Перейти к содержимому


Разыскиваются журналисты, авторы обзоров на моды и медиа-редакторы!

Редакция TESAll приглашает стажёров в новостной раздел! Приглашаем переводчиков и авторов статей, журналистов, медиа-редакторов и авторов обзоры на моды к популярным играм (Skyrim, Fallout, Ведьмак и другие)

Вы давно хотели помочь любимому сайту и принять полноценное участие в его жизни? У вас есть отличная возможность присоединиться к нам, от вас требуется общая грамотность, кругозор и желание. А всему остальному мы сами вас научим!
Узнать подробности

Скачать JIP LN NVSE plugin 54.86 Одобрено

- - - - -
плагин nvse jip



Этот плагин является расширением New Vegas Script Extender (NVSE). Он добавляет более 800 новых функций, которые могут использоваться в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий.
Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления ошибок двигателя/твики, и восстанавливает несколько сломанных особенностей игры.

С версии v40.00, этот плагин также включает в себя все функции (теперь несуществующий) Lutana Nvse плагин, сделанный почтенным LuthienAnarion.

Дополнительные игровые патчи (toggle-able via ..\Data\Nvse\Plugins\jip_nvse.ini
bIgnoreDTDRFix - Исправляет эффект Ignore DT / DR (в основном встречается в некоторых рукопашных / безоружных оружиях), который полностью нарушен в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона игры, таким образом, что DT вычитается перед применением DR.
bEnableFO3Repair - Возвращает меню восстановления элемента FO3 в FNV. Максимальное количество ремонтных предметов будет ограничено навыком ремонта игрока. Например, при 75 навыках предметы могут быть отремонтированы только на 75% от их максимального здоровья, в отличие от 100%, как раньше, независимо от уровня квалификации.
bEnableBigGunsSkill - Восстанавливает большие пушки как полностью функциональный, играбельный навык.
bProjImpactDmgFix - Исправляет ошибку двигателя, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (т. е. Ракетная установка, гранатомет и т. д.) будет применять только урон от взрыва, даже при прямом ударе, игнорируя урон от удара оружия.
bGameDaysPassedFix - Исправлена ошибка в движке, когда "gamedayspassed" и "GameHour" глобальные таймеры "замерзали" и перестали увеличиваться в режиме реального времени (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Этот вопрос напрямую коснулся хардкора, который также заморозит в игре real-time.
bHardcoreNeedsFix - Исправлена проблема, при которой некоторые хардкорные потребности могли по неопределенным причинам иметь отрицательные значения. Это привело к тому, что хардкорные потребности не увеличиваются с правильной скоростью / вообще.
bnofailedscriptlockss - Исправлено поведение движка, когда сценарий, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обработан снова, пока игра не будет перезапущена.
bDoublePrecision - Изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью с плавающей точкой двойной точности (а не с одной точностью). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы ( = = ,!=, <=, <, >=, >) не были оценены корректно, а численные расчеты завершились неточными результатами (особенно это было отмечено при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок/сбоев скрипта в случаях деления на ноль.
bQttSelectShortKeys - Если включено, (a) при выборе стека элементов в меню "инвентарь", "контейнер" или "бартер", удерживание SHIFT переносит/отбрасывает весь стек, в то время как удерживание CTRL переносит/отбрасывает один элемент из стека - таким образом пропуская меню quantity-select. (б) сбор из контейнера стопка невесомых элементов (например, боеприпасов в режиме, отличном от хардкорного) вызовет меню выбора количества, вместо автоматического выбора всего стека.
bMultiProjectileFix - Исправлена ошибка с двигателем, когда использование оружия, которое стреляет несколькими снарядами на выстрел, часто может привести к кратким лагам и падениям FPS при поражении живых целей.
bLocalizedDTDR - При включении, будет сделано различие между головная броня и бронежилет при применении снижение урона от DR / DT. Head hits выиграет только от DT / DR, полученного от изношенной брони головы (если таковая имеется), тогда как body hits, подобным образом, только от DT/DR, полученного от изношенной бронежилета. (Примечание: требуется включить bIgnoreDTDRFix).
bVoiceModulationFix - Добавляет голосовую модуляцию (небольшой эффект искажения) для говорящих активаторов и голодисков.
bSneakBoundingBoxFix - Исправлена давняя ошибка Bethesda games, когда размеры ограничивающего прямоугольника столкновения, инкапсулирующего игрока (а также все NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать осанке тела. Это, по сути, сделало невозможным пролезть через бреши и пространства, когда они приседали, несмотря на то, что они легко вписывались в них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и человеческих спутников.
bEnableNVACAlerts - Если установлен NVAC, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, который был успешно обработан NVAC. Вы будете уведомлены с помощью углового сообщения, и детали ошибки будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.

