Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Armor Replacer 1.0 Одобрено

* * * * * 10 Голосов
armor replacer skyrim armor new armor skyrim



Прежде всего стояла задача заменить доспехи, которые имеют наибольшее распространение по миру игры, для изменения самой атмосферы и большего соответствия снаряжения с серией моих модов на броню. Вторая задача - реалистичность и простота снаряжения, особенно низкоуровневой брони. Я не стараюсь придать игре атмосферу отдельной эпохи средневековья или какого то народа и культуры, наоборот, хотелось, чтобы каждый нашел что то для себя, как и в предыдущих моих модах.
Ну и рамки лора старался не нарушать, поэтому броня соответствует материалу из которого она создается и внешний вид снаряжения отдельных уникальных рас для мира Свитков пришлось оставить соответственным, но все же измененным в сторону большего реализма.
Использовались материалы таких авторов:
За львиную долю моделей и текстур огромная благодарность Studio CD Projekt RED как и за великолепную серию игр The Whicher, а также ребятам, которые портировали разные модельки на Скайрим: TH3WICK3D1, Lord0fwar, Redxavier, Afro, Registrant, Toasty Fresh.
Многие модели были переделаны из ресурсов Vaultman30, за что автору так же огромная благодарность.
Стальной нагрудник - переделка брони Берсерка от Gimora, и за это автору тоже огромная благодарность.
Шлем с рогами - Ghogiel - огромное спасибо за труд.
Переделка оружия под броню - Registrant, InsanitySorrow, MrDave - использовались авторские модели, которые были кардинально переделаны, дабы при использовании оригинальных авторских модов не было повторяющегося снаряжения - авторам огромная благодарность.

Установка:
Папку Data поместить в корень игры, активировать в ляунчере или менеджере DIS_Replacer.esp и как можно ниже
опустить его в списке модов.
ВНИМАНИЕ: для полноценной работы мода, необходимо скачать ретекстур от Cabal120 и распаковать в папку с игрой,
так как модельки данного мода настроены под великолепные текстуры автора и без них броня, базирующаяся
на стандартных моделях будет не такой как на скриншотах. aMidianBorn book of silence_ARMORS будет достаточно.

Опционально:
Тестовый ЕСП - если хотите просмотреть все вещи, то данный ЕСП добавит в дом Теплых Ветров во Вайтране сундук с вещами, данный ЕСП можно потом поменять на любой другой без последствий.
Без Оружия - ЕСП который меняет только доспехи, а оружие остается стандартным.
Броня У Торговца - standalone версия брони, вся броня будет у торговца в товарном складе «Серые сосны» что в Фолкрите.
Для SE - файлы пропатчены под Skyrim SE, файлы кидать поверх с заменой после распаковки основной папки Data.

Удаление:
Отключить и удалить DIS_Replacer.esp с папки Data. Так же папки Data\meshes\Armor_Replacer и Data\textures\Armor_Replacer


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Броня У Торговца - идет как отдельная броня, а не как реплейсер. Тестовая версия - это реплейсер, но с сундуком, делал для себя и решил, что мол кому то пригодится для чисто просмотреть сам реплейсер.

Спасибо за ответ.

А есть способ поставить реплейсер не всех, а нескольких комплектов из мода? К примеру кожанную броню?

Удалить через TesEdit или же распаковать оригинальную броню из BSA архива в игру и просто заменить меши.

Уважаемый автор, подскажите пожалуйста, в тестовой версии броня помещается только в сундук или и по миру тоже распространяется ? Все дело в том что мне очень понравился двемерский щит, но убирать лорную (изначальную версию) брони не хочу. Хоть меня самого раздражают некоторые виды, например меховая броня, но новую броню предпочитаю ставить в виде дополнительных комплектов, когда в отдельных сундучках и единственном экземпляре, а когда и с добавлением в левел-листы. 

Броня У Торговца - идет как отдельная броня, а не как реплейсер. Тестовая версия - это реплейсер, но с сундуком, делал для себя и решил, что мол кому то пригодится для чисто просмотреть сам реплейсер.

Очень понравился мод. Будет ли конфликт с реплейсерами тел?

я с UUNP телами играю. косяков не заметил

очень классно исполнено. автору респект. жалко что брони изгоев нет. если планируется что то для них, будет очень замурчательно))

А есть способ поставить реплейсер не всех, а нескольких комплектов из мода? К примеру кожанную броню?

