Данная модификация является путешествием в стиле dark souls, сочетающим в себе элементы первой и второй части игры. Действие происходит в отдельном от Тамриэля "измерении", амальгамации локаций серии DS, которые в разной степени похожи на оригинальные.

Более 20 боссов (от Зеркального рыцаря до Нито, Повелителя Могил), новые враги и предметы прилагаются. Изменений в движок или интерфейс игры мод не привносит, как и не меняет системы левелинга. 

При этом, персонажу будут "подтянуты" статы в начале прохождения, поэтому начинать можно буквально по окончании кастомизации с первым уровнем персонажа. Также, у персонажа отбирают все вещи в начале и не вернут, поэтому, выложите их на время прохождения в любой надежный контейнер/сундук.

ВАЖНО! Для комфортной игры необходимо выбрать в настройках среднюю сложность игры, а в разделе со звуком отключить игровую музыку (местная музыка относится к категории эффектов).

Чтобы начать мод, найдите персонажа по имени Оскар у выхода из имперской канализации (туториал начала игры). Удачи!

P.S. Для нормальной работы мода необходимы все архивные файлы. Общий большой размер преимущественно обусловлен аудио файлами (музыкальные темы боссов), качество которых могло бы пострадать при значительном сжатии.

Ссылка на вторую часть мода: oblivion souls 2

Требования

Oblivion Золотое Издание

Как установить мод

Распаковать содержимое архивов в папку /data с игрой, подключить в лаунчере esp-файл мода

Трейлер мода

Загрузил:
Альберик Литт
15

Комментарии

Добавить комментарий
Текст комментария скрыт
Здесь был коммент, теперь его нет
Здесь был коммент, теперь его нет

И всё это сделал сам? Один? Да харош! Изменить геймплей, изменить квестовые скрипты, добавить НПС, добавить локацию ещё и озвучить если озвучил и всё один? Так не бывает.
Каковы требования? не указаны. Можно было как-то разделить абзацы, а то читать неудобно глаза разболелись.

Lord RZ
администратор
14.01.2019 — 19:47

Дорогой автор, скриншоты надо добавить к моду (вам доступно редактирование мода). Не надо заливать их через галерею, особенно если на них сиськи (да. даже у даэдра).

Надо указать требования к моду. И заодно - почему он так много весит.

Сорян, в данный момент мне почему-то выдает ошибку при попытке редактирования

Дорогой автор, скриншоты надо добавить к моду (вам доступно редактирование мода). Не надо заливать их через галерею, особенно если на них сиськи (да. даже у даэдра).

Надо указать требования к моду. И заодно - почему он так много весит.

Да, сам. Как бы скачиваешь tes construction set, изучаешь десятку-другую скриптовых команд (большинство я изучал по всяким мануалам и также по моду живые и мертвые, который и вдохновил меня на сотворение чего-то эдакого). Озвучки нету! Пробовал - не получилось/не умею/не хочу. А локацию создать по видеоуроку на ютубчике может любой рукожоп. Особенно если не надо делать ландшафт, а просто заниматься майнкрафтом - выставлять блоки и модельки.

PS. С редактированием пока временные трудности (технические). Но в ближайшее время постараюсь учесть все отзывы.

И всё это сделал сам? Один? Да харош! Изменить геймплей, изменить квестовые скрипты, добавить НПС, добавить локацию ещё и озвучить если озвучил и всё один? Так не бывает.

Каковы требования? не указаны. Можно было как-то разделить абзацы, а то читать неудобно глаза разболелись.

Здесь был коммент, теперь его нет
Комментарий похищен злыми рептилоидами

Пробовал - не получилось

Кстати с этим беда. сколько ни пытался персонажа озвучить не вышло.Игра не видит озвучку. Надо разбираться.

Lord RZ
администратор
15.01.2019 — 14:00

Возможно лишние модельки или текстурки, не знаю короче.

Лишние? Да у вас что-то делает кусок мода Джулианоса, кусок эльсвейра - вы использовали модели и текстуры из этих модов? Если да, то почему никакие авторы не упомянуты вообще? Джулианос-то в курсе? Или вы просто всю свою папку дата запаковали и выложили как есть?

Постараюсь исправить, авторов упомянул.

