Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Footprints (следы на снегу) 1.5.3 Одобрено

Footprints

* * * * * 2 Голосов
следы снег footprints



Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги). Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле возможно будут добавлены в более поздних версиях.

• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):
set fp_FootprintsNPCLimit to X
Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):
set fp_FootprintsFXLimit to X
где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Скачать мод. Поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод.

Удаление:
- Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.

Что нового в версии 1.5.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление: 1.5.3 (SE)
  • - Исправлены следы великанов, не появлялись.
  • - Улучшен код, который сбрасывает следы от игрока после изменения расы (оборотень и т.д.). Один и тот же код теперь распространяется и на NPC, так что изменение расы NPC теперь меняется корректно.
  • - Улучшен код, который сбрасывает следы игрока при загрузке сохранения.
  • - Улучшен способ, в котором не поддерживаемые расы игнорируются скриптом подключающим эффекты.
  • - Прочие исправления и улучшения, которые нет смысла перечислять, все слишком "научное".
  • Обновление: 1.5.2 (SE)
  • - Переделаны текстурные карты нормалей в линейный формат BC7. Когда делал обновление 1.5.1, я нечаянно сохранил большинство из них в качестве sRGB BC7, в итоге в игре было неправильное освещение от эффектов.
  • Обновление: 1.5.1 (SE)
  • - Мод адаптирован для игры Skyrim SE
  • - Заменены старые форматы текстур.
  • - Преобразованы _h DDS файлы под формат DX11.
  • - Произведена оптимизация:
  • • Система, которая добавляет зоны воздействия эффектов для NPC, больше не будет работать в любых интерьерах к сожалению, эффект будет отключаться в некоторых ледяных пещерах и некоторых других интерьерах, в которых есть снег. Однако ваш герой будет иметь отпечатки в этих местах.
  • • Система будет автоматически отключать эффекты для любого поддерживаемого материала (снега, пепла и т.д.), где это не нужно. Это включает в себя такие места, как Рифтен, Маркарт, Солитьюд, Вайтран и окружающих их экстерьеры. Я буду продолжать добавлять места, которые считаются подходящими, в будущих обновлениях.
  • • Следы от NPC теперь будут исчезать через короткий промежуток времени и они должны быть достаточно близко, чтобы эффект восстановился.
  • - Варианты оптимизации ограничения следов и эффектов у NPC, вы можете настроить с помощью консоли, а также отключить систему целиком (смотрите ниже что сделать), так как пока нет МСМ меню с настройками.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев,...
  • Кстати,скелет не решает полностью проблемы с грудью. Например,некоторая одежда низшего и среднего класса,одетая на NPC,растягивает грудь
  • У меня проблема.Я играю за вампира и использую мод "Жажда Крови: Возрождение".Во время использования вампирской скорости, то есть замедления времени, данная анимация не работает, а так все в порядк...
  • Тоже самое но для клинков парирования не глючитНе вы одни, у меня такая же фигня. Хоть и моды я и правильно установила) 
  • Кто подскажет куда закидывать Crash fixes




335 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 76 гостей, 4 скрытых


Google (67), Yandex (119), Andruhanishe, rig123, Google Mobile (1), 28.ProroK.1985, Excellfrion, AndreyCot, miumiu1, Daniel_Rose, HalfGod, SuperVal, Conquest, Лолита14141414, xfakeking, zhekaa, harchok_mmm, Димас, Rigaja, Гоблин228, seerdj, Bing (22), Izekiil, Paul245, sara0013, Рикко Родригес, chaosfreak24, dovakinvova, PeCeT, pranksters09, Alexa (9), Павел14444, NeeChan, Old_stalker, fairlady, BooB, ChatLanin39, Mail.Ru (2), _vova_, Vivolife, 1977DDN