Уважаемый автор, подскажите пожалуйста, в тестовой версии броня помещается только в сундук или и по миру тоже распространяется ? Все дело в том что мне очень понравился двемерский щит, но убирать лорную (изначальную версию) брони не хочу. Хоть меня самого раздражают некоторые виды, например меховая броня, но новую броню предпочитаю ставить в виде дополнительных комплектов, когда в отдельных сундучках и единственном экземпляре, а когда и с добавлением в левел-листы. Заниматься скупкой у торговцев и крафтом не люблю. С огромным удовольствием пользуюсь Вашими модами: Броня второстепенных фракций 3.0 и Реплейсер брони стражников и солдат v.1.5. Спасибо :-)

Редко хвалю, но здесь не могу удержаться - АВТОР КРАСАВА. Любо-дорого смотреть. Продолжай!

Ну, как сказать, там еще куча портированой брони на подходе и ее планирую раздать бандюкам, там стеганки, кольчужки, кожанки, меховые броньки, разные ламелярки и прочее в нордском, восточном и рыцарском стиле. Так вот этот мод планировался как старт (основа), то есть будет либо привязка к нему, либо в этот же ЕСП все и закину, НО тут вот диллема, к какому ЕСП привязать, стандартный или без замены. Мне импонирует реплейсер, так как стандартная бронька как то уже слишком приелась, а создавать под оба - накладно по времени, так как планирую очень сильно поменять лвл листы, так чтобы броня по расах распределялась (нордам - нордская, редгардам - редгардская, имперцам - имперская и т.д.) естественно с Имерсив Арморс будет не совместимо. И пришла в голову такая мысль, а что если создать еще ЕСП где стандартные (железо, сталь и прочее) будут как дополнительные брони, их можно ковать или скажем купить, может даже некоторые нпс будут носить. То есть мне удобно свою базу использовать и у других будет доступ к старой броне, единственное но, это то, что старая броня не будет иметь распостранения по миру.

Я посоветовал бы поступить так.Учитывая излишнюю фентезятность старого снаряжения,вполне можно сделать его альтернативной формой,обозначив например как парадное и сделав более дорогим.Тогда и раздать можно будет конкретно тем,кто достаточно богат,чтобы иметь возможность раскошелиться на подобный комплект-например телохранителям ярлов,главарям бандитов и тому подобным товарищам.Как по мне-в роли компромисса вполне подошло бы.

Планируется ли версия без замены стандартного снаряжения но с интеграцией в уровненные листы ? В версии для торговца нет оружия, только броня(проверял только в SE), плюс для SE версии не адаптирована кодировка текста.

Ну, как сказать, там еще куча портированой брони на подходе и ее планирую раздать бандюкам, там стеганки, кольчужки, кожанки, меховые броньки, разные ламелярки и прочее в нордском, восточном и рыцарском стиле. Так вот этот мод планировался как старт (основа), то есть будет либо привязка к нему, либо в этот же ЕСП все и закину, НО тут вот диллема, к какому ЕСП привязать, стандартный или без замены. Мне импонирует реплейсер, так как стандартная бронька как то уже слишком приелась, а создавать под оба - накладно по времени, так как планирую очень сильно поменять лвл листы, так чтобы броня по расах распределялась (нордам - нордская, редгардам - редгардская, имперцам - имперская и т.д.) естественно с Имерсив Арморс будет не совместимо. И пришла в голову такая мысль, а что если создать еще ЕСП где стандартные (железо, сталь и прочее) будут как дополнительные брони, их можно ковать или скажем купить, может даже некоторые нпс будут носить. То есть мне удобно свою базу использовать и у других будет доступ к старой броне, единственное но, это то, что старая броня не будет иметь распостранения по миру.

Оружие не добавлял к торговцу.

Кодировку не умею менять, читал на форуме, вроде все сделал как по инструкции, но CreationKit все равно так сохраняет, вот если бы кто то просветил, что не так делаю (скачал русские string файлы, поставил куда надо), так как мод на LE создаю, а в SE просто пересохраняю.

Планируется ли версия без замены стандартного снаряжения но с интеграцией в уровненные листы ? В версии для торговца нет оружия, только броня(проверял только в SE), плюс для SE версии не адаптирована кодировка текста.

А зачем нужен очередной esp, если это просто реплейсер? Обычно подобные моды обходятся закидыванием папок meshes и textures в папку data.

Да, но потом если не понравится, придется по папках удалять и восстанавливать предыдущий реплейсер (если он был), да и настройка новых шлемов и дополнительное снаряжение без ЕСП никак не обойдется, так почему тогда просто не привязать все к одному ЕСП, который отключить достаточно и все вернется на свои места.