Лишние? Да у вас что-то делает кусок мода Джулианоса, кусок эльсвейра - вы использовали модели и текстуры из этих модов? Если да, то почему никакие авторы не упомянуты вообще? Джулианос-то в курсе? Или вы просто всю свою папку дата запаковали и выложили как есть?

Санек
модмейкер
15.01.2019 — 16:52

А у самих авторов вы спросили разрешения на использования того что они сделали? и они знают об этом? думаю нет

Ну один автор теперь точно знает)

Ладно, тут я не прав, на тот момент как-то не думал об этом, приношу извинения. Еще в принципе не поздно что-то менять. Буду рад, если вы дадите моду зеленый свет, если нет - говорите, что нужно убрать, будет сделано. У других модмейкеров тоже поспрашиваю. Спасибо.

А у самих авторов вы спросили разрешения на использования того что они сделали? и они знают об этом? думаю нет

Санек
модмейкер
15.01.2019 — 18:44

Ну один автор теперь точно знает)

Ладно, тут я не прав, на тот момент как-то не думал об этом, приношу извинения. Еще в принципе не поздно что-то менять. Буду рад, если вы дадите моду зеленый свет, если нет - говорите, что нужно убрать, будет сделано. У других модмейкеров тоже поспрашиваю. Спасибо.

Будем надеятся что вы доведете этот мод до ума и удалите большую часть бесполезного мусора из него который к нему и не относится.

И на будущее прежде чем выкладывать какие то моды с модами от других авторов спросите сначало их разрешения проявите уважение к их труду.

На последующих модах какие буду выкладывать на этом сайте буду дописывать несколько строк для таких умников как вы которые сначало делают, а потом спрашивают.

Спор окончен, автор мода предупреждён, дальнейшие "переводы стрелок" удалены. Доброй ночи.

Джу уже знает и дал добро

Лишние? Да у вас что-то делает кусок мода Джулианоса, кусок эльсвейра - вы использовали модели и текстуры из этих модов? Если да, то почему никакие авторы не упомянуты вообще? Джулианос-то в курсе? Или вы просто всю свою папку дата запаковали и выложили как есть?

О да, когда натыкался на модели этих мертвяков на Нексусе, тоже подумал, что они идеально подошли бы для мода по ДС)

Согласен, с озвучкой геморно, возня с АдопАудишоном, возня с форматами... И возня с лип файлами, для подгона артикуляции губ под текст. Да и мод станет вешать еще больше, а он и так по объему уже здоровый)

Да, сам. Как бы скачиваешь tes construction set, изучаешь десятку-другую скриптовых команд (большинство я изучал по всяким мануалам и также по моду живые и мертвые, который и вдохновил меня на сотворение чего-то эдакого). Озвучки нету! Пробовал - не получилось/не умею/не хочу. А локацию создать по видеоуроку на ютубчике может любой рукожоп. Особенно если не надо делать ландшафт, а просто заниматься майнкрафтом - выставлять блоки и модельки.

PS. С редактированием пока временные трудности (технические). Но в ближайшее время постараюсь учесть все отзывы.

Через адоп аудишон делается.
Фаил должен быть:
в формате mp3, CBR, 64kbps, 4410 Hz, Mono (22, 1:1)

Maximum Bandwidth 13458 Hz
CBR Bitrate 64 Kbps
Sample Rate 44100

С такими параметрами, у меня все работало, проверял.

Кстати с этим беда. сколько ни пытался персонажа озвучить не вышло.Игра не видит озвучку. Надо разбираться.

Через адоп аудишон делается.

AudioConverter не канает чтоли?

AudioConverter не канает чтоли?

Через audioconverter не пробовал. 
Вся соль в параметрах, вроде по стандарту многие проги сохраняют Maximum Bandwidth в 22050 и даже из-за этой мелочи аудиофаил уже не читается Обливионом.
Просто в аудишоне это можно сразу настроить - если в конверторе тоже, то можно попробовать и там.

Вопрос по прохождению. Забила горгулью в церкви и ничего не происходит. К колоколу доступа нет.(

Погонял бы, еслиб не отбирали вещи и не крутили статы.

почему все  загруженные  папки пустые?

Они не могут быть пустые, люди скачивают и нормально.

почему все  загруженные  папки пустые?

