есть тема на форуме. Ссылка ведет на страницу вашего Оверхолла... Можно ссылку на тему? В принципе кирасу я поправил в нифскопе, путем скалирования по x и y. Но скорее всего так не правильно де...
  • Ща заценим. Как по мне мод нужный, особенно на начальных этапах. Автор респект !
  • если стрелять в воду то произойдет загрузка области,стандартная загрузка,смена погоды
  • по мне, так страха там вообще многовато (по описанию, во время же тестирования не так очевидны эффекты школы иллюзии, поскольку враги слишком быстро умирают)Но насчёт паралича - это очень имбовый э...

Другие интересные моды