Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Oblivion Souls 1.0 Не проверено

* * * * * 9 Голосов
oblivion dark souls квесты



Итак, что из себя представляет данная модификация. Хоть мод и квестовый, самих квестов, как и в DS здесь нет. Весь мир - один большой квест. Проходится относительно линейно (во всяком случае условная первая часть). Немного проще и понятнее проходится теми, кто играл в первую, а лучше еще и во вторую часть темных душ. При этом, это совсем не обязательно, так как это все таки свитки, движок и система здесь совсем другие. Основной упор в моде идет на боевку, и, частично, на исследование мира.
Если что-то будет непонятно в процессе прохождения - читайте ГАЙД (внутриигровую книгу, которую добавят в инвентарь в начале мода). ВАЖНО! У персонажа отбирают все вещи в начале и не вернут. По-этому выложите их на время прохождения в какой-нить надежный контейнер/сундук. Сам мод можно начинать на любом уровне персонажа - статы вам автоматически подредактируют. Сложность выбирайте в настройках среднюю, игровую музыку отключайте, местная музыка относится к эффектам в настройках звука. Подходите к канализации имперского города (там, где заканчивался туториал облы) и ищите рядом рыцаря. Удачи!

Огромное спасибо авторам следующих модификаций:
Живые и Мертвые
Эльсвейр, пустыни Анеквины
DarkQuest
Midas Magic Spells Of Aurum
Мододелу под ником "Санек" за броню и оружие из Dark Souls
и прочим...

Дисклеймер! Автор данного мода не претендует на авторские права на любой элемент из перечисленных выше модификаций (текстуры, модели итд). Они были использованы в моде, так как являются открытым ресурсом, доступным мододелам.
УСТАНОВКА: скачайте четыре архива (для работы мода нужны все!), кидайте файлы из папки Data в аналогичную папку игры

Требования: Oblivion Золотое издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чо когда вес урежешь? Сделаешь отключение скалирования ? Хочу погонять 

А какой архив скачивать?

Все

А какой архив скачивать?

Благодарю вас. Вы имели в виду игры, теперь понятно. Я думал, это предыдущие части этого мода для Обливион. 

Да, конечно:

https://store.steamp...ERED/?l=russian

https://store.steamp...6430/?l=russian

Первую и вторую часть Тёмных душ можно скачать тут? Можно названия этих модов? 

Первую и вторую часть Тёмных душ можно скачать тут? Можно названия этих модов? 

Файлы перезалиты. Пока все работает.

Проблемы с перезаливом. Обратился к Cool_Wolf. Пока молчит.

Альберик, перезалейте файлы-то, назовите их по-другому, а старые удалите.

Альберик, перезалейте файлы-то, назовите их по-другому, а старые удалите.

Советы хорошие, спасибо. Может это я сам себе атмосферу придумал, хотя.. Раз такое дело, заглядывали ли вы в моде в чумной город? Вот он, по-моему получился хорошо.

Ландшафтный дизайн конечно хромает. На него мне кажется акцент стоит делать. Добивать что бы каждый метр был детализирован. Ведь в Souls главное атмосфера! А сей мод ее увы не создает. Пусто как то и уныло. Делать закос под солс на движке облы вообще сложно. Динамики как оригинале не передать. Поэтому как я и сказал самый лучший вариант это делать акцент на ландшафт.
Ну и вот еще совет: обнулить мод ко всем подальше и запилить его по новой. Не косить под солс делая территории похожими на оригинал, а запилить че нибудь новое. Можно загуглить арты типа Fantasy Art Landscapes и по ним пилить уже локации (Deviantart и Artstation в помощь). И даже не обязательно искать новые модельки. В обле родных моделей дофигища и можно с ними экспериментировать.
А что касается неписей, то мой совет лучше поискать на нексусе модели которые почти нигде не использовались. Я таких много находил. Это тоже придаст какой то уникальности. Ну и фотошоп в помощь чё. Поменять например кому то глазницы и всё - вот вам другой персонаж.
А пока проект сорян сырой. До уровня например Ивелона или Аэсгаарда далековато. Вижу у автора есть желание над ним работать. Поэтому я думаю он согласится, что куда приятнее играть в красивый детализированный проект, чем в плохо обструганного Буратино)

Ландшафтный дизайн конечно хромает. На него мне кажется акцент стоит делать. Добивать что бы каждый метр был детализирован. Ведь в Souls главное атмосфера! А сей мод ее увы не создает. Пусто как то и уныло. Делать закос под солс на движке облы вообще сложно. Динамики как оригинале не передать. Поэтому как я и сказал самый лучший вариант это делать акцент на ландшафт.
Ну и вот еще совет: обнулить мод ко всем подальше и запилить его по новой. Не косить под солс делая территории похожими на оригинал, а запилить че нибудь новое. Можно загуглить арты типа Fantasy Art Landscapes и по ним пилить уже локации (Deviantart и Artstation в помощь). И даже не обязательно искать новые модельки. В обле родных моделей дофигища и можно с ними экспериментировать.
А что касается неписей, то мой совет лучше поискать на нексусе модели которые почти нигде не использовались. Я таких много находил. Это тоже придаст какой то уникальности. Ну и фотошоп в помощь чё. Поменять например кому то глазницы и всё - вот вам другой персонаж.
А пока проект сорян сырой. До уровня например Ивелона или Аэсгаарда далековато. Вижу у автора есть желание над ним работать. Поэтому я думаю он согласится, что куда приятнее играть в красивый детализированный проект, чем в плохо обструганного Буратино)

Не важно, пробел или E. Значит рассказываю весь алгоритм:

1. Если зайти на крышу - появляется 1-я горгулья

2. Бьешь ее раз 10 - появляется вторая

3. Когда обе умирают, игрока переносят к колоколу

4. При нажатии в первый раз звучит звук колокола (только один раз, его можно было пропустить, зайдя в меню или что-то типа того.)