На горгульи висит скрипт, после 10-12 ударов по ней появляется вторая, видимо вы убили ее слишком быстро, хз, попробуйте еще раз, все должно быть ок если держать в голове что ударить ее нужно раз 10)

Вопрос по прохождению. Забила горгулью в церкви и ничего не происходит. К колоколу доступа нет.(

Эх, ожидаемо. На всякий случай могу сказать, что делают от 800 до 1200 ХП (в зависимости от класса: у колдуна меньше всего, у рыцаря - больше всего). Могу сделать патч, где НЕ отбирают вещи, следите в таком случае за обновлениями. Но, честно говоря, это вносит слишком много не нужных переменных, ибо, допустим, задумано, что горгульи валятся топориком/стрелой души/балдерским мечом/палицей клирика/еще плюс минус 2-3 оружия и ничего другого до них достать нельзя.

Погонял бы, еслиб не отбирали вещи и не крутили статы.

Стоп, проверил, действительно пустые, модераторы пошалили, что-ли? Будем исправлять, спасибо, что написали.

почему все  загруженные  папки пустые?

Стоп, проверил, действительно пустые, модераторы пошалили, что-ли? Будем исправлять, спасибо, что написали.

А были целыми.

Lord RZ
администратор
17.01.2019 — 09:12

модераторы пошалили, что-ли?

Модераторам это не нужно. Здесь не редактируют моды. Судя по весу файлов, все нормально.

Понял. Но попробуйте скачать - архивы пустые. Скачивается моментально.

Модераторам это не нужно. Здесь не редактируют моды. Судя по весу файлов, все нормально.

На горгульи висит скрипт, после 10-12 ударов по ней появляется вторая, видимо вы убили ее слишком быстро, хз, попробуйте еще раз, все должно быть ок если держать в голове что ударить ее нужно раз 10)

А я то, дура, её магией. Раз-два и наповал.) Ещё мобы-мазохисты в игре есть? Ну что б лишний раз не спрашивать?

Какие танцы с бубном нужны что бы в колокол ударить? Не бьётся он. Рукеами била, магией пуляла, мечом колотила. Может где по дороге нужно было его язык подобрать?))

Нажать на него пробелом)

Нажать на него пробелом)

На пробеле у меня прыжок стоит если что. Действие на "Е".) Не работает.  Его пинать что ли надо?)

Если "действие" на нем использовать прозвучит звук колокола и все. Дальше нужно найти Солера и использовать заклинание "Отправиться в другие миры". Только после Квилег, когда уже два колокола будут активированы кое-что произойдет.

Если "действие" на нем использовать прозвучит звук колокола и все. Дальше нужно найти Солера и использовать заклинание "Отправиться в другие миры". Только после Квилег, когда уже два колокола будут активированы кое-что произойдет.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Проверила, не работает.

Не важно, пробел или E. Значит рассказываю весь алгоритм:

1. Если зайти на крышу - появляется 1-я горгулья

2. Бьешь ее раз 10 - появляется вторая

3. Когда обе умирают, игрока переносят к колоколу

4. При нажатии в первый раз звучит звук колокола (только один раз, его можно было пропустить, зайдя в меню или что-то типа того.)

5. Выбираться оттуда спокойно можно прыжками с акробатикой от 20

6. Рядом с площадью, где кабан и полые есть мост, за ним - Солер

А вообще нужно дойти до второго колокола, если дадут ключ от замка Дранглейк - все ок.

Не происходит ничего, "действие" не работает, выхода нет, остаётся ходить кругами, разглядывать горгульи задницы и умирать от голода.))

Так, а может у вас где прописано что "действие" должно быть именно пробелом? После горгульи-мазохистки я уже не удивлюсь. Сейчас настройки поменяю и проверю.

Не важно, пробел или E. Значит рассказываю весь алгоритм:

1. Если зайти на крышу - появляется 1-я горгулья

2. Бьешь ее раз 10 - появляется вторая

3. Когда обе умирают, игрока переносят к колоколу

4. При нажатии в первый раз звучит звук колокола (только один раз, его можно было пропустить, зайдя в меню или что-то типа того.)

5. Выбираться оттуда спокойно можно прыжками с акробатикой от 20

6. Рядом с площадью, где кабан и полые есть мост, за ним - Солер

А вообще нужно дойти до второго колокола, если дадут ключ от замка Дранглейк - все ок.

Понятно, просто я думала что меня опять перенесёт. Оказалось нужно по заборам лазить.) Продавец куда-то пропал, видимо сожрали.)

