Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Footprints (следы на снегу) 1.5.3 Одобрено

Footprints

* * * * * 3 Голосов
следы снег footprints



Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги). Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле возможно будут добавлены в более поздних версиях.

• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):
set fp_FootprintsNPCLimit to X
Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):
set fp_FootprintsFXLimit to X
где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Скачать мод. Поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод.

Удаление:
- Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.

Что нового в версии 1.5.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление: 1.5.3 (SE)
  • - Исправлены следы великанов, не появлялись.
  • - Улучшен код, который сбрасывает следы от игрока после изменения расы (оборотень и т.д.). Один и тот же код теперь распространяется и на NPC, так что изменение расы NPC теперь меняется корректно.
  • - Улучшен код, который сбрасывает следы игрока при загрузке сохранения.
  • - Улучшен способ, в котором не поддерживаемые расы игнорируются скриптом подключающим эффекты.
  • - Прочие исправления и улучшения, которые нет смысла перечислять, все слишком "научное".
  • Обновление: 1.5.2 (SE)
  • - Переделаны текстурные карты нормалей в линейный формат BC7. Когда делал обновление 1.5.1, я нечаянно сохранил большинство из них в качестве sRGB BC7, в итоге в игре было неправильное освещение от эффектов.
  • Обновление: 1.5.1 (SE)
  • - Мод адаптирован для игры Skyrim SE
  • - Заменены старые форматы текстур.
  • - Преобразованы _h DDS файлы под формат DX11.
  • - Произведена оптимизация:
  • • Система, которая добавляет зоны воздействия эффектов для NPC, больше не будет работать в любых интерьерах к сожалению, эффект будет отключаться в некоторых ледяных пещерах и некоторых других интерьерах, в которых есть снег. Однако ваш герой будет иметь отпечатки в этих местах.
  • • Система будет автоматически отключать эффекты для любого поддерживаемого материала (снега, пепла и т.д.), где это не нужно. Это включает в себя такие места, как Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Вайтран и окружающих их экстерьеры. Я буду продолжать добавлять места, которые считаются подходящими, в будущих обновлениях.
  • • Следы от NPC теперь будут исчезать через короткий промежуток времени и они должны быть достаточно близко, чтобы эффект восстановился.
  • - Варианты оптимизации ограничения следов и эффектов у NPC, вы можете настроить с помощью консоли, а также отключить систему целиком (смотрите ниже что сделать), так как пока нет МСМ меню с настройками.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Захотелось поставить мод.

Зашёл почитать комментарии.

Бац!

А тут только версия для SSE.

Уже не впервые, конечно.

Вот только в этот раз абсолютно уверен, что перевод мода для SLE на сайте БЫЛ!

 

Это всё "запреты на публикацию на других ресурсах"?

Так это вроде, на обе версии распространяется... 

 

"Ничё не понимаю..." (с)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 9 538 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 541 179 Всего загрузок
  • Небесные осколки Последний файл
  • aronil98 Последний автор
454 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 73 гостей, 0 скрытых


iinekronii, Google Mobile (1), Yandex (191), Avroria, Google (115), Asgeirr, Sackaxis, zelser, Bing (45), Haron44, chelas, kratos666, Memker, Pwermem, алкис, VirysD, Ваганыч, Slimp2008, kerol96, Stormbreaker613UA, Fergus marko, Granite, mtw1nk, Naitoraito, Tolik555, Adeqwer, Bubbuta Boh, freeastonet, Neadekvat777, SilverCrow, АРТЕМ39, Gordey 56, СлаваЧесть