5. Выбираться оттуда спокойно можно прыжками с акробатикой от 20

6. Рядом с площадью, где кабан и полые есть мост, за ним - Солер

А вообще нужно дойти до второго колокола, если дадут ключ от замка Дранглейк - все ок.

 

Понятно, просто я думала что меня опять перенесёт. Оказалось нужно по заборам лазить.) Продавец куда-то пропал, видимо сожрали.) 

Не важно, пробел или E. Значит рассказываю весь алгоритм:

1. Если зайти на крышу - появляется 1-я горгулья

2. Бьешь ее раз 10 - появляется вторая

3. Когда обе умирают, игрока переносят к колоколу

4. При нажатии в первый раз звучит звук колокола (только один раз, его можно было пропустить, зайдя в меню или что-то типа того.)

5. Выбираться оттуда спокойно можно прыжками с акробатикой от 20

6. Рядом с площадью, где кабан и полые есть мост, за ним - Солер

А вообще нужно дойти до второго колокола, если дадут ключ от замка Дранглейк - все ок.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

 Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

 Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

 

Проверила, не работает.

 

Если "действие" на нем использовать прозвучит звук колокола и все. Дальше нужно найти Солера и использовать заклинание "Отправиться в другие миры". Только после Квилег, когда уже два колокола будут активированы кое-что произойдет.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

 Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Если "действие" на нем использовать прозвучит звук колокола и все. Дальше нужно найти Солера и использовать заклинание "Отправиться в другие миры". Только после Квилег, когда уже два колокола будут активированы кое-что произойдет.

 

Нажать на него пробелом) 

 

На пробеле у меня прыжок стоит если что. Действие на "Е".) Не работает.  Его пинать что ли надо?)

Нажать на него пробелом)

 

На горгульи висит скрипт, после 10-12 ударов по ней появляется вторая, видимо вы убили ее слишком быстро, хз, попробуйте еще раз, все должно быть ок если держать в голове что ударить ее нужно раз 10)

 

А я то, дура, её магией. Раз-два и наповал.) Ещё мобы-мазохисты в игре есть? Ну что б лишний раз не спрашивать?

Какие танцы с бубном нужны что бы в колокол ударить? Не бьётся он. Рукеами била, магией пуляла, мечом колотила. Может где по дороге нужно было его язык подобрать?))

Понял. Но попробуйте скачать - архивы пустые. Скачивается моментально.

Модераторам это не нужно. Здесь не редактируют моды. Судя по весу файлов, все нормально.

модераторы пошалили, что-ли?

Модераторам это не нужно. Здесь не редактируют моды. Судя по весу файлов, все нормально.

Стоп, проверил, действительно пустые, модераторы пошалили, что-ли? Будем исправлять, спасибо, что написали.

А были целыми.

Стоп, проверил, действительно пустые, модераторы пошалили, что-ли? Будем исправлять, спасибо, что написали.

почему все  загруженные  папки пустые?

Эх, ожидаемо. На всякий случай могу сказать, что делают от 800 до 1200 ХП (в зависимости от класса: у колдуна меньше всего, у рыцаря - больше всего). Могу сделать патч, где НЕ отбирают вещи, следите в таком случае за обновлениями. Но, честно говоря, это вносит слишком много не нужных переменных, ибо, допустим, задумано, что горгульи валятся топориком/стрелой души/балдерским мечом/палицей клирика/еще плюс минус 2-3 оружия и ничего другого до них достать нельзя.

Погонял бы, еслиб не отбирали вещи и не крутили статы.

На горгульи висит скрипт, после 10-12 ударов по ней появляется вторая, видимо вы убили ее слишком быстро, хз, попробуйте еще раз, все должно быть ок если держать в голове что ударить ее нужно раз 10)

Вопрос по прохождению. Забила горгулью в церкви и ничего не происходит. К колоколу доступа нет.(

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,23ГБ
  • Просмотры: 6728
  • Скачан: 152
  • Автор мода: Yan Deus (он же Альберик Литт)
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Побойтесь Талоса!! в Скайриме и так схваток Мало чтобы ещо и нападения отключать!!!
  • О, как раз в одно время жалел, что мужской версии этой снаряги нет - хотелось отыграть безумного шута-убийцу в амплуа Пьеро, но штатная снаряга Цицерона уже приелась и задолбала).
  • Кстати прикольно). Доспехом это я не назвал бы, конечно, но для какого-нибудь вампира в стиле Разиэля - самое оно.
  • Скажите пожалуйста какой enb использовали при создании скринов ?.
  • Настоящий парень не обезьяна и не гопник, которому кроме зассанных колготок с тремя полосками ничего не надо.Настоящему парню нужно все в той же прогрессии что и бабам. Абсолютно все)Согласна...




  • 9 457 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 743 Всего авторов
  • 16 323 514 Всего загрузок
  • LK.SamL.Men.Dark Envoy Последний файл
  • LedyKora Последний автор
294 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 62 гостей, 2 скрытых


Bing (36), Yandex (172), Egora 15, Serzhik.volkov, Tirpitz, Zetman21, Allexey2200, Evas1on.XD, DOGGEOK, feadior, pavelpavel1512, Darkx, aleks0704, Valkynaz, Google Mobile (2), Google (2), LadyAdam, Dimka-23, MAHOBAP, Assis0009A, BatyaAlexTen, igor2908