Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Oblivion Souls 1.0 Не проверено

* * * * * 6 Голосов
oblivion dark souls квесты



Итак, что из себя представляет данная модификация. Хоть мод и квестовый, самих квестов, как и в DS здесь нет. Весь мир - один большой квест. Проходится относительно линейно (во всяком случае условная первая часть). Немного проще и понятнее проходится теми, кто играл в первую, а лучше еще и во вторую часть темных душ. При этом, это совсем не обязательно, так как это все таки свитки, движок и система здесь совсем другие. Основной упор в моде идет на боевку, и, частично, на исследование мира.
Если что-то будет непонятно в процессе прохождения - читайте ГАЙД (внутриигровую книгу, которую добавят в инвентарь в начале мода). ВАЖНО! У персонажа отбирают все вещи в начале и не вернут. По-этому выложите их на время прохождения в какой-нить надежный контейнер/сундук. Сам мод можно начинать на любом уровне персонажа - статы вам автоматически подредактируют. Сложность выбирайте в настройках среднюю, игровую музыку отключайте, местная музыка относится к эффектам в настройках звука. Подходите к канализации имперского города (там, где заканчивался туториал облы) и ищите рядом рыцаря. Удачи!

Огромное спасибо авторам следующих модификаций:
Живые и Мертвые
Эльсвейр, пустыни Анеквины
DarkQuest
Midas Magic Spells Of Aurum
Мододелу под ником "Санек" за броню и оружие из Dark Souls
и прочим...

Дисклеймер! Автор данного мода не претендует на авторские права на любой элемент из перечисленных выше модификаций (текстуры, модели итд). Они были использованы в моде, так как являются открытым ресурсом, доступным мододелам.
УСТАНОВКА: скачайте четыре архива (для работы мода нужны все!), кидайте файлы из папки Data в аналогичную папку игры

Требования: Oblivion Золотое издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А какой архив скачивать?

Все

А какой архив скачивать?

Благодарю вас. Вы имели в виду игры, теперь понятно. Я думал, это предыдущие части этого мода для Обливион. 

Да, конечно:

https://store.steamp...ERED/?l=russian

https://store.steamp...6430/?l=russian

Первую и вторую часть Тёмных душ можно скачать тут? Можно названия этих модов? 

Первую и вторую часть Тёмных душ можно скачать тут? Можно названия этих модов? 

Файлы перезалиты. Пока все работает.

Проблемы с перезаливом. Обратился к Cool_Wolf. Пока молчит.

Альберик, перезалейте файлы-то, назовите их по-другому, а старые удалите.

Альберик, перезалейте файлы-то, назовите их по-другому, а старые удалите.

Советы хорошие, спасибо. Может это я сам себе атмосферу придумал, хотя.. Раз такое дело, заглядывали ли вы в моде в чумной город? Вот он, по-моему получился хорошо.

Ландшафтный дизайн конечно хромает. На него мне кажется акцент стоит делать. Добивать что бы каждый метр был детализирован. Ведь в Souls главное атмосфера! А сей мод ее увы не создает. Пусто как то и уныло. Делать закос под солс на движке облы вообще сложно. Динамики как оригинале не передать. Поэтому как я и сказал самый лучший вариант это делать акцент на ландшафт.
Ну и вот еще совет: обнулить мод ко всем подальше и запилить его по новой. Не косить под солс делая территории похожими на оригинал, а запилить че нибудь новое. Можно загуглить арты типа Fantasy Art Landscapes и по ним пилить уже локации (Deviantart и Artstation в помощь). И даже не обязательно искать новые модельки. В обле родных моделей дофигища и можно с ними экспериментировать.
А что касается неписей, то мой совет лучше поискать на нексусе модели которые почти нигде не использовались. Я таких много находил. Это тоже придаст какой то уникальности. Ну и фотошоп в помощь чё. Поменять например кому то глазницы и всё - вот вам другой персонаж.
А пока проект сорян сырой. До уровня например Ивелона или Аэсгаарда далековато. Вижу у автора есть желание над ним работать. Поэтому я думаю он согласится, что куда приятнее играть в красивый детализированный проект, чем в плохо обструганного Буратино)

Ландшафтный дизайн конечно хромает. На него мне кажется акцент стоит делать. Добивать что бы каждый метр был детализирован. Ведь в Souls главное атмосфера! А сей мод ее увы не создает. Пусто как то и уныло. Делать закос под солс на движке облы вообще сложно. Динамики как оригинале не передать. Поэтому как я и сказал самый лучший вариант это делать акцент на ландшафт.
Ну и вот еще совет: обнулить мод ко всем подальше и запилить его по новой. Не косить под солс делая территории похожими на оригинал, а запилить че нибудь новое. Можно загуглить арты типа Fantasy Art Landscapes и по ним пилить уже локации (Deviantart и Artstation в помощь). И даже не обязательно искать новые модельки. В обле родных моделей дофигища и можно с ними экспериментировать.
А что касается неписей, то мой совет лучше поискать на нексусе модели которые почти нигде не использовались. Я таких много находил. Это тоже придаст какой то уникальности. Ну и фотошоп в помощь чё. Поменять например кому то глазницы и всё - вот вам другой персонаж.
А пока проект сорян сырой. До уровня например Ивелона или Аэсгаарда далековато. Вижу у автора есть желание над ним работать. Поэтому я думаю он согласится, что куда приятнее играть в красивый детализированный проект, чем в плохо обструганного Буратино)

Не важно, пробел или E. Значит рассказываю весь алгоритм:

1. Если зайти на крышу - появляется 1-я горгулья

2. Бьешь ее раз 10 - появляется вторая

3. Когда обе умирают, игрока переносят к колоколу

4. При нажатии в первый раз звучит звук колокола (только один раз, его можно было пропустить, зайдя в меню или что-то типа того.)