А зачем нужен очередной esp, если это просто реплейсер? Обычно подобные моды обходятся закидыванием папок meshes и textures в папку data.

Это сделано как раз для любителей кидать всё в Дату. Для удобства удаления - чтобы вам не приходилось копаться в ней, есть 1 плагин и по 1 папке в Meshes и Textures.

А зачем нужен очередной esp, если это просто реплейсер? Обычно подобные моды обходятся закидыванием папок meshes и textures в папку data.

Ну в реплейсере происходит изменение всей брони или части брони, тут без esp вроде не обойтись. А вот ретекстур действительно в большинстве случаев не требует esp файла, так как идет просто окрашивание/изменение текстур брони.

А зачем нужен очередной esp, если это просто реплейсер? Обычно подобные моды обходятся закидыванием папок meshes и textures в папку data.

Не начищено, поскольку не блестит, о полировке даже не упоминаю. Хороший воин следит за видом своего снаряжения, чистит его и полирует. Тот, кто одевает такое - не может считаться хорошим воином. Тот просто разгильдяй.

Богатый рыцарь, если быть точнее, а знатный рыцарь вообще воронил доспехи, ну а просто хороший воин знает, что полировка со временем сделает доспех тоньше и поэтому отдавал предпочтение смазке метала маслом, от чего тот становился темнее и менее привлекательным, но зато не ржавел и не боялся сырости.

Офигенно вышло!Надеюсь,автор продолжит работу и заменит и остальную оригинальную снарягу.Ну и рад был бы увидеть альтернативную версию железного шлема без этих дурацких рогов).

Не начищено, поскольку не блестит, о полировке даже не упоминаю. Хороший воин следит за видом своего снаряжения, чистит его и полирует. Тот, кто одевает такое - не может считаться хорошим воином. Тот просто разгильдяй.

Присоединяюсь к ниже сказанному, Побольше бы вариантов нормандских мечей и ножен к ним.

И да, действительно у торговца, почему то нет оружия.

И волчьего щита нет. А в мешах ниф файлик этого щита есть...

Каждому свое...

Кстати можно в ЕСП файле для торговца добавить еще и оружие?

слишком отдает обливионом и "рыцорями"
нордской так вообще дали текстуры пластинчатой и немного перерисовали их
если кого то в 2019 действительно удивляет и оскорбляет то, что броня в играх не защищает каждый дюйм кожи и не весит две тонны да и вообще "нереалыстычна", то повзрослейте. или помолодейте.
для "реализма" вы явно не ту игру запускаете

Каждому свое...

слишком отдает обливионом и "рыцорями"
нордской так вообще дали текстуры пластинчатой и немного перерисовали их
если кого то в 2019 действительно удивляет и оскорбляет то, что броня в играх не защищает каждый дюйм кожи и не весит две тонны да и вообще "нереалыстычна", то повзрослейте. или помолодейте.
для "реализма" вы явно не ту игру запускаете

Это у стражи рассвета убогая броня? Какая тогда не убогая

По-моему, у стражей рассвета чуть ли не единственная броня в игре, которая смотрится нормально. А из легких - вообще единственная. А насчет плохой защиты - так а кузнечество на что? :)

Даже самую простую броню можно на верстаке улучшить так, что она будет защищать не хуже высокоуровневых.

А в каком издании, Skyrim LE или SkyrimSE, и персонаж какого пола?

LE, женский персонаж.

вампиры получили свой "дар" от Молаг Бала, а он кто?

Да так, какой-то человек из времён цефаломеров.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 394,93МБ
  • Просмотры: 5635
  • Скачан: 407
  • Автор мода: NordWar
  • Категория: Броня, Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не понимаю ничего про "репак". Репак игры? Это не к нам, мы не помогаем с этой ботвой.А здесь есть bsa-архив, его надо регистрировать, чтобы все работало. кстати, он должен называться в точности та...
  • Не сетка, она там есть, без нее компаньоны вообще не зашли бы в дом.А что тогда не хватает ? Ты говоришь метки, какие метки ?
  • Вот именно, должна быть сетка путей. Автор недоделал мод. Есть хорошие дома, но с такими же косяками, и приходится от них отказываться.Не сетка, она там есть, без нее компаньоны вообще не зашли бы...
  • Для этого в доме надо метки ставитьВот именно, должна быть сетка путей. Автор недоделал мод. Есть хорошие дома, но с такими же косяками, и приходится от них отказываться.
  • Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опц...

Другие интересные моды




  • 9 075 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 702 Всего авторов
  • 15 004 236 Всего загрузок
  • Поместье Истмарк Последний файл
  • blanla1232 Последний автор