Требования:
New Vegas Script Extender(NVSE) версии 5.1b4 (или новее)

Установка:
Используйте Nexus Mod Manager/Fallout Mod Manager/Mod Organizer или извлеките их вручную .7z файл в папку Fallout: New Vegas' Data'.

Что нового в версии 54.86 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 54.86
  • bSneakBoundingBoxFix
  • * Исправлена возможная общая ошибка защиты, которая могла вызвать CTDs.
  • * Исправлена проблема, когда этот патч иногда не будет применяться вообще.
  • -----------------------------
  • IsCurrentFurnitureObj
  • * Исправлена ошибка, которая была ответственна за сбои (заметно в диалоге приемника). Кредиты RoyBatty.
  • -----------------------------
  • ReloadEquippedModels
  • * Теперь будет правильно обновлять модели от 1-го лица.
  • Версия 54.85
  • Новые функциональные возможности
  • -----------------------------
  • GetHit3DData
  • GetWeaponModel
  • SetWeaponModel
  • GetOwnerOfCell
  • TogglePipBoyLight
  • GetHardcoreTracking
  • _____________________________
  • Новые дополнительные исправления
  • -----------------------------
  • * bSneakBoundingBoxFix-Исправлена давняя ошибка Bethesda games, когда размеры ограничивающего прямоугольника столкновения, инкапсулирующего игрока (а также все NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать осанке тела. Это, по сути, сделало невозможным пролезть через бреши и пространства, когда они приседали, несмотря на то, что они легко вписывались в них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и человеческих спутников.
  • * bEnableNVACAlerts-если установлен NVAC, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, который был успешно обработан NVAC. Вы будете уведомлены с помощью углового сообщения, и детали ошибки будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.
  • _____________________________
  • Исправления кода игры
  • -----------------------------
  • * Срок службы оружейных гильз' от 1-го лица теперь использует fGunShellLifetime GMST (как от 3-го), для того, чтобы не ограничиваться 2 секундами.



Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Домик замечательный. Элизиум не люблю, а этот понравился. И два вопроса у меня.. Можно ли добавить 8 манекенов в сокровищницу. 2 по бокам лавочек, 2 возле входа и 2  напротив (возле дальней ст...
  • Прекрасный дом. 
  • Это только фоны? Будет совместим с http://tesall.ru/files/file/4814-novye-zagruzochnye-ekrany/ ?
  • Нет уж спасибо. Мне хватило танцев с бубном пока ошибку искал. И еще после удаления пропал интерьер в хижине, т.е. черная дыра.
  • Раздал "ордена". Если кто-то еще будет читать описание задом, а потом разводить тут флейм, будет бан.Черт, а я все пропустил =) P.s. надеюсь, автор в курсе про оптимизацию? Комнаты-порталы, ок...

Другие интересные моды




548 посетителей за последние 15 минут

125 пользователей, 264 гостей, 1 скрытых


1Rare1, Yandex (98), ekv3014, ilyas1212, Вальтер Вайс, Bing (30), Sparcs, skotik, Akatosh45, Lollipop49, Jacob Frai, TheShurger, FatalError7777, oguVuyS, mrak6, Viktum, jeka-naum, Pan-Ivan, Desetoss, Google (23), Vaskill, петрsan, Lintger, Жрец, cvetosha, биба, OrcaNet, Vany50000tesFanat6TES, fenick, kirilliuss, Juoni, Google Mobile (5), gvsgsggg, Олегych, rgghd, Decada 7-Th, Lewindert Nyttie, Чернобыль1986, HappyHammer30, gmnekr, Марк133, X15E, Alexandrator, iceleon, Merlock15, Алексей 225, Ztritsval, IOVCHIK911, dserik, Gunji-chi, Vinni666, Лелушка Тайлин, BVG, stanislav9447, zeero, King_of_Legends, vako13, Akkilz, Loswer27, evgen123456623, Transzendental.g, Alex89zx, TUJH1995, fhjawqtydfs, minerlol, Xianond, Judas Priest, cbybwf, XXX XXXqeq42, Kaigar777, Daganzod, curitsa, DeaDen1995/..., atom32rus, mirajanne13, Langipas, DisipisD, bashorgov, 9hay9hay9, Hebi, Garm, Nachtbringer, Iziis, faulkner1987, MrNeko, Rina24, CrimKreedy, gulab55, maximovivan, HeadHunter220, CAMAK, ittira, Spu, Arrak'ttur, QUAD-CORE, Llammt, fenris, OWL1096, 454545, Палач Рока, Frei, jen, Mocker, JaHer, Жуй, 5Lord5, 0001111, Горнат, Abraham132, RockerFun, Parashok86, Hay_Lin, lover_of_cookies, vbn22221, danilcontr, 26lU02, мудрец564545, hater_8, CarlottaGiervasi, koros69, Mayne, drs112, Drakon247, hhfsjgvfbufsbsukibck, Mail.Ru (2), rezr, farkassellesar, toriya78, ivanbolotnikov, spider