5. Выбираться оттуда спокойно можно прыжками с акробатикой от 20

6. Рядом с площадью, где кабан и полые есть мост, за ним - Солер

А вообще нужно дойти до второго колокола, если дадут ключ от замка Дранглейк - все ок.

 

Понятно, просто я думала что меня опять перенесёт. Оказалось нужно по заборам лазить.) Продавец куда-то пропал, видимо сожрали.) 

Не важно, пробел или E. Значит рассказываю весь алгоритм:

1. Если зайти на крышу - появляется 1-я горгулья

2. Бьешь ее раз 10 - появляется вторая

3. Когда обе умирают, игрока переносят к колоколу

4. При нажатии в первый раз звучит звук колокола (только один раз, его можно было пропустить, зайдя в меню или что-то типа того.)

5. Выбираться оттуда спокойно можно прыжками с акробатикой от 20

6. Рядом с площадью, где кабан и полые есть мост, за ним - Солер

А вообще нужно дойти до второго колокола, если дадут ключ от замка Дранглейк - все ок.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

 Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

 Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

 

Проверила, не работает.

 

Если "действие" на нем использовать прозвучит звук колокола и все. Дальше нужно найти Солера и использовать заклинание "Отправиться в другие миры". Только после Квилег, когда уже два колокола будут активированы кое-что произойдет.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

 Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Если "действие" на нем использовать прозвучит звук колокола и все. Дальше нужно найти Солера и использовать заклинание "Отправиться в другие миры". Только после Квилег, когда уже два колокола будут активированы кое-что произойдет.

 

Нажать на него пробелом) 

 

На пробеле у меня прыжок стоит если что. Действие на "Е".) Не работает.  Его пинать что ли надо?)

Нажать на него пробелом)

 

На горгульи висит скрипт, после 10-12 ударов по ней появляется вторая, видимо вы убили ее слишком быстро, хз, попробуйте еще раз, все должно быть ок если держать в голове что ударить ее нужно раз 10)

 

А я то, дура, её магией. Раз-два и наповал.) Ещё мобы-мазохисты в игре есть? Ну что б лишний раз не спрашивать?

Какие танцы с бубном нужны что бы в колокол ударить? Не бьётся он. Рукеами била, магией пуляла, мечом колотила. Может где по дороге нужно было его язык подобрать?))

Понял. Но попробуйте скачать - архивы пустые. Скачивается моментально.

Модераторам это не нужно. Здесь не редактируют моды. Судя по весу файлов, все нормально.

модераторы пошалили, что-ли?

Модераторам это не нужно. Здесь не редактируют моды. Судя по весу файлов, все нормально.

Стоп, проверил, действительно пустые, модераторы пошалили, что-ли? Будем исправлять, спасибо, что написали.

А были целыми.

Стоп, проверил, действительно пустые, модераторы пошалили, что-ли? Будем исправлять, спасибо, что написали.

почему все  загруженные  папки пустые?

Эх, ожидаемо. На всякий случай могу сказать, что делают от 800 до 1200 ХП (в зависимости от класса: у колдуна меньше всего, у рыцаря - больше всего). Могу сделать патч, где НЕ отбирают вещи, следите в таком случае за обновлениями. Но, честно говоря, это вносит слишком много не нужных переменных, ибо, допустим, задумано, что горгульи валятся топориком/стрелой души/балдерским мечом/палицей клирика/еще плюс минус 2-3 оружия и ничего другого до них достать нельзя.

Погонял бы, еслиб не отбирали вещи и не крутили статы.

На горгульи висит скрипт, после 10-12 ударов по ней появляется вторая, видимо вы убили ее слишком быстро, хз, попробуйте еще раз, все должно быть ок если держать в голове что ударить ее нужно раз 10)

Вопрос по прохождению. Забила горгулью в церкви и ничего не происходит. К колоколу доступа нет.(

Они не могут быть пустые, люди скачивают и нормально.

почему все  загруженные  папки пустые?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,23ГБ
  • Просмотры: 3196
  • Скачан: 69
  • Автор мода: Yan Deus (он же Альберик Литт)
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Модель отчасти спорная, но я бы не отказалась от такой на легендарку (жалко, нет). Поднадоели те волки, которые под неё сделаны.Пропустите nif файлы через эту программу с галочкой на LE, будем вам...
  • Не понимаю ничего про "репак". Репак игры? Это не к нам, мы не помогаем с этой ботвой.А здесь есть bsa-архив, его надо регистрировать, чтобы все работало. кстати, он должен называться в точности та...
  • Не сетка, она там есть, без нее компаньоны вообще не зашли бы в дом.А что тогда не хватает ? Ты говоришь метки, какие метки ?
  • Вот именно, должна быть сетка путей. Автор недоделал мод. Есть хорошие дома, но с такими же косяками, и приходится от них отказываться.Не сетка, она там есть, без нее компаньоны вообще не зашли бы...
  • Для этого в доме надо метки ставитьВот именно, должна быть сетка путей. Автор недоделал мод. Есть хорошие дома, но с такими же косяками, и приходится от них отказываться.




  • 9 075 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 702 Всего авторов
  • 15 004 236 Всего загрузок
  • Поместье Истмарк Последний файл
  • blanla1232 Последний автор