Ландшафтный дизайн конечно хромает. На него мне кажется акцент стоит делать. Добивать что бы каждый метр был детализирован. Ведь в Souls главное атмосфера! А сей мод ее увы не создает. Пусто как то и уныло. Делать закос под солс на движке облы вообще сложно. Динамики как оригинале не передать. Поэтому как я и сказал самый лучший вариант это делать акцент на ландшафт.
Ну и вот еще совет: обнулить мод ко всем подальше и запилить его по новой. Не косить под солс делая территории похожими на оригинал, а запилить че нибудь новое. Можно загуглить арты типа Fantasy Art Landscapes и по ним пилить уже локации (Deviantart и Artstation в помощь). И даже не обязательно искать новые модельки. В обле родных моделей дофигища и можно с ними экспериментировать.
А что касается неписей, то мой совет лучше поискать на нексусе модели которые почти нигде не использовались. Я таких много находил. Это тоже придаст какой то уникальности. Ну и фотошоп в помощь чё. Поменять например кому то глазницы и всё - вот вам другой персонаж.
А пока проект сорян сырой. До уровня например Ивелона или Аэсгаарда далековато. Вижу у автора есть желание над ним работать. Поэтому я думаю он согласится, что куда приятнее играть в красивый детализированный проект, чем в плохо обструганного Буратино)

Советы хорошие, спасибо. Может это я сам себе атмосферу придумал, хотя.. Раз такое дело, заглядывали ли вы в моде в чумной город? Вот он, по-моему получился хорошо.

Ландшафтный дизайн конечно хромает. На него мне кажется акцент стоит делать. Добивать что бы каждый метр был детализирован. Ведь в Souls главное атмосфера! А сей мод ее увы не создает. Пусто как то и уныло. Делать закос под солс на движке облы вообще сложно. Динамики как оригинале не передать. Поэтому как я и сказал самый лучший вариант это делать акцент на ландшафт.

Ну и вот еще совет: обнулить мод ко всем подальше и запилить его по новой. Не косить под солс делая территории похожими на оригинал, а запилить че нибудь новое. Можно загуглить арты типа Fantasy Art Landscapes и по ним пилить уже локации (Deviantart и Artstation в помощь). И даже не обязательно искать новые модельки. В обле родных моделей дофигища и можно с ними экспериментировать.

А что касается неписей, то мой совет лучше поискать на нексусе модели которые почти нигде не использовались. Я таких много находил. Это тоже придаст какой то уникальности. Ну и фотошоп в помощь чё. Поменять например кому то глазницы и всё - вот вам другой персонаж.

А пока проект сорян сырой. До уровня например Ивелона или Аэсгаарда далековато. Вижу у автора есть желание над ним работать. Поэтому я думаю он согласится, что куда приятнее играть в красивый детализированный проект, чем в плохо обструганного Буратино)

Lord RZ
администратор
18.01.2019 — 12:50

Альберик, перезалейте файлы-то, назовите их по-другому, а старые удалите.

Проблемы с перезаливом. Обратился к Cool_Wolf. Пока молчит.

Альберик, перезалейте файлы-то, назовите их по-другому, а старые удалите.

Файлы перезалиты. Пока все работает.

Первую и вторую часть Тёмных душ можно скачать тут? Можно названия этих модов?

Да, конечно:

https://store.steampowered.com/app/570940/DARK_SOULS_REMASTERED/?l=russian

https://store.steampowered.com/agecheck/app/236430/?l=russian

Первую и вторую часть Тёмных душ можно скачать тут? Можно названия этих модов?

Да, конечно:

https://store.steampowered.com/app/570940/DARK_SOULS_REMASTERED/?l=russian

https://store.steampowered.com/agecheck/app/236430/?l=russian

Благодарю вас. Вы имели в виду игры, теперь понятно. Я думал, это предыдущие части этого мода для Обливион.

А какой архив скачивать?

[quote name="Muslim" timestamp="1548756049"]А какой архив скачивать?[/quote] Все

Чо когда вес урежешь? Сделаешь отключение скалирования ? Хочу погонять

Достаточно-Весело. Пасибо!

Я убил гвина в конце и ничего не происходит, может самому в testinghall тпшнутся?

Текст комментария упал с края земли
Текст комментария упал с края земли

Ребята! У меня возникла проблема.
Не появляется Зеркальный Рыцарь в локации ''Штормовой предел", хотя, вроде как, должен.
Что делать? (

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.